Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

кто-то советует зап. штатный взять и в определённый момент поменять...

Да.

Наверно это логичнее, чем нештатную пласмаску на шлангах на вибрирующий движок вешать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да.

Наверно это логичнее, чем нештатную пласмаску на шлангах на вибрирующий движок вешать

у тебя весь движок обвешан пластмассой! тем более эта "ПЛАСТМАССКА" не на движке! ещё раз говорю, одел его понаблюдать за топливом, тем более собираюсь ехать в такие места (протяжонностью 7000 км.) в которых о заправках ничего не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

! у тебя весь движок обвешан пластмассой! тем более эта "ПЛАСТМАССКА" не на движке! ещё раз говорю, одел его понаблюдать за топливом, тем более собираюсь ехать в такие места (протяжонностью 7000 км.) в которых о заправках ничего не знаю

Хватанул ваш двигун например той же воды в дали от дома . Вы увидели ее в этой пласмаске. И что? Пласмаску будете менять? Штатный фильтр все равно не пропустит воду и на нем есть штуцер через который нужно иногда отстой сливать. В общем я не оспариваю ваш колхоз. Лиш бы вам было спокойнее :db::db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Хватанул ваш двигун например той же воды в дали от дома . Вы увидели ее в этой пласмаске. И что? Пласмаску будете менять? Штатный фильтр все равно не пропустит воду и на нем есть штуцер через который нужно иногда отстой сливать. В общем я не оспариваю ваш колхоз. Лиш бы вам было спокойнее :db:  :db:

если двигло к "примеру" отхватит водичку, это уже будет поздно!, а такие фильтрики у меня в багажнике валяются, три минуты заменить, хоть каждую неделю могу менять эти копеечные безделушки, воды у меня ещё не было ибо должен сработать датчик уровня воды в фильтре :poka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот именно в качестве эксперимента, чтоб заценить скока хамна после какой заправки осело - это, кстати, дело полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот именно в качестве эксперимента, чтоб заценить скока хамна после какой заправки осело - это, кстати, дело полезное.

в том то и дело, будучи дома я заправляюсь только на лукойле да и то не на всех, у лукойла тож заправки тёмные есть, особенно те которые они сдают в аренду под своим брендом, а когда двину в путь то заправки себя покажут, только замечу сор в бочёнке сразу нафыг его и на замену другой, а оригинальный фильтрок прослужит дольше, на сколько я понял у нас в баке нет фильтра как на бензиновых, могу конечно ошибаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! И суды тогда, пожалуйста, пишите о хреновых АЗС (ну в соответствующей теме)))))

 

Я сам тока на "родном" лукойле заливаюсь, другой заправки около дома нетю... хотя нет, есть ТрансАЗС - но их ссаки я не залью никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если двигло к "примеру" отхватит водичку, это уже будет поздно!,
Водичку он никак не охватит . Лампочка загорелась, слил отстой и айда дальше. У меня никогда не загоралась, да и отстой сливал один раз всего, потом забил . Я уже писал что сколько не резал фильтра ничего критичного не находил. Меняю через 15 т.к и все. Сейчас вообще без датчика воды ставлю. А этот ваш фильтр как будет зимой пропускать одному богу известно. Основные запарафиниваются так вних хоть обратка подогревает какойто мизер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал что сколько не резал фильтра ничего критичного не находил. Меняю через 15 т.к и все. Сейчас вообще без датчика воды ставлю.

+++

Значит заправка нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики есть у кого на дизеле ELM 327?

посмотрите пожалуйста какое давление в топливной рампе на холостых (на холодном и прогретом)

чет мне не нравиться как работает мой ДВС.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики есть у кого на дизеле ELM 327?

посмотрите пожалуйста какое давление в топливной рампе на холостых (на холодном и прогретом)

чет мне не нравиться как работает мой ДВС.....

давление в топливной рампе не постоянно... изменяется в зависимости от оборотов.. Где-то в теме  были сканы с параметрами из Торка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление в топливной рампе не постоянно... изменяется в зависимости от оборотов.. Где-то в теме  были сканы с параметрами из Торка...

это я знаю что меняется..... посмотрите кто нибудь.... от..... и до.....

на холостых только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я знаю что меняется..... посмотрите кто нибудь.... от..... и до.....

на холостых только

Ну что-ж за народ то такой!!  Поиск есть ! Я так понимаю проще народ напрячь, авось кто нибудь найдет что нужно.. :D  :D  :D

http://x-trail-club.ru/topic/29094-dci-obd2-elm327-torque-pro/?hl=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA#entry612159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж за народ то такой!!  Поиск есть ! Я так понимаю проще народ напрячь, авось кто нибудь найдет что нужно.. :D  :D  :D

http://x-trail-club.ru/topic/29094-dci-obd2-elm327-torque-pro/?hl=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA#entry612159

ну я никого не напрягал..... а попросил....

и наверное я несовсем точно поставил вопрос....

когда машина стоит и работает на хх давление в топливной рампе изменяется в достаточно большом диапазоне....

вот эти цифры меня и интересуют. на холодном и на прогретом

ребята посмотрите кому не трудно.... в течение минуты понаблюдайте пожалуйста...

ну а кого напрягает................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю тут тоже, для интересующихся. У меня давление в рампе колеблется на хх на холодную 23000-25000 kpa, на хх на горячую 26000-28000 kpa. На ускорении на больших оборотах доходит до 160000 kpa. ELM327 + Torque. Прошивка чипованная.  Т.е. получается диапазон 230-1600 атмосфер. Интересно, как форсунки адаптируют время впрыска при таком широком диапазоне?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как форсунки адаптируют время впрыска при таком широком диапазоне?[/font][/color]

В том и фишка пьезофорсунок. Быстродействие.

http://systemsauto.ru/feeding/injector.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие знакомые ставили на дизельные машины, но я вот что-то не стал на Икса заморачиваться, говорят не особо то помогает. По крайней мере 2 человека из 5 так заявили

 

Ну не скажи.... У меня на Альера Тино стоит Webasta. Купил уже с ней Дочери машину отдал Супер вещь. Приходишь утром в гараж и двигатель прогрет и в салоне тепло. Или вечером с работы. Там три времени включения можно запрограмировать. Главное, что бы аккумулятор не был старым и сдохшим... Правда дорого это удовольствие ставить. У нас что то около 1200 евриков  простой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихон 57,

посмотрите тут http:/

Изменено пользователем Anton99
Реклама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня пробег 415 тыс.км. Поставил эл.подогреватель (типа кипятильник) в штатное место блока двигателя, вместо заглушки. 

Дома в розетку включишь и наслаждаешься...  Сейчас думаю купить для аккомулятора эл.грелку снаружи, гд-то видел. Раньше картонку ставил между радиатором и мордой.Сейчас не ставлю - зима тёплая, да и всегда раньше вентилятор охлаждения работал (износ). Заправляюсь Лукойл и ВР.

Если топливо хорошее и спокойная езда, то 415 тыс. без капремонта - я думаю не предел. А все сайленблоки (резинки) заменил на полиуретан.(точка опоры). Экономия ощутимая, но машина немного пожоще стала.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...