Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

снег штурмует ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Неужели печка забирает столь существенную часть мощности двигателя?

Это шутка?, если нет то удали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В том то и дело что не шутка...сам не понял какая может быть связь!! факт остается фактом, два свидетеля (на рыбалку ехали в троем) прилагаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что в таком случае приходит в голову... на улице было очень холодно, работающая печка настолько сильно отбирала тепло что двигатель вышел из рабочей температуры... ну и естественно мощность упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что в таком случае приходит в голову... на улице было очень холодно, работающая печка настолько сильно отбирала тепло что двигатель вышел из рабочей температуры... ну и естественно мощность упала.

врятли,если ехали с рыбалки по заснежанной дороге,то скорей всего на 2 передаче и движок полюбому норм прогревался!

может климат включен был?,у нас есть еще особенность климат сам включается,а климат зимой работает-в отличее от кондера!вот и отбирал мощьность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни климат ни кондер зимой не работают, максимум лампочка на кнопке. Зима понятие растяжимое, но вот после какой температуры перестает включатся кондер не скажу... думаю градусов около 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни климат ни кондер зимой не работают, максимум лампочка на кнопке. Зима понятие растяжимое, но вот после какой температуры перестает включатся кондер не скажу... думаю градусов около 0.

у меня у отца на транспортере чет около -5 не работает кондер

про климат на хитром не скажу,не пробывал

на kia ceed,клима тспецально проверял при -20 работает,и на теплый и холодный воздух

на прогретой машине ставил циркуляцыю по салоны и включал 14-15 градусов и дул холодком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни климат ни кондер зимой не работают, максимум лампочка на кнопке. Зима понятие растяжимое, но вот после какой температуры перестает включатся кондер не скажу... думаю градусов около 0.

в общем то все верно, только: кондей + мозги = климат

при ниже -3 кондей просто не включается, снаружи и так полно холодного воздуха. да и масло в компрессоре кондея может уже замерзнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

На моем Т31 2,0SE МКПП "развалилась" крестовина карданного вала ЗП, неделю был вынужден ездить на РЕАЛЬНО переднем приводе (со снятым карданным валом), а не на псевдопереднем режиме 2WD.

Подскажите, система ESP без кардана тоже не работает?

надеюсь, не стеб: не очень понятно, как именно отсоединили кардан - трансмиссионное масло не выливается?

вообще ЕSP работает от датчиков вращения колес (притормаживая тормозами пробуксовывающее колесо) и при отсутствии ЗП - мозги у авто могут разъехаться. у переднеприводных прошивка мозгов другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, не стеб: не очень понятно, как именно отсоединили кардан - трансмиссионное масло не выливается?

Карданный вал снимал полностью, нужно было перепрессовать обе крестовины, на передней появился "скол". А откуда там масло может вытечь при снятии кардана??? Он же крепится в трех местах и на болтах, спереди к раздаточной коробке к кузову через подвесной подшипник и сзади к редуктору с эл.магн муфтой. Маслу просто неоткуда вытекать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HELP ! Помогите новичку! Прошу прощенья, никто не высказал своих соображений по вопросу-

прошерстил все страницы, - похожего не встретил, смотрел другие форумы...Что за система сработала, как ею воспользоваться правильно, чтоб гарантированно срабатывала? Или вы не в курсе?

Добрый день! Народ, подскажите как работает у меня полный привод- работает ли межколесная блокировка. авто- 2004 года, без кнопки ESP off, дизель

1)Ситуация- попал в яму с глиной-водой, переключатель Auto потом Lock- начал буксовать, затем в раскачку- под капотом что-то загудело, как при срабатывании ABS, только без треска. Выключателя ESP нету. Плавненько так выехал - грязь была по ступицы. Что это было? Не запомнил в каком режиме это было Auto или Lock, и при каких оборотах, загудело не сразу.

2) Зимой в Auto, обгонял машину по снегу с небольшим бруствером, когда попал левой стороной на снежную кашу,- загудело,- машина шла уверенно.

Не всегда такое замечал, чтобы шум был.

Подскажите, корифеи, что и как сработало(ESP ?), как правильно пользоваться полным приводом в подобной ситуации по максимуму. И чтобы этим (???) пользоваться. Реально помогло в грязи.

В снегу буксовал не заметил.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечать на поставленные тобой вопросы= переписывать эту тему. Межколесной блокировки у нас нет. А пользоваться... просто ездий и не расчитывай что этот авто пройдет везде где хочется, он всего лиш для городского бездорожья. По поводу тресков под капотом тоже не переживай, это норма. Срабатывает ESP и система подтормаживания буксующего колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто объяснит физику. Включил Lock, выключил ESP и задом заезжал в сугроб. Еду и проскочил маленький дребезг, как ABS, вообщем стал и не вперед, и не назад. На брюхе. Передние колеса пытаются крутиться, а задние стоят. Откапывался минут 20 - глухо, ну я сильно старался не перегревать. Короче трактор рядом оказался и все быстро закончилось.

Вопрос - ПОЧЕМУ НА LOCKе ЗАДНИЕ КОЛЕСА НЕ ВРАЩАЛИСЬ? ДО ПЕРЕГРЕВА ДЕЛО НЕ ДОШЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно но у меня крутяться,может ты превысел порог скорости...отк.лока

Я аналогично в сугроб заезжал все крутиться и в перед и на зад Но сел на рычаг

Выехал сам и мин десять работы пешней .Проверь авто я думаю.

П/с Снег с одной стороны рыхлый а с др.жесткий накатаный был парковку себе делал во дворе. Вот и сел как раз на границе жесткого и рыхлого снега рычагом передним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечать на поставленные тобой вопросы= переписывать эту тему. Межколесной блокировки у нас нет. А пользоваться... просто ездий и не расчитывай что этот авто пройдет везде где хочется, он всего лиш для городского бездорожья. По поводу тресков под капотом тоже не переживай, это норма. Срабатывает ESP и система подтормаживания буксующего колеса.

Спасибо за ответ!

Про межколесную знаю, что нет. Думал, кто разъяснит, что у меня срабатывало, ведь выключателя ESP нет, - значит есть ESP в каком-то "обрезанном" виде, или это TCS, и она есть у всех? При этом не треск был, а - гул (не переживаю, но гложет любопытство) , такой же звук был (+ треск) при срабатывании ABS.

Но странно то, что не всегда при буксовании это слышу, в то же время понимаю что тогда это помогло выехать.

Авто пользую в городе, но занимаясь пчелами попадаю в интересные положения в поле, поэтому хотелось понять, если что-то зависит от меня, как заставить её срабатывать всегда: руль крутить - чтоб электроника заметила разницу вращения колес, сильнее газовать или у неё свой алгоритм и проследить его весьма не просто и это сработает в режиме Avto когда захочет.

У тестя похожий x-trail - есть выключатель,- загорается индикатор скользкой дороги и трещит, как в постах и пишут,- там вопросов - нет,- всё понятно.

Еще раз спасибо за ответ, но интересна работа в моем случае, похожих описаний не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Xitril'

Да нет, медленно заезжал и сильно не газовал. А как сел, переходил в 2WD и назад в LOCK - колеса задние ни с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похожих описаний не нашел...

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=7878

Может здесь. У нас больше про 31 трейлы,а у Вас тридцатка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDRG

Имей ввиду, что подтормаживание буксующего колеса включается при определенной скорости вращени онного. По этому чтобы заставить ее сработать надо немного раскрутить буксующее колесо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Xitril'

Да нет, медленно заезжал и сильно не газовал. А как сел, переходил в 2WD и назад в LOCK - колеса задние ни с места.

У меня в 2вд лок не вкл. Не как ,если муфта перегрета то будет 2вд пока муфта не остынет.

порог отключение 10км к стати,в 40км индикатор гаснет на приборке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Xitril'

Да нет, медленно заезжал и сильно не газовал. А как сел, переходил в 2WD и назад в LOCK - колеса задние ни с места.

Напряжение на муфту зависит от силы нажатия на педаль газа (особенно в АВТО).

В ЛОКе тоже зависит, но до 10 км/ч меньше.

Поэтому если совсем мало давил на газ, то напряжение на муфту могло идти очень маленькое, соответственно момент назад передавался небольшой.

Ну и вариант с перегревом мог быть....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor, DRON_63, жаль вы не из Москвы.

пообщались бы на полигоне 23-го числа.

все хотел у вас спросить про этот светодиодный индикатор, что сами подключали к контроллеру 4вд:светодиоды сами собирали в линейку, или можно приобрести готовое езделие?

себе такой тюнинг хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...