Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Может и так,но я сам решаю и по трассе выбираю режим переднего привода,мне так спокойней,машинка более предсказуема.

В городе езжу на авто,перекрестки у нас зимой скользкие.

Из двора зачастую выбираюсь на ЛОК.Реально помогает.

Так что, меня все устраивает. На халдексе не ездил,может оно и не хуже.Но думаю и не лучше,а если и лучше,значит дороже и сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Из двора зачастую выбираюсь на ЛОК.Реально помогает.

Вот за этим я к Вам на форум и пришел, т.к. не имел возможности сравнить "напрямую" эти системы полного привода. И для меня остается очень большой загадкой помогает ли ЛОК на самом деле или нет. Тут у меня пример немного "офф топный", друг недавно купил себе Дастера, как показала практика, схожи они с Х-Трейлом только рукоядками переключения режимов, т.е., в 2вд мы не смогли добиться помощи задней оси, как не старались. А "Лок" там действительно честный, в мануале ни слова нет про 10км/ч, да и по ощущениям машина едет в локе на 60км/ч (там он вырубается после 80-ти) гораздо тяжелее, как-будто прицеп за собой тащишь. Это говорит о том, что ЛОК там "более честный" и "менее умный". Но самое главное, что мы оба пришли к выводу, что а/м с Халдексом БОЛЕЕ проходима, чем Дастер в режиме АВТО ! Это меня и наталкивает на мысли что Халдекс полностью "автоматизирован", и ему не нужны не Лок, ни 2вд, т.к. пользы от них нет.

Простите за "многа букв", все так же жду подтверждение/опровержение своей теории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы оба пришли к выводу, что а/м с Халдексом БОЛЕЕ проходима, чем Дастер в режиме АВТО

от конструкции муфты проходимость не сильно зависит

а вот если машинка умеет подтормаживать буксующее колесо, это реально помогает! Алмод именно этим хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю,на дастере трансмиссия заимствована от х-трейла первого поколения.

Да и вобще,спорить о проходимости кроссоверов дело не благодарное.

Вы довльны халдексом,я своей, сравнить не имею возможности. Все теория.Произвести глобальные испытания нам не дано. Засим ,аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от конструкции муфты проходимость не сильно зависит

Не согласен. СРВ в пример тому. Пока передняя ось не забуксует, а/м строго переднеприводный. К вопросу о проходимости это минус.

а вот если машинка умеет подтормаживать буксующее колесо, это реально помогает! Алмод именно этим хорош.

Вот странно что за 30+ страниц этой темы никто этого еще не опроверг. Просто многие машины имеют такую же "дотормаживалку буксующего колеса", лично убедился на примере Форд(Фокус), СГВ, Мерседеса, VW... Про остальные только читал на форумах, но поверьте, только Ниссан заявляет о данной штуке как о чем-то особенном, на большинстве других а/м это тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю,на дастере трансмиссия заимствована от х-трейла первого поколения.

Я тоже так думал, т.к. нет там ЕСП, а следовательно нет датчиков поворота руля и т.д. но на деле, Дастер в поворотах ведет себя АХРЕНЕННО ! Хоть и чевствуется задержка при срабатывании муфты, но Дастер заходит под газом в поворот идеально. А про Х1 много мата в инете есть, про то, как внезапно подключается задняя ось и а/м меняет курс и машину фиг поймаешь...

Да и вобще,спорить о проходимости кроссоверов дело не благодарное.

Вы довльны халдексом,я своей, сравнить не имею возможности. Все теория.Произвести глобальные испытания нам не дано. Засим ,аминь.

Вот-вот, я очень не хочу не провоцировать на адреналин, ни троллить данную тему, а лишь пытаюсь найти "разбирающихся людей", чтоб мне разъяснили мою правоту/неправоту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично убедился на примере Форд(Фокус), СГВ,

у фокуса лсд в некоторых версиях. подтормаживать буксующее колесо он не умеет... СГВ тоже не умеет.

мерседес туарег и другой премиум умеет, но это и другие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у фокуса лсд в некоторых версиях. подтормаживать буксующее колесо он не умеет...

Где в Фокусе есть ЕСП, там есть и дотормаживалка, и работает она так же как на Х-Трейле (то есть при ЕСП ОФФ, работает лучше), проверял лично.

ПЕЧАТЬ. ПОДПИСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
е согласен. СРВ в пример тому. Пока передняя ось не забуксует, а/м строго переднеприводный. К вопросу о проходимости это минус.

минус, но для проходимости небольшой. а вот для управляемости на скользкой дороге- огромный минус. когда переднеприводное авто в заносе внезапно становится полноприводным, можно поседеть.

форд эскейп кстати также отвратно себя ведет.

и раф4 тоже но в меньшей степени.

Где в Фокусе есть ЕСП, там есть и дотормаживалка, и работает она так же как на Х-Трейле

принцип действия похож, но только усилие ЕСП на тормозах в десятки раз меньше, чем у Алмод. и .

ЕСП только слегка перераспределяет момент, чтобы скорректировать траекторию на скорости, одновременно снижая тягу двигателя, Алмод прикусывает колеса на минимальной скоростии весьма сильно, почти полностью перебрасывая момент на неподвижное колесо. .

чувствуете разницу? ни одна ЕСП не поможет при диагоналке.

что не раз проверено лично на машинах 4х4 с есп. (например аутлендер, тусан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствуете разницу? ни одна ЕСП не поможет при диагоналке.

Разница видать в практике. Мне попадались только те а/м, которые при любой диагоналке продолжали ехать. (если конкретнее, то это Форд и Мерседес). Жмем газ в пол, и начинает крутиться то колесо, которое было неподвижно.

п.с. странно кстати слышать что при диагоналке кому-то дотормаживалка не помогла... Ну может на разных а/м по разному, я хз, мне всегда помогала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница видать в практике. Мне попадались только те а/м, которые при любой диагоналке продолжали ехать. (если конкретнее, то это Форд и Мерседес). Жмем газ в пол, и начинает крутиться то колесо, которое было неподвижно.

п.с. странно кстати слышать что при диагоналке кому-то дотормаживалка не помогла... Ну может на разных а/м по разному, я хз, мне всегда помогала...

вот назначение есп:

http://avtospletni.ru/technology/126-princip-raboty-esp.html

обычная есп слишком слаба, чтобы уверенно выехать например если одно колесо скользит в ледяной ямке.

на тусане или аутлендере приходилось давить газ и выезжать с диким буксом при наличии ЕСП (которую приходилось отключать, потому что подтормаживала слишком слабо, а душила мотор слишком сильно)

трейл из таких ситуаций выезжает вообще почти без пробуксовки. колесо прокрутится пару раз на полоборота, и все машина выехала.

форду фокусу ехать помогает дифференциал повышенного трения, а не есп.

про мерседес не знаю, другой класс другие деньги. наверняка ЕСП более продвинутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форду фокусу ехать помогает дифференциал повышенного трения, а не есп.

Я извиняюсь за прямоту вопроса, но ЧТО ЭТО ЗА БРЕД, и откуда Вы его черпаете(источник плиз) ? Я как Фокусовод, аж с 1998года, первый раз слышу про наличие диффа повышенного трения в нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за прямоту вопроса, но ЧТО ЭТО ЗА БРЕД, и откуда Вы его черпаете(источник плиз) ? Я как Фокусовод, аж с 1998года, первый раз слышу про наличие диффа повышенного трения в нем...

http://www.carexpert.ru/testdrive/kia/fordf_rs/fordfa60.htm

у фокуса лсд в некоторых версиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Вы, я-то про общедоступные (массовые) версии речь веду, а не про редкие-заряжанные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вобще тема про полный привод, при чем тут ФФ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале ни слова нет про 10км/ч, да и по ощущениям машина едет в локе на 60км/ч (там он вырубается после 80-ти)

В мануалах на Икс от 2011 года выпуска тоже нет упоминаний про 10км/ч. Что же касается работы режима LOCK, то по ощущениям он отключается на 40 км/ч и является крайне полезным, ибо при покатушках в песке машина в AUTO практически не ехала. В LOCK ехала неплохо, уверенно трогалась, но разгонялась только до 40км/ч, после чего гас индикатор блокировки и машина начинала закапываться, теряя скорость. Не мог угнаться за Гранд Витарой с постоянным полным приводом.

Но до 40 км/ч на LOCK'е просто замечательно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в Фокусе есть ЕСП, там есть и дотормаживалка, и работает она так же как на Х-Трейле (то есть при ЕСП ОФФ, работает лучше), проверял лично.

ПЕЧАТЬ. ПОДПИСЬ.

В Фокусе нет "дотормажиловки" , у меня был 2ой , сейчас 3ий ФФ. ESP есть.

Сел на снег защитой , колесо крутится без малейшего подтормаживания.

На новом Оуте 3 нет ее, хотя ESP есть. При диагоналке полная беспомощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо.

Elerium115

опишите точно то,что Вы называете Халдрексом.

или ссылки на устройство халдрекса.

сорри, подзабыл малость матчасть, как только разобрался в сути вопроса после приобретения икса в 2007г, сравнил системы и вопрос стал мне неинтересен...

каким образом там происходит сжатие фрикциона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что когда вы делаете ЕСП ОФФ, то у вас работает "подтормаживалка"???

Я из практики понял что это не так! Если уже встал и буксуешь, то ЕСП ОН и выехал!

Но с ЕСП ОН суваться в грязь нельзя, т.к. при попытке взять гразь ходом, машина останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо.

Elerium115

опишите точно то,что Вы называете Халдрексом.

или ссылки на устройство халдрекса.

каким образом там происходит сжатие фрикциона?

Простой водитель может и не заметить разницы между Халдекс и эл. м . муфтой.

Принцип действия один и тот же (сжатие фрикционных дисков) и поведение машины одинаковое, отличное от машин с межосевым дифф-ом.

В обоих выделяется одно и то же количество теплоты при буксовании и проскальзывании в муфте.

Сейчас ставят Халдекс 4 поколения, поэтому имеет смысл обсуждать его.

У Халдекс 4 более сложная консрукция, давление создается насосом с приводом от электромотора. Регулируется сжатие дисков гидроклапаном с управлением от электронного блока (все это под днищем в муфте). Отсюда меньше надежность и дороже ремонт и эксплуатация.

У Халдекс 4 разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Муфта может быть сжата на стоящей машине, то есть при старте нет задержки.

Для сжатия электромуфты требуется небольшая разница оборотов на входе и выходе. То есть стартует с небольшой задержкой (порядка 0,3 сек).

Халдекс требует обслуживания - замена масла, замена фильтра.

Электромуфта не требует обслуживания.

Электромуфта быстрее перегревается, у Халдекс охлаждение лучше за счет масла.

По крупному для водителя отличий при вождении почти нет, они примерно одинаковы. Для обоих характерно то, что задние колеса не могут крутиться быстрее задних ( в отличие от классического привода с дифф.). Поэтому на таких авто невозможен управляемый дрифт в заносе по грунтовой дороге.

Про Халдекс 4 пок.

http://victorborisov.ru/professor/haldex/SSP_414.pdf

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...