Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

ну значит где то что то заглючило :pardon:

угу.. прошло само собой... ну правда Х-трейл не Зубара, но боком едет )))) минут 20 носился по снежным полям, боком... :good:

ничего не перегрелось, но запах был ппц... видимо от выпускной системы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В том то и вопрос зачем тиане 4вд лок для танковости что ли?

Для проходимости, на удивление у неё неплохая геометрическая проходимость несмотря на размеры.

Проверено лично и не раз. Для седана естественно. ;)

Если честно то для себя я решил, что к концу гарантии я исправлю все ошибки ниссана на тиане с якобы полным приводом.

И чего Вы собрались сделать? Поставить крутилку от кашкая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалке блокировка должна отрубаться автоматом свыше 40 км в час... у меня пока отрубается... я не спец ни разу, но мучают кошмарные мысли что можно что-то убить если на блокировке быстро ездить....

ничего там не убьётся.

убиться можно самому. машина с включеной межколесной блокировкой отвратительно управляется и имеет избыточную поворачиваемость.

говоря обычным языком-склонна к заносу.

И вообще, любая полноприводная машина имеет заднеприводный характер. Муфта призвана снизить это "вредное" влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня индикатор LOCK не погас даже на 60 км/ч :crazy:

Индикатор не показывает состояние муфты (так же как и индикатор включения кондиционера).

Блокировка отключается на скорости выше 10 км, а индикатор гаснет на скорости выше 40 км.

Почему так? Спросите японцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Прочитал 32 страницы темы, но не нашел интересующие меня ответы.

Из темы уяснил для себя:

1. В режиме 2WD момент полностью пердается на передние колеса.

2. В режиме AUTO момент перераспределяется между пер/зад осями в соотношении от 100/50 до 50/50. Момент передается с помощью электронной муфты, в завсимости от скорости, условий и т.д.

3. В режиме 4WD LOCK Момент 50/50.

Вопросы:

1. Что представляет из себя задний дифференциал в X-trail? Какого он типа?

2. Как он работает в режиме AUTO и в режиме 4WD Lock?

Читаю во многих статьях пишут о том, что используются свободные дифф. Тогда как перераспределяется момент в режиме 4WD Lock между праым и левым колесом?

Спецы, Подскажите пожалуйста!

Дайте развернутый ответ. А то читаешь ветку форума и ничего непонятно все в кучу и много офтопа.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы уяснил для себя:

1. В режиме 2WD момент полностью пердается на передние колеса.

Да

2. В режиме AUTO момент перераспределяется между пер/зад осями в соотношении от 100/50 до 50/50.

Неверно. Есть автомобили, в которых есть устройство, поддерживающие точно по 50% момент на осях - Нива , Форестер с механикой и др. (автомобили со свободным межосевым дифф.).

3. В режиме 4WD LOCK Момент 50/50.

Неверно. Нет такого устройства в Трейле, поддерживающего в LOCK 50% на 50 распределение и ни в одном другом автомобиле нет.

Вопросы:

1. Что представляет из себя задний дифференциал в X-trail? Какого он типа?

Обычный свободный дифф.

2. Как он работает в режиме AUTO и в режиме 4WD Lock?

Одинаково в обоих режимах, по другому не может.

Читаю во многих статьях пишут о том, что используются свободные дифф. Тогда как перераспределяется момент в режиме 4WD Lock между праым и левым колесом?

Строго по 50% каждому колесу.

Вроде все обсасывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел на Хитрого с монопривода без ESP

а хитрый у меня с esp

Погонял по первому прикатонному снегу! очучения супер в любой поворот как на танке ток esp кряхтит(газу наваливал не жалел)

а как выключил esp так сразу чуть газу выше среднего и пошел занос :good:

а если газку выше среднего то и поперек ставило машину!

так esp рулит :good:

Так что сделал вывод есть есп то ездий не и не думай сильно :crazy:

а нет есп то в режиме авто газ токо внатяг :crazy:

(мля а щас дождик замучил весь снег растаял,опять грязь(()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 120 сзади уже нет привода. Только передний. Это ко множеству машин с муфтой относится.

Если едешь 60 км равномерно, то сзади почти нет момента. Он появляется, если нажать на газ. И тем больше, чем сильнее нажал на газ.

Вопрос к знатокам, а что с патфайндером? На 100 км/ч он такой же переднеприводной? По факту покупки пафика возник у меня интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам, а что с патфайндером? На 100 км/ч он такой же переднеприводной? По факту покупки пафика возник у меня интерес.

С новым или старым? На старом привод задний, подключается перед через муфту. Режимы 2WD, AUTO, 4HI/4LO. 4LO включать можно стоя , макс. скорость до 50.

Новый паф 2013 переднеприводной, мотор один V6 3,5 л, вариатор, полный привод опция. Поэтому он дешевле.

В общем по сравнению со старым уже не вездеход. Ближе к Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.11.2012, четверг. Был записан на ТО-1. Самый снегопад, трасса М-4 еще не расчищена. Не поехать нельзя. Думал от Ступино до Подольска (приблизительно 80 км) буду ехать часа 3. "Хитрого" взял летом, зимой еще не ездил. И был приятно удивлен как машина держит дорогу (расчищеную, не расчищеную, так называемую "шугу", обочину.....) на скорости 110-120 км/ч идет как по рельсам на постоянном полном приводе (AUTO). На обгонах чувствует себя довольно уверенно. Изредка срабатывала ESP. Следующий день Коломна (снег, вода, лед) ощущения теже. Резина зимняя Gislaved Nord Frost 5 215/65 R16 шипы. Остался очень доволен поведением машины на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго по 50% каждому колесу.

Вроде все обсасывалось.

Для свободных дифференциалов характерна прокрутка свободного колеса, а загруженное остается без тяги. А как эта проблема решена в X-traile? Ведь в 4WD Lock вывешенное колесо не раскручивается, а загруженное продолжает тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым или старым? На старом привод задний, подключается перед через муфту. Режимы 2WD, AUTO, 4HI/4LO. 4LO включать можно стоя , макс. скорость до 50.

Новый паф 2013 переднеприводной, мотор один V6 3,5 л, вариатор, полный привод опция. Поэтому он дешевле.

В общем по сравнению со старым уже не вездеход. Ближе к Мурано.

Не, старый конечно. Взял, чтобы сохранить для потомков, пока эти пат-мураны не появились. Так вот и вопрос в том, что в нем как на иксе на 100 км/ч на передней оси 0? Я по сугробам на трассе на 80-90 включаю 4h, но это до 100 только можно делать. И то, после нашего трейл форума уже не уверен, 4h ли это на такой скорости, по ощущениям не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для свободных дифференциалов характерна прокрутка свободного колеса, а загруженное остается без тяги. А как эта проблема решена в X-traile? Ведь в 4WD Lock вывешенное колесо не раскручивается, а загруженное продолжает тянуть.

Все разобрался. В X-trail электронная блокировка межколесного дифференциала реализуется подтормаживанием вывешенного колеса, из-за чего момент подается на стоячее колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, старый конечно. Взял, чтобы сохранить для потомков, пока эти пат-мураны не появились. Так вот и вопрос в том, что в нем как на иксе на 100 км/ч на передней оси 0? Я по сугробам на трассе на 80-90 включаю 4h, но это до 100 только можно делать. И то, после нашего трейл форума уже не уверен, 4h ли это на такой скорости, по ощущениям не понял.

Пата не тестировал. Про привод его пишут, что в основе концепция привода как на Трейле. Думаю на 100 км/ч он заднеприводной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго по 50% каждому колесу.

Вроде все обсасывалось.

на какой оси или на обеих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой оси или на обеих?

Обсуждался дифференциал - 50% левому колесу, 50% правому колесу.

И впереди и сзади. У нас и там и там свободные.

Мл стоит=Мп сопр

В динамике - к моменту на стоящем колесе прибаляется момент от динамического момента раскручивающегося колеса.

Мл стоит=Мп сопр+Мдин

То есть если колесо вывесилось, то можно стронуть машину резко вывешенное колесо расручивая.

Прибавка М дин правда маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В X-trail электронная блокировка межколесного дифференциала реализуется подтормаживанием вывешенного колеса, из-за чего момент подается на стоячее колесо.

и

То есть если колесо вывесилось, то можно стронуть машину резко вывешенное колесо расручивая.

Прибавка М дин правда маленькая.

а как его раскрутить если блокировка эта в 50 на 50 тормозит вывешенное колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаться раскрутить его можно, просто больше нажимая на газ.

Далее Вы будете наблюдать легкое падение оборотов двигателя-это появление нагрузки на двигатель от подтормаживания свободных колес и подачи момента на загруженные колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и

а как его раскрутить если блокировка эта в 50 на 50 тормозит вывешенное колесо?

Она же не накладывает тормоза сразу и навечно.

Тормозит уже раскрученное, и кратковременно.

Такой метод подходит к случаю если авто вывесилось не в гору, а второе колесо на твердой поверхности и не закопалось. То есть нужен небольшой момент для трогания.

Совет конечно старый и больше подходит авто без электроники , с не задушенным двигателем, с механикой.

Там рывок от раскрутки вывешенного колеса реально ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. В этой теме уже был.

выкладываю еще раз. ролик старый, но мне очень нравится.

там видно, как подтормаживается вывешеное колесо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...