Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

щас звякнул к диллеру теплостара...

Бинар на 5 КВт стоит 17500 + 7-8 тысяч установка... ну это так, если кому интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хочу попробывать вот такое чудо - http://www.kimhotstart.ru/oilheat5/. Никто не юзал еще?

Ну это проблему "теплого салона" не решает.

В предпусковых подогревателях как раз основной плюс в том, что пришел - салон теплый, двигатель прогрет, сел и поехал.

Всякие нагревательные элементы, кмк, только облегчают пуск мотора, ну и наверное заставляют его побыстрей греться. А стекла все так же будут в инее, и салон промерзший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Записался на 3 декабря, ставлю Вебасту 4кВт, только для двигателя, дабы не убивать аккум.

Планирую использовать вот как:

Сигналкой запускаю Вебасту, через 20-25 минут запускаю двигатель и топаю до стоянки. То есть минут десять они в паре работают и прогревают салон, с заранее ( с вечера ) включённым подогревом сиденья, он включается вместе с зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это проблему "теплого салона" не решает.

Нам ли сибирским пилотам к холодным салонам не привыкать, медвежатиной не удивить, сел да поехал, нагреется по дороге. А во двигателю тяжко просыпаться при минусах. Салон им теплый падавай - метросексуалы ёпть. Купите еще оранжевую шевроле и маленькую собачку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikob1

Да ты что?! :shok: Рекомендуют 5 квт для движка 2,5, а уж в Новосибе точно мало будет. Меняй пока не поздно на 5-ти киловаттник. Разница в потреблении совсем маленькая. :yes:

p.s. Лично мне и 5-ти кажется маловато. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам ли сибирским пилотам к холодным салонам не привыкать, медвежатиной не удивить, сел да поехал, нагреется по дороге. А во двигателю тяжко просыпаться при минусах. Салон им теплый падавай - метросексуалы ёпть. Купите еще оранжевую шевроле и маленькую собачку

А нафига вам тогда вообще машина? Лошадь, сани и вперед! )) Там греть ничо не надо, заодно и свежим воздухом вдоволь надышитесь :)

А прежде, чем вставить какое-нибудь модное словечко (в вашем случае - метросексуал), неплохо бы для начала хотя бы поинтересоваться, что оно означает, а то можно сесть в лужу :)

Почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%F0%...%EA%F1%F3%E0%EB и поймёте, что к теме теплого салона и предпускового подогревателя этот термин никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендуют 5 квт для движка 2,5, а уж в Новосибе точно мало будет. Меняй пока не поздно на 5-ти киловаттник. Разница в потреблении совсем маленькая. yes.gif

p.s. Лично мне и 5-ти кажется маловато.

То: Ceceron. Ты это ......... как его ......... давай поподробней что ли ........ про мощность.

5 больше 4 на 25%, не думаю что будет радикальная прибавка температуры. А вот потребляемая электрическая мощность сильнее различается 32Вт и 22Вт соответственно. Вот как раз в наших сибирских морозах и подохнет первым делом аккум.

Мы тут люди попроще, нам не до езды в майках. Нам бы нормально утром завестись и то радость на весь день, а если ещё и рукавицы к рулю не примёрзнут, так вообще ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я ваши условия, и в похлеще местах доводилось работать. :) 10 вт тебе погоды не сделают, т.е. на аккумулятор почти никак не повлияет. Машина у тебя новая, аккумулятор значит тоже, так что боятся нечего. Все-равно ты его на год раньше чем обычно на помойку выбросишь, раз уж ставишь подогреватель. Смотри, потом локти кусать будешь. ;) Цена конечно побольше, но раз уж затеял это, ставь как положено 5 квт. В сторону эбера посмотри, может чуть дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам ли сибирским пилотам к холодным салонам не привыкать, медвежатиной не удивить, сел да поехал, нагреется по дороге. А во двигателю тяжко просыпаться при минусах. Салон им теплый падавай - метросексуалы ёпть. Купите еще оранжевую шевроле и маленькую собачку

А нафига вам тогда вообще машина? Лошадь, сани и вперед! )) Там греть ничо не надо, заодно и свежим воздухом вдоволь надышитесь :)

А прежде, чем вставить какое-нибудь модное словечко (в вашем случае - метросексуал), неплохо бы для начала хотя бы поинтересоваться, что оно означает, а то можно сесть в лужу :)

Почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%F0%...%EA%F1%F3%E0%EB и поймёте, что к теме теплого салона и предпускового подогревателя этот термин никакого отношения не имеет.

Да ладно, вами утеряна или не понята мысль автора, я её понял и поржал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я ваши условия, и в похлеще местах доводилось работать. :) 10 вт тебе погоды не сделают, т.е. на аккумулятор почти никак не повлияет. Машина у тебя новая, аккумулятор значит тоже, так что боятся нечего. Все-равно ты его на год раньше чем обычно на помойку выбросишь, раз уж ставишь подогреватель. Смотри, потом локти кусать будешь. ;) Цена конечно побольше, но раз уж затеял это, ставь как положено 5 квт. В сторону эбера посмотри, может чуть дешевле будет.

лучше ставить 5 к. и вэбасто, так как тише работает, он все равно переходит в эконом режим после достижения заданной температуры, подключать отдельным топливо проводом и заборником топлива, идут в комплекте, так как в родной магистрали может не "протянуть топливо",через фильтр для дизеля, прогрев салона не рекомендую подключать так как аккумулятор не успеет восстановить запас тока при коротких поездках, и скорый каюк придет когда не нужно, проще до греть салон работающим двигателем с вэбасто одновременно, примерно 5 мин. Все эти заморочки для европы до -5, проверил на себе, пользуюсь вэб, на разных авто с 1997 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поймёте, что к теме теплого салона и предпускового подогревателя этот термин никакого отношения не имеет.

тратят массу времени и денег на совершенствование своего внешнего вида и образа жизни - из вашей же ссылки. Глыбже нужно смотреть товарищ, а на проблемы шырше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тратят массу времени и денег на совершенствование своего внешнего вида и образа жизни - из вашей же ссылки. Глыбже нужно смотреть товарищ, а на проблемы шырше.

Я почти не сомневался, что из всего объемного описания термина вы выдерните именно это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и понятно - интеллектуал мега пробы - он же на три хода вперед смотрит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас Т31 и двигатель 2,5 то подскажите где разместили если не под бампером

Посмотри на мой пост с фотками. У меня ведь тоже Т31 и двигун 2,5.

Прекрасно устанавливается на головку блока. И не мешает.

Звиняйте. Просмотрел вопрос.

Выкладываю.

post-780-1317708483_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. я поставил Вебасту 4кВт, типа УРА, довольный как слон.

Утром звоню машине (блелок не добивает), запускается Вебасто, через 20 минут запускается двигатель, ещё минут через 10 прихожу я к машине и вуаля, Ташкент в салоне (правда пока сильных морозов не было, утром -14 на улице, двигатель -8 , укрытый ).

То есть 20 мин работает Вебаста, потом ещё 20 мин работают Вебасто и двигатель уже в паре. Если я не приду к этому времени. оба заглохнут.

Думаю нормальный алгоритм для нашей зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот. я поставил Вебасту 4кВт, типа УРА, довольный как слон.

Утром звоню машине (блелок не добивает), запускается Вебасто, через 20 минут запускается двигатель, ещё минут через 10 прихожу я к машине и вуаля, Ташкент в салоне (правда пока сильных морозов не было, утром -14 на улице, двигатель -8 , укрытый ).

То есть 20 мин работает Вебаста, потом ещё 20 мин работают Вебасто и двигатель уже в паре. Если я не приду к этому времени. оба заглохнут.

Думаю нормальный алгоритм для нашей зимы.

Т30 или Т31, объем движка и если 2,5, то где разместили вебасту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т30 или Т31, объем движка и если 2,5, то где разместили вебасту.

1. Под моей аватаркой написано

2. Под левой фарой, на СТО ставили, утром и вечером темно не видно, а днём пока некогда разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил пару дней назад вебасто

ТТЕ (4.2 кВт) = 36500 (с установкой)

в комплекте с минитаймером (овальным)

на следующий день таймер сам разобрал, припаял проводок к контакту кнопки запуска, и соединил его со своим ЖСМ модулем от сигнализации, запрограммировал подачу полож потенциала на выходе модуля по команде с мобилы на 1 сек. (имитация нажатия кнопки)

итог - утром звоню машине, запускается котел на 30 мин

прихожу минут через 45 (за это время ОЖ более-менее передает тепло блоку). если приходить раньше - будут глючить мозги при старте.

автозапуск не пользую принципиально (причины разные - от угона, до "что-то запищало, завизжало,заскрипело - сразу заглушил посмортел", при автозап-ке - может случиться что угодно с техникой, она же может ломаться - это факт)

неясность пока только одна - на субике у меня температура после прогрева держалась на томже уровне и после запуска ДВС. а здесь, после запуска ДВС стрелка температуры ОЖ скачет вверх-вниз... ?? что за ....??

кто как ставит положение регулятора температуры воздуха, уходя вечером из машины? может от этого зависит? поделитесь опытом плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто - дизельный.

Поставил eberspacher hydronic 5 кВт и пульт eberspacher easystart T.

Запуск подогревателя повесил на допканал сигналки.

Что могу сказать...

1. указанный пульт воткнули в заглушку над "климатом". Смотрится коряво... перенести бы его куда-нибудь... Кто подскажет местечко???

2. в -5 двигатель прогревается за 3-4 минуты, всё нравится. :good:

3. если вешаешь на доп.канал сигналки, то не понятно (визуально не отображается), стартовал ли гидроник или нет? Естественно сигнализация звуком "подтверждает" что сигнал прошел. Думаю, опыт эксплуатации покажет, что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вопросы -

1. Как у "Гидроника" отключить вентиляцию салона? Т.е. сделать так, чтобы впосле запуска Эбера грелся только двигателть, а "печка" не включалась. В настройках пульта возможности отключения не нашел.

Как я уже писал стоИт eberspacher hydronic 5 кВт и пульт eberspacher easystart T

2. Иногда выскакивает ошибка ERR, код 54, и обогреватель отрубается. Сдается мне, что установщики не верно поставили сей девайс. Случалось у кого такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...