tim_rubop 379 Опубликовано: 14 июня 2015 Ссылку на "где брал" можно?.. Я что-то в свое время смотрел на работы Бегунка, и даже всерьез задумался, но потом было чуток не до этого .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc3576 23 Опубликовано: 14 июня 2015 Поставил стальные и не парюсь. С ними уж точно ничего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 14 июня 2015 Ссылку на "где брал" можно?.. polimer-nsk.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 15 июня 2015 странно - если проставка 2 см, то увеличение по высоте вроде получается от 3 см до 4 см (по крайней мере у других клубней), а тут только на 2см ПОЧЕМУ ??? Ничего подобного, перед также увеличивается на ту же величину. А вот зад увеличивается на большее потому что пружина стоит впереди оси колеса и увеличивается в 1,5 примерно больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 15 июня 2015 Люди, Вы где? 2 недели уже нет записей... Посмотрите пож-та у себя пыльники внутренних/передних ШРУСов, кто устанавливал проставки. У меня всё нормально. Я сначала поставил перед на 30мм, а зад на 33мм, я вытачивал задние из металла. Но показалось жестковато на родной резине 215/60/17. Поэтому я перешел на перед 25мм, и зад на 23мм. Давление спереди шины 2,1 , а на задних 2. Теперь стало всё нормально, под защитой - это самая низкая точка стало 210мм. И машина стала хорошо вести себя. Но конечно нужно было обязательно сход развал делать. Я даже не знаю, почему многие пишут, что при установке задних проставок у них не регулируется задний развал и сход, должно быть всё нормально. А перед развал и кастор регулируется перемещением стойки в отверстиях, Нужно сначала максимально подать стойку назад и чуть внутрь. А на стенде схода-развала подрегулировать, ну и естественно отрегулировать схождение оно также уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Склоняюсь к тому, чтобы вперёд поставить 20мм. или 30мм., сзади оставить без изменений. По причине пыльников, биения и шороха. С 1-й стороны хочется повыше с другой стороны - без лишней нагрузки на детали авто... Какие у Вас мысли по данному факту, какие проставки вперёд порекомендуете? Я по своему опыту скажу так. Если ты ездишь постоянно груженный пассажирами, грузом небольшим, тогда можно ставить проставки на перед 30мм, если нет, то самый лучший вариант это 25мм и 20мм. Если машине уже больше 5лет, то она проседает где-то на см 1-1,5. У меня стоят спереди 25мм, а сзади - 23мм. И я с родными амортизаторами, ничего не пробивает. А шорох даже не могу сказать, это нужно смотреть. Поэтому компромисс должен быть разумным, слишком высоко поднимешь- это вроде как хорошо, но зато не понятно как поведут себя пыльники. А шрусам ничего не будет. Изменено 15 июня 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 15 июня 2015 вопрос по проставкам к тем кто их ставил - более безпроблемный алюминий, текстолит или полиуретан??? Я думаю, что лучше всего алюминий, тестолит, особенно спереди, так как полиуретан, имеет свойство прогибаться, а это может во время движения как изменять кастор, на доли , и руль не так будет себя вести уверенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoli 1 Опубликовано: 15 июня 2015 На перед ставил "текстолит" 20 мм - поднялось на 20 мм. На зад поставил "капролон" с начало 23 мм - поднялось где то на 35 мм. С виду показалось что зад лишневато приподнят... Выточил на зад другие из алюминия 15 мм - поднялось где то 25 мм. Всё получилось четко как и хотел! Амортизаторы не менял, пыльники целые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filin2005 8 Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) Год отъездил с проставками 20/25 и резиной 225/65/17, а тут один внутренний пыльник порвался (поменял на 02-163 MARUICI, 280 рублей, 1600 работа). На днях смотрю и с другой стороны порван... Всё такие есть проблемы даже на 20/25... А у меня 40/45... Дорого выходит замена пыльников... У меня и года не пробежали.... 2 комплекта пыльников сменил... Я по своему опыту скажу так. Если ты ездишь постоянно груженный пассажирами, грузом небольшим, тогда можно ставить проставки на перед 30мм, если нет, то самый лучший вариант это 25мм и 20мм. Если машине уже больше 5лет, то она проседает где-то на см 1-1,5. У меня стоят спереди 25мм, а сзади - 23мм. И я с родными амортизаторами, ничего не пробивает. А шорох даже не могу сказать, это нужно смотреть. Поэтому компромисс должен быть разумным, слишком высоко поднимешь- это вроде как хорошо, но зато не понятно как поведут себя пыльники. А шрусам ничего не будет. На перед ставил "текстолит" 20 мм - поднялось на 20 мм. На зад поставил "капролон" с начало 23 мм - поднялось где то на 35 мм. С виду показалось что зад лишневато приподнят... Выточил на зад другие из алюминия 15 мм - поднялось где то 25 мм. Всё получилось четко как и хотел! Амортизаторы не менял, пыльники целые. Олег, Анатолий я так понял, что Вы сами точите проставки. Я покупал в НСК-Полимер 40(перед)/45(зад). Если у Вас заказать алюминиевые (или другой материал), 20 (перед) и 15 (зад). Ск-ко денег будет стоить и как быстро сможете изготовить и отправить? Можно в личку написать... Изменено 16 июня 2015 пользователем filin2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 17 июня 2015 (изменено) Год отъездил с проставками 20/25 и резиной 225/65/17, а тут один внутренний пыльник порвался (поменял на 02-163 MARUICI, 280 рублей, 1600 работа). На днях смотрю и с другой стороны порван... ... не совсем понимаю "год отъездил" за год можно накатать 5000 км, а можно 60000км. Короче говоря, измерения во времени не корректны. У меня 30/35 стоят. Уже проехал за небольшой срок (месяца полтора) более 15000 км, причем - очень часто по нехорошей дороге и вовсе - внедорожье...ямы, удары,сажание на брюхо в поле, плохой асфальт и.т.д. все отлично, полет нормальный. пыльники как новые. Изменено 17 июня 2015 пользователем giliki 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей1417 78 Опубликовано: 28 июня 2015 Парни, я правильно понмаю, что с проставками и резиной 225/65/17 будет место для браслетов? Или они полюбому тереть в поворотах будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filin2005 8 Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Всем привет. Вчера заменил свои проставки 40/45 на 20/25. Фото ещё не делал - пусть машина немного просядет, но наверно больше интересно фото открытой подвески, на подъёмнике... Машина стала ехать мягче, "шёрох" в передней подвеске при её открытии пропал, вибрация в руль (после переезда лежачего полицейского) пропал. Задние амортизаторы не трогал - от Каптивы. Изменено 7 июля 2015 пользователем Lau для продажи есть специальный раздел на форуме- Барахолка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 30 июня 2015 Вчера заменил свои проставки 40/45 на 20/25. А чего токарю не дал старые сточить до 20/25 ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filin2005 8 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) А чего токарю не дал старые сточить до 20/25 ??? 1. Снимал и устанавливал на СТО. 2 раза лезть - 2 раза платить. Дешевле новые привезти, чем платить на СТО. Я в 1-го бы не сделал... 2. Они полиуретановые. Изменено 7 июля 2015 пользователем Lau 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_tailer 0 Опубликовано: 11 июля 2015 Добрый день! А размеры то задних проставок есть у кого нибудь или это платная информация?))) Перерыл вроде всю тему, ну немогу найти, хотел выточить а не покупать. Подскажите пожалуйста если не сложно! Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 12 июля 2015 Посмотрите пост 1307. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_tailer 0 Опубликовано: 14 июля 2015 Посмотрите пост 1307. Спасибо спасибо спасибо!!! Вроде старался внимательно читать, а вложения как то пропустил! Спасибо!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suslonchik76 3 Опубликовано: 15 июля 2015 Вопрос к тем кто ставил проставки перед-30, зад-35 обязательно ставить амортизаторы от каптивы или родные пойдут(пока ещё живые)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 16 июля 2015 обязательно ставить амортизаторы от каптивы или родные пойдут Не обязательно. Родные подойдут. Вопрос только в том, как они, родные, будут работать. Если их работа вас устроит, то можно ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suslonchik76 3 Опубликовано: 16 июля 2015 У меня походу фаркоп тяжелый,после его установки реально попа села или мне так кажется.Думаю что проставки 35мм. поставят всё как надо или уже если заказывать,то и передние тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах