Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexich

Кто тут интересовался авиацией?

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

не-е-е,куча красивых девушек ездит на Хитрилах,я аж стал сомневаться,а мужская ли эта машина! :D

kak-ni-kruti:

xpeh:

"не говоря уже о многом другом" не внимательно дочитал мое сообщение ;) Ну у нас тоже приходят бюллетени по безопасности полетов.Но пока информация не приходила,т.к. идет расследование,а то что они упали и так всем известно.Просто не хочу разглагольствовать на эту тему.

Кстати,мог бы меня не палить по поводу дверей! :D Есть конечно,с открыванием наружу,НО в большинстве своем....внутрь

Я встречал рейсы 111,222...у нас в компании 333,444 ....слышал 777...а вот 666 не слышал:) Суеверие,понимашь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тайланд....

ну я ж и грю

туда, где "Пляж" снимался? ;)

уж больно долго туда лететь :(

не айс короче

Я встречал рейсы 111,222...у нас в компании 333,444 ....слышал 777...а вот 666 не слышал:) Суеверие,понимашь!

важно, чтоб в них не был груз 200 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря солько выпить,мне 12й перелет-часом казался.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря солько выпить,мне 12й перелет-часом казался.....

типа

бухнул-уснул-прилетел? ;):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно за эти рейсы,успевают:

Три раза поесть,5 раз поспать,10 попить....и постоянно бухать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно за эти рейсы,успевают:

Три раза поесть,5 раз поспать,10 попить....и постоянно бухать!

и пилоты тоже? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D "Гусары,молчать!" ...Нет пилоту блюдут спокойствие на борту и так сказать,занимаются своим основным делом:управлением самолета ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот праздно-любопытный вопрос: Боинхи от наших (русско-советских) машин сильно отличаются комфортом/удобством управления машиной, речь о водительском, простите :D пилотском рабочем месте? На порядок? полтора? др. варианты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы понимаете "bo", идеология построения нашего комфорта и удобства и их разная,увы...Мы так пока и остановились где-то в 70-х,а иностранцы ушли от нас вперед. Мы хорошо делаем планеры саомлета, т.е. все железо (хотя и сейчас начинаем сдавать). А иностранцы хороши во всем,потому как у них годами в эту отрасль вкладывают деньги,в отличии от нас.

Мысль иностранцев пошла дальше нашей или скажем так,они нашли не только силы,Но и средства для воплощения.

У нас как и много лет назад летает по 4-5 членов экипажа,в Боинге 2-(3) и то 3 это уже далеко на старыз машинах. Иностранцы постарались уйти,как от затрат на лишнего члена экипажа: на обучение,на з\п...Так это же сказывается: на размере кабины,а в свою очередь на полезном объеме пассажирской кабины....А как известно: "В Авиации нет мелочей" (С) Сталин ...Т.к. в авиации очень важны не то что кг,а граммы!...

С одной стороны человеку упроситили задачу с другой усложнили,т.е. "где-то убыло где-то прибыло". Большую часть задач переложили на электронные мозги т.к. 2 против 4-5 все таки есть разница по нагрузке на человека и соответственно ответственности.Усложнили тем,что: чем раньше занималось 4-5 теперь занимается 2 + автоматика...Многие скажут: "Ха,вы же не летаете,а летает автопилот"...А я могу вам ответить,что это не так.Т.к. этапы взлета и посадки мы к примеру,да и по всей России стараемся делать только в ручную,дабы не потерять квалификацию.Да и летать на руках забираясь на эшелон гораздо интереснее....

По поводу комфорта.Я считаю,что приблизительно все одинаково,исходя для пилота...Да эргономика все же получше на иномарках,т.к. там уже давно самолеты EFIS (т.е. с жидкокристаллическими дисплеями) что очень сильно сужает область поиска той или иной информации,а у нас,к примеру Ан-12 называется в простонародье "Музей приборов" там порядка 150 приборов в кабине!

Скажу так,что кабина 737 маленькая тесная,а кабина 767,777 или 747 большая и комфортная,но так же как и в Ил-62,Ил-76,Ил-86...Но там все же размеры кабины исходя из потребностей места для членов экипажа,в Боингах(беру именно их т.к. к ним ближе всего и сам же на нем летаю) исходя из условий комфорта человека,т.к. к примеру на 767 есть откидная,назовем, полка,вполне комфортная...в 747 к примеру,есть отдельная комната для отдыха экипажа на 2-3 лежачих места со всеми удобствами!

Вообщем разглагольствовать и рассказывать можно много...Но надеюсь,на ваш вопрос я ответил? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Самое милое дело!!!!Я так всегда летаю!!!! :D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс,смотри это очень вредное дело,вплоть до смерти! без шуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭх, один раз живем!!!!спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы понимаете "bo", идеология построения нашего комфорта и удобства и их разная,увы

...Но надеюсь,на ваш вопрос я ответил? ;)

Вполне, большое спасибо за развёрнутый ответ :) , было оч интересно. Конечно вопросы ещё остаются...

Ещё , например, аналогичные вопросы к техникам. Когда в своё время я работал в автосервисе, ремонтировал иномарки с чувством большой обиды за державу (обида на отеч. автопром и тех кто эти, с позволения сказать, автомобили клонирует из десятилетия в десятилетие): всё откручивается очень плохо, или совсем не откручивается, когда открутилось, ставить на место неудобно и т.д., что на иномарках, даже не очень свежих встретишь очень и очень редко. Поэтому на вопрос друзей "Чё купить?", всегда отвечал "Иномарку", пусть подержанную. Особо сомневающимся - ТАЗ 08 или 09. Сейчас, правда вопрос звучит по другому: "Какую иномарку выбрать" ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да эргономика все же получше на иномарках,т.к. там уже давно самолеты EFIS (т.е. с жидкокристаллическими дисплеями) что очень сильно сужает область поиска той или иной информации...

вот именно! область ПОИСКА информации :D

имхо гораздо удобнЕЕ зырить боковым зрением на стрелки, по их смещению, темпу смещения определять значения.

простой пример:

бросив взгляд на какие часы Вы быстрее поймете который час, на электронные с "17:38" или со стрелками??

кто не верит-проведите эксперимент ;)

второй простой пример:

для ориентации в пространстве как говорят?-"от тебя на пол-второго"

С уважением к Коллегам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не внимательно дочитал мое сообщение ;) Ну у нас тоже приходят бюллетени по безопасности полетов...

Кстати,мог бы меня не палить по поводу дверей! :D Есть конечно,с открыванием наружу,НО в большинстве своем....внутрь

Я встречал рейсы 111,222...у нас в компании 333,444 ....слышал 777...а вот 666 не слышал:) Суеверие,понимашь!

от и я удивился что нету билютней...видно неправильно ПОНЯЛ мессагу ;)

а никто никого не палил! просто сказал... ;) вот рампа бывает местами наружу открывается, а местами внутрь... :D

а один мой знакомый грит что у него гараж между 12-ым и 14-ым... :lol:

(суеверия и авиация не разделимы, имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i-170.jpg

и мы когда то шмонали самолеты... на предмет наркоты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут и лётчики тусуются, скажите пожалуйста, почему при взлёте и посадке закладывает уши ? Если тривиально, то понятно, что от перепада давления, но ведь салон самолёта герметичен и в нём создается необходимое давление для полета на высоте в 9000 м. Неужели сложно загерметизировав салон ещё на земле, создать там таое же давление, затем узнать атм. давление в пункте прилёта и за 2-3 часа его плавно подогнать ?? Тогда ни при взлете ни при посадке никто ушами мучится не будет ( я имею ввиду детей, которые не понимают, что происходит и поэтому капризничают, представьте летний чартер в Турцию, пол самолёта ревёт :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"имхо гораздо удобнЕЕ зырить боковым зрением на стрелки, по их смещению, темпу смещения определять значения."

вот здесь я с тобой не соглашусь ;) т.к. лучше смотреть только в определенные места нежели,рассматривать всю кабину,как в Ан-12...бу-га-га :D И сейчас не так много приборов типа "будильник" ;) думаю ты понял о чем я.

Про время скажу так: наверное мне и так и так удобно:) А по поводу: "Самолет на час" так это и сейчас применяется :) только это больше говорит о психологии,а не об эргономике кабины ;)

"вот рампа бывает местами наружу открывается, а местами внутрь..." и здесь не согласен ;)

Рамкпа всегда открывается наружу!Ил-76...а то что ты имеешь ввиду Ан-12,Ан-26 это створки внутрь открываются ;) думаю разница существенная....Кстати,центральная створка,сам же знаешь,на 76-м открываетс внутрь :P

Alexander_Z:

Александр,самолет как раз это изначально негерметичное судно! Есть система САРД (система автоматического регулирования давления) или Air Condition на иностранных.На иностранных все действует намного проще,грубо эргономичнее нежели чем на наших,но суть остается одинаковой(для этого нужно знать теорию,вкраце выглядит так,лучше конечно посмотреть график работы данной системы,под рукой его нет):

Самолет после запуска двигателей,еще на земле наддувается,т.е. давление внутри немного больше атмосферного.Т.е. обращаю ваще внимание,самолет не как консервная банка становится герметичной.Постоянно идет наддув кабины,отбиранием от определенных ступеней компрессора двигателя воздуха.А так же идет сброс этого вощдуха.Есть так называемая заслонка,когда самолет на земле и его не нужно герметизировать она полностью открыта.Как только включается систетма,створка прикрывает отверстие и кабина наддувается.По мере подъема самолета эта створка закрывается все сильнее и сильнее и на конечных эшелонах она практически закрыта(собственно это и относится к перепаду давления),но она позволяет сбрасывать воздух в атмосферу.Вернемся к теории.С подъемом на высоту давление падает на столько,что если поместить человека на такой высоте ---> с таким атм. давлением,человек умрет,причин много.

Итак,давление с подъемом на высоту падает быстро,а давление в кабине падает намного медленнее и если вы заберетесь на 10000м,то в кабине будет давление( в разных самолетах по разному) такое,как-будто вы стоите на 2500-3000 м,т.е. на горе. Обратно действует такая же схема,грубо говоря. Вообщем разглагольствовать можно долго и много,но надеюсь суть процесса передал. А теперь услышав все это можете понять почему закладывает уши ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этооооо... да............ как я далек от всего этого... респект и уважуха............

Кабина какого самика на фото моем??????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...