chuk78 2658 Опубликовано: 12 октября 2016 а лучше все продумать перед тем, как его извлекать. я это и имел ввиду, нормально его не заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 12 октября 2016 Может прессом как-то выдавить из кронштейна. Правда, я не помню с какой стороны кронштейна он запрессован. Греть кронштейн тоже стремно (да еще и быстро надо и до высоких температур), что там за сплав и что с ним будет после таких "закаливаний". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 октября 2016 он на валу запрессован а не в кронштейне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 13 октября 2016 Скажите номер правого привода в сборе с подвесным подшипником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 13 октября 2016 Сам подшипник тоже в кронштейне не болтается. Если не ошибаюсь, выходит подшипник из кронштейна в сторону, противоположную стакану (гранате) привода. Зафиксировать кронштейн и прессом давить на ось привода с той стороны, где он в коробку входит. Подшипник останется в кронштейне, а вал выйдет из внутренней обоймы. Так? Только нужен пресс подходящих габаритов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 13 октября 2016 Скажите номера сальников на этот подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 13 октября 2016 Что за сальники на подшипник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 13 октября 2016 В СТО говорят для замены подшипника на правом приводе нужны два сальника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 13 октября 2016 наверное Вы друг друга не поняли, не понадобятся ни какие сальники и даже тот который в коробке, но если это так то лучше смените сто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 13 октября 2016 Не нужны сальники никакие. Привод выдернули из коробки и масло потекло в кол-ве примерно литр. Поэтому заранее надо емкость подготовить и очистить поверхность коробки под приводом. Я так понимаю, некоторые мастера не знают или забывают, что маслице хлынет после извлечения привода из акпп. Вы их предупредите, а то я одного предупреждал, а он забил на мои предупреждения, что вылилось мне в замену масла в итоге. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 15 октября 2016 При движении на 4 вд мелкая вибрация и гул, до разгона 60 км/ч. На 2 вд тоже это присутствует, но в меньшей степени. И расход топлива на 4 вд заметнее больше. На СТО послушав стратоскопом вывешенную подвеску при имитации движении выявили шум подвесного подшипника правого привода. Может все таки проблема в раздатки? Не уже ли из за подшипника может быть столько проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 марта 2017 Тут недавно застрял в снегах по невнимательности. Сел на пузо, как говорится. Воспользовавшись случаем, решил посмотреть что да как в режиме LOCK. ESP отключил. Крутились тока 3 колеса - заднее левое (со стороны водительской) не крутилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 3 марта 2017 @BigMyke , в режиме лок, блокируется только межосевой дифференциал, межколесных блокировок нет ! поэтому при определенных условиях, в таком режиме крутится может 2 колеса, одно спереди и одно сзади 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) ! Изменено 9 июня 2019 пользователем megane388 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 марта 2017 Ну я так и понял. То колесо, что не крутилось - он как раз было более свободное и, как следствие, весь момент передался на то заднее, которое больше увязло. Я просто написал наблюдение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 марта 2017 Таких машин вообще мало, у которых все 4 месят. Может гелик армейский, с 4мя карданами. Или опционально ставят межколесные диффы с блокировкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolevets 8 Опубликовано: 10 декабря 2017 Так, друзья, всем привет. Вчера поудивлялся переднему приводу (как части полного привода). Понадобилось проехать плотный укатанный снежный настик при движении вперед с почти полностью вывернутыми влево колесами. Наст не самый низкий, поэтому двигался медленно: "ну задок подтолкнет же". Раз и ВСТАЛ! Слышу, буксую, блокирую муфту, и опять стою и слышу, что буксую (срабатывает ESP). Выхожу смотрю: заднее левое не в воздухе, но достаточно подразгрузилось для пробуксовки. Два передних не на одинаковой поверхности, но оба стоят твердо на снегу и следов их пробуксовки НЕТ. Сажусь обратно - > D -> блокировка муфты -> результат тот же. Выключаю ESP с кнопки и спокойно съезжаю и уезжаю. Взад принципиально не стал сдавать, не было там такого препятствия, чтобы отступать. В моем понимании, ESP может придушить буксующее колесо, но в затрудненных условиях машина должна отталкиваться одним передним И одним задним колесиком, а не одним из четырех. Сегодня подумал, надо было для эксперимента попробовать выехать в режиме 2WD, вообще ничего не крутилось бы? Вопрос знатокам: куда делся крутящий момент с передней оси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuLexa 71 Опубликовано: 19 декабря 2017 Это невозможно. Перед всегда крутит.В В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolevets 8 Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) После того случая проходил ТО-2, спросил. Подтвердили, что смысл муфты - передать момент взад. Т.е. блокировкой можно добиться вращения одного заднего колеса, но передние могут и не крутиться. Сам в шоке ) Изменено 19 декабря 2017 пользователем Korolevets Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) 10 часов назад, Korolevets сказал: После того случая проходил ТО-2, спросил. Подтвердили, что смысл муфты - передать момент взад. Т.е. блокировкой можно добиться вращения одного заднего колеса, но передние могут и не крутиться. Сам в шоке ) У Икса на заднюю ось передается до 50% крутящего, (а не 100%, как например, у БМВх5). Поэтому, хотя бы 1 переднее всегда крутится. Изменено 20 декабря 2017 пользователем Smash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах