lesnik35 2040 Опубликовано: 6 июля 2015 Запахали задние колёсики... Стал быть всё исправно. Всем спасибо за участие и советы) А что было? в чем проблема оказалась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 98 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Вот даж не знаю, если честно. Порядок действий был аналогичный. В прошлый раз не захотели подключаться, в этот раз подключились. Может глюк какой электрический... Изменено 6 июля 2015 пользователем BigMyke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serte 0 Опубликовано: 30 сентября 2015 Добрый день!Сегодня при установке датчика на сигнализацию электрик обнаружил следующее: к блоку (вернее к двум проводам жгута, идущего от него) 41650 JG04A (расположен над бардачком, доступен после его снятия) подключена какая то "обманка" - мощный 50-и ватный резистор на 6 Ом, был прикреплен к металлу. Машина - X-Trail T31, 2007 г.в.Что это может быть? Может с ней что-либо не функционирует, как это проверить? Заранее спасибо! С уважением, Сергей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 30 сентября 2015 Сергей, без обид, но это не форум экстрасенсов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 30 сентября 2015 Очень похоже на то что этот резистор иммитирует муфту. Я бы сначала попытался где нибудь побуксовать, так что бы наблюдатель смотрел за обоими колесами и посмотрел крутятся они или нет. После буксования пощупал бы резистор. Потом бы полез под машину и сдернул два проводочка с муфты - должна выскочить какая нибудь ошибка, хотя не уверен что ее будет видно на панели. А потом бы поехал к электрикам имеющим в арсенале Consult. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serte 0 Опубликовано: 30 сентября 2015 Очень похоже на то что этот резистор иммитирует муфту. Я бы сначала попытался где нибудь побуксовать, так что бы наблюдатель смотрел за обоими колесами и посмотрел крутятся они или нет. После буксования пощупал бы резистор. Потом бы полез под машину и сдернул два проводочка с муфты - должна выскочить какая нибудь ошибка, хотя не уверен что ее будет видно на панели. А потом бы поехал к электрикам имеющим в арсенале Consult. Спасибо за совет, постараюсь попробовать! Насколько понимаю, можно вывесить машину, включить постоянный полный привод и посмотреть, будут ли крутиться задние колеса, правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 30 сентября 2015 Вывешивать не надо. При вывешенной машине задние колеса будут крутится и на переднем приводе, за счет того что на муфту все равно идет малое напряжение, да и в муфте силы трения присутствуют. Если уж вывешивать, то можно сдернуть разъем с муфты и померить на нем напряжение. вольтметром. Но думаю нужно сразу в сервис. Кроме как имитации муфты этому резистору за бардачком делать нечего. Ну не стал бы его никто туда кустарить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serte 0 Опубликовано: 1 октября 2015 Сегодня вывешивал переднее правое колесо и пробовал тронуться на полном приводе (положение lock) эффекта - ноль, задний привод не подключился... На подъемнике мерили напряжение на муфте - при включении полного привода напряжение не подается... Но как сказали в "гаражном сервисе" муфта вроде живая, как это определили правда х.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 1 октября 2015 Попробуйте оторвать провода от резистора и подключить к муфте, хоть времянкой снаружи. Только нужно исключить штатную проводку полностью, на тот случай если она замыкает, да и саму муфту прозвонить. К сожалению муфты не знаю, но думаю в сервис мануале оно дано. В общем действовать нужно обдуманно. Ищите квалифицированного электрика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) Случайно нашел в сервис-мануале, что степень блокировки муфты полного привода на двухлитровом Иксе, не зависимо от коробки, может быть больше, чем на двух с половиной литровом, с вариатором, и на любом дизельном. Муфта.bmp Изменено 1 октября 2015 пользователем dimaco Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 1 октября 2015 Я думаю это связано с разными передаточными числами главной передачи редуктора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 1 октября 2015 не знаю откуда эта информация взята,но редуктора все стоят одинаковые и блоки управление тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 2 октября 2015 Возможно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serte 0 Опубликовано: 2 октября 2015 Наверное всетаки поеду к официалам на диагностику, хоть и дорого, но надеюсь хоть однозначно ответят в чем проблема... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 2 октября 2015 не знаю откуда эта информация взята,но редуктора все стоят одинаковые и блоки управление тоже Передаточное отношение редукторов, как задних, так и угловых, на вариаторных машинах, не зависимо от двигателя, одинаковое. Разная только главная пара в вариках. А информация из ESM. А так как передаваемый момент прямо пропорционален току, и зависимость линейная (график есть в ESM), а ток на муфте, на 2,5 литровом вариаторном меньше чем на 2-х литровом (мое предыдущее сообщение), то и степень блокировки тоже разная. И еще странность - карданы на Иксах разные. Аж ЧЕТЫРЕ варианта по длине! Тоже из ESM 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 30 января 2016 Народ, такой вопрос есть толчек-пинок при резком нажатии педали, находясь в движении примерно 60 км.ч., не с места, режим АВТО включен. Покрытие асфальт, пробуксовки нету. Это нормально пробег 14т.км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 31 января 2016 Сегодня на 2вд проверил тоже есть пинок при резком нажатии педали газа на ходу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 10 февраля 2016 Ну что не кто ответить не может? ехать на то надо, что от офицалов требовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 10 февраля 2016 А с чего вы взяли, что это связано с системой полного привода, да и вообще, что это не нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 895 Опубликовано: 10 февраля 2016 Народ, такой вопрос есть толчек-пинок при резком нажатии педали, находясь в движении примерно 60 км.ч., не с места, режим АВТО включен. Покрытие асфальт, пробуксовки нету. Это нормально пробег 14т.км Может это нормальное ускорение? Всё таки резкое нажатие на акселератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах