raindel 38 Опубликовано: 10 марта 2011 А есть разница 6,5 или 7? Или они взаимозаменяемы? Под ширину резины 225 разницы никакой. Встанет она и на те, и на другие нормально. Соответственно, у вас шире выбор моделей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 21 марта 2011 Здравствуйте! Специально из-за Гудрича зарегистрировался тут. Изучив много информации (в том числе и данную ветку форума) приобрёл долгожданный Гудрич в размере 215/70 R16. Не стал ставить 225/70 R16 (ширину менять не стал). Встали как родные. Клиренс увеличился. Даже мне больше нравятся, чем штатный Данлоп. Шумит не сильно по сравнению, как шумел штатный Данлоп. На трассе отлично на скорости 100-120 км/ч. В снежной каше отлично гребёт в авто режиме. НА льду конечно пласмассовая. НА зиму всё-таки шипы . У меня 2-х литровый CVT и немного потупее стал разгон, но привык за неделю. Резина с таким профилем и радиусом стала «глотать» неровности и ямы дороги на УРА! Плюс новые амортики поставили (старые за два года застучали ); Вообщем большое спасибо данной ветке…….чесно сказать благодаря ей и сообщениям НикВик выбрал данный размер Гудрича и диски с 40 вылетом. А после рассказа kak-ni-kruti о поездке на Гудриче в Иран……вообще загорелся Гудричем….вообщем полезная инфо оказалась Ну про красоту белых буковок говорить не буду. Вот как стало теперь: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 21 марта 2011 Отлично смотрится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 21 марта 2011 знакомые тапки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 21 марта 2011 знакомые тапки да уж такие же... немного флуда: Я на зимние (Nokian Hakkapelita 7 SUV 215/70 R16) вот какие диски поставил (фанат черного): 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleggreg 0 Опубликовано: 21 марта 2011 приобрёл долгожданный Гудрич в размере 215/70 R16. Не стал ставить 225/70 R16 (ширину менять не стал). Встали как родные. Клиренс увеличился. Даже мне больше нравятся, чем штатный Данлоп. Шумит не сильно по сравнению, как шумел штатный Данлоп. На трассе отлично на скорости 100-120 км/ч. Вообщем большое спасибо данной ветке…….чесно сказать благодаря ей и сообщениям НикВик выбрал данный размер Гудрича и диски с 40 вылетом. Сразу несколько вопросов появилось: Неужто правда не шумнее Данлопа, особенно на 100км/ч? Не совсем понял зачем вылет поменяли для штатной ширины? Вроде бы весь смысл в смене вылета дисков проистекал из-за того, что увеличивали ширину покрышки до 225 (+10/2 от покрышки, -5 от вылета диска и в итоге 0)? Или я что-то недопонял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 21 марта 2011 oleggreg, парень из 86 региона, ханты-манси, там холодно и снежно, так что шумность меряется по снегу, а не по асфальту По снегу она одинаковая а про вылет - ну, каждому своё, кому клиренс, кому рисунок=проходимость, а кому белые надписи Alter "наших" прибывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 22 марта 2011 Сразу несколько вопросов появилось: Неужто правда не шумнее Данлопа, особенно на 100км/ч? Не совсем понял зачем вылет поменяли для штатной ширины? Вроде бы весь смысл в смене вылета дисков проистекал из-за того, что увеличивали ширину покрышки до 225 (+10/2 от покрышки, -5 от вылета диска и в итоге 0)? Или я что-то недопонял? Если чесно, то дисков со стандартным вылетом не было в продаже поэтому начитавшись данной ветки (с шириной 225 и вылетом 40) взял всё-таки что было в наличии из чёрного. Да и Гудрич был только в наличии с шириной 215 (я эту ширину и хотел). А ждать на заказ тоже не хотел При всём при этом брал в спец магазе и там тут же заехать дали на ихний шиномонтаж и примерить колёса. При мне забортавали в этот чёрный диск один балон и повесили. Я руль выкрутил посмотрел, чтоб не задевало и вылет если чесно в 5 мм. не играет особой роли ИМХО По поводу шумности, то ездил по асфальту 300 км. до Сургута и шумна незначительно по сравнению с Данлопом. Да и одеть Гудричи и думать о каком-то шуме - это верх Неприличия (ИМХО); Мне если чесно вообще было пофик на шум, на вылет и на прочую лабуду. Главное было 16 радиус, 70 профиль (чтобы повыше малёк было) да и с 16 радиусом и 70 профилем и Гудричем Трейл подчёркивается в своём кубизме и геометрии форм, а на штатном Данлопе 17 радиусом и 60 профилем - это ИМХО неправильно для геометрии и "мускулатуры" Трейла. А чёрные диски с надписью на ступице Ниссан - это было просто желание подчеркнуть чёрный цвет Вот примерно так. И ещё в довесок Гудричу добавлю. 2 года ездил на штатном размере 215/60 R17 Данлоп летом и Ханкок зимой. Было жёстковато ездить и амортик при пробеге 25 000 км. в городе без трасс... умер смертью храбрых. Так после постановки Гудрича с 70 профилем мягче стало намного. ИМХО моё мнение, что японцы спецом сделали 17 радиус и 60 профиль, чтоб амортики погибали и люди тратились на расходники почаще Ну а смотрится 17 радиус с 60 профилем на Трейле уж корявенько как то. И если Вы хотите найти в моей покупке Гудрича в ширине 215 и вылете 40 логику и здравый смысл , то Вы его не найдёте Как говориться "на глазок" всё делалось и что по душе было и по карману, а не по техническим и гарантийным обязательствам ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 22 марта 2011 В продолжение разговора о правильном ИМХО внешнем виде Трейла. Вот смотрите как преобразилась машина со сменой штатных колёс на Гудрича (просто на фото это хорошо заметно именно на чёрных катках (на обоих фотах мой Трейл)). Данлоп до: Гудрич после: Кубические формы Трейла дают ему право носить правильную "обувь" (в данном случае Гудрич); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 22 марта 2011 Жып...настоящий жып! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 23 марта 2011 максимум что можно поставить из размерной линейки этой модели, это 225/70/16. Но я себе поставил 215/70/16. А можно уточнить - Какой вылет у Вашего диска с 215 шириной? И почему взяли Гудрича 215, а не 225 как тут все советуют (225 ширина и 40 вылет)??? И какое давление держите? 2,2 для Гудрича (город) по кругу подскажите нормуль? или как на табличке 2,3 и 2,1??? Просто не нашёл в ветке о Гудриче ответы на эти вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 23 марта 2011 Не совсем понял зачем вылет поменяли для штатной ширины? Вроде бы весь смысл в смене вылета дисков проистекал из-за того, что увеличивали ширину покрышки до 225 (+10/2 от покрышки, -5 от вылета диска и в итоге 0)? Или я что-то недопонял? Alter Ego поступил абсолютно правильно. Дело здесь не только в ширине резины. Изменив вылет на 40-й, он получил расширение колеи на 10мм., т.е.до базовой кашкаевской платформы и, соответственно, чуть более устойчивый автомобиль в кренах и поворотах. Все-же хоть и на 8,5мм. расчетно, но он все-таки авто поднял, а с ним и центр тяжести. А внешний вид всегда выигрывает при меньшем диаметре диска и более высоком профиле резины на машинах с габаритами Трейла. Так сказать - джиперский подход к решению вопроса. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lozzless 59 Опубликовано: 23 марта 2011 Ещё один дочитался эту веточку! Результат - BFGoodrich A/T 225/70 R16 + Replica H Ni9 16/6.5J PCD 5x114.3 ET 40 ЦО 66.1. Видок - изменился, по-моему, в хорошую сторону : ...да, видимо, и не только по-моему: По сути - увеличение клиренса на 16мм - увеличение проходимости - некоторое ухудшение разгона(2.5 CVT) - небольшое увеличение расхода - увеличение нагрузок на ходовую - снижение средней скорости передвижения по асфальту - увеличение средней скорости передвижения по говнам - небольшое усиление шума от колес + смена тональности - внешний видок Итог - пока проехал 1500км - ощущения только положительные, я доволен (субъективно конечно же). P.S. - по ссылкам находятся те магазины, где я заказывал(оба привезли всё на следующий день в назначенное время , только в диски положили 10 неправильных гаек ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cacha2 193 Опубликовано: 23 марта 2011 Ещё один дочитался эту веточку! подскажи что вышло по деньгам под ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lozzless 59 Опубликовано: 24 марта 2011 По деньгам под вышло: - Колеса - 5924руб. за штуку + 400руб. доставка = 24096руб. - Диски - 3300руб. за штуку + 400руб. доставка = 13600руб. - Гайки - 50руб. за штуку = 500руб. - Снять старые - помыть - засунуть в пакеты и после в багажник. Собрать новые и приделать к Бегемотику = 2200руб. - Подкрутить гайки через 100км + "в шинку пукнуть" = 0руб. Итого: 40396руб. (39896 - если в дисках будут нормальными все гайки) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 24 марта 2011 Ещё один дочитался эту веточку! Отличный видок получился. Диски отлично в таком цвете смотрятся. + Много вообщем А по пунктам во всём согласен, только меня интересует пункт "увеличение нагрузок на ходовую ". Я так понял, что из-за увеличения массы колеса происходит увеличение нагрузки;? подскажи что вышло по деньгам под ключ 5 900 за резину = 23 600 р.; 4 200 за диск = 16 800 р.; Балансировка и шиномонтаж бесплатно, потому что в магазе если у них покупаешь, то тут же бортуют за бесплатно; гайки 50 р. = 1 000 р. (20 гаек) - родные штатные не подходят; ну помывка старых и сложение в пакеты (не помню сколько ) И бензин до Сургута (600 км. туда-обратно скататься) - (в районе 50-55 литров АИ92 1,3 рубля) В итоге 43,3 рубля за всё +/- (2 Бёрна в дороге выпил)! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 24 марта 2011 Я так понял, что из-за увеличения массы колеса происходит увеличение нагрузки;? В обязательном порядке Но мне кажется, что не настолько критично, чтобы идти в хозяйственный магазин за верёвкой и мылом 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 24 марта 2011 Вообщем проштудировав ветку по Гудричу наших коллег с Питерского форума Трейлов http://x-trail-club.ru понял, что масса Гудрича не так сильно влияет на подвеску Трейла, как манера езды на Гудриче.... вот гляньте выдержку: И ещё заметил, что пишут люди касательно штатных колёс Данлоп которые в отличие от Гудричей. как негативно влияют на подвеску (мои амортики на штатных колёсах умерли в 25 000 км. спокойной городской езды ). Масса Данлопа с дисками не на много (2,1 кг.) отличается от Гудрича на Реплике NS (в основном тут на Гудриче Реплика); ссылка на источник: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=2811&st=80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 24 марта 2011 Ну, с массой колеса в сборе и несущественном влиянии на подвеску установки Гудрича, было ясно изначально. Проектный запас позволяет. А о компенсации нагрузок демпфируюшими свойствами высокого профиля неподрессореной массы я здесь уже писал. А на ниссанклабе даже просил в ветках по замене опорников и ступичных указывать эксплуатационный размер резины. Интересная была бы статистика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 25 марта 2011 А о компенсации нагрузок демпфируюшими свойствами высокого профиля неподрессореной массы я здесь уже писал. А на ниссанклабе даже просил в ветках по замене опорников и ступичных указывать эксплуатационный размер резины. Интересная была бы статистика. ну тут Гудрич только шириной отличается у всех 215/225 радиус 16 и профиль 70 везде одинаков тут. А опорники мне поменяли на 21 000 км. и на 25 000 амортики задние и это всё при эксплуатации штатных размеров и Данлопа. В чём причина кроется на малом пробеге замена опорников и амортиков никто не знает. Поставил бы Гудрича с нуля, то после умирания опорников и амортиков думал бы, что умерли из-за Гудрича Хрен поймёшь....у всех всё по разному в подвеске умирает. Демпфирующие (амортизирующие) свойства высокго профиля тоже понятны, т.к. подвеска начинает работать больше на так сказать грубовато сжатие/разжатие. Вообщем поюзаю Гудрича и посмотрим чё да как, но всё-равно Гудричем доволен. p.s. Тут продавал штатный Данлоп и чувак смотрит стоит на Гудрич.....курит.......и спрашивает меня: "Сам буквы красил с боку?" "Ага всю ночь красил" , а Вы тут о том как Гудрич действует на неподрессорную массу и демпфирующие свойства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах