Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот что я скажу вам...

У меня 141л.с. - 2.0 литра - поставил резину побольше 225/65R17 и все просто замечательно ... но динамика пропала... :( поэтому буду делать Чип тюнинг двигателя , что бы добавить 18 лошадок .

Большего мне и не надо - просто часто езжу по трассе и хочется не крутить на 4тыс об. а ехать на 3-х об/мин спокойно.

Как я уже писал, что 2.5 литра хватает за глаза для такой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ИМХО. На двигателе современном 2.0 должно быть 200л.с., на 2.5 250. Все остальное отдано экологичности. Чиповые программы существуют на все двигателя, просто до нас еще очередь не дошла и спроса видимо нет. Надо поискать на импортных сайтах. Кто нибудь зает японский? Фактически программу для контролера можно ведь скачать с интернета. Один друг из германии расказывал, что у них можно преобрести на диске прогу такую для любой машины с любыми данными под себя, только и цена неприличныя. Ф у них ведь не принято тырить и пиратские копии делать. В контроллер можно и две программы забить - например для трассы и для "загород" с переключалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В контроллер можно и две программы забить - например для трассы и для "загород" с переключалкой.

Ага, JTAG и флеш. И вперед :) Туда можно и под дождь, лед, грязь софт запихать и переключать как радиостанции на мафоне.

Есть на машинке 260лс при 2,5 литрах вот мне кажется это нормальный максимум для нее. И если 2 литра разогнать до этих пределов, то никаких переделок подвески, вариков и прочей ерунды не потребуется. А чиповать 2,5, я лучше на таурег пересяду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2,5 MCVT, мощности хватает, но от 169л/с ожидалось намного большего!

На стенде пробовали силу померить. Режим 2wd, отключена ESP.

Из 169 до колёс доходят лишь 143,6. Остальные где-то теряются в обвязках двигателя, выхлопе, вариаторе и прочих.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Живу в г. Иваново (300 км до Москвы). У меня Трюлик 2007 г. 2,5L CVT, пробег 64 т.км. Почитал я тут про всякие чиповки и вот съездил 10 ноября в Москву в Сервис Империал (Winde.ru), записывался заранее. Стоит это все 18 т.р и заняло 5 часов. Чего делали не рассказывают, в рем.зону не пускают (москвичи говорят что это нормально). В Иваново хоть "ключи подавай" в сервисах, торчи рядом пока не надоест. Ни на каком стенде ни До ни После ничего не крутили. Ну ладно, это мелочи. Главное РЕЗУЛЬТАТ (пока первые ощущения,т.к. проехал всего 500 км):

Движок стал "веселее", тяговитей, особенно в районе 1,5-3 тыс.оборотов. В привычном стиле езды просто нажимать на педаль стал меньше. Педаль стала отзываться на нажатие мгновенно, непривычно.

Расход топлива (первые наблюдения) - Бензин А95 Экто(заправляюсь только на Лукойле)

Межгород

Иваново - Москва - Владимир - Нижний Новгород

было - 9.5 л/100 км стало - 8.1- 8.3/100 км (Москва м.Калужское-Иваново)

Город

было - 12-13 л/100 км стало 10-11,5л/100 км

Вот такие первые впечатления. Буду испытывать дальше, может расход топлива и подрастет. Но реально хочется на "тапочку" подавить. Погоняю и еще отпишусь...

P.S. Есть "умельцы", которые чипуют за 5 т.р, но мне сдается (и друзья говорили) что это шняга. Начинают появляться глюки, ошибки выскакивают не существующие.

Вот где я был: www.winde.ru

post-20761-1289554878_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 ноября в Москву в Сервис Империал (Winde.ru),

Вот где я был: www.winde.ru

Если бы Winde не был партнером клуба, я б грешным делом подумал бы, что это голимая реклама.

А так, наверное, не реклама, просто радуется человек. Чего тогда не указал, что "плюс 15 лошадей", это ж для нас главный признак?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал чип.т.да машина становится резвей даже в авто режиме,максимальная скорасть не увеличивается,а расход увеличился на 1.5л.ездил пробно 2недели . Не много подумав решил всё вернуть обратно ,платил 18000р.да делали замеры как писал nrg001 Из 169 до колёс доходят лишь 143,6. Если икс выдавал свои 169 то разница былабы заметна ,делал там V-tech в Челябинске и там есть стенд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много подумав решил всё вернуть обратно ,платил 18000р

То-то и оно). Тоже слышал от знакомого, что разница настолько несущественна, что не стоит это 18000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в эту тему или направьте...

Мне тут вчера сказали, что у ОД можно поменять прошику на бензиновом 2.5, только не у нашего, а в Рено (Рольф). Вроде как прошивка (от производителя, официальная, типа как у Вольво, например) затрагивает только топливную систему, прибавка где-то 10% мощности и крутяшего. Есть такие, кто делал?

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит что в малопонятных конторах машины "чипуют", а у ОД нет, так что ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Чиповал в Перми под Евро 2 прошивкой ADACT под удаление ката. но не у ОД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в Рено (Рольф)

 

Рено колеос и икс трейл у обоих запчасти, подходят к друг другу. Получается движки одинаковые... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только. Двухлитровый движок вообще на кучу машин ставится, и даже не только концерна Рено-Ниссан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приход от чипования более менее будет, только после измененного впуска и выпуска, а так, это боловство:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в эту тему или направьте...

Мне тут вчера сказали, что у ОД можно поменять прошику на бензиновом 2.5, только не у нашего, а в Рено (Рольф). Вроде как прошивка (от производителя, официальная, типа как у Вольво, например) затрагивает только топливную систему, прибавка где-то 10% мощности и крутяшего. Есть такие, кто делал?

Где то года полтора назад интересовался по поводу полной диагностики своей машинки у дилера Рено (у меня там приятель работает, в Рено, главн. инженером) так вот он с этим вопросом подошёл к своим диагностам. Ответ такой - что их оборудование заточено, точнее все программы только под Рено, хотя движки и одинаковые. Так что по полной проверить не выйдет. Ну как то так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...