Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

amk

Радардетекторы (антирадары)

Рекомендованные сообщения

речь о встречке - строит пол года... или как договоришься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

речь о встречке - строит пол года... или как договоришься :)

А.. я уж думал это за дальний.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема же называется радар-детекторы (антирадары). ))

Антирадары говорим для простоты. А вот настоящие антирадары (которые активные) у нас запрещены, и подлежат изъятию.

Еще есть беспроводные - крепятся на козырек солнцезащитный. В РФ нет статьи запрещающей использование радар-детекторов.

А какой статьей запрещены активные антирадары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу спрашиваю у админов, если тема не для этой ветки, пожалуйста, перенесите.

Но вопрос таков, если в европейских странах и СНГ запрет на пользование радар-детектором? На будущее подскажите, если кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Финляндии штраф 500 евро только за то, что он в бардачке найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Финляндии штраф 500 евро только за то, что он в бардачке найдется.

А как через границу ехать? У нас ведь с этм все спокойно, погранцам отдавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще такие штучки уже давно в большинстве мест Европы запрещены.... И за них большие штрафы! :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. скорость нужно держать как на знаках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Финляндии штраф 500 евро только за то, что он в бардачке найдется.

Плюс конфискация прибора.

А как через границу ехать? У нас ведь с этм все спокойно, погранцам отдавать?

Твои проблемы, хочешь в помойку выкини.

Вообще, хочу заметить, в Европе этот прибор совершенно не нужен, ибо нужно запомнить и принять: это у нас, если нельзя, но очень надо, то можно, а у них, если нельзя, то значит нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, хочу заметить, в Европе этот прибор совершенно не нужен, ибо нужно запомнить и принять: это у нас, если нельзя, но очень надо, то можно, а у них, если нельзя, то значит нельзя!

Но ведь у нас-то проблема в другом. ПДД, действующие в нашей Родине, служат без изменений с 1962 года, с тех пор изменилась/ужесточилась только ответственность за нарушения, прибавились знаки и немножко правила перевозки пассажиров. НО, ведь с тех пор машины по своим качествам далеко шагнули вперед, а дороги и правила на них остались те же. Как на современной машине можно ехать 90 км/ч по трассе, если утром надо ехать, например, из Казани в Самару (430 км), там поработать и вернуться домой?! Это же будет форменное издевательство и потеря полезного использования времени!

На сколько я знаю, в Европе на большинстве "федеральных" дорог разрешено ехать 110 км/ч, а у нас...

Поэтому и живем по такому принципу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, в Европе на большинстве "федеральных" дорог разрешено ехать 110 км/ч, а у нас...

Поэтому и живем по такому принципу...

Качество дорожного полотна у нас отличается "немного". И там, где вчера было все ровно, назавтра появляется яма.

Ехали в субботу по М5 в Самару 150 - все нормально. В воскресенье оставили под Кинелем 2 колеса и пробитую напрочь АКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехали в субботу по М5 в Самару 150 - все нормально. В воскресенье оставили под Кинелем 2 колеса и пробитую напрочь АКП.

Я, в последние годы, взял за правило не превышать больше чем на 40 км. Т.е. можно на трассе 90, значит будем ехать максимум 130, если разрешенная 70, значит 110. Во-первых, превышение на 40 это 300 рублей, если больше, то уже 1 500, или права, вот правами рисковать уже не хочется, во-вторых, как показывает опыт, ехать 150 можно, можно и 180, в некорых местах, беда в том, что тормозить нельзя, не успеваешь принять решение, либо не успеваешь его реализовать. Отсюда и пробитые колеса и т.п. На 130 нормально успеваешь среагировать сам и техника способна твое решение реализовать. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё не по теме пошло.

детектора нет, но хочу обзавестись)

не путаете с антирадаром? может за них сурово в европе? так и у нас вроде как запрещены

а радардетектор.. игрушка..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли на время поездки в Питер радар-детектор...проехались по трешке...камер валом!!!

Вещь отличная!!! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю, речь идет именно о радаре-детекторе, т.е. приборе, выявляющем и предупреждающем о наличие на пути следования автомобиля измерителей и фиксаторов скорости. Антирадар, это совсем другая песня, эта штуковина в автоматическом режиме посылает в окружающее пространство сигнал с заранее выставленной амплитудой и частотой, дабы обманывать дпс-ные радары. Пример, поставил антирадар, выставил на нем значение скорости 40, и он всем радарам будет передавать, что машина едет со скоростью 40, даже если ты летишь под 180 км/ч. Не знаю прописано это в законах или нет, но я думаю, что такая штука незаконна. Так в Европе, все-таки, что запрещено, радар-детектор или антирадар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антирадары запрещены везде, про них, вообще, нет речи. Что касается радар-детектора, то у нас пользуйся на здоровье, мне тоже очень нравится, у меня кранч, а вот едучи в Европу лучше оставить дома, если найдут, просто лежащий в бардачке, под сиденьем, в сумке, будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в Европе, все-таки, что запрещено, радар-детектор или антирадар?

Радар-детектор. Антирадар запрещён даже у нас. Я Вам хуже скажу: формально в европах в навигаторе запрещено использовать оповещение о камерах. Но реально, наверняка, недоказуемо. Поэтому включайте навигатор, ищите файлы с камерами для нужной страны и ставьте их и оповещение о нарушении скоростного режима с погрешностью 0 (а не как +10-20 процентов или +20-30 км/ч, как это принято у нас делать).

P.S. Не по теме. В некоторых странах ещё и рации т.н. "гражданского диапазона" запрещены (в горячолюбимой мною Норвегии - точно). Поэтому если найдут последствия будут, как с радар детекторами.

P.P.S. А можно ещё не нарушать. Например в горах (как неоднократно понято) знаки не дибилы ставили. И если написано 30, лучше ехать именно не более 30ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Европе разве камеры стоят в одних и тех же местах? У нас в Казани и Татарстане дпс-ники постоянно перетаскивают их с места на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Европе разве камеры стоят в одних и тех же местах? У нас в Казани и Татарстане дпс-ники постоянно перетаскивают их с места на место.

=))) Так они и знаки "40" с собой таскают и на трассе расставляют в аккурат на расстоянии прямой видимости от засады.

Поэтому не уверен, что их кто-то куда-то таскает и ныкает в кусты и на деревья под видом скворечников. На самом деле до камер ещё и знак предупреждающий установлен. Но немного хитро из серии в ближайшие N км будет камера (а то вон в Литве ставят тупо метров за 500 до камеры). Кстати, часть камер - фэйковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...