Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Леон

Двигатель

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Купил Х-Треил в апреле , мотор 2,5 с механикой. Машина очень нравится, но есть небольшие (или большие) проблемы. При запуске двигателя (холодного, прогретого) появляется стук на несколько секунд. Стук напоминает стук гидрокомпенсаторов, как только масленный насос создаёт давление, стук пропадает. Ездил в сервис в Крылатском, сказали поменять масло (пробег на то время 3000 км), но толком ничего не сказали. Поехал на сервис в Кунцево, сказали, что крименального ничего не слышат и что по гарантии ещё достаточный запас, так что если это серьёзно, то до 100000 км вылезет. Масло я конечно поменял, но стук не прикратился. Самое смешное, что стук не постоянный, и когда машина на сервисе, то стук еле слышно.

Может кто-то сталкнулся с такой проблемой ? Сейчас пробег 13500 и скоро ТО-1. Кто знает официалов у которых есть хорошие спецы ? :(

Привет всем. Купил Х-Треил в апреле , мотор 2,5 с механикой. Машина очень нравится, но есть небольшие (или большие) проблемы. При запуске двигателя (холодного, прогретого) появляется стук на несколько секунд. Стук напоминает стук гидрокомпенсаторов, как только масленный насос создаёт давление, стук пропадает. Ездил в сервис в Крылатском, сказали поменять масло (пробег на то время 3000 км), но толком ничего не сказали. Поехал на сервис в Кунцево, сказали, что крименального ничего не слышат и что по гарантии ещё достаточный запас, так что если это серьёзно, то до 100000 км вылезет. Масло я конечно поменял, но стук не прикратился. Самое смешное, что стук не постоянный, и когда машина на сервисе, то стук еле слышно.

Может кто-то сталкнулся с такой проблемой ? Сейчас пробег 13500 и скоро ТО-1. Кто знает официалов у которых есть хорошие спецы ? :(

P.S. Я знаю, что в 2,5 гидрокомпенсаторов нет, так что стучать нечему, но стук именно в головке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет всем. Купил Х-Треил в апреле , мотор 2,5 с механикой. Машина очень нравится, но есть небольшие (или большие) проблемы. При запуске двигателя (холодного, прогретого) появляется стук на несколько секунд.

Не парься, стучит при запуске у всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись что неприятно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись что неприятно :(

Мне пофиг, на скорость не влияет. Народ, если так, к каждому скрежету прислушиваться, так вообще параноиком можно стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится "хороший стук вылезет наружу" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постили где-то здесь на эту тему... Все кто отозвались, эту проблему подтвердили. У самого 2,5- ручка, тож самое. Мое мнение - стучат клапана пока маслянный насос не создаст давление (наличие гидрокомпенсаторов на зтом движке маловероятно - ИМХО). Проявляется после длительных стоянок. Наверное это конструктивная особенность, либо так ведет себя минеральное масло, залитое на заводе. Насколько это вредно для движка х.з., но меня подобная проблема немного напрягает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5 M-CVT ничего не стучит,всё тихо,как на холодном,так и на горячем движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постили где-то здесь на эту тему... Все кто отозвались, эту проблему подтвердили. У самого 2,5- ручка, тож самое. Мое мнение - стучат клапана пока маслянный насос не создаст давление (наличие гидрокомпенсаторов на зтом движке маловероятно - ИМХО). Проявляется после длительных стоянок. Наверное это конструктивная особенность, либо так ведет себя минеральное масло, залитое на заводе. Насколько это вредно для движка х.з., но меня подобная проблема немного напрягает...

Да, гидрокомпенсаторов нет 100 пудово.Кто-то писал что не держит клапан в фильтре,но Я чесно говоря сомневаюсь.По идее масло создает пленку на всех трущихся деталях ДВС,и даже если масло ушло из масляной магистрали, ДВС не должен работать на сухую,даже пускай несколько секунд.Фигово то что стук не постоянен и его трудно вычислить.На сервисе тебя попросту отфудболивают.Я уверен что они сами в непонятке в чем тут проблема.А ждать пока что-то конкретно застучит (это совет сервисменов) стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня похожая проблема!!!

При запуске стук на несколько сек и это не напрягает. Но при начале движения этот "дизельный" треск продолжается некоторое время. Когда двигло окончательно прогреется - все ОК.

Вопрос - что теперь греть до победного машину чтоль?

Причем раньше я этого как то не замечал, а теперь при выключ музыке первые метры движения напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня похожая проблема!!!

При запуске стук на несколько сек и это не напрягает. Но при начале движения этот "дизельный" треск продолжается некоторое время. Когда двигло окончательно прогреется - все ОК.

Вопрос - что теперь греть до победного машину чтоль?

Причем раньше я этого как то не замечал, а теперь при выключ музыке первые метры движения напрягают.

А на сервис обращался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот мне просто кажеться, что не надо забывать и о физический свойствах металла. Помните! Что при охлаждение металл сжимается. Вот и происходит стук, на не на долго......у мну так же на 10ке было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот мне просто кажеться, что не надо забывать и о физический свойствах металла. Помните! Что при охлаждение металл сжимается. Вот и происходит стук, на не на долго......у мну так же на 10ке было.

Да я не спорю...про "десятку", только на машине за 50 килобаксов......должно быть по другому...да и на 100% уверен что это "ненормально". В сервис пока не доехал...они предлагают оставить машину на ночь, что бы с утреца протестировать, а я без нее как ез рук сейчас.....

Вот и пишу...а вдруг кто уже сталкивался..... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня похожая проблема!!!

При запуске стук на несколько сек и это не напрягает. Но при начале движения этот "дизельный" треск продолжается некоторое время. Когда двигло окончательно прогреется - все ОК.

Вопрос - что теперь греть до победного машину чтоль?

Причем раньше я этого как то не замечал, а теперь при выключ музыке первые метры движения напрягают.

Если стук у тебя при движении то это конечно хреновато.У меня только при запуске и то не всегда.На счет свойств метала это ерунда так как стук иногда появляется при запуске прогретого движка.Сомной на одном курсе учатся двое ребят,они работают механиками у о.д.Ниссан.Так они говорят что стучит практически у всех иксов и кашкадавов,но что стучит пока не понятно.Я по этой теме буду держать руку на пульсе так как считаю это серьезной проблемой.На сервисе в Кунцево инженер по гарантии высказал предположение что стучит "дефазер", он находится в головке справа по ходу машины.Вот этот самый "дефазер" работает за счет давления масла.И пока масляный насос не создаст давление, "дефазер" недовольно стучит.Еще одна версия это цепь.В любом случае ты не один :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote .Еще одна версия это цепь.В любом случае ты не один :)

Нет не цепь. Вообще проблема нехорошая, а главное нет четкой системы : иногда утром запускается тихо, иногда горячий заводишь-стучит. Стук моментально прекращается, как только гаснет лампа давления, это бывает длится 1,5-2 сек. Если это клапана, то это хреново. Главное - как это продемонстрировать инженеру по гарантии. Когда поеду на ТО1, обозначу ЭТО как проблему, не отстану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На десятке тоже раньше так было, стучат гидрокомпенсаторы из-за того что во время стоянки обратный клапан масляного фильтра не держит масло. Потом стал ставить фильтры одной марки (не называю, сочтут за рекламу) и о стуке забыл, но стоило только начать экспериментировать с фильтрами, как стук снова появлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На десятке тоже раньше так было, стучат гидрокомпенсаторы из-за того что во время стоянки обратный клапан масляного фильтра не держит масло. Потом стал ставить фильтры одной марки (не называю, сочтут за рекламу) и о стуке забыл, но стоило только начать экспериментировать с фильтрами, как стук снова появлялся.

Хрен его знает может быть это и фильтр,но ведь у о.д.ставят оригинал.По идее все правильно.клапан не держит масло,движок заглушил-масло ушло в поддон.Завел,пока масло опять закачает происходит голодание отседова ненавистный стук.Но где же масляная пленка на всех трущихся деталях двигателя?Я на 90%уверен что стучат клапана.И стук из-за недостатка масла.При ТО масло меняют,так при запуске ДВС этот стук слышится более ясно и подольше.Последний раз после ТО я заводил машину в присутствии инженера по гарантии.Послушал-да стук есть но опять никакого вразумительного ответа.Ответ один-что ничего крименального здесь нет,и ДВС они не будут вскрывать пока стук не будет постоянен.Хотя чесно говоря даже если они и снимут клапнную крышку они навряд-ли что-то там увидят.Гидрокоменсаторов у нас нет, как я понял, система как на восьмерке ,стоят стаканчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело, что фильтр стоит заводской ( я на ТО еще не был), а не рынке купленный, и если дело в клапане, то тогда вообще непонятно что делать. Хотя по опыту могу сказать: когда ставил на ВАЗах левые фильтры, у которых не держали клапана, там интервал от старта до погасания лампы давления был секуды 4-5 ( кстати когда меняешь масло, так вот первый старт пока масло не заполнит все каналы такой же долгий, а потом все нормально), здесь он меньше, но все равно "сухой запуск" имеет место, и это не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает может быть это и фильтр,но ведь у о.д.ставят оригинал.По идее все правильно.клапан не держит масло,движок заглушил-масло ушло в поддон.Завел,пока масло опять закачает происходит голодание отседова ненавистный стук.Но где же масляная пленка на всех трущихся деталях двигателя?Я на 90%уверен что стучат клапана.И стук из-за недостатка масла.При ТО масло меняют,так при запуске ДВС этот стук слышится более ясно и подольше.Последний раз после ТО я заводил машину в присутствии инженера по гарантии.Послушал-да стук есть но опять никакого вразумительного ответа.Ответ один-что ничего крименального здесь нет,и ДВС они не будут вскрывать пока стук не будет постоянен.Хотя чесно говоря даже если они и снимут клапнную крышку они навряд-ли что-то там увидят.Гидрокоменсаторов у нас нет, как я понял, система как на восьмерке ,стоят стаканчики.

Стучат обычно гидрокомпенсаторы, так-как они должны под давлением маслом заполнится, и на это нужно некоторое время. Запуск при этом не сухой, просто компенсаторы не сразу выбирают зазоры. От крутизны фильтра и от того где он ставился мало что зависит, просто нужно подбирать такой у которого лучше держит клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить знает как работает у нас вот эта:

цитата

В модельном ряду Nissan X-TRAIL предлагаются 2 современных бензиновых двигателя: новый двигатель 2.0 л (141 л.с.), а также обновленный двигатель 2.5 л, мощность которого увеличена до 169 л.с. Оба силовых агрегата оснащены системой измененяемых фаз газораспределения для достижения максимальной эластичности и хорошей экономичности.

И как она влияет на работу холодного и горячего двигателя? (в случае неисправности?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это цепь ГРМ стучит. Так как натяжитель цепи гидравлический то пока давление маленькое то цепь первые секунды не натянута, вот по этому и стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...