Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Я все понял. Всем спасибо. Не буду флудить электрикой в теме про полный привод :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на днях приключилась вот такая фигня подъехал к тому и передними колесами съехал с бетона в глину ну и чтоб заехать чуть дальше газанул колеса провернулись, думаю ща задом выползу привод вкл только передний, ни тут то было машина не шелохнулась только еще глубже закапалась влючил полный с блокировко заднюю и фиг вам машина рычит но ноль эмоций зад стоит на бетоне и не крутится а переднее левое шлифует короче не в перед ни на зад, короче присел защитой на глину, вытащил сосед мини тракторм , сам так и остался бы там. вот и полный привод, не хватает тяги ни двигателю, точнее варик душит на ручке наверное вылетел бы как пробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на "ручке" крутящий момент на колесах из-за отсуствия ГТ ещё меньше. Там есть всего лишь горящее сцепление и никаких "понижаек".

муфта подключения заднего моста может пробуксовывать, там нет жесткой связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точнее варик душит на ручке наверное вылетел бы как пробка

ECP надо было выключить, да газу порезче и побольше дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все 31 страницы по теме, но не нашел для себя ответа на интересующие вопросы и вот почему- книги и ссылок на подробное описание работы полного привода у теаны фор 2012 ни в магазине ни в нете нет- есть теана в6 ну и х-трейл

теперь собственно вопрос:

Почему в теане, где якобы всё и муфта 145(залез посмотрел) как в х-трейле нет режима 2 вд?

Есть 4вд всегда и кнопка 4вд лок, казалось бы, центр тяжести ниже, задумана явно не для рыбалки- можно было разрешить небольшую экономию топлива и буксировку и управляемость привычную с переднего привода если надо.

Не пойму.

И обратно. Зачем в Х-трейле режим 2вд?

Может в Ниссане перепутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трейле 2ВД режим для экономии на сухом асфальте, потому как машина тяжелая, высокая, да и аэродинамика кирпичная, потому и такая малость в экономии уже заметна (логика мыслей разработчиков)

На теане с аэродинамикой порядок, кузов ниже, настройки п/п изменены в пользу большего срока срабатывания муфты (машина больше трейла едет в переднеприводном режиме при одинаковых дорожных условиях), а для проходимости можно муфту вручную поджать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет 2вд я где-то в этой теме писал, но это никого не заинтересовало и тема пошла в другом направлении, также интересном.

2вд-это чисто маркетиногвый ход. никакой экономии в этом режиме нет. более того, с экономической точки зрения в 2вд Вы оказываетесь в проигрыше.

прикиньте сами:Вы заплатили 100рублей, а эффекта получили на 70.

перейдем к "железу":машина в 4вд всегда трогается и набирает скорость всеми 4-мя колесами. все 8 ШРУСов делят между собой нагрузку. в 2вд достаётся все только передним, более того на льду или в грязи это вредно еще и для муфты.

хотите экономить-ездийте на моноприводной машине. касаемо икс-трейла есть переднеприводные исполнения, правда они праворукие.

из свойств режима 2вд-это чисто переднеприводное поведение машины на дороге. оно Вам может быть более знакомо, если Вы пересели на трейл с переднеприводной машины. это всего лишь дело привычки. также привыкается и к полному приводу, а потом в 2вд машина кажется ущербной. к хорошему тоже привыкаеш. иногда даже быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали паркетнику 2вд лишили седана моно привода. Где логика ?

Получается тиана как црвешка с 4вд лок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логики нет. это маркетинг.

в принципе эта примочка должна отсуствовать на трейле, как и на ЦРВхе, как и на многих других современных кроссоверах с современной трансмиссией.

а сделано это, видимо, с рассчетом на то, что на трейле будет ездить тот, кто раньше ездил на УАЗе, или на др. каком-то вездеходе, где реально отключается мост, выводятся из работы лишние валы, шестерни, шарниры.

нет лишнего перемешивания масла, нагрева зубчатых пар, подшипников, нет их раскрутки при разгоне и нет лишнего сопротивления двигателю. там топливо реально экономится. и ресурс трансмисии тоже.

касаемо теаны-там полный привод сделан для лучшего контроля над машиной и реализации всей мощности двигателя при старте. но никак не для проходимости. и пересаживаются туда чаще не с УАЗов, а с асфальтовых машин. поэтому на теане играться с трансмиссией ниукого нет идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и вопрос зачем тиане 4вд лок для танковости что ли?

Если честно то для себя я решил, что к концу гарантии я исправлю все ошибки ниссана на тиане с якобы полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и вопрос зачем тиане 4вд лок для танковости что ли?

Если честно то для себя я решил, что к концу гарантии я исправлю все ошибки ниссана на тиане с якобы полным приводом.

На теане 4вд для устойчивости при маневрировании. Проще говоря, чтобы в повроте вваливать 120 и попку не тащило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На теане 4вд для устойчивости при маневрировании. Проще говоря, чтобы в повроте вваливать 120 и попку не тащило.

При 120 сзади уже нет привода. Только передний. Это ко множеству машин с муфтой относится.

Если едешь 60 км равномерно, то сзади почти нет момента. Он появляется, если нажать на газ. И тем больше, чем сильнее нажал на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и вопрос зачем тиане 4вд лок для танковости что ли?

Если честно то для себя я решил, что к концу гарантии я исправлю все ошибки ниссана на тиане с якобы полным приводом.

чтобы с места рвать как следует. после 30км/ч лок сам выключается и переходит в режим 4вд-авто.

а в режиме 4вд-авто в основном передний привод остаётся. все зависит от скорости и нажатия на газ. после 80....90 зад вообще без подключения живет.

к стати, теаны идут в комплектации 4вд только с самыми мощными моторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же как на х-трейле 2,5 рядная четверка во всех вэдовых комплектациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати, теаны идут в комплектации 4вд только с самыми мощными моторами?

КСТАТИ форум про Х-трейлы :crazy:

по сабжу - нет. на 3,5 V6 только 2 WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2вд-это чисто маркетиногвый ход. никакой экономии в этом режиме нет.

В городском режиме - 1,5-2 литра только так. Лично проверял. Но я забил на эту экономию - к 4WD привыкаешь быстро и иногда забываешься. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 120 сзади уже нет привода. Только передний. Это ко множеству машин с муфтой относится.

Если едешь 60 км равномерно, то сзади почти нет момента. Он появляется, если нажать на газ. И тем больше, чем сильнее нажал на газ.

Да, его нет. Но когда зад заносит, он подключается. По крайней мере мне так показалось, когда ехал на 4вд

теане пассажиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городском режиме - 1,5-2 литра только так. Лично проверял. Но я забил на эту экономию - к 4WD привыкаешь быстро и иногда забываешься. :D

интересное заявление.

на стиле езды можно столько же сэкономить. тем более по городу.

давайте по подробнее.

у вас скорости наверное низкие (до 60...70), много поворотов, частые маневрирования, паркование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городском режиме - 1,5-2 литра только так. Лично проверял. Но я забил на эту экономию - к 4WD привыкаешь быстро и иногда забываешься. :D

Между 2WD и Auto нет разницы по расходу топлива. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное заявление.

на стиле езды можно столько же сэкономить. тем более по городу.

давайте по подробнее.

у вас скорости наверное низкие (до 60...70), много поворотов, частые маневрирования, паркование?

Между 2WD и Auto нет разницы по расходу топлива. ИМХО

Народ, я не собираюсь тут ложиться костьми в доказательствах. Просто сообщил свой опыт.

В 2WD ездил месяца 3-4, статистику набрал приличную. Манеру езды (не самую идеальную) и дорожные условия не менял. Ну шо же поделать, люблю ездить динамично. Условия и правда жесткие - после посадки в машину я попадаю сразу в напряженный городской траффик (на работу на машине не езжу, она всегда под боком). Плюс горный ландшафт местности, много светофоров и поворотов - путь, который в выходные занимает 5-7 минут, обычно еду минут 20-30.

В AUTO езжу потому, что после дождей на дорогах остается много всякого мусора в виде мелких камней, на которых машина пробуксовывает, если хочешь где-то быстро проскочить на переднем приводе. Учитывая, что дороги полностью не очистили еще после июньского наводнения, мусора на дорогах хватает. Да и нравится ощущения от набора скорости в AUTO. В 2WD они совершенно другие, напоминают мою прежнюю машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...