Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Стартовали продажи дизельных X Trail. Неужели к нам пускают дизель?

Рекомендованные сообщения

В Пеликане дизельные Трейлы уже с месяц как в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не слышал, чтобы Nissan заявлял об адаптированном к России (вернее нашему дизтопливу) дизеле.

Может их кризис толкает на такую авантюру?

в том то и дело что дизелями торгуют а при гарантйном случае серый диллер умоет руки сославшись на низкое качество рос диз топлива.

у друга на куге был лист опций для адаптации к россии, всё то что мол установлено на авто с диз двигателем. из последних новостей то что салон признал себя виноватым и бесплатно заменил уловитель серы, и то не извесно для россии или а5 же европейский(гдет читал что должно быть 2 блока для тонкой и грубой очистки топлива на серу, для россии и других с странс низким качеством диз топлива) пока авто а сервисе. но у друга есть настроение судиться

дизель хорош во всём, экономичен мощнее динамичнее бензина но даже заправлясь на бипи заправляешся топливом сделаным в россии, где нет гарантии что дизель качественный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что дизелями торгуют а при гарантйном случае серый диллер умоет руки сославшись на низкое качество рос диз топлива.

у друга на куге был лист опций для адаптации к россии, всё то что мол установлено на авто с диз двигателем. из последних новостей то что салон признал себя виноватым и бесплатно заменил уловитель серы, и то не извесно для россии или а5 же европейский(гдет читал что должно быть 2 блока для тонкой и грубой очистки топлива на серу, для россии и других с странс низким качеством диз топлива) пока авто а сервисе. но у друга есть настроение судиться

дизель хорош во всём, экономичен мощнее динамичнее бензина но даже заправлясь на бипи заправляешся топливом сделаным в россии, где нет гарантии что дизель качественный

посмотрите на продажи того же Пасфайндера от Ниссана... процентов 95 в России это дизель... и ездИИЮТ ведь!

так что не надо на наш дизель гнать... солнышко не спорю, :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на продажи того же Пасфайндера от Ниссана... процентов 95 в России это дизель... и ездИИЮТ ведь!

так что не надо на наш дизель гнать... солнышко не спорю, :agree:

не спорю, навары пасы патрули ездят но парой бывает когда

товарищи на вышеупомянутых авто кладут тапку в пол бывает проскакивает тучка черноватого дыма. на куге так было потом каптить серо чёрным стало чаще. я глубоко рад за владельцев тех дизелей от ниссан, у кого этого не происходит. значит авто подготовлено для россии. серых диллеров никто не отменял, и радости от того что авто для европы будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что дизелями торгуют а при гарантйном случае серый диллер умоет руки сославшись на низкое качество рос диз топлива.

Питерские АДР и Аврора - официальные дилеры... вряд ли будут серыми машинами торговать :)

смущает отсутствие какой-либо полезной информации о дизельных трейлах в российском интернете, в т.ч. на сайтах дилеров и самого ниссана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот относительно свежая статья

http://www.testauto.ru/page39_7624.html

спасибо, в целом познавательно, в частностях, пока не понятно три момента.

1. насколько действительно "Этот чудо-двигатель модели M9R является совместной разработкой компании Nissan и Renault" приспособлен к нашей солярке?

2. насколько адекватная АКПП?

3. сколько он будет обходиться в обслуживании (ТО цена, как часто) по сравнению с бензиновым

не хочется опять быть в рядах первооткрывателей :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. насколько действительно "Этот чудо-двигатель модели M9R является совместной разработкой

компании Nissan и Renault" приспособлен к нашей солярке?

Скорее всего - не приспособлен, так как машина продаётся в основном в европе, где просто нельзя физически толкать на АЗС плохой дизель иначе 90% автопарка накроется. Если есть химики, то можно было бы проверить фактически разницу в содержании серы в нашей и их соляре.

2. насколько адекватная АКПП?

Пробег (с акп) сейчас составляет 5000км. Коробка ведётся себя в целом как и ожидается. Есть небольшое тупление на границе 5й и 6й передачи. Но проявляется сравнительно редко и при движении в небольшую горку (2300об/мин при 110км/ч). Но добавлением пары сотен оборотов проблема с переключением решается - стрелка уходит обратно к 2000об/мин.

Кстати. Тут с месяц назад спрашивали и кто-то даже сказал, что у него есть (!) система предупреждения о прохождении ТО. На нонешней мойшыне это выглядит тут так:

1. Ключ зажигания в позиции перед запуском

2. На табло (в красном колодце) показывается значок гаечного ключа и сразу за ним - километраж до ТО. (с каждым пуском движка при наличии пробега число, понятно, уменьшается)

Дальше чисто дизельные заморочки с маслом типа "Oil good" и т.п.

Кстати, вести с трассы, так сказать. Текущий расход - 7.5. Вчера машина поднималась на 2000метров, слегка проявляется явление утяжеления носа в острых поворотах (горных), но на трассе не проявляется никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая инфа, вот только вопрос - у нас если уже есть дизели, они тоже 170 сильные или же их всё таки дефорсировали, чтоб хоть чуток приспособить к нашему топливу? Кугу не адаптировали и этот двигатель о 135 силах Форд вообще долго не выводил на наш рынок, предлагая нашим покупателям старый 115 сильный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая инфа, вот только вопрос - у нас если уже есть дизели, они тоже 170 сильные или же их всё таки дефорсировали, чтоб хоть чуток приспособить к нашему топливу? Кугу не адаптировали и этот двигатель о 135 силах Форд вообще долго не выводил на наш рынок, предлагая нашим покупателям старый 115 сильный вариант...

есть 2-а вида дизелей T31

2.0 6АКПП или 6МКПП 150 л.с.

2.0 6МКПП 173 л.с. (этот АКПП не агрегатируется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть 2-а вида дизелей T31

2.0 6АКПП или 6МКПП 150 л.с.

2.0 6МКПП 173 л.с. (этот АКПП не агрегатируется)

Об чем я выше и писАл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об чем я выше и писАл

только что увидел :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль... :( Вот как раз к такому двиглу и стоило бы приплюсовать автомат или вариатор.

З.Ы.: Хотя конечно с другой стороны на такой КПП уже можно смелее на бездорожье вылазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на варике при 320 ньютонах в гору только ремни рвать на офроаде. а тут жечь сцепление..кто что менять любит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю поменять сцепление всеж дешевле, чем цепь в варике, да и потом, можно купить комплект металлокерамики в механику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык.. при каких условиях можно повредить вариатор штурмуя резкие подъемы? рывки, натяг или ещё чтонибудь?

пейджер что на боларс в нальчик не поехал? там дофига краснодарцев было ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в ОВОДе - сказали машины дизельные едуть к нам... Вот тлько он сказал, что там будет 150 л.с. и обычный гидромеханический автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле иногда не так уж и сложно, тут всё таки всё больше зависит от прокладки между рулём и сиденьем. :)

З.Ы.: Возможности не было, хотя я бы поехал с удовольствием. Ну да ничего, ещё покатаемся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый на ниссане R Nessa катался покоряя офроад, парвал ремешок..с кучи падходов тероризировал серию подъёмов.. так и не поднялся. вариатор не терпит работу в экстримальных и тяжолых температурных режимах. ремонтом вариаторов в россии кроме дальнего востока занимались только кулибины. у всех получалось с переменным успехом, всёж ремешок не простой. чаще всего при упоминании автомата типа CVT в сервисах предлогали заказывать коробку целиком. в ниссане/инфинити не рекомендуют продолжительно ездить в режиме спорт или пинать софтфроудер в гору. всёж не SUV а универ с бонусами.

керамика дарит радость на стартах и рывковой тяге в горку, муфту заднюю тоже можно без зубов оставить. хотя какая нам разница большинство авто будут продавать года эдак через 3. не наши проблемы как говорица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮБИТЕЛЯМ ДИЗЕЛЕЙ НЕ ИМЕЮЩИХ НО МЕЧТАЮЩИХ О ДАННОМ АВТО-ПОСВЯЩАЕТСЯ !!!!!!!!!

Была у меня Audi А 4 2001 года выпуска, когда я, её брал она вокурат 3х леткой была. Движок 1.9 TDI 131 лошадка (насос форсунки). В России до меня 1 год в эксплуатации была. Из + отмечу более низкий расход топлива и очень шустрый подхват ньютонометров когда турбина раскручивается , и всё остальное только сплошной и жирный - , это вонь в салоне как от самой соляры так и от выхлопа, более сложное соответственно и дорогое обслуживание, отсутствие хороших специалистов по ремонту и диагностике , в итоге расходы на содержание не нового авто покрывают многократно экономию на топливе и т.д. Мои выводы таковы: пока в России ДТ не будет Европейского качества, я, о дизелях и не помышляю. (Лукойл euro 4 тоже хрень) ВЫШЕ ПРИВОДИЛСЯ ПРИМЕР С FORD KUGA. будут вопросы пишите в личку........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...