Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

раздобыть такие втулки куда гораздо сложнее, чем купить амортизаторы

Я зашел к знакомым парням в мастерские, подобрал трубочку примерного диаметра. Распилил болгаркой. Сам понимаешь какая там точность получилась. Пилил с запасом, потом ровнял на точильном круге на той же болгарке. Штангелем мерил, получилось около 11мм каждая втулка. А когда ставил, то подтачивал еще немного, т.к. очень трудно впихнуть туда вторую втулку.

Там не нужна особая точность. Главное, чтобы втулка упиралась во втулку сайлентблока амортизатора и не проваливалась во внутрь. Наружный диаметр втулки может быть любым, лишь бы влезла. Там и 20мм и 30мм влезет. Да и внутренний не обязательно 12мм, можно и 14мм, даже лучше будет вставлять.

Самый оптимальный вариант, это выдавить втулку из старого амортизатора и ее распилить.

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Самый оптимальный вариант, это выдавить втулку из старого амортизатора и ее распилить.

А возможно ли выполнить все не втулками а шайбами... демонтировать старый амортизатор, изъять родной винт, сесть на др. авто и подъехать с новым амортизатором и родным крепежным винтом в магазин метизов, набрать сколько нужно шайб... так прокатит...?  :)

и,на сколько я понял, мы говорим про верх... а внизу с крепежом нет заморочек ?

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. демонтировать старый амортизатор, изъять родной винт, сесть на др. авто и подъехать с новым амортизатором и родным крепежным винтом в магазин метизов, 

как ты всё усложняешь, можно ВСЁ!, даж можно позвонить и заказать с доставкой шайбы :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможно ли выполнить все не втулками а шайбами.

Ну конечно можно :)

Замерь длину втулки у старого и у нового. Разницу доберешь шайбами. Я уже не помню сколько там разница. Где-то тут в теме упоминалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что получается, ухо амортизатора от каптивы сантиметра на 2 уже родного амортизатора? на нижнем ухе то же шайбы нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нижнем не нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал и оплатил-таки каптивовские аморы сегодня... а что делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на нижнем ухе то же шайбы нужны?

На нижнем у меня влезла шайба 2мм. У кого-то все ровно входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал и оплатил-таки каптивовские аморы сегодня... а что делать....

что с грустью как-то?

радоваться надо - авто поднял и в управляемости не потерял (наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о,  уже три варианта шайб в этой теме, 12.4мм , 11мм , 6мм.

У меня за стенкой десяток токарей работают (в моём подчинении), кусок нержавейки нашёлся. Какие втулки точить Х.З. ???

ЗЫ. Ни ямы, ни подъёмника нет. Могу только в выходные на СТО поехать. Но ведь два раза туда ездить это полный изврат. И нержавейки мало, чтоб все варианты наточить.

Изменено пользователем mikob1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с грустью как-то?

радоваться надо - авто поднял и в управляемости не потерял (наверное)

Ну, не то что с грустью...маленько напрягся, когда правый задний в первый раз бухнул на лежачем.... Кстати, левый отрабатывает нормально....надеюсь, что после установки от Каптивы...забуду сию проблему.

Что касается управляемости... как по мне - управляемость как раз .....улучшилась!!! она стала более острой, ближе к немецкому автопрому ( по старой памяти) ...но и мягкость икса и глотание ямок, швов - так и осталась на высоте. Как это ни удивительно...машина стала более устойчивой что ли... даже в поворотах.... хотя, по всем законам аэродинамики должно было произойти вплоть до наоборот. 

Изменено пользователем giliki
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати, левый отрабатывает нормально....надеюсь, что после установки от Каптивы.  

левый отработал нормально потому что ты с левой стороны сидишь  :ag: , шутка конечно  :good: , от каптивы поставишь всё будет тип топ, я сразу как заменил амортизаторы, поехал по ямам и по бордюрам, ничего не хлопает, всё на мази, ты должен был сразу как лифтовался сразу заменить родные, у меня до этого стояли 20мм проставки взади, нет нет да и хлопнут родные морты  :smile3: , а тут 35мм, менять на каптивовские без размышления!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Заказал себе комплет проставок перед 25 зад 35. Поставил только передние, зад поднимать передумал. Если кому то интересно готов уступить задние за пол цены.  :) пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Сегодня забираю комплект задних амортизаторов, установка запланирована на завтра. С меня - фото отчет. :yu:

 

Уважаемые друзья, камрады, соотечественники !!!

Короче говоря, уважаемые Россияне, Х-трейловоды и просто хорошие люди ! ...остался последний вопрос, дабы расставить все точки над " i " до установки :)  

Решено покупать шайбы.

Нарисовал размеры с допусками.... как показывает данная ветка форума, можно именно такие шайбы покупать.

Если кто делал шайбами... все правильно... и в каких размерах все же будет получше ?! ...если уточнить.... или особого смысла нет?

И... кто ставил, по памяти...хоть примерно...сколько их нужно купить...шайб... хотя бы, чтобы было понимание... 20 шт. или 60 шт... :)

post-49370-0-63186700-1431673117_thumb.jpg

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, никто не делал что ли ?! ...и вся эта писанина - фейк ?!  :D

В общем, беру 20 шайб стандартных с внутренним диаметром 12.

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о каптивовских амортах, то там не хватает 23 мм. Т.е. двумя втулками в верхнем креплении нужно перекрыть 23 мм. В нижнем креплении нужно перекрыть 4 мм. Соответственно для верха я точил две втулки 12*18*11,5 на одну сторону. Для низа по две обычные шайбы 2 мм толщиной под болт на 12 на сторону.

 

У меня вопрос по развалу/схождению. Поставил сзади проставки 3,5. Схождение не выходит в норму. Норма - хотя бы 0 градусов 00 минут, а еще лучше плюсовое значение. А у меня при максимальном вывороте эксцентрика   минус 0 гр. 15 мин. Кто то с таким сталкивался? кузов Т 31, дизель.

Изменено пользователем goodme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о каптивовских амортах, то там не хватает 23 мм. Т.е. двумя втулками в верхнем креплении нужно перекрыть 23 мм. В нижнем креплении нужно перекрыть 4 мм. Соответственно для верха я точил две втулки 12*18*11,5 на одну сторону. Для низа по две обычные шайбы 2 мм толщиной под болт на 12 на сторону.

Значит, если делать шайбами, те, которые куплю для верха, подойдут и для низа, правильно ?

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазил под машину со штангелем без ямы и подъемника, извращался как мог :)

Замерил расстояние скобы под аморт, вычел ширину уха уже купленного каптивовского аморта, получилось 22,4 мм

То есть по 11,2 мм на сторону.

Выточил втулки с нержавейки. На всяк случай взял шайб на 12. Завтра если получится буду ставить.

ЗЫ . Если ставить только шайбы, то около 24шт надо брать с учётом нижнего крепления. Ну это на мой примерный взгляд.

ЗЫ 2. Кстати у меня аморты не пробивались, пока бак полный был и я один в салоне. А с пустым баком началось. Проставки 30/35

Изменено пользователем mikob1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну писАли же где-то в этой ветке о том что нет смысла искать эти втулки!!! Идешь в магазин запчастей ТазоВазо и покупаешь втулки для реактивных тяг классики... Можно поискать втулку от классического сайлентблока амортизатора, там вроде такой же диаметр. Дальше всё подгоняется под размер болгаркой, ножовкой, напильником... В зависимости от того что имеется в хозяйстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну писАли же где-то в этой ветке о том что нет смысла искать эти втулки!!! Идешь в магазин запчастей ТазоВазо и покупаешь втулки для реактивных тяг классики... Можно поискать втулку от классического сайлентблока амортизатора, там вроде такой же диаметр. Дальше всё подгоняется под размер болгаркой, ножовкой, напильником... В зависимости от того что имеется в хозяйстве.

Блин, ты гений.

Поеду на СТО менять аморты, ну и возьму с собой болгарку-ножовку-напильники. Когда дело дойдёт до втулок скажу СТОПЭ ПАРНИ, ЩАС Я ВТУЛКИ ПИЛИТЬ БУДУ. У них челюсти отпадут, а глаза зальются любопытством и завистью. Потом всю жизнь гордится будут, что меня видели.

Изменено пользователем mikob1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...