Term 154 Опубликовано: 24 февраля 2012 В зависимости от множества этих факторов момент на колесах может быть любой от 100:0 до 0:100 и даже например так -17%:117% (да, на перединих отрицательный момент, он перекидывается на задние и добавляется к приведенному моменту двигателя, который взят за 100%). Чего-то меня сомнения берут. 1. про 100:0 верю, где 100 передние 2. 0:100 уже сомнительно, хотя иногда было бы полезно 3. -17%:117% не могу представить. Примеры можно на ландшафте, когда они возникают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 24 февраля 2012 Чего-то меня сомнения берут. 1. про 100:0 верю, где 100 передние 2. 0:100 уже сомнительно, хотя иногда было бы полезно 3. -17%:117% не могу представить. Примеры можно на ландшафте, когда они возникают? Я, конечно не специалист, но исходя из того что тут описывали знающие люди про то как устроена система распределения нагрузки я думаю что по факту речь идет о распределении от 100:0 до 50:50 т.е. или вся мощность отдается в передние колеса или идет распределение по остаточному принципу. Ниже 50:50 распеределение не получится. Опыт, мой это подтверждает, тем более развесовка нашей машинки все-таки не 50:50. Про периоды активации ESP я не говорю ибо они кратковременны. Можно конечно встать задними колесами на асфальте, привязаться за фаркоп, а передние оставить на льду и посмотреть.... но как потом интерпретировать полученный результат ума не приложу. Все равно,... если мы рассматриваем и сравниваем с Nissan Safari в режиме жесткой блокировки межосевого дифференциала и осевых дефференциалов на ручной коробке передач на пониженной, то имеет ли смысл тратить время? Проще сделать так как сделал я нашел граници дазволенного опытным путем, все равно теория без практики её подтверждающей - пустое сотрясение воздуха. Пробуйте, исследуйте, только после этого у вас "сложится картинка" потому как интеллектуальный привод в нашей машинке не нстолько однозначен для формирования абстрактной модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 24 февраля 2012 По моему руководство есть у всех. Сработало! Только я думал, VladGor быстрее среагирует. Вообще-то я придерживаюсь в точности такого же мнения, к которому совместно пришли VladGor и Старик Пафнутий после продолжительной дискуссии, более того - как только она началась, я уже знал к какому результату приведет. Но мне вот хочется разобраться ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ это 50:50. Вряд ли японцы тупые - это же не американцы! То есть, "просто по глупости" это в инструкцию попасть не должно бы было. На ошибку перевода тоже списать трудно. Может просто имелось в виду что-то другое, что недообъяснено в кратком описании? Предполагаю такой вариант: "взад" может быть передано 50% от того, что может выдать двигатель. В наших процентах получится "от 100:0 до 0:50", через 50:50 в середине этого диапазона. То есть, при вывешенном переде назад передается ВСЯ мощность, но она при этом составляет 50% от максимально возможной. На такую мысль наталкивает то, что по наблюдениям участников при буксующем переде зад тянет далеко не так хорошо, как хотелось бы. И то, что цепи именно на зад ставить запрещается. Там кстати диаметр полуосей одинаковый, или сзади все-таки меньше? - я вот что-то не посмотрел сам еще. При таком раскладе получается, что остальные 50 либо выделяются на муфте - это очень много, она должна мгновенно раскалиться, либо мозги не дадут двигателю их развить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 24 февраля 2012 Чего-то меня сомнения берут. Примеры можно на ландшафте, когда они возникают? Так научные труды на эту темы в 60 г написаны и учебникм изданы. Вот пример - график с натурных экспериментов на машине 4х4 в ЛОК 60 годы. Переезд ямы, момент спереди и сзади. А что происходит с моментами на осях в повороте вы и сами сообразите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 24 февраля 2012 Но мне вот хочется разобраться ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ это 50:50. 1. 50х50 существует на полноприводных машинах с межосевым диффом. А таких машин раньше было среди полноприводных 99%. Так что могли просто по инерции инструкции штамповать. 2. 50х50 может быть в редком случае при езде прямо по ровному асфальту при загрузке осей по 50% и при давлении в шинах в определенной пропорции. Так как дороги в Японии ровный асфальт, то сочли не гуманным насиловать мозг граждан заумными формулировками. Предполагаю такой вариант: "взад" может быть передано 50% от того, что может выдать двигатель. Не проходит. Во первых двигатели разные, муфта одна - везде указано по 50%. Во вторых я считал - муфта может передать до 1250 Нм, это от 80 до до 92% макс прив. момента двигателя на 1 пер.(в зав. от типа дв.). В третьих - соотношение моментов считается не от макс. момента двигателя, а от текущего. Например авто едет на малом газу, момент двигателя всего 10% от макс., а распределение моментов 80х20 от этих 10%. Вот как меняется напряжение на муфте от скорости. Для сравнения Оутландер. Нижняя часть графика равномерное движение, верхняя газ в пол. При езде напряжение колеблется в заштрихованной зоне. График рисовал по нескольким замерам (5-6), на высокую точность не претендую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 24 февраля 2012 Наряду с "50:50" из инструкции в некоторых источниках фигурирует еще и соотношение "57:43". Если первое можно трактовать как вольное "половинанаполовину", то второе... Хотя, конечно, может это и из той серии, как "Зубная паста Блендамекс увеличивает белизну на 61,4%". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 25 февраля 2012 Я где-то читал или мне приснилось, что у нас задний и передний редуктор имеют разные передаточные числа ??? .............. блин, мож это про Жука ? Не помню точно. Ну и типа муфта всегда скользит, и скорость задних колёс может превысить скорость передних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 25 февраля 2012 Суммарное передаточное число с переднего моста на задний - очень близко к 1 (1.0016), то есть, задние колеса должны обгонять передние около полуградуса за 1 оборот. В пересчете к муфте получится проскальзывание около 1.5° за оборот кардана. В описании раздаточной коробки что-то сдается мне перепутано понятие ведушей/ведомой шестерни - там почему-то ведущей называют шестерню, присоединяемую к кардану. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 25 февраля 2012 Я закипел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 25 февраля 2012 Ребята вот посмотрите видео с экспериментами разных режимов работы (именно в гору) на Колеосах http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/5.html у ИКСов (Т-31) по-идее всё должно быть точно также. Нигде подобное видео про Трейл нет? Посмотрел ссылку про Колеос, показалось у нас лучше ползает. Надо будет проверить при аналогичных условиях в песке. ESP я всегда отключаю. Встал на ледяную горку, на 2wd крутит передние колеса, срабатывают трекшен-контроли, машина стоит и буксует. Где-то вначале прочитал, что на задний привод всегда есть3-5%, не заметил. А в режимах Auto и Lock вообще разницы на ледяной горке не заметил, просто полез в гору и все. Надо ледяную горку еще круче найти. Разница между Auto и Lock хорошо заметна при резком старте со светофоров на неровном льду, стараюсь на Lock стартовать, на Auto приходится подлавливать машину. Надо еще раз на этой ледяной горке задом попробовать подняться в разных режимах. Практика, и еще раз практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 15 марта 2012 Недавно подымался в сухую крутую асфальтированную горку на 2WD. Попался кусок льда под передок, так машина чуть встала, потом что-то задергалось сзади и пошла. Видимо что-то само включилось сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 15 марта 2012 кашкай-кроссовер-недомерок икс-кроссовер мурано-кроссовер бизнес класса пасян, патрол - внедорожники вообще любая машина ВНЕДОРОЖНИК, если есть понижайка и блокировка диффа... +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 15 марта 2012 В пересчете к муфте получится проскальзывание около 1.5° за оборот кардана. Упрощенно. Нужно еще учесть реальные рабочие диаметры колес. То, что от момента рабочий радиус колеса меняется. Реальное проскальзывание колес с дорогой. И это только при прямолинейном движении по ровной дороге..Если проскальзывание на муфте ноль , то момент назад не передастся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вениаминыч 31 Опубликовано: 15 марта 2012 +1 Константин, я разочарую... пасян - полноразмерный кроссовер, патролнью полноразмерный кроссовер бизнес класса у ниссана остался один настоящий внедорожник с честным жестко подключаемым полным приводом - НР300, но это пикап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 15 марта 2012 Константин, я разочарую... пасян - полноразмерный кроссовер, патролнью полноразмерный кроссовер бизнес класса у ниссана остался один настоящий внедорожник с честным жестко подключаемым полным приводом - НР300, но это пикап коллега, Наварра и Патфайндер - это все же рамные машины с жестко подключаемым полным приводом и понижайкой... да и NP300 - та же Наварра D22 снятая с производства в 2005 году... да, Патрол Y61 все еще выпускается )))) но для арабских стран.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 15 марта 2012 коллега, Наварра и Патфайндер - это все же рамные машины с жестко подключаемым полным приводом и понижайкой... Помнится, на Пате полный привод тоже через муфту (хотя и не такую, как у нас) и без каких либо следов блокировок - только электронные "имитации", как и у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 15 марта 2012 Машине 1.5 месяца. Сначала постоянно ездил в режиме AUTO и ладошки мои были немного мокрыми т.к. расслабится ни на трассе ни в городе я за рулём не мог - постоянно машину надо ловить. Теперь езжу на 2WD и чувствую себя отлично! Полный привод надо включать только в ".овнах"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 15 марта 2012 Езжу уже не первый год, Auto почти никогда не выключаю Можт у вас с машиной что-то не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вениаминыч 31 Опубликовано: 15 марта 2012 Наварра и Патфайндер - это все же рамные машины с жестко подключаемым полным приводом и понижайкой... свесы у них далеко не внедорожные..., блокировок нет нифига... да, Патрол Y61 все еще выпускается )))) но для арабских стран.. конечно, только они официально к нам не поставляются((( да и NP300 - та же Наварра D22 снятая с производства в 2005 году... вот это да, супер внедорожник!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 15 марта 2012 Езжу на 2WD, когда сухо и 4WD если снег-лед. Разницы в управлении нет, ловить не нужно даже на 120км/ч. Единственное не пойму, почему на 2WD динамика выше по ощущениям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах