Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Casper

Глюки круиз-котроля

Рекомендованные сообщения

Нужно в ФАК заносить проверенные материалы.

Абсолютно согласен ! вот только где их взять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Абсолютно согласен ! вот только где их взять ?

Поиск в интернете подробных материалов не находит.

Нужен ниссановод, владеющий японским. :D

Может там что то лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иногда круиз не включается, моргает SET. Подскажите в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная (но неприятная) ситуация с круиз-контролем.

Отключается (и далее не включается пока не заглушишь-заведешь авто) круиз-контроль.

Вопрос - есть ли идеи в какое направление смотреть.

 

Поведение. 

1. Автомобиль заводится. Едем пару минуть, нажимаем кнопку включения круиза (on/off). На панели загорается лампа Cruise. Ок все работает. Уставнавливаем скорость - едем.

2. внезапно (может 10 минут ехать, может через 2 минуты произойти) - круиз отключается. От слова - совсем. Лампа Cruise на панели - в принципе гаснет. Ок. Едем педалью. Повторные нажатия на кнопку включения круиза - ничего не дают. Не включается.

Есть 2 варианта. 

Вариант 1 - глушим авто. Тут же заводим - и оказываемся в п.1 - круиз снова работает (до наступления п.2)

Вариант 2 - подключаем ELM327, программу типа автодоктор и пр. Пытаемся прочитать программой андроидной ошибку (не просто же так отключился круиз) - ничего. Все в идеале, ни одной ошибки. НО!!!! Жмем в ПО кнопку "Сбросить ошибки" и......и....о-чудо, после этого круиз контроль, по нажатию кнопки On/Off включается. Какое то время работает - и опять до п.2. 

 

Такие дела.

Вопрос знатокам - куда глядеть?

Очевидно, что какая то из систем или датчиков - имеет приоритет, и соответствующий сигнал (либо его отсутствие) просто отключает КК вот совсем. С учетом того, что доступные ПО для elm327 (под андроид) не видят никаких ошибок (под виндовоз еще не пробовал ПО) - непонятно куда глядеть. Может есть какие идеи? 

Может ПО для Windows посоветует кто, с расширенным в плане ошибок функционалом, или так может есть у кого понимание какие системы (датчики) имеют приоритеты над КК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, esv19 сказал:

Вопрос знатокам - куда глядеть?

В сторону подрулевого шлейфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2017 в 03:07, chuk78 сказал:

В сторону подрулевого шлейфа

Понял. Логику не понял, но версию проверю обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2017 в 18:01, Dikman сказал:

У меня иногда круиз не включается, моргает SET. Подскажите в чем дело.

Наконец то сделал. Делал следующее: 1. открыл пластиковые крышки за рулем где несколько клем, все их по очереди отсоединил и опять подсоединил, уложил от них провода, чтобы ни где не в натяг были. Проверил SET все равно моргает. 2. под педалью тормоза есть два реле, они с кнопками, одну разобрал протер контакты, там выработка была, вторую не смог разобрать. Потом отрегулировал, они с насечками, посмотрел по стопарям задним. На следующий день SET перестал гореть и круиз работает по сей день. Что помогло не знаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2017 в 22:15, esv19 сказал:

Интересная (но неприятная) ситуация с круиз-контролем.

При повороте руля ни чего не меняется? А датчики связанные с кк это ESP, она сбрасывает установленную скорость, если дорога не ровная. А если гаснет лампа, даже не знаю тогда. Скорее всего шлейф.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2017 в 03:21, Dikman сказал:

При повороте руля ни чего не меняется? А датчики связанные с кк это ESP, она сбрасывает установленную скорость, если дорога не ровная. А если гаснет лампа, даже не знаю тогда. Скорее всего шлейф.

Вообщем оказался шлейф рулевой, но все как то хитро.

Вводная. 

1. ЗАводим авто. Никуда не едем - стоим на месте

2. Нажимаем кнопку включения  (On/Off) КК - лампочка загорается. Повторно нажимаем - выключается Еще раз - включается. Оставляем включенным

3. Крутим руль (авто неподвижно) - КК НЕ ВЫКЛЮЧАЕСЯ!!!

4. Начинаем двигаться - КК отключается и больше не включается.

Вот такая схема.

 

Но замена шлейфа решила проблему, хотя я так и не понял первопричину, т.е. почему именно при движени происходит выключение. Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@esv19 где заказывали шлейф?код этот B5567-JG40E ?

Симптомы как у вас точ в точ.На алиекспрес около 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s-m-o-k-i сказал:

.На алиекспрес около 1000р.

скупой платит дважды, а вернее в этом случае еще дороже. Нет нормальных шлейфов из Китая,если не сразу накроется то максимум пол года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2017 в 01:27, chuk78 сказал:

скупой платит дважды, а вернее в этом случае еще дороже. Нет нормальных шлейфов из Китая,если не сразу накроется то максимум пол года

По весне отпишусь, самая нагрузка на шлейфы очевидно зимой в морозяки, так что весной будет видно по поведению кнопок и по диагностике подушки при старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...