Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

вы меня втягиваете в никому ненужный спор, я не думаю что вы носитель русского языка и лингвист по образованию и разницу между уширением и расширением колеи простые обыватели не найдут, то что я написал в посте это мое мнение и можете согласится или нет, перечитайте тему сначала и вы поймете о чем я говорю, а то что вы делаете с машиной это не правильно, надо банально менять запчасти которые вышли из строя, тем паче что много хороших недорогих и неоригинальных запасных частей на данный авто. Никто здесь и не говорит о том, что хитрый внедорожник, но есть ссылка здесь на японский ролик где машина поднята беспредельно, явно это сделано не для компенсации просевших пружин....

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вы меня втягиваете в никому ненужный спор, я не думаю что вы носитель русского языка и лингвист по образованию и разницу между уширением и расширением колеи простые обыватели не найдут, то что я написал в посте это мое мнение и можете согласится или нет, перечитайте тему сначала и вы поймете о чем я говорю, а то что вы делаете с машиной это не правильно, надо банально менять запчасти которые вышли из строя, тем паче что много хороших недорогих и неоригинальных запасных частей на данный авто. Никто здесь и не говорит о том, что хитрый внедорожник, но есть ссылка здесь на японский ролик где машина поднята беспредельно, явно это сделано не для компенсации просевших пружин....

 

Почти солидарен...

 

Поднимал проставками авто только с целью привести общий вид авто в норму. Шумка и защиты по днищу плюс старые пружины - очень сказываются на виде авто.

В итоге, клиренс как у заводского, ну или чуть больше.

 

В целом, ты прав. Расходники надо менять, а не ремонтировать. На то они и расходники.

Проставки - тупая экономия :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buxter, а если авто не просел и с расходниками всё в порядке. Как Вы это тупо назовёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buxter, а если авто не просел и с расходниками всё в порядке. Как Вы это тупо назовёте?

 

Да откуда ж народ такой невнимательный?!

Читать могём?

 

Если цель, вернуть авто заводской клиренс, который куда то исчез (по горе причин), то самое правильно решение  - ЗАМЕНИТЬ РАСХОДНИКИ.

Если денег жалко - ставь проставки.

 

А если, авто не просел, то какого лешего туда лезть? Надо выше - смени авто. Вот единственное правильное решение.

Остальное - от бедности!

 

 

П.с. 

В тырнетах "Вы" - моветон

Изменено пользователем Buxter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я не думаю что вы носитель русского языка и лингвист по образованию и разницу между уширением и расширением колеи простые обыватели не найдут, 

Может я и не лингвист, может и не носититель русского языка, но в школе учился хорошо....и еще в советское время. Поэтому в отличие от тех, кто получал образование позднее понимаю разницу между Уширением и Расширением, как и о том, какими техническими решениями это можно сделать. А вот как Вы реализовали УШирение колеи на своей машине для меня загадка...... 

Может было проще написать, что ошиблись в термине и на этом бы все закончилось?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может было проще написать, что ошиблись в термине и на этом бы все закончилось?

Не, так некоторые не могут....

Я вот до сих пор не пойму, как усиленные пружины компенсируют тяжёлые колёса, ведь резина и диски это не подрессоренные части авто???

 

 

 

А если, авто не просел, то какого лешего туда лезть? Надо выше - смени авто. Вот единственное правильное решение. Остальное - от бедности!

Резанул правду-матку! Опустил тут половину клуба!!!))))

У меня авто не просел, но хочу чутка поднять.

1. Улучшается внешний вид. ИМХО!

2. Хочу поставить резину, чуть большую, чем стоковые 225/55-18.

   - Уменьшится жесткость "подвески" и увеличится комфорт.

   - Спидометр перестанет врать, а я этого очень не люблю - на стоковых колёсах при реальной скорости 95-96 спидометр показывает 100, дальше-больше разница....

 

ЗЫ. Это моветон по жизни - выставлять своё личное мнение, как единственное верное.

rvaiyqnpluq.jpg

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот до сих пор не пойму, как усиленные пружины компенсируют тяжёлые колёса, ведь резина и диски это подрессоренные части авто???
 

 

Масса колеса увеличивается, инерционных соответственно тоже. Что компенсировать растяжение, нужны другие аморты. Для компенсации пробоя, в большей степени нужны другий пружины, в меньшей - аморты.

 

Имхо, если разница в весе не превышает 20-30 %,  то можно пренебречь.

 

Резанул правду-матку! Опустил тут половину клуба!!!))))
 

 

неправда что ли? Было б не жалко денег, народ бы поголовно ставил усиленные пружины и аморты. Коих сейчас пруд пруди.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великим "специалистам" посвящается: Конструкция подвески автомобиля в значительной степени определяется соотношением между подрессоренными и неподрессоренными массами. Из названия можно сделать вывод, что подрессоренной массой автомобиля считается та его часть, которая воспринимается подвеской и имеет между собой и дорогой упругий элемент. К неподрессоренным массам относятся все оставшиеся части: колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски. При наезде колеса на дорожную неровность оно поднимается и передает усилие на кузов, действуя через упругий элемент. Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Это явилось основной причиной перехода к независимым подвескам, которые не имеют тяжелой балки, соединяющей колеса, и в которых только само колесо и все, что связано с ним, является неподрессоренным.

Большая величина отношения подрессоренных и неподрессоренных масс оказывает влияние не только на плавность хода, но и на способность автомобиля держать дорогу. Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.

 

800px-%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким образом, поставив более жесткие пружины, я уменьшил негативное воздействие более тяжелого колеса на кузов, подвеска сзади стала более комфортна, спереди ничего не делал, поставил тока автобаферы-это силиконовые кольца на витки пружины ставится кто не знает, честно, это просто баловство, я бы поставил более жесткие пружины и аморты, проставки у меня 30/35 стоят, цель была изначально поднять авто, в гамно не езжу, тока по городу, но все равно нормально. летом стоят колеса 235/65r17 at3,лифта не заметно, колесо заполняет весь проем колесной арки, авто сидит очень высоко, а зимой видно невооруженным взглядом (лифт) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великим "специалистам" посвящается...

Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге.

Ну, во первых, я это знал, когда учился на автомеханика 25 лет назад... Во вторых, приведённая статья, сухая теория, без учёта нюансов практики! Фрагмент цитаты приведён: практика - на Иксе колёса 225/55-18, наименьший вес неподрессоренных масс среди всех Хитрюг, а плавности хода, теоретически максимальной, на практике нет почти совсем! Управляемость - да, великолепна, но не плавность хода! ;-) Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

у меня колеса 235/65r17

at3 discoverer

cooper

хотел картинку отправить не получается. колесо реально тяжелое в сравнении со стоковым dunlop-ом 

 

подвеска просто пробивалась на раз, авто стал более вольяжный ит д, хитрый итак я считаю черезчур мягкий даже если с рав4 сравнить, а с тяжелыми колесами пипец, невозможно, принято решение поменять пружины, стало лучше

 

там я думаю причина в покрышках 18 ые диски тонюсенькие совсем, нужна хорошая дорога, автобан))))),знаешь мне жалко владельцев бмв когда 20 диски стоят, там резина ваще тапочки, как ездят блин? я писал что заморочился именно чтобы поднять авто, поэтому 18тапки сразу отпали...

Изменено пользователем lesnik35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая дискуссия бы получилась.

Неужели так сложно не переходить на личности и не тыкать друг друга в образование.

Флуд слегка почищен. Личные перепалки - в личку. Здесь - по делу.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От бедности производитель ставит . Так на всякий случай .

Можно ещё подискутировать страниц на дцать что бы понять по чему . Ещё не известно что дешевле поднять или поставить опять то барахло что ставит производитель и почему в современных авто качество запчастей и расходников совсем не о чем . И экономия - это не показатель бедности а расчетливости и ума .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня X-trail NT30. Купил с шинами 225x65xR16. Если кому интересен вопрос установки колес побольше штатных - на задней подвеске у меня стоят усиленные пружины синие OBK. 

Поставил летние китайский шины Triangle, размер 235x70xR16.

Последствия: При вывороте шина задевает кузов. С задней подвеской нет проблем и, я думаю, на штатных пружинах тоже проблем не будет (грузил больше 600 кг груза, все ок, арки шины не задевают)

Решение: Сперва хотел поставить проставки для увеличения вылета колеса. Т. к. шпильки по умолчанию короткие потребовались по-длиннее - не нашел, поэтому сдал шпильки назад в магазин и слегка подправил места столкновения шины и кузова небольшой кувалдой, после чего загрунтовал. Все хорошо, теперь проблем нет.

Последствия замены шин: 

1. Динамика стала заметно хуже.

2. На поворотах стал заметно менее устойчивым - теперь езда как будто слегка "вразвалочку". 

3. Проглатывает маленькие ямки - прекрасно.

4. Увеличился клиренс на 2.5 см. - даже такой небольшой подъем заметно помогает при преодолении препятствий (люблю полазить через лес к заливу)

5. По онлайн калькулятору спидометр должен врать в меньшую сторону на 2-3 км/ч. Не проверял.

По окончании лета и на зиму взял этот же размер, только японскую шипованую  Toyo. Очень понравилась резина, особенно первый сезон вообще радовал. Сейчас катаю второй. 

Вот ссылка на драйв, есть немного полезной информации там: https://ww  w.drive2.ru/r/nissan/738584/

А! еще:

6. Выглядеть стал Икс, конечно, добротнее - размер в самый раз.

Изменено пользователем dr_freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа тема не про резину и диски ! Тем более как она себя ведёт .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что это означает ?!  :D ...что увеличение клиренса - это хреново ?! 

30000 - это среднестатистический пробег за год. 

я меняю их каждую весну и не дожидаюсь, когда они будут слышны.

чудес и вечных автомобилей не бывает. да и речь идет о рядовом расходнике.

Не знаю, не знаю..... машина прошла 102 т. , машине 3 года, по подвеске ничего не делал, скрипов, стуков, шумов нет, амортизаторы сухие. Но вопросом задался , потому что выезды на рыбалку диктуют. Поэтому и хочу найти ответы на три вопроса: 1 - проставки на 25мм или 30мм ставить. 2 - одинаковые на зад и перед или разные. 3 - нужно ли менять задний амортизатор... Если кто ответит, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....хочу найти ответы на три вопроса: 1 - проставки на 25мм или 30мм ставить. 2 - одинаковые на зад и перед или разные. 3 - нужно ли менять задний амортизатор... Если кто ответит, Спасибо!

Если коротко выжимку из предыдущих обсуждений на 96 стр:

1. лучше 30 мм, но это максимальный размер для проставок без лишних переделок.

2. одинаковые (хотя некоторые изголяются и спереди ставят чуть меньше, т.к. считают что зад проседает больше).

3. амортизатор менять не нужно (замена амортизатора на другой обычно требуется если поставки больше 30 мм или если хочется, чтобы больше был ход отбоя).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мы НЕ считаем, что зад проседает.....Просто багажник для перевозки грузов сзади почему то находится... 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко выжимку из предыдущих обсуждений на 96 стр:

1. лучше 30 мм, но это максимальный размер для проставок без лишних переделок.

2. одинаковые (хотя некоторые изголяются и спереди ставят чуть меньше, т.к. считают что зад проседает больше).

3. амортизатор менять не нужно (замена амортизатора на другой обычно требуется если поставки больше 30 мм или если хочется, чтобы больше был ход отбоя).

Спасибо! стр. 96 и все остальное проштудировал. Но каша в голове. Кто говорит, что 20-25 оптимально, кто говорит, что одинаковые нужно на перед- зад. Так может выбрать середину - 25 -25?

Не, мы НЕ считаем, что зад проседает.....Просто багажник для перевозки грузов сзади почему то находится... 

И Вам спасибо, но при пустом багажнике зад разве не будет выше переда, разве это красиво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! стр. 96 и все остальное проштудировал. Но каша в голове. Кто говорит, что 20-25 оптимально, кто говорит, что одинаковые нужно на перед- зад. Так может выбрать середину - 25 -25?

И Вам спасибо, но при пустом багажнике зад разве не будет выше переда, разве это красиво?

Да, еще забыл вопрос. При установке проставок до 30мм салейнблоки рычагов впереди и в зади нужно отпускать, а потом затягивать? Если Да, то с нагрузкой или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...