Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

В зависимости от множества этих факторов момент на колесах может быть любой от 100:0 до 0:100 и даже например так -17%:117% (да, на перединих отрицательный момент, он перекидывается на задние и добавляется к приведенному моменту двигателя, который взят за 100%).

Чего-то меня сомнения берут.

1. про 100:0 верю, где 100 передние

2. 0:100 уже сомнительно, хотя иногда было бы полезно

3. -17%:117% не могу представить.

Примеры можно на ландшафте, когда они возникают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чего-то меня сомнения берут.

1. про 100:0 верю, где 100 передние

2. 0:100 уже сомнительно, хотя иногда было бы полезно

3. -17%:117% не могу представить.

Примеры можно на ландшафте, когда они возникают?

Я, конечно не специалист, но исходя из того что тут описывали знающие люди про то как устроена система распределения нагрузки я думаю что по факту речь идет о распределении от 100:0 до 50:50

т.е. или вся мощность отдается в передние колеса или идет распределение по остаточному принципу.

Ниже 50:50 распеределение не получится. Опыт, мой это подтверждает, тем более развесовка нашей машинки все-таки не 50:50.

Про периоды активации ESP я не говорю ибо они кратковременны.

Можно конечно встать задними колесами на асфальте, привязаться за фаркоп, а передние оставить на льду и посмотреть.... но как потом интерпретировать полученный результат ума не приложу.

Все равно,... если мы рассматриваем и сравниваем с Nissan Safari в режиме жесткой блокировки межосевого дифференциала и осевых дефференциалов на ручной коробке передач на пониженной, то имеет ли смысл тратить время?

Проще сделать так как сделал я нашел граници дазволенного опытным путем, все равно теория без практики её подтверждающей - пустое сотрясение воздуха.

Пробуйте, исследуйте, только после этого у вас "сложится картинка" потому как интеллектуальный привод в нашей машинке не нстолько однозначен для формирования абстрактной модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему руководство есть у всех.

Сработало!

Только я думал, VladGor быстрее среагирует. :)

Вообще-то я придерживаюсь в точности такого же мнения, к которому совместно пришли VladGor и Старик Пафнутий после продолжительной дискуссии, более того - как только она началась, я уже знал к какому результату приведет. Но мне вот хочется разобраться ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ это 50:50.

Вряд ли японцы тупые - это же не американцы! То есть, "просто по глупости" это в инструкцию попасть не должно бы было. На ошибку перевода тоже списать трудно. Может просто имелось в виду что-то другое, что недообъяснено в кратком описании?

Предполагаю такой вариант: "взад" может быть передано 50% от того, что может выдать двигатель. В наших процентах получится "от 100:0 до 0:50", через 50:50 в середине этого диапазона. То есть, при вывешенном переде назад передается ВСЯ мощность, но она при этом составляет 50% от максимально возможной.

На такую мысль наталкивает то, что по наблюдениям участников при буксующем переде зад тянет далеко не так хорошо, как хотелось бы. И то, что цепи именно на зад ставить запрещается. Там кстати диаметр полуосей одинаковый, или сзади все-таки меньше? - я вот что-то не посмотрел сам еще.

При таком раскладе получается, что остальные 50 либо выделяются на муфте - это очень много, она должна мгновенно раскалиться, либо мозги не дадут двигателю их развить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то меня сомнения берут.

Примеры можно на ландшафте, когда они возникают?

Так научные труды на эту темы в 60 г написаны и учебникм изданы.

Вот пример - график с натурных экспериментов на машине 4х4 в ЛОК 60 годы.

Переезд ямы, момент спереди и сзади.

0_561b4_cd07fb02_XL.jpg

А что происходит с моментами на осях в повороте вы и сами сообразите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне вот хочется разобраться ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ это 50:50.

1. 50х50 существует на полноприводных машинах с межосевым диффом. А таких машин раньше было среди полноприводных 99%. Так что могли просто по инерции инструкции штамповать.

2. 50х50 может быть в редком случае при езде прямо по ровному асфальту при загрузке осей по 50% и при давлении в шинах в определенной пропорции. Так как дороги в Японии ровный асфальт, то сочли не гуманным насиловать мозг граждан заумными формулировками. :D

Предполагаю такой вариант: "взад" может быть передано 50% от того, что может выдать двигатель.

Не проходит. Во первых двигатели разные, муфта одна - везде указано по 50%.

Во вторых я считал - муфта может передать до 1250 Нм, это от 80 до до 92% макс прив. момента двигателя на 1 пер.(в зав. от типа дв.).

В третьих - соотношение моментов считается не от макс. момента двигателя, а от текущего. Например авто едет на малом газу, момент двигателя всего 10% от макс., а распределение моментов 80х20 от этих 10%.

Вот как меняется напряжение на муфте от скорости. Для сравнения Оутландер. Нижняя часть графика равномерное движение, верхняя газ в пол. При езде напряжение колеблется в заштрихованной зоне. График рисовал по нескольким замерам (5-6), на высокую точность не претендую.

0_6dcd4_c053038_XL.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наряду с "50:50" из инструкции в некоторых источниках фигурирует еще и соотношение "57:43".

Если первое можно трактовать как вольное "половинанаполовину", то второе... Хотя, конечно, может это и из той серии, как "Зубная паста Блендамекс увеличивает белизну на 61,4%".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал или мне приснилось, что у нас задний и передний редуктор имеют разные передаточные числа ??? .............. блин, мож это про Жука ? Не помню точно.

Ну и типа муфта всегда скользит, и скорость задних колёс может превысить скорость передних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суммарное передаточное число с переднего моста на задний - очень близко к 1 (1.0016), то есть, задние колеса должны обгонять передние около полуградуса за 1 оборот. В пересчете к муфте получится проскальзывание около 1.5° за оборот кардана.

В описании раздаточной коробки что-то сдается мне перепутано понятие ведушей/ведомой шестерни - там почему-то ведущей называют шестерню, присоединяемую к кардану.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я закипел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята :) вот посмотрите видео с экспериментами разных режимов работы (именно в гору) на Колеосах

http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/5.html

у ИКСов (Т-31) по-идее всё должно быть точно также.

Нигде подобное видео про Трейл нет?

Посмотрел ссылку про Колеос, показалось у нас лучше ползает. :blush2: Надо будет проверить при аналогичных условиях в песке.

ESP я всегда отключаю. Встал на ледяную горку, на 2wd крутит передние колеса, срабатывают трекшен-контроли, машина стоит и буксует. Где-то вначале прочитал, что на задний привод всегда есть3-5%, не заметил.

А в режимах Auto и Lock вообще разницы на ледяной горке не заметил, просто полез в гору и все. Надо ледяную горку еще круче найти.

Разница между Auto и Lock хорошо заметна при резком старте со светофоров на неровном льду, стараюсь на Lock стартовать, на Auto приходится подлавливать машину.

Надо еще раз на этой ледяной горке задом попробовать подняться в разных режимах.

Практика, и еще раз практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно подымался в сухую крутую асфальтированную горку на 2WD. Попался кусок льда под передок, так машина чуть встала, потом что-то задергалось сзади и пошла.

Видимо что-то само включилось сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кашкай-кроссовер-недомерок

икс-кроссовер

мурано-кроссовер бизнес класса

пасян, патрол - внедорожники

вообще любая машина ВНЕДОРОЖНИК, если есть понижайка и блокировка диффа...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пересчете к муфте получится проскальзывание около 1.5° за оборот кардана.

Упрощенно. Нужно еще учесть реальные рабочие диаметры колес. То, что от момента рабочий радиус колеса меняется. Реальное проскальзывание колес с дорогой. И это только при прямолинейном движении по ровной дороге..

Если проскальзывание на муфте ноль , то момент назад не передастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Константин, я разочарую... пасян - полноразмерный кроссовер, патролнью полноразмерный кроссовер бизнес класса

у ниссана остался один настоящий внедорожник с честным жестко подключаемым полным приводом - НР300, но это пикап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, я разочарую... пасян - полноразмерный кроссовер, патролнью полноразмерный кроссовер бизнес класса

у ниссана остался один настоящий внедорожник с честным жестко подключаемым полным приводом - НР300, но это пикап

коллега, Наварра и Патфайндер - это все же рамные машины с жестко подключаемым полным приводом и понижайкой...

да и NP300 - та же Наварра D22 снятая с производства в 2005 году... ;)

да, Патрол Y61 все еще выпускается )))) но для арабских стран..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллега, Наварра и Патфайндер - это все же рамные машины с жестко подключаемым полным приводом и понижайкой...

Помнится, на Пате полный привод тоже через муфту (хотя и не такую, как у нас) и без каких либо следов блокировок - только электронные "имитации", как и у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 1.5 месяца. Сначала постоянно ездил в режиме AUTO и ладошки мои были немного мокрыми :) т.к. расслабится ни на трассе ни в городе я за рулём не мог - постоянно машину надо ловить.

Теперь езжу на 2WD и чувствую себя отлично!

Полный привод надо включать только в ".овнах"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу уже не первый год, Auto почти никогда не выключаю :) Можт у вас с машиной что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наварра и Патфайндер - это все же рамные машины с жестко подключаемым полным приводом и понижайкой...

свесы у них далеко не внедорожные..., блокировок нет нифига...

да, Патрол Y61 все еще выпускается )))) но для арабских стран..

конечно, только они официально к нам не поставляются(((

да и NP300 - та же Наварра D22 снятая с производства в 2005 году... ;)

вот это да, супер внедорожник!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 2WD, когда сухо и 4WD если снег-лед.

Разницы в управлении нет, ловить не нужно даже на 120км/ч.

Единственное не пойму, почему на 2WD динамика выше по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...