Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Ссылку на "где брал" можно?..

 

Я что-то в свое время смотрел на работы Бегунка, и даже всерьез задумался, но потом было чуток не до этого ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил стальные и не парюсь. С ними уж точно ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.06.2015 в 10:51, tim_orenburg сказал:
Ссылку на "где брал" можно?..

polimer-nsk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.05.2015 в 22:42, sergo сказал:

странно - если проставка 2 см, то увеличение по высоте вроде получается от 3 см до 4 см (по крайней мере у других клубней), а тут только на 2см

ПОЧЕМУ ???

Ничего подобного, перед также увеличивается на ту же величину. А вот зад увеличивается на большее потому что пружина стоит впереди оси колеса и увеличивается в 1,5 примерно больше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.06.2015 в 05:40, filin2005 сказал:

Люди, Вы где? 2 недели уже нет записей...

 

Посмотрите пож-та у себя пыльники внутренних/передних ШРУСов, кто устанавливал проставки.

У меня всё нормально. Я сначала поставил перед на 30мм, а зад на 33мм, я вытачивал задние из металла. Но показалось жестковато на родной резине 215/60/17. Поэтому я перешел на перед 25мм, и зад на 23мм. Давление спереди шины 2,1 , а на задних 2. Теперь стало всё нормально, под защитой - это самая низкая точка стало 210мм. И машина стала хорошо вести себя. Но конечно нужно было обязательно сход развал делать. Я даже не знаю, почему многие пишут, что при установке задних проставок у них не регулируется задний развал и сход, должно быть всё нормально. А перед развал и кастор регулируется перемещением стойки в отверстиях, Нужно сначала максимально подать стойку назад и чуть внутрь. А на стенде схода-развала подрегулировать, ну и естественно отрегулировать схождение оно также уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.05.2015 в 17:09, filin2005 сказал:

Склоняюсь к тому, чтобы вперёд поставить 20мм. или 30мм., сзади оставить без изменений. По причине пыльников, биения и шороха. С 1-й стороны хочется повыше с другой стороны - без лишней нагрузки на детали авто...

Какие у Вас мысли по данному факту, какие проставки вперёд порекомендуете?

Я по своему опыту скажу так. Если ты ездишь постоянно груженный пассажирами, грузом небольшим, тогда можно ставить проставки на перед 30мм, если нет, то самый лучший вариант это 25мм и 20мм. Если машине уже больше 5лет, то она проседает где-то на см 1-1,5. У меня стоят спереди 25мм, а сзади - 23мм. И я с родными амортизаторами, ничего не пробивает. А шорох даже не могу сказать, это нужно смотреть. Поэтому компромисс должен быть разумным, слишком высоко поднимешь- это вроде как хорошо, но зато не понятно как поведут себя пыльники. А шрусам ничего не будет. Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.06.2015 в 22:02, tim_orenburg сказал:

вопрос по проставкам к тем кто их ставил - более безпроблемный алюминий, текстолит или полиуретан???

Я думаю, что лучше всего алюминий, тестолит, особенно спереди, так как полиуретан, имеет свойство прогибаться, а это может во время движения как изменять кастор, на доли , и руль не так будет себя вести уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На перед ставил "текстолит" 20 мм - поднялось на 20 мм.

На зад поставил "капролон" с начало 23 мм - поднялось где то на 35 мм. 

   С виду показалось что зад лишневато приподнят...  

Выточил на зад другие из алюминия 15 мм - поднялось где то 25 мм.

Всё получилось четко как и хотел! :good:

Амортизаторы не менял, пыльники целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.06.2015 в 09:28, sever98 сказал:

Год отъездил с проставками 20/25 и резиной 225/65/17, а тут один внутренний пыльник порвался (поменял на 02-163 MARUICI, 280 рублей, 1600 работа). На днях смотрю и с другой стороны порван...

Всё такие есть проблемы даже на 20/25... А у меня 40/45... Дорого выходит замена пыльников... У меня и года не пробежали.... 2 комплекта пыльников сменил...

 

  15.06.2015 в 11:04, Oveg сказал:

Я по своему опыту скажу так. Если ты ездишь постоянно груженный пассажирами, грузом небольшим, тогда можно ставить проставки на перед 30мм, если нет, то самый лучший вариант это 25мм и 20мм. Если машине уже больше 5лет, то она проседает где-то на см 1-1,5. У меня стоят спереди 25мм, а сзади - 23мм. И я с родными амортизаторами, ничего не пробивает. А шорох даже не могу сказать, это нужно смотреть. Поэтому компромисс должен быть разумным, слишком высоко поднимешь- это вроде как хорошо, но зато не понятно как поведут себя пыльники. А шрусам ничего не будет.

 
 
  15.06.2015 в 19:41, Anatoli сказал:

 На перед ставил "текстолит" 20 мм - поднялось на 20 мм.

На зад поставил "капролон" с начало 23 мм - поднялось где то на 35 мм. 

   С виду показалось что зад лишневато приподнят...  

Выточил на зад другие из алюминия 15 мм - поднялось где то 25 мм.

Всё получилось четко как и хотел!  :good:

Амортизаторы не менял, пыльники целые.

 

 

Олег, Анатолий я так понял, что Вы сами точите проставки. Я покупал в НСК-Полимер 40(перед)/45(зад). Если у Вас заказать алюминиевые (или другой материал), 20 (перед) и 15 (зад). Ск-ко денег будет стоить и как быстро сможете изготовить и отправить? Можно в личку написать...

Изменено пользователем filin2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.06.2015 в 09:28, sever98 сказал:

Год отъездил с проставками 20/25 и резиной 225/65/17, а тут один внутренний пыльник порвался (поменял на 02-163 MARUICI, 280 рублей, 1600 работа). На днях смотрю и с другой стороны порван...

... не совсем понимаю "год отъездил" за год можно накатать 5000 км, а можно 60000км. Короче говоря, измерения во времени не корректны.

У меня 30/35 стоят. Уже проехал за небольшой срок (месяца полтора) более 15000 км, причем - очень часто по нехорошей дороге и вовсе - внедорожье...ямы, удары,сажание на брюхо в поле, плохой асфальт и.т.д.

все отлично, полет нормальный. пыльники как новые.

Изменено пользователем giliki
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я правильно понмаю, что с проставками и резиной 225/65/17 будет место для браслетов? Или они полюбому тереть в поворотах будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вчера заменил свои проставки 40/45 на 20/25.

Фото ещё не делал - пусть машина немного просядет, но наверно больше интересно фото открытой подвески, на подъёмнике...

Машина стала ехать мягче, "шёрох" в передней подвеске при её открытии пропал, вибрация в руль (после переезда лежачего полицейского) пропал. Задние амортизаторы не трогал - от Каптивы.

Изменено пользователем Lau
для продажи есть специальный раздел на форуме- Барахолка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.06.2015 в 08:03, filin2005 сказал:
Вчера заменил свои проставки 40/45 на 20/25.

А чего токарю не дал старые сточить до 20/25  ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.06.2015 в 06:38, mikob1 сказал:

А чего токарю не дал старые сточить до 20/25  ??? 

1. Снимал и устанавливал на СТО. 2 раза лезть - 2 раза платить. Дешевле новые привезти, чем платить на СТО. Я в 1-го бы не сделал...

2. Они полиуретановые.

Изменено пользователем Lau
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

А размеры то задних проставок есть у кого нибудь или это платная информация?)))

Перерыл вроде всю тему, ну немогу найти, хотел выточить а не покупать.

Подскажите пожалуйста если не сложно!

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите пост 1307.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.07.2015 в 07:08, Sevasdoc сказал:

Посмотрите пост 1307.

 

Спасибо спасибо спасибо!!! Вроде старался внимательно читать, а вложения как то пропустил! Спасибо!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто ставил проставки перед-30, зад-35 обязательно ставить амортизаторы от каптивы или родные пойдут(пока ещё живые)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.07.2015 в 21:59, suslonchik76 сказал:
обязательно ставить амортизаторы от каптивы или родные пойдут

Не обязательно. Родные подойдут. Вопрос только в том, как они, родные, будут работать. Если их работа вас устроит, то можно ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня походу фаркоп тяжелый,после его установки реально попа села или мне так кажется.Думаю что проставки 35мм. поставят всё как надо или уже если заказывать,то и передние тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...