Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Салим

Штатная резина в зимний период

Рекомендованные сообщения

Самому последнему дураку понятно: ЗИМОЙ - летняя резина хуже всесезонки, всесезонка хуже липучки, липучка хуже шипованной.

Вот эта непонятливость и стала причиной создания этой темы. А жаркий спор - лишь подтверждение того, что не всем понятная изложенная вами истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

savelka

В одну прекрасную декабрьскую субботу,я поехала в Ашан на штатке.В подмосковье снежок ,хорошо,вот я самонадеянно и решила продуктовые запасы пополнить.А погода в Москве аховая была.Чистый лед везде.Выезжая на круговую дорогу с парковки,я стала тормозить,и что? Ничего! Как моя хитрилла катилась,так и продолжала катится.Абс стрелял как из пулемета просто.Машина юзом .При скорости просто минимальной.Я светом поморгала ,народ понял что у меня происходит.Кто к обочинам прижался,кто затормозить успел.Я на полморды и въехала в поток.Вот тебе Москва,вот тебе и штатка.Домой добиралась шепотом просто!Вопрос о смене резины как правило встает один раз.Когда ты влетаешь в кого нибудь и бьешь машину и свою,и чужую.Какая разница,какая манера вождения у тебя,когда сцепления просто нет с дорогой. :pardon:

китаец

Как вам ездить с 5-ю немцами, решать вам, и только вам,...............

Ну для меня нет вопроса на чем зимой ездить.Как только деньги появились пулей помчалась переобуваться ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные тут люди собрались ...

Денег под лям и больше на машину есть, а на резину нет 10-12 тысяч ...

В чем проблема при покупке авто сразу сменить резину на требуемую, а новую снятую продать? Легко отбивается 50-60% от цены требуемой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 5 копеек в тему (у самого шипы, если что):

У друга LR Freelander2, ездит зимой редко - второй год не переобувается со всесезонки. Умудрился этой зимой при заезде в гараж стесать крыло. Как дело было: между гаражей наездили снежно-ледяную колею, из которой он вроде успешно выбрался, но непосредственно при проезде ворот слегка сполз по ледяному бугру в бок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торин

:D Я Вам завидую Константин! Вы мыслите явно не моими категориями. Выложить сразу за машину больше ляма я не могу к сожалению.Плюс страховка,плюс допы,плюс резина зимняя..уф...

И переобувка мне почти под сороковку встала на штатные диски.

Продать всесезонку вложиться в зиму и через пару-тройку месяцев покупать еще и лето ,это для меня точно перебор.

А где Вы резину нормальную нашли за 10-12 тысяч на 17 радиус?

Fan_co

Сочувствую другу! А у меня мужик ,знакомый со стоянки.Он "сполз" в бочину только что пригнанному белоснежному Ягуару моей соседке !Во дворе у нас убирал милейший и очень трудолюбивый юноша из Узбекистана.Всегда все расчищено,песочком мелким посыпано.Благодать а не дорога.А тут юноша приболел,и прошелся трактор по двору с щетками.И вот мужчина,который мне недавно рассказывал,что всесезонка это гуд.И что просто дураки ездить не умеют,и по этому шипы покупают,на моих глазах по этой наледи с маааленького пригорочка на своем Паджерике как дал ! Ягуар отполированный,красивый как мечта,заработал омерзительные ,смачные царапины на обе двери. Сегодня утром,я посмотрела,Паджерик после ремонта стоит на шипах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ягуар отполированный,красивый как мечта,заработал омерзительные ,смачные царапины на обе двери. Сегодня утром,я посмотрела,Паджерик после ремонта стоит на шипах :D

А я подумал, что "Паджерик после ремонта стоит на продаже" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tanyuta, нормальную резину я за 10-12 не нашел естественно, а как эта сумма появилась я написал выше: купил я за 24 комплект зимней, свои за 12 продал, итого новая резина мне обошлась в 12

Bridgestone Blizzak DM-V1 225/60 R17 99R

завидовать мне не стоит, я брал то авто которое объективно могу себе позволить купить, заправлять, обслуживать

если бы я хотел даже немного залезть в долги (а это можно было, но кредиты я в своей жизни не брал и брать не буду) я бы взял минимум FL2 или Паджерик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странны Вы, повторяю в 100тыщ85-й раз!!! Для езды по городу Москва с вычищенными как котовы яйца дворами и обильно политыми забористым коктейлем из реагентов улицами, магистралями и кольцами в 90% случаев вполне хватает того, во что обута машина штатно! Остальное - форс мажор, при котором и шипы не гарантируют 100 % безопасности, в такие дни когда идет ледяной дождь или мощный снегопад на метро даже как-то спокойней!

И дело не в жлобстве 30 рублей, а в том, что мне хватает того, что штатно идет с завода :)

Смешные Вы, вроде все взрослые - серьезные люди, я им про Фому они мне опять про Ерему!

Всё вышеописанное относится только к г. Москва!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если че - тут многие из Москвы :) правда не все живут в Кремле, где всегда чисто и без сугробов ...

Отказываться из-за снегопада или гололеда от машины как-то не кузяво, а если зима будет обильно снежной месяца на 3, все время на метро ездить?

Да и метро как-то ограничено теми местами куда проложено ...

Я лично не для катаний на метро машину покупал

Все это сугубо мое ИМХО, я вот даже против шипов :) точнее сам не использую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для езды по городу Москва с вычищенными как котовы яйца дворами и обильно политыми забористым коктейлем из реагентов улицами, магистралями и кольцами в 90% случаев вполне хватает того, во что обута машина штатно!

Видимо, мы с Вами в разных Москвах живем :D Центр и основные улицы чистят сразу, спору нет. А вот небольшие улочки и дворы запаздывают на день-два. Некоторым этого хватает.

Остальное - форс мажор,

От подушки безопасности не желаете избавиться? Она вроде тоже на случай форс-мажора ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня у партнеров по телеку краем глаза видел - ойой.. в штатах где-то не успели коммунальщики обработать улицы после ледяного дождя - такие паровозы .. ужос... наши блондинки за рулём по сравнению с американцами - просто асы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники, наша с вами дискуссия зашла в тупик :)

Я езжу-меня устраивает! Свой опыт езды на штатной резине описал, а там как грится "хозяин-барин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же тупик, все наоборот прояснилось

Вы сами написали что данная резина вас устраивает, но считаете что лучше не рисковать на ней в сильные снегопады и ледяной дождь (для вас и для этой резины это форс-мажор), люди же за шипах или зимней липучке спокойно в эту погоду ездят.

Просто Вы приспособились к ее недостаткам, а не устранили их. Вот и весь "тупик" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на штатной даже летом не стал ездить.... на ней только по сухому асфальту до сотни можно кататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... на ней только по сухому асфальту до сотни можно кататься...

Ну уж не совсем так всё плохо :D

На штатном бридже я нормально ездил по сухому асфальту и с бОльшей скоростью :yes:

Вот по сильному дождю да...приходилось "тошнить" в правых рядах, ибо всплывала она "неподецки" :D

Зиму первую тоже на ней откатал.

Не особо большое удовольствие конечно, но терпимо, особенно когда к ней приспособился.

По небольшому бездорожью на лысом уже штатном бридже тоже вполне нормально проехал.

А в большое бездорожье я и на своём новом Геолендаре не полезу, ибо не фанатею с этого процесса :pardon:

Так что "штатная резина" на наших трейлах конечно не "вариант люкс", но перемещаться на ней по дорожным покрытиям различного качества и состояния в скоростных режимах, обозначенных в ПДД, можно вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда интересовали те 2-3% случаев, когда нужны крайние характеристики. Полметра недотормозил - треть метра машины потерял... не говоря о сносе, заносе и т.д... Но в целом - что дороже - каждый выбирает сам. Повторюсь - на тормозах, резине и масле экономить нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда интересовали те 2-3% случаев, когда нужны крайние характеристики. Полметра недотормозил - треть метра машины потерял... не говоря о сносе, заносе и т.д...

Чаще всего именно в этих 2-3% случаев ситуации бывают такие, что там уже абсолютно пофигу какая там у тебя резина....итог один (т.т.т. не дай Бог).

Самые главные "шипы" всегда должны быть в голове.

А вылетают с трасс и на зимней и на зимней шипованной и на всесезонке и на летней...и зимой и летом.

Я ж не агитирую переходить всем на летнюю зимой или переобуваться в штатную всесезонку :huh:

Я говорю только о том, "штатная резина" не настолько плоха, чтобы шарахаться от неё как "чёрт от ладана"©...она априори не может быть совсем плохой, поскольку в противном случае её бы не допустили к установке на ТС.

А так спору нет, естественно, если финансовые возможности позволяют, то можно взять более качественную и/или более узкоспециализированную резину :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего именно в этих 2-3% случаев ситуации бывают такие, что там уже абсолютно пофигу какая там у тебя резина....итог один (т.т.т. не дай Бог)

Нууу не согласен. Не все водители способны предвидеть дорожную обстановку. Для таких людей 2-3% запросто могут превратиться в 20-30 %. И вот таким водитедям без лучшей резины не обойтись. А лично для меня отличная резина дает больше возможностей на дороге. В конце концов это икс должен ехать так и как Я захочу. Это он должен под меня подстраиваться,а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Сэмом на 100% -"Самые главные "шипы" и"липучка" всегда должны быть в голове." :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Сэмом на 100% -"Самые главные "шипы" и"липучка" всегда должны быть в голове." :good:

Это бесспорно. Главнее известной прокладки нет детали в авто. Но тем не менее у всех нас случались ситуации, когда "ну еще чучуть и капец бы был". Дык вот я не хочу думать что было бы, если бы я раньше решил на резине или на любой другой зч сэкономить. Тогда бы точно капец был.

И еще одно умозаключение. Человек, ездящий на неподходящий резине, старается быстро не разгоняться, резко не тормозить и вообще ведет себя на дороге неторопливо. По-другому ему нельзя - резина не та. И что происходит? Этот человек просто тормозит весь поток! Ведь дорожное движение - это система. А любая система работает со скоростью самого слабого её звена.

Так что с какой стороны не посмотри, а запрет "незимних" шин зимой в скандинавии (=по климаты бОльшей части РФ) - вещь архи важная. И у нас его давно пора вводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...