Rayt 1 Опубликовано: 6 сентября 2010 Столкнулся с похожей проблемой (датчик показывает на 2-3 деления меньше реального уровня) Появилось это после замены прокладки бензобака, по какой то там отзывной программе. На ТО в 30т. Буду жаловаться ОД. такая же хрень после замены прокладки, но 1 деления уже нет давно. Попробую сам снять и промыть (гарантия кончилась, пробег 37т.км). Чем? (есть одна идея) По результату отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 26 ноября 2010 Сегодня признали гарантийным случаем, заказали датчики, записали на замену! Правда всё это со второго раза, а в первый чистили за мои деньги! глюконутый датчик на моей трейле тоже приговорили (КУНЦЕВО) к платной очистке :ph34r: что делать? менять ОД? гарантия слетает через месяц заключается тупо в оттирке плёнке, образовавшейся от наших присадок типа экто. экто никогда не заправляла. Было пару заправок за ужасных АЗС, когда выбора не было (Углич и Калязин). Авто жутко тупило. 40 тыс. лила 95, потом перешла на 92. Уже 40 тыс. на 92м. проблема появилась 3 недели назад. попробовать 98? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маст 15 Опубликовано: 26 ноября 2010 Тут две темы что ли?http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=7434&hl= Ну отпишусь здесь тогда. После первой полной заправки 95 экто, сразу появились две щоколадки из трех недостающих. Разумеется вдохновился,но последующие 6 полных заправок результата не прибавили. Более того,сегодня заметил,что на одну шоколадку стало опять меньше ... Может и правда лавр попробовать? Пробег у мну 100 тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 26 ноября 2010 что делать? менять ОД? Коллеги на дружественном форуме давно отписались, что делать: Ваш бортовой компьютер ("оранжевый глаз") занижает показания уровня топлива ("шоколадок не хватает"). Что делать? Вариантов всего три:(1) Если авто на гарантии, ехать к ОД, и пусть меняют датчик и бензонасос. Второй датчик должен иметь номер запчасти с C (а не "А" или "B") на конце: 25060-JG70C. (2) Если авто не на гарантии, снять и почистить (подробности ищите в этой теме). Внимание: для гарантийных авто эта операция чревата последующим отказом ОД в гарантийной замене датчика и бензонасоса. (3) Лить BP 95 Ultimate. Через 5-6 заправок всё устаканивается. Возможно, какие-то другие "премиум" бензины помогают, но точных свидетельств тому нет, в отличие от BP. Так же не факт что поможет именно ВР. У всех по разному. Так же в теме есть сообщения что европейцы так же страдают таким недугом. (4) лечится добавкой в топливо присадки Лавр. О чем не раз упоминается в теме. У себя подробно зафотал весь процесс плавания делений этого глюкометра, распечатал и скоро еду на ТО, попробую показать дилеру... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 26 ноября 2010 Я правильно понимаю: если ОД настаивает на платной чистке пластин, значит хочет этим в дальнейшем отказать в гарантийной замене? Дурят нашего брата?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 27 ноября 2010 Сегодня супруга без бенза осталась, чорт побери. Хорошо ехала совсем медленно. Делать нечего, буду разбирать и чистить сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 28 ноября 2010 скоро еду на ТО, попробую показать дилеру... Был на ТО-2 на Таганке, заявил помимо ТО о глючащем датчике. Итого, бензонасос вынули вместе со второй приблудой, которая, видимо, перекачивает из одной половины бака в другую. Датчики, наколько я понял, есть на обоих. Менять сразу на новый бензонасос отказались. Сервисник нашел электрика и стали они мерять сопротивление - один имитирует движение поплавка в зависимости от количества топлива, а второй меряет. Датчик на самом бензонасосе оказался живым... А вот на второй приблуде - с сопротивлением оказалось не все в порядке... Поменяли... После ТО заправился до полного под крышку - все шоколадки появились! Давненько я их не видел! Но... проехал около 70 км после этого, пока последняя шоколадка и не думает сползать на деление ниже... Хотя м.б. мало проехал? Ведь 1 деление=5л+литра два еще влазит в трубу бензобака... Короче, наблюдения продолжаю... Замененный датчик носит номер уже не 25060-JG70C, а 25060-JG70D! Спецом потом у гарантийщиков попросил распечатать наряд с замененным датчиком! P.S. ХЗ - пришлось бы платить за диагностику датчика или нет, если бы замер тестером ничего не показал... Распечатки с глюком приемщик, конечно поглядел, но особо не изучал... Хотя проблема им известна вроде как... Как и проблемы с подшипниками, кстати... опорными и ступичными... P.S.P.S. глянул щас в Экзисте по номеру на этот датчик - и обалдел... Цена от 5 до 10 тыр.... Вот оно на картинке. Сам бензонасос слева, а вторая его часть (с красным кодом датчика) - справа. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 29 ноября 2010 Этот датчик с правой или с левой стороны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 29 ноября 2010 Коллеги, пардон, а Лавр как выглядит? Если можно выложите фотографию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 29 ноября 2010 Этот датчик с правой или с левой стороны? Честно говоря не уловил момента его извлечения... :-((( Показалось, что справа, а бензонасос слева... Но ХЗ... не путаю ли я?!... Поправьте кто точно знает! Кстати, снимали все это дело каким-то хитрым инструментом... Короче, наблюдения продолжаю... Сегодня покатался по пробкам - уровень топлива пополз вниз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 29 ноября 2010 Бензонасос стоит справа по ходу движения(на схеме же видно, где заливная горловина), второй датчик слева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 декабря 2010 еду на Таганку с таким же вопросом, как и Migel... :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 2 декабря 2010 еду на Таганку с таким же вопросом Тока расскажи потом чего и как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 декабря 2010 Жду 1:10 уже пока загонят машину в ремзону :ph34r: записали мне диагностику за 2770 :ph34r: плюс диагностику ходовой (опорный подшипник стучит) и диагностику упора 5 двери.. Кажется, я сегодня тут заночую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 2 декабря 2010 плюс диагностику ходовой (опорный подшипник стучит) и диагностику упора 5 двери.. Кажется, я сегодня тут заночую у меня попросил в рамках ТО-2 уделить особое внимание подвеске - слушали со стетоскопом... Стеклов Виталий был в тот раз непосредственно на обслуживании поста №13 Упоры задней двери проси посмотреть сразу на улице! Они в тепле могут "оттаять" и держать нормально станут... (пока сно на мороз авто не выгонишь...) По датчику топлива: Я ездил на ТО-2 и сразу в заказе указал, что п.ТО-2 и п.2 - показывается неверный уровень топлива - прошу произвести гарантийную замену. Они заставили переписать, что просто показывается неверный уровень... Остальное мол инженер решит, если что... о том, что надо будет платить, по крайней мере, сразу - они ничего не говорили. Когда после ТО-2 начали проверять датчик - я думал, что сразу просто заменят весь бензонасос, т.к. проблема известная... Но нет - сервисник говорит, что щас электрику покажу... Нашли его кое-как. Первый датчик прозвонили - все в норме. (сервисник дергал поплавок, электрик прозванивал). Тут я еще тож подумал, а что будет, если не найдут ничего?!... Но второй датчик оказался глючным.. Принесли и поставил новый. Потом к гарантийщикам спецом ходил за бумажкой, чтоб распечатали коды и т.п. Там по этой бумажке 0,5 нормо-часа на это отдается что ли - диагностика типа и работы... Между делом интересовались - насколько врет датчик (99% случаев нет одной шоколадки после заправки под горло, пару раз просто показания плавали и один раз было, что при остатке в баке 5-7 литров - лампа не зажглась). Так что вот... Чего посоветовать в случае развода на деньги по диагностике - не знаю... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 декабря 2010 Стою за красной линией в ремзоне.. Датчик вынули.. Меряют давление..Вроде один датчик глючит.. Держу кулачки,чтобы признали гарантией и заменили.. Упоры 5 двери под вопросом(гарантийщик пришел когда уже машина согрелась)...опорный подшипник вроде приговорили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 2 декабря 2010 Белка пропала =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 декабря 2010 В течение 3 рабочих дней будет ответ от НМР. Сегодня ничего не поменяли сказали так: если бы авто было 3 мес, а не 4 года, то вопросов бы не было :ph34r: одно скажу: всем советую стоять над душой у мастеров и следить а главное вникать в то, что они делают!!! Очень помогает гы: мастер был поражен моим точным диагнозом относительно переднего левого опорного подшипника если кому нужен грамотный мастер-советую Игоря Молодчего!очень понимающий специалист!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 2 декабря 2010 Молодец, Ева. Так держать. Я на Таганке тоже всегда над душой стою, поэтому и делают как надо Хотя нареканий на них всё-таки не очень много. Директор Таганки читает кашкаевский клуб (тема специальная) и бдит за плохие отзывы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 2 декабря 2010 Сегодня был на ТО- 3. Маленький датчик- левый признали заводским браком. Обещали привезти в течении 2-х недель. В цех гады не пустили. Фиг с ними- последнее гарантийное ТО. ОД- Дженсер- Калуга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах