Nep 9 Опубликовано: 26 мая 2009 трейл первый или 2й? можно. нет уважайте присутсвующих, здесь в априори культурные люди не считающие себя идиотами +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 26 мая 2009 Выписал билет на БАНан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 26 мая 2009 шинный калькуль не скажет скок места в арке и встанет ли та или иная резина. относительно штатной тут ну больше там и там толку с этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegario 6 Опубликовано: 26 мая 2009 У меня 235/50 R18, что соответствует стандартному радиусу штатной резины: не задевает. У товарища 225/65 R17 и тож не задевает, но на гране того... Если при 235 сделать профиль 60... то тут только "методом тыка".... хотя, у товарища и зимняя 225/70, но R16. Считайте сами.... Да, но 235 на штатное литьё МНОГО! Максимум 225! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 26 мая 2009 У меня 235/50 R18, что соответствует стандартному радиусу штатной резины: не задевает. У товарища 225/65 R17 и тож не задевает, но на гране того... Если при 235 сделать профиль 60... то тут только "методом тыка".... хотя, у товарища и зимняя 225/70, но R16. Считайте сами.... Да, но 235 на штатное литьё МНОГО! Максимум 225! http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11 на 235 обода от 6.5 до 8 дюймов. 225 65 р17 выше на 1см к диаметру нежели 235 60 р17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diggerded 7 Опубликовано: 27 мая 2009 Буду себе ставить 235/60/17, Купер Дискавери АТР в субботу, когда машину из сервиса заберу, сделаю небольшой отчетик, но судя по запасу на Т30 залезет спокойно - диски ставлю TG Racing c шириной 7 дюймов - сбортовались хорошо, отбалансировались тоже вроде неплохо, всего по 30 - 35 гр. на сторону, для такой резины вполне терпимо, но каков реальный резалт посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegario 6 Опубликовано: 27 мая 2009 http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11 на 235 обода от 6.5 до 8 дюймов. Много и опасно... может "сняться" в пределе... я бы не рисковал. На "родной" диск, все об этом говорят, МАКСИМУМ - 225. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 27 мая 2009 Идиотов прошу не отвечать Peace, +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 27 мая 2009 "Фошисты"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 27 мая 2009 на dclion наложено 3 наказания мы на месте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 27 мая 2009 жесть какая-то сразу ф топку таких идиотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 27 мая 2009 Буду себе ставить 235/60/17, Жду отчетика. Тоже думаю такие себе поставить . Они точно влезут, вот будут ли задевать передние в крайних положениях руля, вопрос. Сначала нацеливался на 225/65R17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diggerded 7 Опубликовано: 30 мая 2009 Поставил сеня , как и обещал Встали нормально, проверял все крайние положений, ниче не трет нигде, хотя конечно зазоры маловаты и мне показалось что например 225/70/16 уже бы не вошла, она всеж чуток повыше по калькулятору... правда тут кумекал и вспомнил, что АТ-ая резина даже в одном размере от разных производителей может по внешнему радиусу сильно отличаться кажется еще в За Рулем тест был в общем я доволен - машина поднялась, боковины смотряться с белыми буквами супер, ну и протектор злой Проехал 200 км- идет мягко, мелочь замечать перестал, не шумная по сравнению с моей зимней, дорогу держит хорошо, колейность не докучает, тормозит классно, АБС не щелкает... в дождь пока не проверял, в грязь полезу попозжее... ну и прикладываю фоты!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 8 июля 2009 Поставил 225-60-17. Выбирал долго, но данный размер считаю оптимальным, т.к. клиренс увеличивается на 6 мм, показания спидометра +1.7км/ч. Смотрится очень прилично, все ИМХО А сколько прибавит 65-й профиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 9 июля 2009 А сколько прибавит 65-й профиль? пользуйтесь шинным калькулятором: http://www.shinaland.ru/osnov.php?idraz=12...d78db53b6b3c88c и http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator?...adius%5B%5D=r17 Рекомендация: в погоне за модой не надо превышать диаметр штатной резины. Зимнюю резину ставить шире штатной летней резины также не рекомендуется. Заодно ответ по соответствию шин и дисков: http://www.auto-legion.ru/articles/sootv_shin_diskov.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 15 ноября 2009 Заодно ответ по соответствию шин и дисков: http://www.auto-legion.ru/articles/sootv_shin_diskov.html отсюда ответ - на родные диски (с ободом 6,5) резина размерами 235/60 или 235/65 встанет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 15 ноября 2009 отсюда ответ - на родные диски (с ободом 6,5) резина размерами 235/60 или 235/65 встанет не совсем так, если речь о диаметре диска 17", то на диск 6.5"х17" резина 235/65 еле налезет, рискуя слететь на ходу. для диска 6.5" размер шин 235/60 17" вообще не рекомендуется. не совсем понятно: для какой резины, сезона, дорог, манеры езды изучаются такие размеры. исходные (заводские) размеры каковы? шинным калькулятором наружный диаметр колеса проверяйте - уход от заводского не более чем на +5 +10 мм. да и 8-10 мм гарантийный сервис уже не любит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snus 2 Опубликовано: 16 ноября 2009 Поставил 225-60-17. Выбирал долго, но данный размер считаю оптимальным, т.к. клиренс увеличивается на 6 мм, показания спидометра +1.7км/ч. Смотрится очень прилично, все ИМХО Такого же мнения. Как смотрится - пока не знаю, не поставил еще. Но думаю, что это оптимал. И нагрузка на подвеску не значительно больше ) Зимнюю резину ставить шире штатной летней резины также не рекомендуется. Летняя итак узкая (215ая) - смотрится как тоненькие лапки у бегемотика. Может еще и 205ую поставить? ) Имхо, нам нужна минимум 225ая. Такую на зиму и купил. Летом на штатках. Потом летнюю тоже 225ую приобрету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 16 ноября 2009 Такого же мнения. Как смотрится - пока не знаю, не поставил еще. Но думаю, что это оптимал. И нагрузка на подвеску не значительно больше ) Летняя итак узкая (215ая) - смотрится как тоненькие лапки у бегемотика. Может еще и 205ую поставить? ) Имхо, нам нужна минимум 225ая. Такую на зиму и купил. Летом на штатках. Потом летнюю тоже 225ую приобрету. кто-то придумал моду и вы выбираете ширину (и диаметр) резины побольше - чтобы "выглядеть" как более мощные и тяжелые авто, а не из соображений требуемого давления в пятне контакта. тогда, чтоб не носило ветром по дороге, да и заодно тормозной путь чтоб не увеличился - догрузите x-trail до 2х тонн, после чего и тормозную систему надо усиливать... на зиму ставят более узкую резину (но не шире) летней, чтоб успешнее продавливать слякоть/снег, да и на льду иметь бОльшее давление в пятне контакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 16 ноября 2009 мое мнение: зима - 215/60/17, 225/60/17, 215/65/16, 225/65/16 лето - 225/60/17, 235/55/17, 225/65/17, 225/65/16. и с пятном контакта все будет нормально, и тормоза в порядке (а летом даже лучше), и вид хороший (особенно 225 и 235 летом). что стоит у меня (выбор продиктован не моими предпочтениями, а наличием/отсутствием резины в продаже): зима - 225/60/17 лето - 225/65/17 что поставлю себе потом (или поставил бы): зима - 215/65/16 лето - 225/60/17, 235/55/17 бездорожье - 215/65/16, 215/70/16. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах