Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

idlion

Не мечта, но реальность...

Рекомендованные сообщения

Не, Андрей, тут "шило на шило" :D

Ну нравится мне Баклажан, а 3 года эксплуатации - морально не готов больше ездить...

А к корейцам отношусь очччень хорошо, ибо J3 просто великолепная была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А X-Trail дизельный вариант? Там и варика нет)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня возбуждает мой нынешний машЫн, а также глаз останавливается на новом Пафе и Диско 3 :)

но менять смысла нет, тк пробеги сейчас большие :pardon:

трейл новый не нра...

легковое авто даже не рассматриваю - привыкла уже к высоте :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща буду у "трактористов" выпытывать прго динамику... :ph34r: :comando:

Зато кАк привычно все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего скажите, клубни?

Конкуренты: Санта Фе (бензин), Соренто (дизель)................

Когда выбирал себе после Трэйла авто, то смотрел и Санту и Соренто. Санту отверг сразу - проходимости никакой, отзывы тоже никакие - машина без собственного лица. Соренто собирают на Иже - не знаю как... Внутри не понравилось - пластмасска-погремушка... ИМХО! Вадим, посмотри на всё еще раз повнимательнее. Не знаю как ты, а мне в машине по 3 часа в день проводить приходится... Пусть лучше будет удобно и приятно... ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот лично я менять на такую же машину не стал бы. Надо все ж идти вперед. А так просто шило - на мыло... Не будет какой-то радости от новой машины.

Продавая Т30 долго выбирали- а что же вместо него?! В итоге выбор Аут или Т31. Почитав , посмотрев и т.д. и т.п. выбор однозначно пал на Т31. Довольна на 100%. Один косяк- надо поменять штатную резину(она все таки простая шоссейка) на нормальные шины.

В этой ценовой категории он устраивает всем: размерами багажника, проходимостью , наверное он сочетает в себе все то, что нужно постояному любителю автопутешествий, да и простых выездов на природу (куда Макар телят не гонял :D )

А радость от новой машины есть однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы честно взял X-Trail...несмотря на разные наши косячности. Просто корейцы (про старые ничего не скажу) сейчас в содержании стали не дешевле, хотя у Вадима ещё и Соул в семье есть:blush:, но например судя по отзывам новый Sportage надёжностью не отличается, думаю что и Sorento с Santa Fe могут что-нибудь выкинуть. Всё-таки X-Trail более заточен под преодоление неровностей даже на асфальте. Да и по качеству, думаю всё нормально. Ну а зато всякие опорники, и т.п. не будут сюрпризами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз выбрал Хитрилу, а так рассматривал и Паджеро Спорт и Фрил 2 и даже Витару. Что будет через пару-тройку лет когда буду менять авто - не знаю, но скорее всего что-то рамное возьму.

А для души и говен возьму себе УАЗ осенью и сделаю из него конфэтка за зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Конкуренты: Санта Фе (бензин), Соренто (дизель)................

Санта Фе рассматривал до Икса. А после 1.5 лет владения Иксом прокатился пасажиром в Санте и понял, что не промахнулся. Всё познается в сравнении. В Санте по сравнению с Иксом откровенно тесно и как-то несолидно, что ли... Правда есть один +: покатый капот не скрывает дорогу, видно практически у себя под ногами...

По дизелю сейчас есть один головняк - DPF, или противосажевый фильтр. Его ставят на новых машинах и люди имеют массу неприятных впечатлений: то он начнет выжигать сажу в пробке, удушая окружающих, то, наоборот, не регенерится никак и движок уходит в "сэйф мод" с зажиганием "Чек энджин"... Почитать можно здесь или здесь. Австралийцы, имея такие проблемы, грешат, в том числе, и на качество солярки ( :shok: ), что ж тогда говорить про эксплуатацию в наших условиях?... Для города современный дизельный Икс не подходит совсем, обязательное условие его здоровья - регулярные пробеги по трассе со скоростью не меньше 60 км/ч и длительностью не менее 20 мин...

А вообще, если бы я менял Икса, то уже на какого-нить Prado или GLK, т. к. на Туарег денег нет :D

В этот раз выбрал Хитрилу, а так рассматривал и Паджеро Спорт и Фрил 2 и даже Витару...

Паджеро Спорт - достойный конкурент в плане проходимости, да и железный он (рамный), что для бездорожья важно, но в плане комфорта, имхо, уступает Иксу... Так же и Витара до Икса сильно не дотягивает по удобству. А Фрил 2 хорош, но "если Вам встретился Лэндровер, то он едет либо в сервис, либо из сервиса..." © :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал X-Trail, расматривал Аутендер, Соренто

Аут изначально нравился пока не увидел X-Trail потом сразу отпал))

Соренто тоже хорош, но были проблемы с поставкой машин (завод не принимал заявки на авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме австралов в обсуждении косяков Икса нашел такую фразу:

"It could be worse - you could be driving a Mitsubishi !"

(Могло быть хуже - вы могли бы ездить на Митцу!)

Аут - жуть, я тоже на него целился, но когда посидел внутри и присмотрелся, то даже обрадовался, когда покупка сорвалась... Чего стОят только его "роботизированные" задние сиденья! :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по сайту дилеров, ща мона купить хаммер х3 за 1,5 миллиона, он по-моему очень даже джип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и ездть от заправки до заправки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там расход как на мазде цх, зато тачка в разы круче =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по паспорту расход-то или у знакомых реально такой расход? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный там расход, друг взял бушную трешку Хаммер

До этого у него был черокез второй, а еще раньше первый

Так что не привыкать к расходу тем кто и до этого ездил на амерах

Ну а тем кто пересаживается с матизов - это даааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спортейдж, покатался на колеосе, понравилась динамика и внутри, но старый дизайн, марка говорит за себя - не продашь потом. Менагер вскользь сказал, что вариатор от трейла, запомнил. Потом юзал кугу - ракета "деревянная" и внутри и по подвеске, потом спортейдж - чистокровный киа - тупой табурет, и по динамике и по подвеске, еще и автомат завывает как волк, сидел в соренто, менагер юзать не дал, сказал подвеска и управляемость как в спортидже, тока мощнее - большой табурет. Про трейла жене не заикался, я давно на него косился, думал жене не понравится внешность. Проезжал мимо салона, "Давай зайдем" - жена говорит. Зашли, посидели, покатались, оформили заказ. Это - просто машина. Супруге понравилась с первого раза. 20 лет вместе, а вкус жены не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...