lesnik35 2040 Опубликовано: 6 июля 2015 Запахали задние колёсики... Стал быть всё исправно. Всем спасибо за участие и советы) А что было? в чем проблема оказалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Вот даж не знаю, если честно. Порядок действий был аналогичный. В прошлый раз не захотели подключаться, в этот раз подключились. Может глюк какой электрический... Изменено 6 июля 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serte 0 Опубликовано: 30 сентября 2015 Добрый день!Сегодня при установке датчика на сигнализацию электрик обнаружил следующее: к блоку (вернее к двум проводам жгута, идущего от него) 41650 JG04A (расположен над бардачком, доступен после его снятия) подключена какая то "обманка" - мощный 50-и ватный резистор на 6 Ом, был прикреплен к металлу. Машина - X-Trail T31, 2007 г.в.Что это может быть? Может с ней что-либо не функционирует, как это проверить? Заранее спасибо! С уважением, Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 30 сентября 2015 Сергей, без обид, но это не форум экстрасенсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 30 сентября 2015 Очень похоже на то что этот резистор иммитирует муфту. Я бы сначала попытался где нибудь побуксовать, так что бы наблюдатель смотрел за обоими колесами и посмотрел крутятся они или нет. После буксования пощупал бы резистор. Потом бы полез под машину и сдернул два проводочка с муфты - должна выскочить какая нибудь ошибка, хотя не уверен что ее будет видно на панели. А потом бы поехал к электрикам имеющим в арсенале Consult. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serte 0 Опубликовано: 30 сентября 2015 Очень похоже на то что этот резистор иммитирует муфту. Я бы сначала попытался где нибудь побуксовать, так что бы наблюдатель смотрел за обоими колесами и посмотрел крутятся они или нет. После буксования пощупал бы резистор. Потом бы полез под машину и сдернул два проводочка с муфты - должна выскочить какая нибудь ошибка, хотя не уверен что ее будет видно на панели. А потом бы поехал к электрикам имеющим в арсенале Consult. Спасибо за совет, постараюсь попробовать! Насколько понимаю, можно вывесить машину, включить постоянный полный привод и посмотреть, будут ли крутиться задние колеса, правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 30 сентября 2015 Вывешивать не надо. При вывешенной машине задние колеса будут крутится и на переднем приводе, за счет того что на муфту все равно идет малое напряжение, да и в муфте силы трения присутствуют. Если уж вывешивать, то можно сдернуть разъем с муфты и померить на нем напряжение. вольтметром. Но думаю нужно сразу в сервис. Кроме как имитации муфты этому резистору за бардачком делать нечего. Ну не стал бы его никто туда кустарить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serte 0 Опубликовано: 1 октября 2015 Сегодня вывешивал переднее правое колесо и пробовал тронуться на полном приводе (положение lock) эффекта - ноль, задний привод не подключился... На подъемнике мерили напряжение на муфте - при включении полного привода напряжение не подается... Но как сказали в "гаражном сервисе" муфта вроде живая, как это определили правда х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 1 октября 2015 Попробуйте оторвать провода от резистора и подключить к муфте, хоть времянкой снаружи. Только нужно исключить штатную проводку полностью, на тот случай если она замыкает, да и саму муфту прозвонить. К сожалению муфты не знаю, но думаю в сервис мануале оно дано. В общем действовать нужно обдуманно. Ищите квалифицированного электрика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) Случайно нашел в сервис-мануале, что степень блокировки муфты полного привода на двухлитровом Иксе, не зависимо от коробки, может быть больше, чем на двух с половиной литровом, с вариатором, и на любом дизельном. Муфта.bmp Изменено 1 октября 2015 пользователем dimaco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 1 октября 2015 Я думаю это связано с разными передаточными числами главной передачи редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 1 октября 2015 не знаю откуда эта информация взята,но редуктора все стоят одинаковые и блоки управление тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 2 октября 2015 Возможно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serte 0 Опубликовано: 2 октября 2015 Наверное всетаки поеду к официалам на диагностику, хоть и дорого, но надеюсь хоть однозначно ответят в чем проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 2 октября 2015 не знаю откуда эта информация взята,но редуктора все стоят одинаковые и блоки управление тоже Передаточное отношение редукторов, как задних, так и угловых, на вариаторных машинах, не зависимо от двигателя, одинаковое. Разная только главная пара в вариках. А информация из ESM. А так как передаваемый момент прямо пропорционален току, и зависимость линейная (график есть в ESM), а ток на муфте, на 2,5 литровом вариаторном меньше чем на 2-х литровом (мое предыдущее сообщение), то и степень блокировки тоже разная. И еще странность - карданы на Иксах разные. Аж ЧЕТЫРЕ варианта по длине! Тоже из ESM 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 30 января 2016 Народ, такой вопрос есть толчек-пинок при резком нажатии педали, находясь в движении примерно 60 км.ч., не с места, режим АВТО включен. Покрытие асфальт, пробуксовки нету. Это нормально пробег 14т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 31 января 2016 Сегодня на 2вд проверил тоже есть пинок при резком нажатии педали газа на ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 10 февраля 2016 Ну что не кто ответить не может? ехать на то надо, что от офицалов требовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 10 февраля 2016 А с чего вы взяли, что это связано с системой полного привода, да и вообще, что это не нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 10 февраля 2016 Народ, такой вопрос есть толчек-пинок при резком нажатии педали, находясь в движении примерно 60 км.ч., не с места, режим АВТО включен. Покрытие асфальт, пробуксовки нету. Это нормально пробег 14т.км Может это нормальное ускорение? Всё таки резкое нажатие на акселератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах