Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Причём тут аммо ош каптивы если речь идёт о т30 и о его стойках стабилизатора????? Кто что не понимает тут?

Разницу вообще между стойкой и стойкой стабилизатора знаем? А конструктивных подвески т30 проо которую я пишу представляем? Тут тема не только о т31 как бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Разницу вообще между стойкой и стойкой стабилизатора знаем?

Я не спорил, а отвечал для prorock с учетом вашего ответа. У него как раз Т31 в подписи. Если человек прочел эту тему, то не мог не заметить посты о замене задних амортизаторов, о чем я ему и написал.

Но дело каждого ставить или нет. Спорить по этому поводу желания нет. Да и смысла тоже.

Извиняюсь, если кого-то ввел в заблуждение. Написанные строчки интонации не передают. :)

Всех православных с наступающим праздником. :angel:

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже оч давно отписывался, но стоят 20\25 из новосиба, амморты не менял, полет нормальный, сзади больше ставить особого смысла не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорил, а отвечал для prorock с учетом вашего ответа.

Да в курсе я про аморты. Читал тему. Просто можно их поменять, но не сразу, т.к. с финансами туговато на лишние удовольствия. Как они стучат я тоже в курсе, потому как на шниве стоят проставки и штатные аморты. Стучат только на пересеченке, когда колею пересекаешь. В обычной езде никак не проявляется. Как я и упоминал - на Хитриле только асфальт.

Короче ответа с учетом фаркопа я пока так и не получил. Буду ждать пока кто нидь еще ответит.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже оч давно отписывался, но стоят 20\25 из новосиба, амморты не менял, полет нормальный, сзади больше ставить особого смысла не вижу

+++!!! За ответ по существу. Поэтому я тут и развёл демагогию, зная что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал-читал тему, все ставят как хотят :D Хотел прояснить для себя один момент: у меня сейчас расстояние 76см до арок спереди и сзади, при посадке сзади двоих человек и пару сумок в багажник машина проседает. Решил приподнять, в связи с этим маленький вопросик: если я ставлю назад аморы от каптивы, то проставки надо 30/35мм? или 20/25 тоже подойдут? И если менят только задние аморы, а передние не трогать - носом клевать не буду?  :)

Изменено пользователем Trick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить рекомендуют сразу и перед и зад. С начала будет ппц высокая потом дня два пройдёт пружины немного просядут но Проставки всеравно авто поднимут. У меня если не ошибаюсь 82 или 84 см в круг до арок от земли. Резина 215/65/16 . кузов т30. В букваре по т31 есть картинка в начале...там Трейл сбоку и есть стрелы и размеры расстояния в см от земли до края арок. По-моему там 82 при 17 размере дисков причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проставки-то при замене родных амортизаторов на каптивовские какие оптимально ставить -  20/25 или 30/35? Пружины хотел оставить стоковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня т30. Аморты не менял ибо не надо это в моём кузове. Стоят токико по кругу. Проставки ставил капролоновые 30 и 30 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/l/2446895/

Мой отчёт на драйве2

Сейчас выглядит авто так..из-за обв еса кажется низкой но на самом деле трубы порогов выше банки катализатора под брюхом даже

http://www.drive2.ru/r/nissan/321332/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проставки-то при замене родных амортизаторов на каптивовские какие оптимально ставить -  20/25 или 30/35? Пружины хотел оставить стоковые

Мое мнение,замена амортов зависит от установки проставок,а не проставки от установки амортов.Установить 20-25,если стоковые не будут бить -так езжай дальше и нет проблем,если 30-35 - бьют(в большинстве случаев на ветке это происходит) меняй аморты.Поставь проставки покатайся выяви проблемы в случае если конечно они обнаружаться,а потом в доработку - по поводу замены задних амортов на т31 - быстрое и не трудоемкое мероприятие.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер80, абсолютно с тобой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-с, измерили мне задние Токики от МПС. Длина в растянутом состоянии по цетрам крепежных отверстий 550 мм., в сжатом по центрам 340 мм.

 Отличные параметры. Я кстати заказал такие же Токико 2800. Они имеют такие размеры хода точно почти как у Каптивовского амортизатора. В сжатом состоянии у амортизатора 330-325, что идеально для Икса. А вот в растянутом состоянии 547мм, это отлично вписывается в параметры при увеличении клиренса. У нашего 500мм. И стоит этот амортизатор 800рублей. Они не пользуются таким спросом как каптивы, или другие амортизаторы. Поэтому и цена не высока. А с ушами я что-нибудь придумаю. Потом скажу , что получилось. Иначе едешь и как только возвышение или бугор, да и яма, то амортизатор бухает, не хватает ему после задних проставок на 28мм хода.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Отличные параметры.

 А переплачивать большие деньги за амортизатор, кому как, нужно искать , что подешевле, и надежность у Мицубиси Паджеро Спорт японского амортизатора я думаю на высоте будет.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И стоит этот амортизатор 800рублей. Они не пользуются таким спросом как каптивы, или другие амортизаторы.
 

Ну.. я не знал... и поставил от Каптивы  :)

 

Иначе едешь и как только возвышение или бугор, да и яма, то амортизатор бухает, не хватает ему после задних проставок на 28мм хода.
 

На предыдущей странице меня убеждали в обратном  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А переплачивать большие деньги за амортизатор, кому как, нужно искать , что подешевле, и надежность у Мицубиси Паджеро Спорт японского амортизатора я думаю на высоте будет.

цена вопроса то понятна,да качество по отзывам неплохое,а вот хотелось бы уточнить про установку - проблем не будет?будем ждать отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучаю данный вопрос.

Выходит, без замены амортизаторов, самые оптимальные проставки 20-перед, 25 - зад.

С заменой амортизаторов можно установить 30 - перед, 35 - зад.

Но вот вопрос - речь - то идет в обоих случаях, про замену задних амортизаторов, перед ведь не трогаем, правильно ?

Почему тогда при замене задних аморов, при установке 30 перед, 35 зад - перед не бухает на кочках ? Или бухают только задние ?

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или бухают только задние ?

Все верно, бухают только задние, потому что аморт растягивается при установке проставки под пружину. Спереди ничего не растягивается, доступным языком - ты смещаешь точку крепления стойки вниз на нужное расстояние, не меняя ее характеристик. Стойка опускается и тянет за собой нижний рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, бухают только задние

 

Хочу все же попробовать вариант в стоке , т.е. без замены ( 20мм перед, 25мм зад) + одновременно перейти на "Геолендер" от Йокохамы... но уже 65-е на 17-х дисках... с проставками по идее войдут без проблем.

 Как думаете, уважаемые форумчане ?! ...вот такой вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...