GPS 41 Опубликовано: 22 августа 2013 Сам уже катаюсь пару месяцев - шум не пугает, был готов к нему. Успел уже одно порвать в хлам! )) Рвануло после того, как повредил корд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toughpatrol 25 Опубликовано: 22 августа 2013 Принимайте !!! :good: Выглядит очень даже Задумался о таком комплекте на следующие лето.И фото я смотрю сделано в Марьино :ph34r: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 18 сентября 2013 всю неделю сыпал дождь и на выходных не перстал... НО, не отменять же из-за таких мелочей рыбалку... ... ... ... до водоема спуск конечно по грунтовке, конечно со все увеличивающимся уклоном, конечно с ямами полными водицей (дождь ведь), конечно всего 2 км или чуть больше, конечно три моих попутчика клянутся, что скоро выйдет солнце и испепелит все вокруг, а на крайняк мы-три-богатыря и на своих могучих плечах... и т.д. и т.п. ... ну скатились ... ну половили ... дождь не перестал ... тронулись назад – в натяг 2-я скорость, без лока (полный привод на автомате), чет забыл даже ЕСП отключить (а она зараза на ходу не далась отключиться), задние богатыри пристегнуты (у передних временами даже глаза закрыты) - и все равно на ямах почти потолок пробили своими рогами))) выскочили на асфальт - Ф-У-У-У-Х-Х-Х колеса вроде не погнуты... выпали из авто - Н-А-А-А-Х-Х-Х рога вроде не обломаны... показалось, что на все про все ушло минут 5, ну может 10, но было СТРАШНО И ЗАДОРНО одновременно))) по асфальту в это время пролетал мужик на Санта-Фе - притормозил посмотреть на то, как наш торпедно-десантный катер выходил из грязи на асфальт хотя наверное мы больше напоминали кита, выбрасывающегося на пляж... да-а-а, пляж дело хорошее... ... ... не, не о том эт я СПАСИБО BFG A/T И ВЕЗЕНИЮ, а то до ближайшего трактора... одним словом, весь словарный запас закончился бы раз сто))) да и авто у меня 2,5 на ручке (в подписи почему-то НЕ указывается, но это уже вопрос к мОдерам))))))) и еще - по итогам поездки самый молодой богатырь (катается на седане) чуть ли не в понедельник двинул в салон за новым Иксом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 18 сентября 2013 это как раз один из богатырей - чтобы всех обогнать (первый ведь вылавливает самый крупняк) к водоему съехал на своем задке с гязевой кручи... при отъезде ему было предложено на выбор: - бежать рядом, держась за дверную ручку - типа охрана президента... - скрючиться в багажнике - там и так одна грязь... - снять штаны - все равно на настоящей рыбалке дам не бывает... угадайте, что выбрал богатырь... БИНГО!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x_Sam 1 Опубликовано: 30 марта 2014 Всем ПРИВЕТ )))))))))) Хочу взяь BFG A\T , подскажите что означает LT в начале размера , и как встаёт резина 215 на стандартные R16 диски в Т30 Иксе. Заранее Спасибо ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSist 10 Опубликовано: 31 марта 2014 Вымерли все владельцы BFG, на Geolandar G012 пересели и теперь в той теме строчат уже год подскажите что означает LT в начале размера LT значит Light Truck (типа "легкий грузовик"). Думаю, это касается грузоподъемности и прочности боковин. Ну раз тему реанимировали, вложу свои пять копеек в общее дело.Накурившись вдоволь внедорожных форумов купил 2 дня назад BFGoodrich All Terrain T/A 102R LT 225/70/16 с дисками Replica NS25 SF (серебро + полировка) в качестве третьего комплекта резины для послерестайлингового T31 2.5L (2013).Резина отбалансировалась хорошо - более 90 граммов ни на одном из колес компьютер не показал. В среднем 40-60 граммов, что удивило мастера, который, впрочем, упомянул, что BFG чаще берут гораздо большей размерности, чем наша.В тот же день проехал на ней около 55 километров: 5 по Москве, 25 по МКАДУ, 15 по Ярославскому шоссе и 10 по обычным подмосковным дорогам в районе Ивантеевки и Щелково.Диски:- Колесные гайки от оригинальных дисков не подошли - слишком короткие, а колодца глубокие. Установили гайки из комплекта реплики.- Оригинальные ниссановские секретки подошли нормально (они длинные)Визуальные впечатления:- Клиренс визуально увеличился- Свободное пространство в арках уменьшилось, особенно в задних- Буковки белые прикольныеПервые впечатления по ходовым качествам в сравнении со снятой зимней новой (2000 км) шипованной резиной Nokian Hakkapelitta 5 SUV 225/60/17:- Только тронувшись сразу почувствовал пятой точкой приятную благородную "мягкость", не могу по-другому объяснить - как будто асфальт мягче стал- Полицейских лежачих проезжает гораздо лучше - там где 17 бухала, тут зачастую только мягкий шлеп при наезде- При резком провале (разгрузке) колеса в яму бухает чуть громче чем 17- Торможение по сравнению с зимней шиповкой шикарное - небо и земля - четкое, прекрасная дозировка - позволяет замедляться так как хочешь. Никаких вопросов. Пару моментов на сухом асфальте оттормозился почти в пол - АБС не срабатывала. Ехал поздно вечером - температура была 0-1 градус.- Шум изменил тональность, но по сравнению с гулом и цоканью шиповки ехать стало акустически комфортнее- Основной гул от протектора идет в примерном диапазоне 40-60 км/ч, ниже его нет, а выше он становится тише, а потом растворяется в шуме воздушного потока (машина без дополнительной шумки)- Рулится хорошо, явной валкости нет - входил в повороты на скорости - все предсказуемо- В колее на МКАДе ведет себя лучше чем зимняя- Разгонялся до 130 км/ч - идет хорошо, постоянно подруливать нет необходимости - претензий нет- Ускоряется с места чуть медленнее - разница есть, но не критичная, по крайней мере для движка 2.5. На скорости пуляет "в пол" хорошо.- Вроде арки явно нигде не цепляет - не заметил, но надо поездить посмотреть при загрузке багажника (хотя задних локеров нет) и в крайних положениях руля- На бездорожье пока не былИтог: пока начинаю задумываться о том, чтобы попробовать оставить ее на "постоянку", хотя брал в качестве только внедорожной резины и для путешествий по Необъятной. Впрочем, время покажет - надо сравнить со штатными колесами 225/55/18 Continental на асфальте, которые лежат в гараже, и на которых я ездил только во время тест-драйва. Если штатные 18 для Москвы и Подмосковья будут на порядок лучше по асфальту - буду менять то так, то так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 1 апреля 2014 как это вымерли? тута мы. уже двеститыскм на гудриче круглогодично, скоро пора менять на новый гудрич, а то слики в грязь страшно съезжать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 1 апреля 2014 ... Итог: пока начинаю задумываться о том, чтобы попробовать оставить ее на "постоянку" если "постоянка" - это лето, то вполне нормально, я на штатке летом только в Европу катаюсь... а вот если "постоянка" - это еще и зима (как у уважаемого kak-ni-kruti), то лично я против! я уже пару недель, как переобулся на БФГ и, например, сегодня (-4 градуса плюс снежок) было не очень уютно, когда с 50...60 км/ч, с запасом по расстоянию, перед светофором попытался остановиться, а машинка преспокойно выскользила на зебру(((( в общем Баба-Яга против))))), хотя знакомый на Дискавере всю зиму откатал на БФГ и доволен как слон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSist 10 Опубликовано: 1 апреля 2014 а вот если "постоянка" - это еще и зима (как у уважаемого kak-ni-kruti), то лично я против! Согласен. Постоянку имел в виду кроме снежного периода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lozzless 59 Опубликовано: 15 апреля 2014 Проехал на BFG AT 225/70 R16 85.000 км за три года не снимая ее впринципе - доволен как слон, однако она маленько подизносилась, скоро буду менять на новую (подумываю правда о BFG MT ) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 22 апреля 2014 Да, BFG вне конкуренции, но и цена соответствующая. Меня жаба задушила, купил Cooper. По-моему, неплохая альтернатива, если без фанатизма грязи месить. http://x-trail-club.ru/forums/topic/12537-rezina-cooper/page-13#entry538671 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 28 октября 2014 kak-ni-kruti сказал(а) 3.8.2009, 0:21: ещё, за 16тыс км износ совершенно не заметен, местами даже между элементами протектора ещё болтаются хвостики (не знаю как их назвать..) датчик новой резины http://photofile.ru/...rich12/3748422/ И недождесси! На правильном Гудриче гарантированный пробег 50 000 МИЛЬ. Боюсь, только, что твой Трейл до этого рубежа не доживет, неугомонный ты наш. НикВик судя по профилю ещё бывает на данном ресурсе, вот, скопировал комментарий 5+ летней давности так вот, авторитетно заявляю, мой Трейл этот рубеж пережив в несколько раз, равно как и гарантированный пробег на гудриче гудрич бессменно по асфальту и всяким говнам прошел за 5,5 лет 215000км! правда превратился в откровенный слик на зиму зачемто взял бушную зимнюю а весной планирую взять снова комплект гудрича =) всем удачи и не раскатывайте резину до такого , а то одно только название Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 28 октября 2014 Проехал на BFG AT 225/70 R16 85.000 км за три года не снимая ее впринципе - доволен как слон, однако она маленько подизносилась, скоро буду менять на новую (подумываю правда о BFG MT ) Обожаю маньяков )) Про муды потом отписаться не забудь ) //фотки класс. Туле, крюк, пижама из грязьки - все на месте. На второй фотке хайджек прислонен? уже и сибишка на борту и диски красявые ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Замыкатель 2 Опубликовано: 11 января 2015 Всем привет!Все 35 страниц пока не осилил (но читаю).Вопрос в следующем - влезет ли 215/75/15 на Т30 с движком 2.5 и можно ли будет комфортно на нем передвигаться (что бы ничего не терло и не задевало)?Или смотреть 215/70/16(если влезет)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 13 января 2015 и не раскатывайте резину до такого , а то одно только название http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_10_2014/post-7745-0-08687700-1414508310.jpg Судя по протектору - шины немного не докачивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 13 января 2015 Всем привет! Все 35 страниц пока не осилил (но читаю). Вопрос в следующем - влезет ли 215/75/15 на Т30 с движком 2.5 и можно ли будет комфортно на нем передвигаться (что бы ничего не терло и не задевало)? Или смотреть 215/70/16(если влезет)? 215/75/R15 не подойдет. Т.к. 15-й радиус не влезет из-за тормозных суппортов. Для Икса минимальный радиус дисков это 16 дюймов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 14 января 2015 вопрос к kak-ni-kruti - как сочетается 2.5+cvt+BFG+грязь ??? дополнительный вопрос - какой сейчас общий пробег на Хитром) ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Замыкатель 2 Опубликовано: 16 января 2015 215/75/R15 не подойдет. Т.к. 15-й радиус не влезет из-за тормозных суппортов. Для Икса минимальный радиус дисков это 16 дюймов. Во как...а я,почему то,думал,что штатные колеса у Т30 это R15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 16 января 2015 вопрос к kak-ni-kruti - как сочетается 2.5+cvt+BFG+грязь ??? дополнительный вопрос - какой сейчас общий пробег на Хитром) ??? отлично сочетается, пока на пузо не сядет - гр#бёт и гр#бёт! смело лез в достаточно грязную грязь) 250 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 17 января 2015 отлично сочетается, пока на пузо не сядет - гр#бёт и гр#бёт! смело лез в достаточно грязную грязь) 250 желанный ответ))) только не понял, что значит в конце - 250 может 250 раз символ ")" ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах