Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

все ТО я давно делаю у своих проверенных людей. на такую "гарантию" я если честно давно положил и обслуживаю машину как считаю правильным

...если случаетсяя гарантийный случай, то это нао ещё доказать. что это произошло по причине неправльной смены масла. к примеру, если у меня умрут стойки, то дилер не вправе мне отказать в их гарантийной замене только из-за того, что я менял масло не у него. и обязаны сделать это по гарантии

ТО - это далеко не только примитивная замена масла, а комплекс технических мероприятий ОД (в том числе, и диагностика состояния подвески), регламентированных производителем, игнорирование которых по условиям гарантии снимает авто с гарантии. Не надо вводить людей в заблуждение - не прохождение регулярных ТО полностью исключают ваш автомобиль из гарантийного ремонта (кроме отзывных компаний, которые "пожизненные").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ерунду говорите. Вы при ТО когда-нибудь присутствовали лично? я за несколько раз, что при них был ниразу не видел, чтобы мне диагностили подвеску. ошибки мозгов проверяли-да. но не более. и потом, какая разница в том, что неисправность подвески найдут при "комплексе технических мероприятий" или когда у вас застучат стойки? в том и другом случае- вам заменят их по гарантии. не голые слова, а факты имеющие место быть. у отца Енот- уже 2 года сам все делал, все ТО, но когда за 2 месяца до окончания гарантии у него застучали стойки стабилизаторов- ему их дилер поменял без проблем!!! как влияет на гарантию на подвеску или двигатель процедура проверки оптики? ( светят ли лампочки??? ). как влияет на гарантию смазка петель двери? это раз!

во-вторых- Закон об антимонополии ещё никто не отменял и условия гарантии не привязывают вас к прохождению ТО у официального дилера. Вы можете проходить его где угодно, но если причиной неисправности станет ненадлежащее выполнение работ, то тогда условия гарантии не действуют. Но никто вас не имеет права принуждать проходить ТО ТОЛЬКО у дилеров.

ко всему прочему, рекомендую вам поприсутствовать хотя бы раз на ТО, Вы будете очень удивлены тем как проходят эти самые "комплексы технических мероприятий". как меняют масло видели? оно ещё толком слиться не успело, капает, а сливную пробку уже закручивают и опускают машину с подъемника, чтобы новое залить. а знаете как меняют мне? сливается оно минут 10. так потом ребята ещё и специальным шприцем откачивают остатки масла из самого поддона, изнутри.

могу ещё расказать интересные вещи, тоже факты из жизни, когда людям даже фильтры не меняют ( как потом оказывается), но только не забыв при этом включить в счет стоимости работ их замену

так что это сугубо ваше дело - трепетно относиться к красивой истории о том, как профессионально работают официалы. как они четко и проффесионально делают свою работу. а можно так же прислушаться к мнению опытных людей. которые матерятся порой переделывая косяки, которые им наделали у дилеров.

и это не только к Ниссан относиться. и по Хонде такая же песня

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

я потому и спросил, что в сервисной книжке прописан интервал в 15 тыс км

и при покупке отдельно спрашивал менеджера в салоне про периодичность обслуживания, он тоже подтвердил насчет 15 тыс км

в смущение меня ввел именно индикатор на панели приборов

т.к. пробег пока всего 1000км с копейками и индикатор дает остаток до обслуживания как раз 9000 км без копеек

по идее индикатор же должны выставлять в салоне сразу исходя из реального пробега до обслуживания

логично?

Чтобы развеять все сомнения запросил у Ниссана, вот официальный ответ:

Уважаемый г-н ХХХХХХХ,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что периодическое техническое обслуживание Вашего автомобиля нужно проводить каждые 15 000 км пробега либо 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Напомню, что у меня машинка новая - июнь 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду говорите. Вы при ТО когда-нибудь присутствовали лично? я за несколько раз, что при них был ниразу не видел, чтобы мне диагностили подвеску. ошибки мозгов проверяли-да. но не более. и потом, какая разница в том, что неисправность подвески найдут при "комплексе технических мероприятий" или когда у вас застучат стойки? в том и другом случае- вам заменят их по гарантии. не голые слова, а факты имеющие место быть.

Ерунду говорите Вы, утверждая, что без пройденных регулярных у ОД ТО вам безропотно поменяют разбитую стойку или крякнувшей вариатор.

Что касается присутствия на ТО - то это тоже мимо. До трейла 3 года владел кашкаем LE+, прошел на нем 100тыс.,

на всех 6 ТО присутствовал в ремзоне лично. Сменю утверждать, что ВСЕ регламентные работы делались в полном объеме (каждый раз запасался распечаткой) и профессионально:

большинство неисправных узлов (2 пары амов, 2 пары ступичных подшипников, 2 опоры ДВС и т.д.) выявлено на ТО и заменено по гарантии.

Никаких претензий к своему ОД (Дженсер Ромоданово Калуга) не имею.

Вам же желаю одного - чтобы повезло в игре в рискованную лотерею :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q-Q-Q

+1

Простой парень

Совет. Вернись из совдепии и откинь негатив.

Не дай бог конечно, но все же. Мне просто интересно если будут проблемы с топливной аппаратурой, ну так чисто поржать интересно, куда обратишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду говорите Вы, утверждая, что без пройденных регулярных у ОД ТО вам безропотно поменяют разбитую стойку или крякнувшей вариатор.

Что касается присутствия на ТО - то это тоже мимо. До трейла 3 года владел кашкаем LE+, прошел на нем 100тыс.,

на всех 6 ТО присутствовал в ремзоне лично. Сменю утверждать, что ВСЕ регламентные работы делались в полном объеме (каждый раз запасался распечаткой) и профессионально:

большинство неисправных узлов (2 пары амов, 2 пары ступичных подшипников, 2 опоры ДВС и т.д.) выявлено на ТО и заменено по гарантии.

Никаких претензий к своему ОД (Дженсер Ромоданово Калуга) не имею.

Вам же желаю одного - чтобы повезло в игре в рискованную лотерею :)

ещё раз говорю, что есть конкретный пример, когда человек 2 года делал ТО сам, и когда у него застучали стойки стабов, их поменяли по гарантии без каких либо вопросов. поскольку это совершенно несвязанные вещи.

что касается топливной аппаратуры- поверьте мне, когда Вы приедете к дилеру с данной проблемой. почто 100% что вас завернут с гарантией сославшись на некачественное топливо. тоже самое будет и с коробкой - неправильная эксплуатация. моего друга так завернули на Аутлендере, когда он пытался на нем заехать в заснеженную горку на даче.

Что касается меня, то я в полной мере ощутил радости "гарантии" когда у меня на 12 000 навернулся движок. просто так, не с того ни с сего провернуло вкладыш. Дилер Дженсер отправлял меня туда где я делал ТО * в Автоспеццентр), потому лишь что я у них менял масло и "это наверное их косяк". я устал доказывать что я не верблюд.

пусть каждый остается при своем мнении. не коснулось вас такое- хорошо. а если не дай бог коснется, посмотрим что будет.

удачи. а на счет ТО где проходить, я лишь высказал свое мнение, как это делаю я и как коряво это делают у официалов

а вообще этот наш спор похож на спор двух туристов: один говорит- брать экскурсии нужно только у отельного гида. экскурсии на улице опасны. там сплошной обман. надо делать только так, как говорит гид. а второй говорит, не фига! отельный гид брехун и отрабатывает свой хлеб, напуская на туристов страха, рассказывая сказки о том, как на уличных экскурсиях на яхту набивают по 200 человек и что они плывут как селедки в бочке. и что там ответственности не несут.... знакомо, да?

это я к чему? к тому, что для меня мой мир именно таков- где отельный гид болтун и его базар надо фильтровать. что все не так уж и страшно. и что я не хочу чувствовать себя нае...аным, покупая ту же самую экскурсию на яхту за 50$ вместо 20 на улице. где нет 200 человек на борту и фиг с ним, что там говорят не по-русски, а по английски, потому что я неплохо говорю на английском. а для второго, мир другой - где страхи и опасения реальны. и надо слушать гида и делать как он говорит.

так что делать ТО у дилера или самому поменять масло, если есть такой вариант - это вопрос для каждого свой. лично для меня не приемлимо отдать за сомнительный сервис 26 000 руб у официала, где мне включат 8 литров жидкости в АКПП (потому что по программе так идет) вместо реальных 2.5 литра, когда я мог сделать это у своих за полцены и быть уверенным, что сделают на совесть и не наплетут мне фигни.

ещё момент по поводу выявления неисправности на ТО.... по- вашему, гарантийным случаем является лишь тот что выялен во время ТО? а если у вас стойки загремят через 2 000 км после ТО и вы приедете к дилеру на диагностику, вас разве завернут с гарантией лишь потому, что неисправность обнаружена лишь после ТО? :)

и, кстати, можно ли озвучить полный список "комплексных работ", которые делают у вас в Калуге? хотелось бы сравнить с тем, что делают у нас тут. кроме смазки дверных петель каждые 10 000 км ( а у меня это каждые 2 месяца), проверки лампочек и считывания ошибок я больше ничего не видел

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q-Q-Q

+1

Простой парень

Совет. Вернись из совдепии и откинь негатив.

Не дай бог конечно, но все же. Мне просто интересно если будут проблемы с топливной аппаратурой, ну так чисто поржать интересно, куда обратишься?

Парни, а вы наивно пологаете что у ОД работают какие то ну просто супер обученные уникальные люди-автомеханники и слесаря-??

Да? правда?

Да херняфигня все это!

ТУда только ни диагностику можно ездить.

А мы и в правду не в совдепии поэтому можно все заказать купить и установитьсамостоятельно.

ИМХО :ok:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, по крайней мере в одном месте, не буду называть в каком, работают офигительно какие " профи". стояли втроем минут 5 и не могли показать где щуп на дизеле.

на вопрос руководству, что же за спеы у вас тут работают- мне ответили. ну что вы хотите? у нас текучка такая, не успеваем людей учить... СУпер!

а во втором месте, когда в АКПП меняли, спец орал на всю ремзону- Мля, Вася, иди поставь эти мозги на место. а то я ХЗ как их обратно ставить :)))))

Поэтому на мой взгляд. в гарантию можно верить, но осторожно. в случае серьезной поломки велик шанс, что виноватым выставят именно владельца. я говорю, с движком я напрыгался. и на масло намекали что мол левое. и на топливо. и только потому что разобрали весь двиг и увидели что вкладыш провернут и все там нафиг размолотило, признали заводским браком и поменяли на новый. 1,5 месяца околачивания. и то, благодаря только раздутой теме на форуме, за которой все пристально следили, постоянного капания на мозги дилеру.

а так ответ был прост- везите машину туда где делали. это их косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим да я помню твой случай!!

Так и я про то же.

Я не еду на ТО к ОД не потому что у меня нет денех за него заплатить, а потому что я не уверен в том , что мне качественно и самое главное, что само это действие ,как проведение ТО автомобиля ,состоится впринципе, а не завершится тем что накидают в бахажник бу запчастей.

Ну и платить 15 тыров за замену масла и визуальную диагностику уровня жидкостей, тормозной системы- загон, ребят, у меня тоже ест руки и глаза пока видют :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а вы наивно пологаете что у ОД работают какие то ну просто супер обученные уникальные люди-автомеханники и слесаря-??

Да? правда?

Да херняфигня все это!

ТУда только ни диагностику можно ездить.

Противоречишь себе же

Если обычные то почему на диагностику сложную к дилерам ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shultz, Простой парень! Проходить или не проходить периодические ТО, в конце концов, личное дело каждого, но категорически рекомендовать другим "забить" я бы на вашем месте не стал - слишком велик риск оказать медвежью услугу, когда у поверившего в ваши "папины примеры" появятся большие проблемы с ремонтом за свой счет. На опыте эксплуатации Кашкая я посчитал, что только стоимость замененных по гарантии запчастей ПРЕВЫСИЛА стоимость всех 6 ТО вместе взятых, и это для меня главный аргумент продолжать обслуживаться у ОД, естественно, под моим строгим контролем :)

Для тех, кто решил "забить" - читайте п.2.4 гарантийной книжки, невыполнение которого является нарушением условий предоставления производителем гарантии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, по крайней мере в одном месте, не буду называть в каком, работают офигительно какие " профи". стояли втроем минут 5 и не могли показать где щуп на дизеле.

:D:D:D Така я же фигня. когда забирал машинку из салона попросил показать где щуп - человек 5 искали, пока я не спросил : "а может с крышкой совмещен?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D Така я же фигня. когда забирал машинку из салона попросил показать где щуп - человек 5 искали, пока я не спросил : "а может с крышкой совмещен?"

Спрашивать надо не у продавцов. У них мысль работает только в одном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивать надо не у продавцов. У них мысль работает только в одном направлении.

так ведь продавец позвал сначала мастер, тот сервисника, потом еще кого-то 5 человек и набралось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shultz, Простой парень! Проходить или не проходить периодические ТО, в конце концов, личное дело каждого, но категорически рекомендовать другим "забить" я бы на вашем месте не стал - слишком велик риск оказать медвежью услугу, когда у поверившего в ваши "папины примеры" появятся большие проблемы с ремонтом за свой счет. На опыте эксплуатации Кашкая я посчитал, что только стоимость замененных по гарантии запчастей ПРЕВЫСИЛА стоимость всех 6 ТО вместе взятых, и это для меня главный аргумент продолжать обслуживаться у ОД, естественно, под моим строгим контролем :)

Для тех, кто решил "забить" - читайте п.2.4 гарантийной книжки, невыполнение которого является нарушением условий предоставления производителем гарантии.

Пардон, я разве где-то категорически рекомендовал "забить" на ТО у дилеров? я лишь сказал, лично у себя меняю масло с интервалом 5-7 тыс. км, а не 10, как рекомендует дилер (см. таблицу периодичности технического обслуживания машины при тяжелых условиях эксплуатации. кстати, ссылаясь на которую можно завернуть любого с этой гарантией. т.к. мало кто проходит ТО учитывая тяжелые условия эксплуатации). а во-вторых высказал свое мнение о работе официалов. и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, я разве где-то категорически рекомендовал "забить" на ТО у дилеров? я лишь сказал, лично у себя меняю масло с интервалом 5-7 тыс. км, а не 10, как рекомендует дилер

Я склоняюсь на 7,5 т.км.

Я на бензиновой мазде менял на 10 вместо 15т.км.

Производители масел рекомендуют, в частности для таких городов как Москва, особенно в зимний период, менять масло чаще.

Я не еду на ТО к ОД не потому что у меня нет денех за него заплатить

А я ТО-2 поменял все сам кроме масла, масло поменял у ОД. Поставили штампик на 20т.км.

Не стал делать У ОД полное ТО, потому что у меня нету 13800 выложить за ТО, которое наступило так быстро. С ценами Ниссан явно перегнул палку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q-Q-Q, а что же такого наломалось в Кашкае по гарантии за временной период равный 6-ти ТО, если не секрет конечно?

Даже если взять среднюю стоимость ТО в размере 10 000 руб - то что можно в течение 100 000 км поменять на 60 000 руб? :wacko:

"Я склоняюсь на 7,5 т.км.

Я на бензиновой мазде менял на 10 вместо 15т.км.

Производители масел рекомендуют, в частности для таких городов как Москва, особенно в зимний период, менять масло чаще."

Все верно. Особенно в Москве- в пробках, пробег не идет, а мотор то работает. да ещё в режиме старт-стоп. в итоге там где проехал 10 000 км, со стоянием в пробках это будет уже не 10 а 12-13 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q-Q-Q, а что же такого наломалось в Кашкае по гарантии за временной период равный 6-ти ТО, если не секрет конечно?

Да какой там секрет! Дай Бог памяти: задние амортизаторы (парой) - дважды, передние ступицы в сборе (парой) - дважды, стойки стабилизаторов (парой) - дважды, радиатор с патрубками (добыча тепла в модели 2л+вариатор до августа 2008 г.в.), подкапотная "пищалка", накладки ремней безопасности + ремни, опоры ДВС (нижняя, верхняя с гидрокомпенсатором), втулки подрамника, опорные подшипники стоек (оба) и пыльники стоек, реле вентилятора, ксеноновые лампы (обе). И все это добро поменяли БЕСПЛАТНО, заодно 6 раз обслужили :)

При продаже отметки ОД в сервисной книжке о прохождении всех ТО, копии заказ-нарядов гарантийного ремонта сыграли тоже немаловажную роль - кашкайчик ушел по отличной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там секрет! Дай Бог памяти: задние амортизаторы (парой) - дважды, передние ступицы в сборе (парой) - дважды, стойки стабилизаторов (парой) - дважды, радиатор с патрубками (добыча тепла в модели 2л+вариатор до августа 2008 г.в.), подкапотная "пищалка", накладки ремней безопасности + ремни, опоры ДВС (нижняя, верхняя с гидрокомпенсатором), втулки подрамника, опорные подшипники стоек (оба) и пыльники стоек, реле вентилятора, ксеноновые лампы (обе). И все это добро поменяли БЕСПЛАТНО, заодно 6 раз обслужили :)

Приветствую !

А не подскажите сколько наездили на Кашкае ???

И можно ещё узнать ,у Х-трейла такая же слабая подвеска ???

Просто в данный момент стою на распутье какую машину взять .......... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в данный момент стою на распутье какую машину взять .......... :pardon:

Все зависит от индивидуальных способностей убивать автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...