Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юркеш

Куда девается (течет) антифриз

Рекомендованные сообщения

а как понять опрессовка ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Опрессовка - это проверка герметичности системы охлаждения в ГБЦ под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо. Придёт прокладка будем мудрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрессовка с прокладкой не связана никак. Делается на специальном стенде, который присутствует в приличных сервисах моторных либо на автопредприятиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, просто пока прокладка не придёт я разбирать мотор не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго. вот и пришла прокладка.заменил. оказывается ничего сложного елси не одно но. натяжитель оказывается разваливается если его не зафиксировать и падает в нижнюю цепь :unsure: . пришлось снимать оба нижних поддона и проволкой его вытаскивать. теперь будем смотреть как будут дела дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Произошло то ,что и умногих,продуло прокладку гбц.Автомобиль икстрейл 2000г, правый руль, двигатель QR-20 пробег 210000км,сам езжу пять лет,ездил и на большие растояния 1500км в одну сторону,автомобилем доволен,не подводил всё работает,масло меняю через 7500км лью ниссановское 10/40 не жрёт,расход в норме,лью 95,температура всегда в норме.Но все пять лет куда-то уходил антифриз,примерно 500-600гр в месяц хоть зимой,хоть летом,облазил весь мотор и салон сухо вобщем забил.Ещё,что зимой,что летом когда долго стоит(сутки)  при пуске двигателя первые 2-3 сек подтраивает,а потом всё ровно,грешил на свечи.И вот однажды утром после ночной стоянки плохо завелась троила премерно секунд10-15 потом прозаложилась,сел поехал всё в норме не троит не дёргается,температура в норме,доехал до нужного мне места,ставлю акпп на нейтраль опять троит,открываю капот бачёк полный,стал выкручивать свечи,3 цилиндр мокрый всё ясно.Вобщем сел за книги

интернет,два дня изучал прежде чем разбирать,решил делать сам,условия и инструмент есть,вобщем всё разобрал аккуратно,заказал и получил всё необходимое(заминка была с болтами гбц на третий раз только привезли какие надо,а до этого пытались мне болты с противовеса впарить они по длинне и деаметру такие же только у головочных шайба раздельная,а противовесных единое целое).Головку отвёз опресовали,дабы исключить возможность трещины,проверили на станке плоскость,на моё удивление оказалась идеальная всё в допусках,термостат который в башке на 95% оказался неисправный.На прокладке обнаружил место продува со стороны прилегания к гильзе 3его целиндра,а на торце гильзы раковинка диаметром 1,5мм стенка гильзы в этом месте 3мм.Вопрос как критично это?Может чем помазать типа аэрозольного усилителя прокладок,или не стоит заморачиватся,ведь эта раковина появилась не вчера,как-то пять лет я ездил всё было нормально.Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, также пришлось столкнуться с этой проблемой: примерно год- полтора назад заметил уход антифриза, везде сухо, в масле эмульсии нет, выхлоп нормального цвета, вначале подливал раз в 2-3 месяца по литру -полтора, постепенно интервал увеличивался, в итоге в мае сего года- 1 литр в неделю долив, обратился по гарантии к од, заменили прокладку гбц, спустя 2,5 месяца после ремонта расхода не заметил, будем следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня феномен!Написал сюда дабы не плодить новых тем!Так же заметил что уходит антифриз,но ничтожно мало ,подлил в итоге 1 литр за полгода! Мне сказали забей причина сама вылезет !В итоге что то подзабыл подлить так и катался почти месяц ,и заметил что уровень застрял в одной точке между макс,и мин.,и больше не уходит можно даже не подливать ,я такого  реально нигде не видел ,в чём прикол ни пойму ,может у кого так было ? А подлил опять уходит до этого уровня между макс и мин и стоит !Реально феномен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож дырка-трещина в бачке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мож и дырка ,надо глянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дырку то не нашёл !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сегодня обратила внимание на уровень антифриза и вы вовремя подняли тему. Стоит сейчас на уровне между словами MAX и MIN. Подливали 1,5 года назад. Все это время уровень был ближе к отметке максимум. В октябре смотрела, уже чуть ушел... Напомните мне плиз, давно сама не подливала ))) Подливать нужно на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да подливают на холодную !И пишут что правильно лить в радиатор ,я лью в бачок ,разницы честно говоря не вижу!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про подлив в радиатор, если честно, слышу в первый раз. Нада поспрашивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на холодную

Нет, только на полностью прогретом двигателе, в расширительный бачок. Нальете в радиатор, опять в бачок выдавит, придется шприцем работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, автолузеры льют добавку в радиатор :D.

Вопрос, зачем установлен бачок в авто? Смысл его установки? Бачок предназначен для контроля охлаждайки и её доливки в него. ИМЕННО В НЕГО И ТОЛЬКО. Забыли про радиатор. 

Радиатор вспоминается  только для его ремонта и промывки, если мы его загадили водой и чем попало. Ну как то так. DizHariK правильно намекает.

Изменено пользователем Куб-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Смотрю я не один такой ))) 

Проблема очень похожа на ту, что здесь описывают.

1. Купил х-трейл 2005 г. 2,0 акпп.

2. Долил в бачек и радиатор антифриза при покупке (около 2х литров)

3. Проездил 3 месяца ( лето ).

4. Как-то раз, простояв полтора часа на холостом ходу с включенным кондером, выйдя из машины обнаружил что справа снизу стекает масло из движка. Заглушил движок, течь перестало. Вытекло на вид около 1 литра. Поехал к знакомому мастеру - тот сразу спросил - ты не перегревал двиг ? Я говорю - нет, ты что...за стрелкой слежу постоянно - далее середины она никогда не поднималась!!! Откуда давануло масло - не нашли, ибо надо было снимать навесные и пока что забил на это, ибо больше масло не течет, хотя я долил его до уровня.

5. Дай-ка думаю посмотрю че там с антифризом...Глядь, а бачок пуст (причем видимо давно пуст...) Открываю крышку радиатора, там тоже не видно антифриза. Купил  зеленый, какой и был, стал доливать в радиатор, долил 2 литра о_О. И в бачек литр еще.

6. Через пару дней - в бачке уровень антифриза упал до минимума. Опять долил до максимума. Вобщем на глазах тает.

7. Вспомнил, что уже давно машинка как-то странно стала заводиться на горячую...а именно троит, как будто пропускает 1 цилиндр, но через 5-15 сек, все приходит в норму и можно ехать. На холодную заводится нормально, без троения.

8. Выкрутил свечи. В 1 и 4 горшках нагар на свечах черноватый (чутка). В 2 и 3 горшках - нагар БЕЛЫЙ. Но тут пишут, что если антифриз там, то свеча должна быть чистая...

9. Дыма ни белого, ни черного, ни зеленого из выхлопа вообще нет.

10. Про пузырьки надо глянуть...

11. Заказал прокладку ГБЦ и клапанной крышки (работа около 10 к сказали).

12. Грешить на патрубки или радиатор, или бачек не могу - по причине троения движка...

Какие будут советы ? Спасибо!

Изменено пользователем megainarmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет, увы, один - менять прокладку. :( ну и плоскость ГБЦ проверить желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потратить деньги, всегда успеешь. Я бы сначала, на ночь, картон под машину положил, дабы убедиться, что не утекает ни где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...