Всеволод 4479 Опубликовано: 2 июня 2021 Свечи для 2л (MR20DE): оригинал 22401CK81B (NGK PLZKAR6A11) замена: Denso FXE20HR11 Denso IXEH20TT Свечи для 2,5л (QR25DE): оригинал NGK DILKAR6A11 (код по оригинальному каталогу 22401-JA01B), они же NGK 9029 замена: Denso FXE20HR11 Denso IXEH20TT Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алла 4 Опубликовано: 16 марта 2009 ну уж не знаю...родные..не родные свечи, а у меня после первого то с заменой свечей, расход уменьшился на литр..Может правда нагар был от нашего какашечного бензина?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 16 марта 2009 тоже на родных ещё езжу, 43тыс не менял.. и всё устраивает как думаете, на ТО3 поменять или до то4 уже гонять..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Next68 9 Опубликовано: 16 марта 2009 тоже на родных ещё езжу, 43тыс не менял.. и всё устраивает как думаете, на ТО3 поменять или до то4 уже гонять..? Я бы не будил ЛИХО, по оно ТИХО!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 16 марта 2009 тоже на родных ещё езжу, 43тыс не менял.. и всё устраивает как думаете, на ТО3 поменять или до то4 уже гонять..? чё чё????? тебе на втором ТО не меняли?????? чё за прелестнь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 16 марта 2009 чё чё????? тебе на втором ТО не меняли?????? чё за прелестнь??? сказал что еду завтра в горы, смысла менять нет, всё равно заSRутся, вернусь, сам поменяю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 22 июня 2009 Уважаемые клаберы, подскажите! По новым стандартам Nissan, свечи зажигания теперь меняются при каждом ТО, заглянул в сервисную книжку на стр.31 и вот возник такой вопрос, а стоит ли покупать иридиевые если по срокам замены они меняются через аналогичный пробег что и простые ? Если бы как раньше через 30 000 то ещё можно было и подумать, а теперь как быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 22 июня 2009 По новым стандартам Nissan, свечи зажигания теперь меняются при каждом ТОМне на первом ТО сказали что теперь это не обязательно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 22 июня 2009 Сегодня у ОД уточнял, "автоответчик" сказала что в последних тиражах сервисных книжках это указано (замена свечей зажигания каждое ТО т.е. каждые 15 000 пробега). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 22 июня 2009 А я бы не стал,имхо сильной разницы обычный обыватель не почувствует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 22 июня 2009 Пробег 30 тыс делал ТО сам. Выкрутил свечи, свечи в хорошем состоянии нагара почти нет, пробоев нет. Поменял местами и вкрутил обратно. Заправка в основном Лукойл, 92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 22 июня 2009 Та же история. Менять через 30 тыс. или если чувстуется их плохая работа (плохо заводится, например). Диллер уговорил поменять, мол требования изменились, а свечи то хуже не стали. Выкрутил, а они как свежие, еще ходить и ходить. Думаю это просто ОД хотят денюжку по-легкому срубить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 22 июня 2009 ОД сказал, что нет такого, что иридиевые свечи надо менять каждые 15000, только 30000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rey 12 Опубликовано: 22 июня 2009 как я где-то прочитал на форумах.. это рекомендация,а не обязаловка.. заставить по закону никто не может. Личное дело каждого.. А ОД.. да! хочет на этом срубить бабла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper 39 Опубликовано: 23 июня 2009 Прошел ТО 30 т.км., свечи поменяли, но что-то свеча вышла чуть ли не по 1500 руб. за штуку. Родные свечи нормальные, вот сижу и чешу тыкву-а надо было ли менять? И что-то сейчас расход бешенный стал по трассе-10-12 л. по компу кажет, езжу 120-140 по трассе, без резких ускорений, без климата. Старые свечи положил в бардак, нехай лежат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон 6 Опубликовано: 23 июня 2009 Машина прошла 32000,свечи в отличном состоянии.Заправка на лукойле95-экто.Кстати, купил свечи иридиевые по 250 рублей за штуку,купил у товарища,он работает у ОД.У него по моему есть еще свечи для 2.0 -платиновые,так что если кому надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 23 июня 2009 Машина прошла 32000,свечи в отличном состоянии.Заправка на лукойле95-экто.Кстати, купил свечи иридиевые по 250 рублей за штуку,купил у товарища,он работает у ОД.У него по моему есть еще свечи для 2.0 -платиновые,так что если кому надо... Готов забрать, если оригинал. Сегодня ТО-1 прошёл на Таганке, свечи даже не смотрели! Про замену вообще ни слова не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КВФ 0 Опубликовано: 28 октября 2009 прошел первое то. свечи не меняли. свечу посмотрели только одну, в нормальном состоянии. как определили - кто его знает. однако сказали - доступ к остальным свечам только при условии полного демонтажа всей выхлопной системы, иначе не подступиться. правда ли это? кто менял свечи, подскажите! не может же быть такого, чтобы при замене свечей пол-машины разбирать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КВФ 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Вчера снял декоративную крышку с двигателя, посмотрел. на самом деле, к свечам не подступиться. их закрывает не выпускной, как сказали, а впускной воздушный коллектор. причем не видно, чтобы он легко снимался. ну и ну! может, разные типы двигателей? у меня 2.0 литра. все-таки, как быть, подскажите кто-нибудь, кто знает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 29 октября 2009 Так проблема со сложным снятием на каких двигателях и на каких всё ok? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 29 октября 2009 На 2,5 ОК! а на 2.0 небольшие сложности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах