Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Начитался тут, что проставка 25 мм сзади даст приросту миллиметров 40. Это слишком много.

Хотя на самом деле вызывает сомнения. 

Может есть фото, где поднят только зад, проставками 20-25 мм?

 

все, что сказал - правда, так и есть

а фото полно... - только смотри эту тему ранее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Товарищи, а что посоветуете для подъема жёпки на пару см?

А то сейчас икс полностью параллелен земле, и при небольшом загрузе, попа становится ниже. 

Также при трогании с места, попа приседает.

Короче вид, не супер.

Может есть фото, где поднят только зад, проставками 20-25 мм?

http://x-trail-club.ru/topic/7413-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-x-trail/?p=668296 перед 20 зад 25 . Нифига не много . самое оно и без заморочек с амортами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Если на авто T-31 2014-го года проставки установлены: перед=20, зад=25, то встанут ли шины 225/60/18 на штатных 18" дисках ? Не будут ли шины при поворотах задевать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
встанут ли шины 225/60/18 на штатных 18" дисках ? Не будут ли шины при поворотах задевать?

У меня не задевает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили вот такую проставку (синий полиуретан) 

 

b02d4feee66dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сзади 25. Спереди - другая (20). Сказали - зад в будущем просядет чуть -чуть...

Изменено пользователем pyramid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сзади 25. Спереди - другая (20). Сказали - зад в будущем просядет чуть -чуть...

Фотки, фотки то где?!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Если на авто T-31 2014-го года проставки установлены: перед=20, зад=25, то встанут ли шины 225/60/18 на штатных 18" дисках ? Не будут ли шины при поворотах задевать? 

У меня на лето стоит 235/65/17 (Hankook ATR 10)- передние арки впереди шоркали в крайних точках колеса, но они на 1см. больше твоих. Пришлось арки чуть натянуть вперёд и закрепить на новых местах. Думаю, что твой размер не должен шоркать, даже если такое и случиться - чуть подтянишь арки вперёд

http://x-trail-club.ru/topic/7413-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-x-trail/page-90#entry656676

ссылка на фото

Изменено пользователем filin2005
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может есть фото, где поднят только зад, проставками 20-25 мм?

20/25 - хороший вариант ссылка на фото http://x-trail-club.ru/topic/7413-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-x-trail/page-90#entry656676

на 20/25 перешёл с 40/45.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий отчет о лифте 31-го Икса.

В марте установили комплект пружин Добинсон и проставки 20-25мм.

Благодаря лифту встали МТ-колесья с размерностью 225\75R16 от Toyo, а именно Open Country MT. Данная размерность встаёт только с лифтом подвески. Только проставки 20-25мм на штатных пружинах не позволят поставить эту резину.

Спереди установлена композитная броня картера которая съедает пару сантиметров в клиренсе, с лифтом общий прирост составил 6 см.

Колейная проходимость возросла, меньше чиркаем защитой и реже садимся на неё.

Жесткость подвески стала похожа на асфальте, как у а-ля спортивного седана, т.е. все стыки и люки стали жестче, но повысилась управляемостью на скорости, проверено "лосиным тестом" с инкассатором на метромосту, ЕСП отработала очень тихо, т.е. кренов боковых и сноса колеса немного.

Расход топлива конечно возрос до 15литров в Москве в режиме Газ-Тормоз и около 10 на трассе со средней 100-110, больше не рекомендую на мудах.

Геометрия проходимости такая, на диагоналке подвеска больше работает вниз, захода колеса в арку не наблюдал ни разу. В тоже время нет сваливания как на стоковой подвеске на боковых уклонах, по ощущениям страшнее, но машина ведёт себя предсказуемее, это сложно объяснить, надо почувствовать.

Сложные участки в лесу проходятся теперь на дозированном газе, а не ходом, как на стоке, но опять же за счет использования МТ- шки (не забываем отключать ЕСП и переводим коробас в одну передачу).

На стоковой подвеске муды поставить нужной размерности сложно, проще потерять в клиренсе и поставить ниже резинку (проверено Кашкаем)

Совсем засадные участки с жидкой глиной и колейностью проходятся с травлением до 1.0 или 1.2 Атм (главное не лениться это сделать), но это реально работает, плюс размерность 225\75R16 позволяет спокойно это сделать.

Теперь самое приятное, по расходам: за лето и осень требуют замены сайленты переднего стаба и один сайлент переднего нижнего рычага, незнаю почему из-за старости или из-за изменения геометрии подвески-) Общий пробег 50 000 км, с лифтом 15 000.

Затраты на лифт с австралийским комплектом пружин, резиной, проставками, амморты от Каптивы + работа:

25 рупий комплект пружин

25 рупий резина

3 проставки

5 амморты

работа бесплатно, но если не заниматься секасом в гараже, +  с дополнительной покупкой стяжек на пружины с возможностью установки пневматического инструмента, и покупкой оного, + наличие ямы с парой стоек и нормальным жестким домкратом, + высота ворот которая позволит установить лифт подвески и после этого вывести Икса из гаража без повреждения рейлингов, + с отмороженной задницей по весне и отсиженными ногами в позе лотуса, + со сбитыми костяшками пальцев из-за болтов, + с выключенным светом и обесточкой в 2 часа ночи и разобранной передней подвеской (собранной назад в свете севшего  фонаря и зажигалки), + езда до дома без передних стоек стаба, которые откручиваются только с применением газа, + игра на ловкость с попаданием болтов  в переднюю стойку и нанизыванием шайб во втулку заднего амморта...

 

Но всё это стоит того чтобы проехать там, где другие боятся и самому удивиться, плюс открыть те места где не были (или были,но в меньшем количестве люди), открыть для себя и своих пассажиров великолепные места нашей Родины, назвать свою машинку Проходимцем именно с большой буквы, это очень много стоит... Поверьте.

Еще, защита заднего бампера Вам съэкономит кучу времени и увеличит эмоции от безболезности прохождения участков бездора.

Изменено пользователем X TR
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перешёл с 40/45.

Прикольно канеш :) но арка у нас дурацкая :( Высокая но узкая :( Нормальные башмаки подобрать не просто ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X TR - фото в студию вашего монстра (в хорошем смысле)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, монстр отработан на 110%, но фоток не удосужился сделать,скоро фотокора заставлю сделать, пока на зиму не переоделся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть на результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Настало время выплеснуть накопившийся материал:

Я правильно понял, что бы приподнять на 2 перед и 3 зад можно установить только проставки? Ставятся они где то на стойках? И нужно после этого развал схождение отрегулировать?

Изменено пользователем Гость
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно проставками. 20 - перед и 25 - зад. Миллиметры. Схождение-развал делать - обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Достаточно проставками. 20 - перед и 25 - зад. Миллиметры. Схождение-развал делать - обязательно!

А как можно эти проставки купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в сервисе при лифтовании их установили (включено в услугу по лифтованию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Мне в сервисе при лифтовании их установили (включено в услугу по лифтованию).

Понял. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставки полиуретан брал в Новосибирске. 20/25. Все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...