Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexich

Кто тут интересовался авиацией?

Рекомендованные сообщения

До сих пор ностальжи по небу осталась..МГТУ ГА.. Шерёма 2 года..

А северное сияние с бора самолёта ,вот это зрелище я вам скажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вот вам и Боинг 737 под Пермью........ 88 человек.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпуск, детка, короткий попался... :blink:

2 Excalibur:

мб Вам просто график посмотреть, как реализован процесс герметизации?

=он многое объясняет, имхо.

а Лексыч то умный дядька!

;-)

(про створки=мысленно отнес их к механизму "рампа", тч часть внутрь\часть наружу!

:P

а пилотом стать

=одного желания для начала достаточно.имхо.

вопрос каким?

2 Александр Z:

вот на зИл-76 мона установить начало и скорость той самой герметизации, при "умных руках"=уши не болят ;)

а на иномарке=автомат наверно рулит началом и скоростью герметизации от компа через инет... :D

Лексыч, поправь если ашибаюсь?

Пермь...неизбежное=неизбежно.имхо. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпуск, детка, короткий попался... :blink:

2 Excalibur:

мб Вам просто график посмотреть, как реализован процесс герметизации?

=он многое объясняет, имхо.

1. было б где посмотреть :(

2. насчёт "лица противоположного пола" может не стОит больше так выражаться? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. было б где посмотреть :(

2. насчёт "лица противоположного пола" может не стОит больше так выражаться? ;)

коллега!

1=найду в "школьных" конспектах-скину скан графика, спешиал фор ю! ;)

2=ёхм...пардон муа ежли слух напрягло, САМ граф Толстой НЕ брезговал слово это употреблять ;)

кажись научно доказана литературность слова "детка"

(сорри за офф)

пусть будет "сцуко"?

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллега!

1=найду в "школьных" конспектах-скину скан графика, спешиал фор ю! ;)

2=ёхм...пардон муа ежли слух напрягло, САМ граф Толстой НЕ брезговал слово это употреблять ;)

кажись научно доказана литературность слова "детка"

(сорри за офф)

пусть будет "сцуко"?

;)

1. буду премного благодарен :)

2. последний вариант конкретно инетовский, поэтому проходит ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Вот вам схема герметизации самолета.Смысл для всех остальных самолетов остается одним и тем же.Извиняюсь,что на англ.языке,но она под рукой была,другой не было

при "умных руках"=уши не болят

частенько эти руки бывают неумелые,а вот автомат,как часы работает.Хотя они тоже бывают резковатые,но по сути ручное или автоматическое управление,смысл и сам процесс не изменяется.

post-6372-1221564303_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего участок HOLD? в нём видимо какой-то режим переключения с чего-то на чего-то отрабатывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет этот участок показывает,что самолет непостоянно набирает высоту,а иногда нас задерживают на высотах из-за трафика...Т.е. другими словами набор ступенчато проходит иьесли ты останавливаешься на какой-то высоте,соответственно изменяется также и процесс наддува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет этот участок показывает,что самолет непостоянно набирает высоту,а иногда нас задерживают на высотах из-за трафика...Т.е. другими словами набор ступенчато проходит иьесли ты останавливаешься на какой-то высоте,соответственно изменяется также и процесс наддува

ааааа, всё проще оказалось :)

а во сколько ступеней происходит подъём? в 2 насколько я понял?

мне почему-то кажется, что есть определённые области высот (ну типа уровни), в которых самолёты могут летать....это так? и сколько тогда таких уровней есть?

ещё интересно, где-то слышал, что если вдруг (ттт!) самолёты идут лоб в лоб, то на этот случай есть инстракшн кто и куда должен отвернуть. Кто и куда?

не сильно перенарягаю? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексыч... твои разымышления про Пермь плиз.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перьм,без комментариев,во всяком случае пока

а во сколько ступеней происходит подъём? в 2 насколько я понял?

набор происходит,да сколько угодго ступеней...Он может и единым разом пройти,к примеру ночью,когда воздушное пространство не так загружено и с частыми задержками на разных эшелонах.

мне почему-то кажется, что есть определённые области высот (ну типа уровни), в которых самолёты могут летать....это так? и сколько тогда таких уровней есть?

дело в том, очем в данном случае идет речь? о физической возможности полетов в той или иной области или же все таки связанная с запретными зонами,зонами ограничения пролетов и т.д..Уточните :)

ещё интересно, где-то слышал, что если вдруг (ттт!) самолёты идут лоб в лоб, то на этот случай есть инстракшн кто и куда должен отвернуть. Кто и куда?

есть инструкция (бывшее НПП,сейчас ФАП - Федеральные авиационные правила),и вот в них это все прописывается.Более того есть система TCAS,система дающая представление пилотам о находящихся вокруг бортах их положении,движении и т.д...Она же является как просто информативной в простом полете,так и регулирующей во время опасных сближений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак :)

1. кто определяет сколько ступеней? сам пилот?

2. т.е. для кажного конкретного места полётов существуют разные карты? или опять же, всё решает пилот?

3. опять же, всё решает пилот??? а-ля "сам себе режиссёр"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексычь.... ну почему без комментов... служебная этика?.... уже все стряслося.... он упал..... а почему - это делах всех органов соотвествующих........

или я в чем то не прав? не подумай, что это какая то провокация с моей стороны... вот уже подумываю не ЛЕТАТЬ самолетами.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

romakhov:

Без обид,но без комментов...Итак,журналисты уже не знают,чтобы еще высасать из пальца...Подкидывать мыслей для статей не буду и точка

1. я же говорю,все зависит от воздушной обстановки.Никто специально ступеней не делает.Желательно набрать сразу эшелон,т.к. от этого зависит расход топлива и т.д. Но такое редко бывает,т.к. возд.трассы также загружены,как и автомобильные

2.

т.е. для кажного конкретного места полётов существуют разные карты? или опять же, всё решает пилот?
не совсем понял,что вы имели ввиду. Но есть куча правил и наставлений,и карт и схем и т.д....что именно интересует? :)

Если я правильно понял,то существуют запретные зоны в воздушном пространстве,куда нельзя влетать...Они ограничиваются по высоте и периметром...одни больше другие меньше...

Пилот не волен делать то что ему хочется в воздухе.Пилот зависим от диспетчера,так же как и диспетчер от пилота...Существуют трассы,их очень много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Excalibur:

ещё интересно, где-то слышал, что если вдруг (ттт!) самолёты идут лоб в лоб, то на этот случай есть инстракшн кто и куда должен отвернуть. Кто и куда?

==по принципу "влево\вниз-отсебя::::вправо\вверх-на себя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==по принципу "влево\вниз-отсебя::::вправо\вверх-на себя"

что-то подобное и слышал :)

или оба вниз в разные стороны или оба вверх в разные стороны или один вниз в сторону, другой вверх в сторону

понятно :)

а это гласно или "по понятиям"?

1. я же говорю,все зависит от воздушной обстановки.Никто специально ступеней не делает.Желательно набрать сразу эшелон,т.к. от этого зависит расход топлива и т.д. Но такое редко бывает,т.к. возд.трассы также загружены,как и автомобильные

2. не совсем понял,что вы имели ввиду. Но есть куча правил и наставлений,и карт и схем и т.д....что именно интересует? :)

Если я правильно понял,то существуют запретные зоны в воздушном пространстве,куда нельзя влетать...Они ограничиваются по высоте и периметром...одни больше другие меньше...

Пилот не волен делать то что ему хочется в воздухе.Пилот зависим от диспетчера,так же как и диспетчер от пилота...Существуют трассы,их очень много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют правила...никакой отсебятины не может быть по определению! не могут они оба вверх или оба вниз...прописано все до мелочей...!только один вниз другой вверх....и отворотом друг от друга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а за экономию горючки приплачивают? :rolleyes: сикока?

2. саму идею воткнул, большего и не просил :)

Существуют правила...никакой отсебятины не может быть по определению! не могут они оба вверх или оба вниз...прописано все до мелочей...!только один вниз другой вверх....и отворотом друг от друга...

тэкс! <_<

как определяют, кто куда? :huh:

как известно, устав "написан кровью"

поэтому не допускает двоякого понимания

мысленно открываю УГиКС и "читаю" (-10 лет, за неточности прошу простить ВС СССР)

ст. 138

Начальник караула имеет право применять оружие сам или составом караула в случае нападения на охраняемые объекты, часовых, смену караульных (контрольно-охранную группу) или на караульное помещение, а также для прекращения беспорядка среди арестованных (заключенных под стражу) или по арестованному (заключенному под стражу), совершающему побег.

Применению оружия должно предшествовать предупреждение о намерении его применить. Без предупреждения оружие может применяться при внезапном или вооруженном нападении, нападении с использованием боевой техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских и речных судов, а также при побеге арестованных (заключенных под стражу) с оружием и из транспортных средств во время их движения.

по-моему не ошибся :unsure:

ничего лишнего, ни единого слова, ни единой лишней запятой или точки

думаю, что у лётчиков должно быть нечно подобное ;)

и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Excalibur:

ничего лишнего, ни единого слова, ни единой лишней запятой или точки

у лётчиков должно быть нечно подобное ;)

и?

=один вниз в сторону(влево), другой вверх в сторону(вправо)

грубо говоря\мягко выражаясь:

увидел слева встречного=тянеш направо и на себя,

увидел справа=толкаеш от себя и вниз

==выше своими словами что называется и для упрощения понимания ;)

Лексыч грит же=строго по букве закона!, тока там букаф так много...что их сюда переписать=сразу ГУРУ на форуме станешь! :D

а мне по старости лень букафки не точто писать=вспоминать даже...

вот Лексыч молод и горяч=должен на память процитировать?

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...