Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

1. Как у "Гидроника" отключить вентиляцию салона? Т.е. сделать так, чтобы впосле запуска Эбера грелся только двигателть, а "печка" не включалась. В настройках пульта возможности отключения не нашел.
1. Отключить/отсоединить провод приходящий на реле вентилятора обогрева салона. 2. Переключить вентилятор печки на ВЫКЛ.
2. Иногда выскакивает ошибка ERR, код 54, и обогреватель отрубается. Сдается мне, что установщики не верно поставили сей девайс. Случалось у кого такое?
Не было, но однозначно проблема в неправильной установке! Ошибка 54:

Отопитель запускается (блоком управления определеногорение) и на одной из ступенях работы происходит определениепрекращения горения факела.Проверяем магистрали подачи воздуха и отвода выхлопных газовиз камеры сгорания.Если ошибка остаётся, обращаемся в сервисный центр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что могу сказать...

1. указанный пульт воткнули в заглушку над "климатом". Смотрится коряво... перенести бы его куда-нибудь... Кто подскажет местечко???

Вопрос закрыт переносом пульта в "бардачок" под магнитоллой.

Для удобства управления оставлен запас провода чтобы удобно было достать пультик. на фото за пультом какая-то бумаженцая затесалась, не обращаем внимания...

post-25229-1325517434_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос закрыт переносом пульта в "бардачок" под магнитоллой.

у меня нормально всё встало над правым коленом водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ссылка не работает. Нашел другую: http://eberspacher.nsk.ru/page/24/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера общался с представителем завода Теплостар, так вот он мне казал что для моей машинки (Т31 2,5л) места для размещения в моторном отсеке для "Бинар-5" нет, а под бампер они не рекомендуют размещать.

Вот такая грустная картинка....

А почему не рекомендуют БИНАР ставить в/под бампер?

Нашел ссылку на установку Бинар-5 на Т-31 2,5 л на форуме Теплостара:

http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php...it=trail#p12220

И соотвественно, вопрос: кто-нить ставил БИНАР-5 c GSM на Т-31 (2,0 литра)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рекомендуют БИНАР ставить в/под бампер?

Поразбиравшись выяснил следующее...

Все зависит как ни парадоксально от города где будет эксплуатироваться автомобиль

Дело в том что под бампер, например в Москве летит всякая кака и это вредно для предпусковоиков.

Если в вашем городе не сыплют такм много реагентов на дорогу, то наверное можно и поставить

Поэтому я до сих пор пока что не воткнул это в машинку, хотя как мне кажется можно было бы и поставить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рекомендуют БИНАР ставить в/под бампер?

тему, на которую вы сцылку дали я завел, на форуме Бинара, если посмотрите мои сообщения в этой ветке то найдете почему я не установил до сих пор.

да и ответа в той теме как вы заметили нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас звякнул к диллеру теплостара...

Бинар на 5 КВт стоит 17500 + 7-8 тысяч установка... ну это так, если кому интересно...

дороги в Альметьевске чистые я бы не парился и поставил бы на вашем месте бинар с GSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороги в Альметьевске чистые я бы не парился и поставил бы на вашем месте бинар с GSM

у меня стоит вебасто под бампером

недавно скидывал бампер - читый он, никакой каки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразбиравшись выяснил следующее...

Все зависит как ни парадоксально от города где будет эксплуатироваться автомобиль

Дело в том что под бампер, например в Москве летит всякая кака и это вредно для предпусковоиков.

Если в вашем городе не сыплют такм много реагентов на дорогу, то наверное можно и поставить

В Питере не сильно чище на дорогах, а зимой (из-за особенностей климата) слякоти наверное и поболее будет.

тему, на которую вы сцылку дали я завел, на форуме Бинара, если посмотрите мои сообщения в этой ветке то найдете почему я не установил до сих пор.

да и ответа в той теме как вы заметили нету

Да, действительно. Я сразу и не заметил.

Я тоже подумываю про Бинар с GSM - чтобы дистанционно запускать (проснулся - поставил на прогрев, пока собираешься/умываешься - машинка греется).

Но как-то про Бинар тяжелей найти инфу (отзывы потребителей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все дальнобои ездят с подогревателями салона от автотерма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-т-т, работает 2й год. Установлен в левом крыле. Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороги в Альметьевске чистые я бы не парился и поставил бы на вашем месте бинар с GSM

нееее, тут ты не прав, извини...

у нас очень любят полить солью дороги не зависимо от надобности...

вообще Альметьевск славится поливанием дорог в отличии например от Лениногорска или Бугульмы...

недавно был в бугульме - дороги белые, вернулся, а у нас настоящая осень ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему, на которую вы сцылку дали я завел, на форуме Бинара, если посмотрите мои сообщения в этой ветке то найдете почему я не установил до сих пор.

да и ответа в той теме как вы заметили нету

Нашел сообщение на форуме о установке Бинар-5 на 2,5:

Тема "Запуск в морозы", сообщение 188, см.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...026&st=187#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал стоИт eberspacher hydronic 5 кВт и пульт eberspacher easystart T

2. Иногда выскакивает ошибка ERR, код 54, и обогреватель отрубается. Сдается мне, что установщики не верно поставили сей девайс. Случалось у кого такое?

Починили мне эту ошибку (тьфу тьфу тьфу)

Проблема в подлючении - Eber ловил воздушную пробку, из-за этого соляра не поступала куда нужно. Короче допили я установщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эл.потребление Вебасто:

4кВт --- 22вт. (~1,8А)

5кВт --- 32вт. (~2,7А)

Разница Должна быть только в производительности помпы. Однако существенная... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница Должна быть только в производительности помпы. Однако существенная... <_<

Полагаю и свечи по мощности у них разные. Хотя логика работы мне не ведома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поставил 4 Кв Вебасту. Теперь, как дурачек, жду когда похолодает, не терпится вкусить все прелести.... :D По утрам уже пару раз запускал.... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил себе Икса дизельного и сразу поставил Гидроник.....который Эбершпехер)))

Между гидроником и Вебасто не выбирал....ибо они давние немецкие конкуренты.....и почти не отличаются))) поставил то что было у установщиков...и не парился))).

До этого эксплуатировал Лагуну-3 турбодизельную.....там мотор и коробка те же что и на иксе.

Дизель заводился в любой мороз....но прогрев очень долгий был. Поэтому сейчас поставил сразу и не раздумывал. Очень удобно все же .....утром сразу ехать на прогретой машине))) Управляю через смс....думаю так удобней.....отправил шаблонную смс-ку и все.

На днях поставил 4 Кв Вебасту. Теперь, как дурачек, жду когда похолодает, не терпится вкусить все прелести.... :D По утрам уже пару раз запускал.... :yahoo:

А вебасту можно и сейчас включать....двигатель прогретый будет а салонной температурой все равно климат контроль ведает.....так что если очень хочется...то включай)))

Утром сейчас сыро и холодно.....я например уже включаю.....за 5 минут до выхода.....машина успевает ожить. Солярки потратишь каплю.....а удовольствия на стакан))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солярки потратишь каплю.....

Тут не потратишь, а сэкономишь. При прогреве двигатель жрёт в разы больше, чем нагретый.

Минус только есть, это ресурс аккума , ну и самого подогревателя. но это несущественно .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...