МихаКЛД 491 Опубликовано: 12 января 2011 Самому последнему дураку понятно: ЗИМОЙ - летняя резина хуже всесезонки, всесезонка хуже липучки, липучка хуже шипованной. Вот эта непонятливость и стала причиной создания этой темы. А жаркий спор - лишь подтверждение того, что не всем понятная изложенная вами истина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanyuta 12 Опубликовано: 19 января 2011 savelka В одну прекрасную декабрьскую субботу,я поехала в Ашан на штатке.В подмосковье снежок ,хорошо,вот я самонадеянно и решила продуктовые запасы пополнить.А погода в Москве аховая была.Чистый лед везде.Выезжая на круговую дорогу с парковки,я стала тормозить,и что? Ничего! Как моя хитрилла катилась,так и продолжала катится.Абс стрелял как из пулемета просто.Машина юзом .При скорости просто минимальной.Я светом поморгала ,народ понял что у меня происходит.Кто к обочинам прижался,кто затормозить успел.Я на полморды и въехала в поток.Вот тебе Москва,вот тебе и штатка.Домой добиралась шепотом просто!Вопрос о смене резины как правило встает один раз.Когда ты влетаешь в кого нибудь и бьешь машину и свою,и чужую.Какая разница,какая манера вождения у тебя,когда сцепления просто нет с дорогой. китаец Как вам ездить с 5-ю немцами, решать вам, и только вам,............... Ну для меня нет вопроса на чем зимой ездить.Как только деньги появились пулей помчалась переобуваться ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 19 января 2011 Интересные тут люди собрались ... Денег под лям и больше на машину есть, а на резину нет 10-12 тысяч ... В чем проблема при покупке авто сразу сменить резину на требуемую, а новую снятую продать? Легко отбивается 50-60% от цены требуемой резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 19 января 2011 Еще 5 копеек в тему (у самого шипы, если что): У друга LR Freelander2, ездит зимой редко - второй год не переобувается со всесезонки. Умудрился этой зимой при заезде в гараж стесать крыло. Как дело было: между гаражей наездили снежно-ледяную колею, из которой он вроде успешно выбрался, но непосредственно при проезде ворот слегка сполз по ледяному бугру в бок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanyuta 12 Опубликовано: 19 января 2011 Торин Я Вам завидую Константин! Вы мыслите явно не моими категориями. Выложить сразу за машину больше ляма я не могу к сожалению.Плюс страховка,плюс допы,плюс резина зимняя..уф... И переобувка мне почти под сороковку встала на штатные диски. Продать всесезонку вложиться в зиму и через пару-тройку месяцев покупать еще и лето ,это для меня точно перебор. А где Вы резину нормальную нашли за 10-12 тысяч на 17 радиус? Fan_co Сочувствую другу! А у меня мужик ,знакомый со стоянки.Он "сполз" в бочину только что пригнанному белоснежному Ягуару моей соседке !Во дворе у нас убирал милейший и очень трудолюбивый юноша из Узбекистана.Всегда все расчищено,песочком мелким посыпано.Благодать а не дорога.А тут юноша приболел,и прошелся трактор по двору с щетками.И вот мужчина,который мне недавно рассказывал,что всесезонка это гуд.И что просто дураки ездить не умеют,и по этому шипы покупают,на моих глазах по этой наледи с маааленького пригорочка на своем Паджерике как дал ! Ягуар отполированный,красивый как мечта,заработал омерзительные ,смачные царапины на обе двери. Сегодня утром,я посмотрела,Паджерик после ремонта стоит на шипах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 19 января 2011 Ягуар отполированный,красивый как мечта,заработал омерзительные ,смачные царапины на обе двери. Сегодня утром,я посмотрела,Паджерик после ремонта стоит на шипах А я подумал, что "Паджерик после ремонта стоит на продаже" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 19 января 2011 tanyuta, нормальную резину я за 10-12 не нашел естественно, а как эта сумма появилась я написал выше: купил я за 24 комплект зимней, свои за 12 продал, итого новая резина мне обошлась в 12 Bridgestone Blizzak DM-V1 225/60 R17 99R завидовать мне не стоит, я брал то авто которое объективно могу себе позволить купить, заправлять, обслуживать если бы я хотел даже немного залезть в долги (а это можно было, но кредиты я в своей жизни не брал и брать не буду) я бы взял минимум FL2 или Паджерик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 19 января 2011 Странны Вы, повторяю в 100тыщ85-й раз!!! Для езды по городу Москва с вычищенными как котовы яйца дворами и обильно политыми забористым коктейлем из реагентов улицами, магистралями и кольцами в 90% случаев вполне хватает того, во что обута машина штатно! Остальное - форс мажор, при котором и шипы не гарантируют 100 % безопасности, в такие дни когда идет ледяной дождь или мощный снегопад на метро даже как-то спокойней! И дело не в жлобстве 30 рублей, а в том, что мне хватает того, что штатно идет с завода Смешные Вы, вроде все взрослые - серьезные люди, я им про Фому они мне опять про Ерему! Всё вышеописанное относится только к г. Москва! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 19 января 2011 Если че - тут многие из Москвы правда не все живут в Кремле, где всегда чисто и без сугробов ... Отказываться из-за снегопада или гололеда от машины как-то не кузяво, а если зима будет обильно снежной месяца на 3, все время на метро ездить? Да и метро как-то ограничено теми местами куда проложено ... Я лично не для катаний на метро машину покупал Все это сугубо мое ИМХО, я вот даже против шипов точнее сам не использую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 19 января 2011 Для езды по городу Москва с вычищенными как котовы яйца дворами и обильно политыми забористым коктейлем из реагентов улицами, магистралями и кольцами в 90% случаев вполне хватает того, во что обута машина штатно! Видимо, мы с Вами в разных Москвах живем Центр и основные улицы чистят сразу, спору нет. А вот небольшие улочки и дворы запаздывают на день-два. Некоторым этого хватает. Остальное - форс мажор, От подушки безопасности не желаете избавиться? Она вроде тоже на случай форс-мажора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 19 января 2011 сегодня у партнеров по телеку краем глаза видел - ойой.. в штатах где-то не успели коммунальщики обработать улицы после ледяного дождя - такие паровозы .. ужос... наши блондинки за рулём по сравнению с американцами - просто асы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 19 января 2011 Соклубники, наша с вами дискуссия зашла в тупик Я езжу-меня устраивает! Свой опыт езды на штатной резине описал, а там как грится "хозяин-барин". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 20 января 2011 Ну почему же тупик, все наоборот прояснилось Вы сами написали что данная резина вас устраивает, но считаете что лучше не рисковать на ней в сильные снегопады и ледяной дождь (для вас и для этой резины это форс-мажор), люди же за шипах или зимней липучке спокойно в эту погоду ездят. Просто Вы приспособились к ее недостаткам, а не устранили их. Вот и весь "тупик" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 20 января 2011 я на штатной даже летом не стал ездить.... на ней только по сухому асфальту до сотни можно кататься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 20 января 2011 .... на ней только по сухому асфальту до сотни можно кататься... Ну уж не совсем так всё плохо На штатном бридже я нормально ездил по сухому асфальту и с бОльшей скоростью Вот по сильному дождю да...приходилось "тошнить" в правых рядах, ибо всплывала она "неподецки" Зиму первую тоже на ней откатал. Не особо большое удовольствие конечно, но терпимо, особенно когда к ней приспособился. По небольшому бездорожью на лысом уже штатном бридже тоже вполне нормально проехал. А в большое бездорожье я и на своём новом Геолендаре не полезу, ибо не фанатею с этого процесса Так что "штатная резина" на наших трейлах конечно не "вариант люкс", но перемещаться на ней по дорожным покрытиям различного качества и состояния в скоростных режимах, обозначенных в ПДД, можно вполне нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 20 января 2011 Меня всегда интересовали те 2-3% случаев, когда нужны крайние характеристики. Полметра недотормозил - треть метра машины потерял... не говоря о сносе, заносе и т.д... Но в целом - что дороже - каждый выбирает сам. Повторюсь - на тормозах, резине и масле экономить нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 20 января 2011 Меня всегда интересовали те 2-3% случаев, когда нужны крайние характеристики. Полметра недотормозил - треть метра машины потерял... не говоря о сносе, заносе и т.д... Чаще всего именно в этих 2-3% случаев ситуации бывают такие, что там уже абсолютно пофигу какая там у тебя резина....итог один (т.т.т. не дай Бог). Самые главные "шипы" всегда должны быть в голове. А вылетают с трасс и на зимней и на зимней шипованной и на всесезонке и на летней...и зимой и летом. Я ж не агитирую переходить всем на летнюю зимой или переобуваться в штатную всесезонку Я говорю только о том, "штатная резина" не настолько плоха, чтобы шарахаться от неё как "чёрт от ладана"©...она априори не может быть совсем плохой, поскольку в противном случае её бы не допустили к установке на ТС. А так спору нет, естественно, если финансовые возможности позволяют, то можно взять более качественную и/или более узкоспециализированную резину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 20 января 2011 Чаще всего именно в этих 2-3% случаев ситуации бывают такие, что там уже абсолютно пофигу какая там у тебя резина....итог один (т.т.т. не дай Бог) Нууу не согласен. Не все водители способны предвидеть дорожную обстановку. Для таких людей 2-3% запросто могут превратиться в 20-30 %. И вот таким водитедям без лучшей резины не обойтись. А лично для меня отличная резина дает больше возможностей на дороге. В конце концов это икс должен ехать так и как Я захочу. Это он должен под меня подстраиваться,а не наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cacha2 193 Опубликовано: 20 января 2011 Согласен с Сэмом на 100% -"Самые главные "шипы" и"липучка" всегда должны быть в голове." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 20 января 2011 Согласен с Сэмом на 100% -"Самые главные "шипы" и"липучка" всегда должны быть в голове." Это бесспорно. Главнее известной прокладки нет детали в авто. Но тем не менее у всех нас случались ситуации, когда "ну еще чучуть и капец бы был". Дык вот я не хочу думать что было бы, если бы я раньше решил на резине или на любой другой зч сэкономить. Тогда бы точно капец был. И еще одно умозаключение. Человек, ездящий на неподходящий резине, старается быстро не разгоняться, резко не тормозить и вообще ведет себя на дороге неторопливо. По-другому ему нельзя - резина не та. И что происходит? Этот человек просто тормозит весь поток! Ведь дорожное движение - это система. А любая система работает со скоростью самого слабого её звена. Так что с какой стороны не посмотри, а запрет "незимних" шин зимой в скандинавии (=по климаты бОльшей части РФ) - вещь архи важная. И у нас его давно пора вводить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах