Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

Тут не потратишь, а сэкономишь. При прогреве двигатель жрёт в разы больше, чем нагретый.

Минус только есть, это ресурс аккума , ну и самого подогревателя. но это несущественно .

Так я и написал .....потратишь - каплю)))

А минусов для аккумулятора вообще нет.....ибо когда зимой аккум пытается запустить ледяной движек он страдает больше))

Я поставил ограничение времени прогрева на 25 минут.....поэтому разряд аккумулятора будем минимальный....а движек уже горячий и запустится с полоборота.

Выгоды для ресурса дигателя гораздо больше.....он запускается теплый.....ресурс догревателя очень большой.....вообщем ставим, ездим и радуемся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Моему "зайцу" 2года, Ебешпехер поставил у дилера при покупке, позднее тока пульт поменял на "Изи старт" шоб от сигналки запускать. Нареканий нет, про тэн в печке тока-что узнал, прочитав в этой теме. Хорошо если он есть, а если нет, особой надобности не испытываю. Ток-вот грызёт меня сумнение с самого начала эксплуатации ППП: заглядывая по утрам под брюхо моего греющегося "трактора", с прискорбием замечаю лужи на асфальте, прогретом мною купленной солярой. И не так жалко саляры, скока времени на прогрев двигла через подогрев ОЖ. И каждый раз собираюсь покумекать над тем чтобы проложить эластичный выхлопной патрубок между нижним пыльником и картером дв-ля, чтобы горячий выхлоп, перед тем как проплавлять ямы в снегу и греть асфальт, подогрел-бы маслице дв-ля, что было-бы гораздо эффективнее.

Может не одинок я в этих мечтаниях, мож. кто-нить тож думал об этом. а мож даже уже придумал чё нить? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты никогда незадумывался почему выхлопную трубу назад всегда выводят, ну накрайняк в бок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему "зайцу" 2года, Ебешпехер поставил у дилера при покупке, позднее тока пульт поменял на "Изи старт" шоб от сигналки запускать. Нареканий нет, про тэн в печке тока-что узнал, прочитав в этой теме. Хорошо если он есть, а если нет, особой надобности не испытываю. Ток-вот грызёт меня сумнение с самого начала эксплуатации ППП: заглядывая по утрам под брюхо моего греющегося "трактора", с прискорбием замечаю лужи на асфальте, прогретом мною купленной солярой. И не так жалко саляры, скока времени на прогрев двигла через подогрев ОЖ. И каждый раз собираюсь покумекать над тем чтобы проложить эластичный выхлопной патрубок между нижним пыльником и картером дв-ля, чтобы горячий выхлоп, перед тем как проплавлять ямы в снегу и греть асфальт, подогрел-бы маслице дв-ля, что было-бы гораздо эффективнее.

Может не одинок я в этих мечтаниях, мож. кто-нить тож думал об этом. а мож даже уже придумал чё нить? :huh:

а вы попробуйте руку подставить под выхлопуху вебасты... :rofl: к врачу пойдете с ожогом. если этими парами машинку греть - спалишь к черту!!!! :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни говори, а предпусковой подогреватель - это ВЕЩЬ!!!!!!

Оценил его полезность и даже необходимость, когда служил офицером.

Приходишь с бойцами в 6 утра в парк, чтобы БТРы на стрельбу выгонять, морозища - пипец. Так вот на новых машинах, где предпусковые еще скурочить не успели, так они через 5-10 минут уже стоят урчат своими дизелями довольные, а те, что постарей, пыжацца. Кому повезет - все-таки с десятой попытки заводятся, а остальных - подгоняешь танк и через накинутый брезент начинаешь греть ))))) Эххх было время.... :)

Ну так естественно никакие не вебасты стояли, а наши, отечественные, но сути это не меняло.

Я уже на этот Икс, когда покупал, хотел вебасту ставить, но в последний момент все-таки жаба задушила 80 штук отваливать. Сейчас, выбегая по утрам уже третью зиму прогревать машину, естественно жалею, что не купил таки.

Но на следующую машину - твердо решил - поставлю! Хоть бензиновая будет, хоть дизельная - здоровье свое, семьи и машины в итоге все равно дороже.

Тока все же доооорого за них дерут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подгоняешь танк и через накинутый брезент начинаешь греть
Жаль, у нас во дворе нет танка. А то Хрюкин на своем дизеле, без вебасты, при -20С и ниже, в первые 20 минут движения превращается в сосульку с хвостиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, у нас во дворе нет танка. А то Хрюкин на своем дизеле, без вебасты, при -20С и ниже, в первые 20 минут движения превращается в сосульку с хвостиком.

Мне кажется, на дизеля вебасто (или что-то еще) нужно ставить по умолчанию, чтобы с салона машины уже с ним выходили, как например это делает Вольво на свои дизельные СХ 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, товарищи... что то разброс цен большой, так в итоге сколько стоит вебаста на Икс?

если без допов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, товарищи... что то разброс цен большой, так в итоге сколько стоит вебаста на Икс?

если без допов...

Тебя что, в Гугле забанили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, на дизеля вебасто (или что-то еще) нужно ставить по умолчанию, чтобы с салона машины уже с ним выходили, как например это делает Вольво на свои дизельные СХ 90.
Штатный подогреватель - это да, хорошо, уважение к покупателям. Чего не скажешь про дизельные Ниссаны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, товарищи... что то разброс цен большой, так в итоге сколько стоит вебаста на Икс?

если без допов...

Когда я осенью 2010 брал свой в салоне (Москва), ценник на вебасту был что-то около 80 т.р. (включая установку).

Но это у официалов. А официалы всегда втридорога дерут...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я осенью 2010 брал свой в салоне (Москва), ценник на вебасту был что-то около 80 т.р. (включая установку).

Но это у официалов. А официалы всегда втридорога дерут...

Я весной 2012года брал Эбершпехер за 40000 с установкой.Управление из автомобиля.Через дистанционку очень кучеряво выходило.Блин,офигенная штука))))Сел в теплый салон,завел,поехал

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свой ставил у дилера вебасты. ок. 35 приборчик + 16 установка+подключение к сигналке gsm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, на дизеля вебасто (или что-то еще) нужно ставить по умолчанию, чтобы с салона машины уже с ним выходили, как например это делает Вольво на свои дизельные СХ 90.

Да че там вольво, на газелях с Cummins подогреватели идут штатно. Правда что-то у многих отказывается работать - или перемерзают трубки или еще что-то. У тестя первую зиму отработала, в эту запускаться не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свой ставил у дилера вебасты. ок. 35 приборчик + 16 установка+подключение к сигналке gsm.

В Москве?

А телефончиком или сайтом не поделишься?

Да че там вольво, на газелях с Cummins подогреватели идут штатно. Правда что-то у многих отказывается работать - или перемерзают трубки или еще что-то. У тестя первую зиму отработала, в эту запускаться не хочет.

Вот поэтому все-таки Volvo, в качестве примера оставлю :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вебасту ставить не у ОД ниссана, то гарантии на трейл - капут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вебасту ставить не у ОД ниссана, то гарантии на трейл - капут?

Я у дилера ставил...Не рисковал бы...Сейчас наверняка тоже скидки на Вебасту имеюцца перед НГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Тут болтают только по заданному на старте вопросу?

У меня вопрос по электроподогреву. Кто-нибудь ставил?

Ну что, новую ветку открывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по электроподогреву. Кто-нибудь ставил?

Ставил неделю назад,но... на другую машину. Работает отлично, доволен. Кстати советую прикупить к этому агрегату розетку таймер, себе взял механическую, работает по инструкции до -25, естественно китайская. Выставил на 4 утра, к 6 ти точно програтая будет, но тут можно экспериментировать в зависимости от температуры воздуха. Вот перечень электрических подогревателей и отопителей: DEFA, HOTSTAR, Calix,Лидер, Безпризорник, Лестар, Северс М, Старт . У меня Старт-Классик, брал в магазине, чуть подороже, но зато сразу забрал, да и разница в 200-300 р. не существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толково.

Ну как это выглядит, на сайтах искать?

Правильно я понимаю что это типа "кипятильник" в картер?

А как ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...