Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Собственно вот здесь http://www.moto-rage.co.jp/product/partsli...l/index.php#TOP можно купить комплект пружин для увеличения клиренса на 3 см для T31.

И для Т30 у них есть комплекты со стойками и пружинами.

Это просто найденная ссылка или же возможность заказа тоже существует.. я написал им завку на возможность доставки в Москву... пока ответа нет... У Японцев с английским беда.

В заявке я указал интересующие меня элементы: вся защита + аэро-кит+лифт кит + 30 мм без амортов... Если выгорит, то с амортами надо что-то мутить, хотя есть одна фирма австралийская на заказ по параметрам сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Защиты низа машины них классные ,сам давно думал что нибудь бы такое сделать,для защиты низа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы вот передок бы чуть приподнял. под защитой уж больно места мало - клиренс самый малый спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ее всю надо немного поднимать, загрузишь на природу полный багажник и пипец ,хорошо фаркоп стоит и зашита а то бы бампер пришлось делать после каждой поездки. Я вот думаю в Советские времена я ездил на москвиче 2140, дак пробовали поднимать так ,отпускали гайки крепления рычагов на передке на поднятой машине, и затягивали после того как рычаг опустится. ТО есть меняли положение рычага по отношения салейнблока ,Может попробовать и здесь ,но там салейнблок запресовывался.Кто ,что скажет ,может я не прав давно это было. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рекомендую трогать рычаги :)

я вот коплю денежку на пружинки. в пересчете на наши деньги будет 25.000 + стоимость доставки. Я им тоже написал. Если не ответят, то буду через знакомых пробивать доставку.

Для Т31 никто не делает аммортов пока. этот комплект только на пружинки. поэтому и лифт только на 30мм.

Полный комплект есть только для Т30. там на 50мм можно поднять.

Может есть смысл сделать совместную поставку? будет дешевле стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рекомендую трогать рычаги :)

я вот коплю денежку на пружинки. в пересчете на наши деньги будет 25.000 + стоимость доставки. Я им тоже написал. Если не ответят, то буду через знакомых пробивать доставку.

Для Т31 никто не делает аммортов пока. этот комплект только на пружинки. поэтому и лифт только на 30мм.

Полный комплект есть только для Т30. там на 50мм можно поднять.

Может есть смысл сделать совместную поставку? будет дешевле стоить.

Это я согласен, что будет дешевле по доставке... В Австралии уже делают аморты. Там даже пневмо система ставится на Иксы... Там на австралийском форуме есть и цены и номера комплектов... Там дороже, нежели в Японии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что если ставить увеличенные пружины или проставки, то рычаги все равно придется трогать ,иначе салейнблоки правильно работать не будут. Они же прикручены в определенном .А с амортизаторами можно сделать так же как делали на наших четверках ,наварить аккуратно доп. кольцо .Дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пожалуй обойдусь только установкой пружин.

Кстати у них там 2 комплекта.

первый: на 10% выше передок, задница на той же высоте.

второй: на 15% выше передок, зад на 10% выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пожалуй обойдусь только установкой пружин.

Амортизаторы наверно тоже придется трогать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, у кого 31-й кузов-могут слегка расслабиться. :D

сильно залифтовать машину без кардинальных переделок-нет возможности.

т-30 имеет макферсон спереди и сзади, а т-31 только спереди!

сзади многорычажка!

куда её лифтовать? :crazy:

при изменении дорожного просвета меняется вся геометрия подвески! все углы установки, их измененние при ходе подвески! :lol::lol:

залифтовать (на 30...50мм) без особых проблем можно только перед :D

на т-30 и перед и зад :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scorpion

вообще то уже всё это здесь говорилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно выше я писал, что комплект для Т31 поднимает перед на 10%, а задок остается таким же. видимо задние пружины просто более жёсткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya, как проставки влияют на жесткость пружин?

зад можно тоже задрать вверх, и будет он косолапый, как у старого доброго горбатого запорожца :D

нужно будет выставлять сход-развал, если пределы регулировок позволят....и только после этого можно гордиться своим новаторством. :D

к стати, идея появилась:

задняя подвеска на подрамнике ведь собрана? улавливаете? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати, идея появилась:

задняя подвеска на подрамнике ведь собрана? улавливаете? :crazy:

сделать типа боди-лифта? клиренсу это не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашол икс с поднятым задком на драйве только хозяин не расказывает как он это сделал <_<

post-5162-1263130858_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё понимаю, можно задрать и более дешовым способом, например проставки пружин и подрамника, и даже сход-развал сообразить, но гненьть есть инфа сколько после лифта будут жить шрусы? кто-то уже имеет опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать типа боди-лифта? клиренсу это не поможет

геометрическая проходимость изменится.

фактическая-тоже.

Я всё понимаю, можно задрать и более дешовым способом, например проставки пружин и подрамника, и даже сход-развал сообразить, но гненьть есть инфа сколько после лифта будут жить шрусы? кто-то уже имеет опыт?

опыт с задиранием машины на ШРУСах имеется.

я уже в какой-то теме писал.

скорость кончины ШРУСов прямо пропорциональна задиранию машины :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только хозяин не расказывает как он это сделал <_<

post-5162-1263130858_thumb.jpg

странные люди эти хохлы :D

Кстати с сайта не понял почему пружина на 2.5 двиг дороже чем на 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если передняя-то вполне вероятно, что у неё жесткость другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...