Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Это когда это Аларм стал "премиум - классом" (с) ? :huh: Это они сами себя так назвали?

:D

ЗЫ а дашь гарантию, что при изгибе листового пластика, как ЕГР делает свои обвесы, не получается линз? И не идёт рассеивание пучка света?

Инфу беру только с оф. сайта. Мне незачем придумывать. Но и сам был на этих мойках. Моюсь на самой простой, т.к. комфорт отдыха мне там не за чем. А мойки "премиум" у них тоже есть. Даже удивительным было увидеть симатичных девченок на участке полировки (мой фьюж отмывали и полировали, после того, как стояньщики красили позади моего авто забор лохматой кисточкой... вся задняя часть в крапинку)

PS я дам любую гарантию... только что Вы с меня получите? Фиг да нифига Кто я по сути? Да никто в этом деле... :P:P:P Линзы полюбому не получится, т.к. этот пластик идентичен пластику самой фары. Вот и думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Инфу беру только с оф. сайта. Мне незачем придумывать. Но и сам был на этих мойках. Моюсь на самой простой, т.к. комфорт отдыха мне там не за чем. А мойки "премиум" у них тоже есть. Даже удивительным было увидеть симатичных девченок на участке полировки (мой фьюж отмывали и полировали, после того, как стояньщики красили позади моего авто забор лохматой кисточкой... вся задняя часть в крапинку)

PS я дам любую гарантию... только что Вы с меня получите? Фиг да нифига Кто я по сути? Да никто в этом деле... :P:P:P Линзы полюбому не получится, т.к. этот пластик идентичен пластику самой фары. Вот и думайте.

так, ниачом, даже аргументов нет. :)

Сравнить "колхоз", даже ЕГРовский с массовым производством оптики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверено, от накладок рассеивания нет, граница такая же четкая, как и без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы больше шума наводили здесь, честное слово.

Сегодня заехал наконец-таки на авторынок. Купил полироли и перчатку для полировки. Полироль 2М стоит 120р за 100г+60р перчатка.

Обе фары полировались по 5 минут и результат оказался замечательный. Глаза машины стали ясными. Фото будет скоро.

Заодно с фарами была отполированна левая сторона авто, которую я намедни зацепил веткой.

И, заметьте, всё удовольствие за 180 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы больше шума наводили здесь, честное слово.

Сегодня заехал наконец-таки на авторынок. Купил полироли и перчатку для полировки. Полироль 2М стоит 120р за 100г+60р перчатка.

Обе фары полировались по 5 минут и результат оказался замечательный. Глаза машины стали ясными. Фото будет скоро.

Заодно с фарами была отполированна левая сторона авто, которую я намедни зацепил веткой.

И, заметьте, всё удовольствие за 180 рублей...

Поддерживаю!!! Существенная экономия+удовольствие от работы и им носы утерли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто где делает полировку фар?

Щас искал, много всего начитался, везде разброс цен от 300 до 1100 за фару...

Нашел контору NFT-сервис, не могу дозвониться узнать сколько у них стоит.

Но знакомый делал, остался довольным, процедура у него заняла 4 часа. Да и расписано там красиво, вот теперь задумываюсь или к ним поехать или отдать в ближайший автосервис где есть эта процедура, у них такая штука обходится порядка 400 руб за фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых стекло вы не отполируете, а только заматуете.

Во вторых на фаре идет пластик, а вот он полируется хорошо.

Сам полировал фары на всех машинках и не раз, никакого искажения пучка нет и в помине. Только ручки должны расти из нужного места :), лучше доверить профи.

Согласен, можно поставить защиту, у самого на лето была куплена и стояла, на зиму снял. Но менять защиту раз в полгода, не вариант.

Проще отполировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто где делает полировку фар?

Мне как-то раз на мойке делали... Делов минут на 5 - 10 и недорого вышло. Результатом остался доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл полировать лобовое стекло? Надо ли чем обрабатывать после сей процедуры? За два с половиной года всё в царапинах и мелких сколах. Сейчас солнца много, а смотреть через такое окно не сильно то приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится, ибо стекло после полировки на солнце будет все в кружках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто где делает полировку фар?

Добрый день.

Наш установочный центр готов предложить данную услугу - стоимость полировки двух фар составит 1500 рублей без учета скидки клуба.

Несколько наглядных примеров данных работ:

Ssang Yong Rexton - полировка фар:

До полировки:

rextonhlpolishing_before_1_s.jpg rextonhlpolishing_before_2_s.jpg

После полировки:

rextonhlpolishing_after_1_s.jpg rextonhlpolishing_after_2_s.jpg

Полировка фар Honda Civic 4D (остальные фото по ссылке):

До полировки:

honda_civic_light_polish_1.jpg

После полировки:

honda_civic_light_polish_1.jpg

Skoda Octavia - полировка фар (остальные фото по ссылке):

До полировки:

octaviahlpolishing_before_5_s.jpg

После полировки:

octaviahlpolishing_after_5_s.jpg

С Уважением, Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл полировать лобовое стекло? Надо ли чем обрабатывать после сей процедуры? За два с половиной года всё в царапинах и мелких сколах. Сейчас солнца много, а смотреть через такое окно не сильно то приятно.

Добрый день.

К вопросу полировки лобового стекла следует подходить максимально ответственно - подобный процесс выполняется с применением специальных технологий и составов (к примеру, "алмазная пыль"), однако есть большая вероятность по результатам работ получить так называемый "эффект линзы", который существенно затруднит управление автомобилем, особенно в солнечную погоду.

С Уважением, Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Икс - вторая машина с пластиком на фарах. Полирую фары сам, собственными ручками. И делаю это так:

В автомагазине покупаю полироль для фар, стоимость от 300 до 1000 рублей за флакон. При полировке только передних фар флакона хватает на полгода (полирую фары после каждой второй мойки авто).

Паста во флаконе представляет собой белую консистенцию с текучестью например сметаны. Наносишь ветошью пасту на фары, размазываешь по всей поверхности фары хорошенько, и куришь минут 5-7. Не производить данную операцию на солнце, иначе паста быстро высохнет и эффекта не будет.

Покурив, берешь сухую чистую ветошь, и аккуратненько стираешь засохшую пасту с фар.

И все! :)

Могу заверить, что помогает. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я сам мастер по ремонту авто стекол, фары включительно.

Занимаюсь ремонтом трещин, сколов, полировкой и шлифовкой стекол и фар.

Позвольте немного поясню по нюансам и подводным камням.

1. Полировка стекол. Есть два понятия полировка и шлифовка (с последующей полировкой). Шлифовка это глубокое абразивное вмешательство. Лобовое стекло авто категорически не рекомендуется шлифовать, т.к. неизбежно появления эффекта линзы. Полировка совсем другое дело, производится специальной пастой на основе оксида церия. После полировки эффект линзы получить невозможно.

Соответственно полировкой с лобового стекла не убрать следы пескоструя и глубокие царапины. Хорошо убираются следы от дворников, различные потертости, матовости, пятна.

Шлифуют обычно боковые стекла где возникновение линзы не так критично.

2.Полировка фар. Есть два понятия полировки фар косметическая и восстановительная полировка. В первом случае можно сделать самому, ничего сложного в этом нет. убирается матовость пожелтение фары начинают блестеть. Возникновение эффекта линзы при косметической полировки невозможно. Восстановительная полировка для убитых фар, убираются все следы пескоструя глубокие царапины. Соответственно востановительную полировку делают с предварительным шлифованием. Тут лучше доверится профессионалам.

Бывает еше полировка фары химическая.

И еще один момент на фаре есть так называемый защитный слой. Если делаете восстановительную полировку этот слой снимается. Если фара помутнела и пожелтела значит защитному слою пришел конец.Следите что бы после полировки наносили защитный слой заново. Без него фара очень, очень быстро начнет мутнеть и желтеть. Многие сервисы этим злоупотребляют что бы чаще полировать и больше зарабатывать.

Вообще желательно что бы защита наносилась после любой полировки, хотя при легкой косметической полировки защитный слой сохраняется.

Добрый день.

К вопросу полировки лобового стекла следует подходить максимально ответственно - подобный процесс выполняется с применением специальных технологий и составов (к примеру, "алмазная пыль"), однако есть большая вероятность по результатам работ получить так называемый "эффект линзы", который существенно затруднит управление автомобилем, особенно в солнечную погоду.

С Уважением, Виталий.

легкая полировка стекла как раз наоборот облегчает управление авто в солнечную погоду, т.к. убираются микроцарапинки которые бликуют на солнце.

ЗЫ Если есть какие то вопросы с радостью отвечу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один момент на фаре есть так называемый защитный слой. Если делаете восстановительную полировку этот слой снимается. Если фара помутнела и пожелтела значит защитному слою пришел конец.Следите что бы после полировки наносили защитный слой заново.

ЗЫ Если есть какие то вопросы с радостью отвечу.

Ачто за защитный слой? Можно по подробней, что за состав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно сложно сказать. Одни считают что это специальный состав. Сам защитный слой чем то на эпоксидку смахивает. Если взять фару с разборки и отполировать поглубже все становится наглядно видно где он заканчивается. Также во время формовки лист поликарбоната укладывается в форму, форма имеет определенную температуру (например 120 град.). За счет этой температуры в наружном слое поликарбоната, в месте соприкосновения с формой, возникает повышенное напряжение, которое и повышает прочность наружного слоя. Процесс формования происходит при определенном давлении, которое также способствует укреплению еще сырого наружного слоя. Это в общем. Разные фирмы производят фары различной прочности и по разным технологиям.

Это на заводе, а в условиях автосервиса часто наносят типа 126 Вюрта, хотя есть и профессиональная химия предназначенная специально для обработки фар после полировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...