Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Запахали задние колёсики... Стал быть всё исправно.

Всем спасибо за участие и советы)

А что было? в чем проблема оказалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот даж не знаю, если честно. Порядок действий был аналогичный.

В прошлый раз не захотели подключаться, в этот раз подключились. Может глюк какой электрический...

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Сегодня при установке датчика на сигнализацию электрик обнаружил следующее: 
к блоку (вернее к двум проводам жгута, идущего от него) 41650 JG04A (расположен над бардачком, доступен после его снятия) подключена какая то "обманка" - мощный 50-и ватный резистор на 6 Ом, был прикреплен к металлу. Машина - X-Trail T31, 2007 г.в.
Что это может быть? Может с ней что-либо не функционирует, как это проверить? 
Заранее спасибо! 
С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, без обид, но это не форум экстрасенсов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то что этот резистор иммитирует муфту.

Я бы сначала попытался где нибудь побуксовать, так что бы наблюдатель смотрел за обоими колесами и посмотрел крутятся они или нет.

После буксования пощупал бы резистор.

Потом бы полез под машину и сдернул два проводочка с муфты - должна выскочить какая нибудь ошибка, хотя не уверен что ее будет видно на панели.

А потом бы поехал к электрикам имеющим в арсенале Consult.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже на то что этот резистор иммитирует муфту. Я бы сначала попытался где нибудь побуксовать, так что бы наблюдатель смотрел за обоими колесами и посмотрел крутятся они или нет. После буксования пощупал бы резистор. Потом бы полез под машину и сдернул два проводочка с муфты - должна выскочить какая нибудь ошибка, хотя не уверен что ее будет видно на панели. А потом бы поехал к электрикам имеющим в арсенале Consult.

 

Спасибо за совет, постараюсь попробовать!

Насколько понимаю, можно вывесить машину, включить постоянный полный привод и посмотреть, будут ли крутиться задние колеса, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешивать не надо. При вывешенной машине задние колеса будут крутится и на переднем приводе, за счет того что на муфту все равно идет малое напряжение, да и в муфте силы трения присутствуют. Если уж вывешивать, то можно сдернуть разъем с муфты и померить на нем напряжение. вольтметром.


Но думаю нужно сразу в сервис. Кроме как имитации муфты этому резистору за бардачком делать нечего. Ну не стал бы его никто туда кустарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вывешивал переднее правое колесо и пробовал тронуться на полном приводе (положение lock) эффекта - ноль, задний привод не подключился... На подъемнике мерили напряжение на муфте - при включении полного привода напряжение не подается... Но как сказали в "гаражном сервисе" муфта вроде живая, как это определили правда х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте оторвать провода от резистора и подключить к муфте, хоть времянкой снаружи. Только нужно исключить штатную проводку полностью, на тот случай если она замыкает, да и саму муфту прозвонить. К сожалению муфты не знаю, но думаю в сервис мануале оно дано. В общем действовать нужно обдуманно. Ищите  квалифицированного электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно нашел в сервис-мануале, что степень блокировки муфты полного привода на двухлитровом Иксе, не зависимо от коробки, может быть больше, чем на двух с половиной литровом, с вариатором, и на любом дизельном.

Муфта.bmp

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это связано с разными передаточными числами главной передачи редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю откуда эта информация взята,но редуктора все стоят одинаковые и блоки управление тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное всетаки поеду к официалам на диагностику, хоть и дорого, но надеюсь хоть однозначно ответят в чем проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю откуда эта информация взята,но редуктора все стоят одинаковые и блоки управление тоже

Передаточное отношение редукторов, как задних, так и угловых, на вариаторных машинах, не зависимо от двигателя, одинаковое. Разная только главная пара в вариках. А информация из ESM. А так как передаваемый момент прямо пропорционален току, и зависимость линейная (график есть в ESM), а ток на муфте, на 2,5 литровом вариаторном меньше чем на 2-х литровом (мое предыдущее сообщение), то и степень блокировки тоже разная.

И еще странность - карданы на Иксах разные. Аж ЧЕТЫРЕ варианта по длине! Тоже из ESM :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, такой вопрос есть толчек-пинок при резком нажатии педали, находясь в движении примерно 60 км.ч., не с места, режим АВТО включен. Покрытие асфальт, пробуксовки нету. Это нормально пробег 14т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на 2вд проверил тоже есть пинок при резком нажатии педали газа на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что не кто ответить не может? ехать на то надо, что от офицалов требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что это связано с системой полного привода, да и вообще, что это не нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, такой вопрос есть толчек-пинок при резком нажатии педали, находясь в движении примерно 60 км.ч., не с места, режим АВТО включен. Покрытие асфальт, пробуксовки нету. Это нормально пробег 14т.км

Может это нормальное ускорение? Всё  таки резкое нажатие на акселератор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...