Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Что скажут Гуру данного форума по данному вопросу, Алл Мод -маркетинговый ход?

п.с. Кстати на Патфайндере 3.0д убрали режим 2вд. На Тиане (как я у Вас вычитал) его тоже нет. Глядишь и при новом рестайлинге Х-Трейла он пропадет... а за ним уберут и "лок". -Автоматизируют все что можно -время такое.

Отчасти маркетинговый , просто более легче чем в Халдексе реализуется в силу конструктивных особенностей. Халдекс и так более сложно устроен вот ссылка кстати на устройство Халдекс 2 ( основа сегодняшнего Халдекс 4) http://doc.vwclub.org.ua/general/awd/awd_4..._haldex_rus.pdf и городить там отдельно тот же лок ( хотя проблем нет) еще усложнять конструкцию.

Изначальный принцип работы Халдекса -чем больше разность вращения колес тем больше усилия сжатия дисков за счет давления гидравлики видимо и диктует отсутствие крутилки режимов (действительно , а на кой ляд она при такой конструкции?) А в чисто электрической муфте , где усилие сжатия меняется электромагнитом крутилку режимов сделать легче легкого ( как впрочем и убрать ) но маркетинговой лапши для покупателя из крутилки можно сделать ого-го :D Но вот только от режима 2 вд польза сомнительная, а от вкл заранее лок на бездорожье польза думаю есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Изначальный принцип работы Халдекса -чем больше разность вращения колес тем больше усилия сжатия дисков за счет давления гидравлики видимо и диктует отсутствие крутилки режимов (действительно , а на кой ляд она при такой конструкции?)

Сейчас ставят 4 поколение, поэтому крутилки там можно сделать любые. :D

Вот какой электронный блок прямо в муфте стоит. (слева поработавший на авто)

post-18473-1353679251.jpg

А давление создает вот такой электронасос, поэтому разница вращения вообще не нужна.

419dd3873888.jpg

Регулирует давление сжатия дисков электроклапан

post-18473-1353679854.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от вкл заранее лок на бездорожье польза думаю есть.

Разумеется есть, и большая. Но это правило справедливо для всех внедорожных/вседорожных авто любых конструкций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ставят 4 поколение, поэтому крутилки там можно сделать любые. :D

Я про изначальный принцип если что , и что сейчас крутилку поставить не проблема в моем сообщении написано. Я про философию так сказать. Поскольку в халдексе изначально этого не было , вот и не стали делать принципиально в новых поколениях . Типа зачем грузить водилу лишними кнопками пущщай давит на газ и руль крутит , а наша умная система не даст застрять. Такая философия имеет право на жизнь и думаю у людей популярна , которым по барабану что там где сжимается и как лишь бы ехало. В Х-се ты можешь потешить себя с умным видом крутя шайбочку , хотя убрать крутилку и сделать алгоритм как у халдекса проблем тоже нет. Поэтому маркетинг тут свою роль играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я все забыл,но никакого технологического отверствия для регулировок колодок у меня не было.Вроде их там нечем и регулировать,разве тросиком ручника.

Четыре под болты,два "солдатика", два под болты для выпрессовки барабана, хотя толку от них не очень много. Есть другой способ, варварский,но эффективный.

Да и в отверствия по периметру, много не увидишь.

На сколько мне не изменяет память, смотровые отверстия находятся с тыльной стороны и как правило, должны быть закрыты заглушками резиновыми.

Ну это уже ретро! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Фокусе нет "дотормажиловки" , у меня был 2ой , сейчас 3ий ФФ. ESP есть.

Сел на снег защитой , колесо крутится без малейшего подтормаживания.

У меня на втором ФФ (и даже на первом) притормаживалка точно работала, может надо на газ побольше давить, чтоб она сработала ?

---------------------------

Цитировать остальных не буду, т.к. Вы друг другу сами на свои вопросы ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркетинг тут свою роль играет

Всем спасибо, услышал что хотел (все цитировать не буду), тему можно считать закрытой.

---------------------------------

Разрешите еще немного погрузить Вас (людей, разбирающихся в устройстве полного привода), таким вопросом: какой муфто-привод лучше с точки зрения управляемости, где постоянный передний (как Х-Треил) или задний (как БМВ, Инфинити и т.д.) ? Давно уже пытаюсь представить распределение момента по осям, но не могу этого сделать. Из роликов в Ютубе понял только что изначально переднеприводные а/м проходят поворот в скольжении с вывернутыми колесами вовнутрь, а изначально заднеприводные с вывернутыми наружу.... Это не всегда, но в большинстве случаях так. Есть мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, спасибо за ссылки. После одного взгляда все вспомнилось.

Работа Халдекса не по факту пробуксовки а по "преднатягу" полностью изменила моё мнение о муфто-приводах. Да, они и правда могут быть настроены очень хорошо, теперь я начал понимать почему производители один за другим отказываются от постоянного полного привода. Но мне теперь как ножом по сердцу, когда я слышу мнения "дилетантов" типа -выбрал Х-Траил т.к. не хочу ездить на полном приводе с Халдексом летом... Или хвалебные отзывы про якобы блокировку (кстати ниразу не слышал чтоб Халдекс перегревался и отключался).

Что скажут Гуру данного форума по данному вопросу, Алл Мод -маркетинговый ход?

Попытаюсь ответить на главный вопрос этой дискуссии.

Алл Мод-это эволюция муфт подключения полного привода.

сначала были свободные дифы, потом они стали обростать блокировками и вискомуфтами, потом вискомуфты стали замещать дифы, потом вискомуфты стали замещаться халдрексами, теперь появились электромуфты.

естественно, что какие-то муфты могли быть и раньше-вопрос их совершенства и простоты оставался открытым.

на данный момент электромуфты-наиболее совершенны. алгоритм "Алл Мод" может быть записан какой угодно. любой гибкости, описывающий любые ситуации и совершенно без инерции, т.к. там нет быстро движущихся деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, услышал что хотел (все цитировать не буду), тему можно считать закрытой.

---------------------------------

Разрешите еще немного погрузить Вас (людей, разбирающихся в устройстве полного привода), таким вопросом: какой муфто-привод лучше с точки зрения управляемости, где постоянный передний (как Х-Треил) или задний (как БМВ, Инфинити и т.д.) ? Давно уже пытаюсь представить распределение момента по осям, но не могу этого сделать. Из роликов в Ютубе понял только что изначально переднеприводные а/м проходят поворот в скольжении с вывернутыми колесами вовнутрь, а изначально заднеприводные с вывернутыми наружу.... Это не всегда, но в большинстве случаях так. Есть мысли по этому поводу?

тут посмотри http://www.avtotut.ru/kontravar/netrad_priemi/bokovsoskalz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на втором ФФ (и даже на первом) притормаживалка точно работала, может надо на газ побольше давить, чтоб она сработала ?

Может быть. Про ФФ3 пишут: "Машина отлично держит дорогу, четко входит в поворот и не сходит с траектории даже при добавлении тяги. Спасибо электронной имитации блокировки дифференциала, которая наряду с системой ESP входит в базу всех Ford Focus 3. " То есть должна притормаживать внутреннее колесо в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент электромуфты-наиболее совершенны. алгоритм "Алл Мод" может быть записан какой угодно.

Так Халдекс это тоже электро-муфта (только с запатентованным названием), принцип работы такой же (управляется электронными мозгами, срабатывает очень быстро) никогда не сравнивал работает ли он быстрее или может ли передавать больший момент, разлиция между японской муфтой и Халдексом тупо в настройках и подгонке этих настроек под определенный а/м.

п.с. Откуда кстати в Haldex, буква "Р" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Халдекс это тоже электро-муфта (только с запатентованным названием),

Ну мозги то электронные , а привод сжатия фрикционов гидравлический . Это сложней , дороже, менее надежно и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, никогда не задавался вопросом их сравнения, для меня важен результат, а он одинаковый.

Кстати я в Халдекс уперся потому что на нем ездил, а вот еще пример вспомнил -Субару, при АКПП там муфто-привод, никаких режимов выбирать нельзя. Субаро-воды от него в полном восторге. правда там хитрость есть, при включении "режима понижайки" в АКПП, муфта начинает работать по другому алгоритму. Это я опять про то, что АллМод (т.е. возможность выбирать режимы), маркетинговый ход и без этих режимов можно муфту настроить чтоб а/м был не менее проходим и не менее экономичен по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще пример вспомнил -Субару, при АКПП там муфто-привод, никаких режимов выбирать нельзя. Субаро-воды от него в полном восторге.

Привод с муфтой имеет очень большие недостатки для спортивной езды (субароводы такой ездой же гордятся?).

Вот гораздо более интересное решение для полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я в Халдекс уперся

Для придания устойчивости на скользких покрытиях одни настройки, для преодоления гомна другие и желательно бы включать внедорожный режим до , а не в процессе Поэтому я считаю что режим 2 вд это действительно чистый маркетинг, а лок вполне уместен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гораздо более интересное решение для полного привода.

Не спорю, привод с тремя диффами (а особенно с Торсеном) гораздо лучше ! Но если уж производители стали переходить на муфто-привод, хочу понять какая система более правильная, с постоянным передним или задним мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elerium115, что-то в каждом Вашем сообщении про маркетинговый ход.

Я специально брал авто, которое умеет быть моноприводным и чтобы иметь возможность включать полный привод когда хочу. Была субару с настоящим постоянным полным приводом (механика+раздатка, а не акпп), не радовала расходом на трассе. А здесь экономия, пусть и небольшая, но есть. С одной осью кататься летом по асфальту одно удовольствие.

А то так расхваливаете Халдекс как будто шибко умная и лучше знает, что когда включать, сканирует дорогу и при этом за пару секунд до пробуксовки уже все включила.

А например владельцы L200 и паджериков так мучаются с Super Select - там вообще 4 режима работы коробки + еще блокировка заднего диффа - зачем мучаться с выбором что включить? Пусть елехтроника все делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лок вполне уместен

А что мешает переходить в ЛОК при отключении ЕСП например? Или при переключении в L, как на Субару ? Я вообще не понимаю почему производители полностью не автоматизируют эти системы, зачем например ЕСП душит мотор, если по датчику ускорения она точно знает что а/м неподвижна и пробуксовка вызвана с целью выбраться из говен?

Вот мне и думается что рекламы ради эти режимы сделаны, а можно вполне обойтись и без них, и ЛОК будет срабатывать автоматически.

зачем мучаться с выбором что включить? Пусть елехтроника все делает.

Я сам жуть как люблю всякие-разные режимы попереключать, но теперь начинаю понимать почему производители от этих режимов стали отказываться. Про марк.ход увлекся, надо завязывать :)

А то так расхваливаете Халдекс как будто шибко умная и лучше знает, что когда включать, сканирует дорогу и при этом за пару секунд до пробуксовки уже все включила.

Халдекс не панацея, я просто удивлен как хорошо она работает. И примерно представляю что она не дорогу сканирует, а например при старте с прямо-стоящими колесами зажимает муфту на 100%, вот и получается что ЛОК не нужен.

Но это все теория...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод с муфтой имеет очень большие недостатки для спортивной езды (субароводы такой ездой же гордятся?).

Дык Субару если не изменяет память имеет 2 вида полного привода - фирменный субаровский "симметричный полный привод" для машин на ручке и обычный с муфтой для машин на АКПП.

Старик Пафнутий

режим 2 вд это действительно чистый маркетинг

Где же тут маркетинг? 2WD для экономных водителей, позволяет экономить топливо. Где-то была тема про это, правда там мнения разошлсь. Но по моему опыту (то есть лично у меня) разница 2WD/Auto составляет 1,5-2 литра в городском режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает переходить в ЛОК при отключении ЕСП например? Или при переключении в L, как на Субару ? Я вообще не понимаю почему производители полностью не автоматизируют эти системы,

ну так ты сам разберись, автоматически или с телодвижениями в виде отключения есп или там переключения в L , lock и т.д. ? Субару вон придумало кнопушку X-Mode , при нажатии которой меняются настройки коробки, муфты , есп выключается и что там еще - вот я считаю хорошее решение и не маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...