Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Заднюю дверь делай в первую очередь :shok: Если время позволяет, то сделай сам шумку, сэкономишь и заодно будешь уверен что мастер не напортачил ничего.

Со временем, с гаражом или хотя бы местом, где это можно воплотить в жизнь бяда. Да и не уверен, что руки для таких делов из нужного места растут. гы Поэтому и навожу справки - где лучше... С дверью понял, значит придётся полную делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Купил сегодня

10 штук Вибропласта голд

4 Акцента

3 Битопласта

Наверное вибропласта не хватит. Сколько вибропласта на одну дверь идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня

10 штук Вибропласта голд

4 Акцента

3 Битопласта

Наверное вибропласта не хватит. Сколько вибропласта на одну дверь идёт?

У меня по 2 листа уходило на дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по 2 листа уходило на дверь.

Ну значит точно не хватит мне ещё багажник делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит точно не хватит мне ещё багажник делать.

Если делать шумку тотал, то помножь весь материал на 2 :)

То что ты указал явно не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать шумку тотал, то помножь весь материал на 2 :)

То что ты указал явно не хватит.

Так у нас в машинах и шумить можно только двери и багажник. куда там на два умножать ))) 8 листов акцента или 6 листов битопласта... это явно перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас в машинах и шумить можно только двери и багажник. куда там на два умножать ))) 8 листов акцента или 6 листов битопласта... это явно перебор.

Один багажник и задняя дверь чего стоит :) А еще пол и крыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один багажник и задняя дверь чего стоит :) А еще пол и крыша.

У меня на крыше люк, там не получится что-то зашумить, а про пол читал что там и так шумоизоляция толстая лежит. а вот крышку багажника багажник и двери я хочу обклеить... ну может ещё листов 5 вибропласта докуплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на крыше люк, там не получится что-то зашумить, а про пол читал что там и так шумоизоляция толстая лежит. а вот крышку багажника багажник и двери я хочу обклеить... ну может ещё листов 5 вибропласта докуплю.

Ну дело твое, я лишь опытом поделился :) У меня много всего ушло. Не забывай еще про стенки багажника, там тоже есть что проклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласен;-шумка достойная. Помню Российский мобиль в 90-х обесшумивал......битомнокаучиковой композицией; дёшево и сердито! 4 банки на всю автошку и никакого гемороя,тихо,тепло и т.д....Да и не ржавела совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Господа одноклубники, посоветовали бы контору хорошую по шумке.

Господа одноклубники, готов запустить акцию по шумоизоляционным работам для членов клуба от компании Subsound-studio.

Как показывает практика, хорошей можно считать шумоизоляцию с использованием материалов стандарт пласт, покрытие трехслойное.

Первым слоем на днище арки, багажник идет материал под названием Бимаст Бомб.

Коэффициент поглощения этого материала позволяет в принципе больше ничего не клеить, но с профессиональной точки зрения надо добавить еще пару слоев.

Вторым слоем в труднодоступных местах и больших свободных пролетах, так же на внутренних плоскостях багажника, пятой двери - вибропласт, опять же в перемешку с бомбой.

Крыша- Вибропласт и сплен. этого на потолке достаточно.

Верхним слоем в багажном отделении, на днище, на туннеле КПП и пятой двери- сплен.

Двери- Разговор отдельный. По акционной цене двери заклеиваются хорошими полутора слоями вибропласта. В среднем на дверь уходит порядка 3,5- 4х листов.

Шумоизоляцию дверей стоит сразу делить на стандартную( 4 листа ) и акустическую.(Обсуждается отдельно в каждом случае.)

Для создания идеальных с акустической точки зрения дверей, необходимо знать что за АС будет использоваться в системе и отталкиваться от этого.

Повторюсь. В Полную шумоизоляцию X-trail по клубной цене в 27 тысяч входит трехслойная шумоизоляция - Пол+Багажное отделение, Арки передние+ Задние, Багажник+Потолок+Двери.

Повторюсь- 3 материала: Бимаст Бомб, Вибропласт, Сплен.

Акция стартует 17.06. и продлится до конца лета.

Вниманию Модераторов, Если тема с акцией интересна для X-trail общественности, прошу выделить пост отдельной темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свои 5 копеек...

давно присматривался к Шумоизоляции. Звук динамиков, играющих в "консервной банке" (это я про двери, в которых штатной шумоизоляции нет вообще), дребезжащие "фишки" проводов в тех же дверях заставили потерять терпение. Особенно после того как поездил 1ой зимой на своем Иксе (Шины Нордман 4х4). Излазил много форумов, насмотрелся фото-инструкций и.. было уже решился сделать все самому. Но осознав, что столько времени свободного на это не смогу найти, начал искать ГДЕ? мне это сделают.

Нашел...

Записался...Очередь оказалась приличной! Ждал 1 мес.!!

Итог:

Первые ощущения: мне что еще и музыку поменяли?! звучание стоковой "головы" и динамиков изменились ооочень сильно! в лучшую сторону - так мне сказало мое ухо, когда не услышало дребезга и пения в железной бочке.

Двери явно потяжелели. Звуки при открытии\закрытии явно заглушены. Щелкание ручек и замка как "вате" - мягко и приятно слуху. :good:

На дороге: первые 100м по двору (дорога оставляет желать лучшего) и мысль о том, что меня развели :angry: ! Выезжаю на трассу.. Так постойте! Я что-то слышу! Ах, да - это ж встречные авто и ветер )))

По-сути: наличии шумки явно заметно для водителя и тех, кто в авто постоянно ездит. Особенно ощущается при движении до 100-120 км\ч. При особенно неровной дороге (гравий, полосы после снятия асфальта) эффект есть, но скорее это вера в то, что он есть. Общее ощущение, что шумка снимает большую часть шума, оставляя более резкие\сильные по уровню шумы, снижая их до уровня более комфортного. Но полной изоляции конечно же нет.

Делать\ НЕ делать: я для себя сделал вывод одназначный - за 24 тр ДЕЛАТЬ! за 45тр - хм...стоит еще раз подумать.

Всем удачного пути, хорошей музыки и приятной компании в дороге!

Korn

Как это было:

Через 5 мин после начала (6 человек просто "порвали" салон :shok: )

128171129.jpg

Обшивка крыши и то, что называется штатной шумоизоляцией :pardon:

Photo%2005.06.12,%2016%2023%2015.jpg

Тоже, но для задней двери. Штатная шумка испугалась и спряталась - ее никто не смог найти :ph34r:

Photo%2005.06.12,%2016%2023%2033.jpg

просто стоковый динамик

Photo%2005.06.12,%2016%2023%2050.jpg

Передняя дверь в процессе

Photo%2005.06.12,%2016%2024%2009.jpg

Первый слой на крыше. Еще правда не приглажен.

Photo%2005.06.12,%2016%2042%2031.jpg

Багажник после укладки 2го слоя

Photo%2005.06.12,%2017%2000%2019.jpg, Photo%2005.06.12,%2017%2000%2030.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался...Очередь оказалась приличной! Ждал 1 мес.!! ....

добро пожаловать в клуб решившихся на ШИЗ. Усилия стоят результата. Хотя... действительный, сильный, аудиофильный результат утяжеляет машину более чем на 60кг.

Я не настолько экстримист, - остновился на 27 кг. Но видимо этим летом машинка потяжелеет еще на 12-15 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать в клуб решившихся на ШИЗ. Усилия стоят результата. Хотя... действительный, сильный, аудиофильный результат утяжеляет машину более чем на 60кг.

Я не настолько экстримист, - остновился на 27 кг. Но видимо этим летом машинка потяжелеет еще на 12-15 кг.

да, да! принимайте! я с Вами!

А экстремизмом уже "попахивает" :) мне кажется, что когда результат нравится, то это только заводит на новые подвиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересным материалом столкнулся.

Принесли виброшумоизолирующую ленту шириной 200мм.

Представляет собой бутиловую массу телесного цвета 2мм (это виброизолятор), а на неё уже наклеено 8 мм звукоизоляции.

цена по первой прикидке вроде как в 2 раза дешевле того что я применял.

Пока что называть производителя этой липкой ленты не буду, так как сначало повожу её в машине, пойму насколько она вонючая, но вроде как все остальные бутиловые....

короче по-ходу цена самодельной шумки еще может быть снижена.

Заинтриговал.... ждите продолжения, думаю в понедельник уже сформируется собственная точка зрения.

А экстремизмом уже "попахивает" :) мне кажется, что когда результат нравится, то это только заводит на новые подвиги.

в данном вопросе ограничителем экстримизма является карман... я посчитал что то что я хочу в плане автозвука обойдется мне примерно в 230-250тыр. и это является очень хорошим сдерживающим фактором, так как понимаешь что то что уже сделано, это достаточный минимум, а промежуточные варианты они никогда не интересны, да и увеличение массы автомобиля на 200 кг считаю передозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Тоже хочу сделать Шумку, нашёл калькулятор на сайте www.standart-ural.ru(может кому нибудь поможет).

Получается дороговат но я думаю оно того стоит.

Но для начала оклею подкрылки Изопластом Plus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот подарили мне Hertz 165L в передние двери, ставить их просто без аудио подготовки не хотел, и воспользовался рекомендациями Кости (KNTi), за что ему отдельное спасибо ;) Сделал пока только Передние двери, акустика зазвучала даже от штатного CD-чейнджера очень приятно. На очереди еще три двери и багажник. На передние двери у меня ушло 6 листов Gold-a, про сплэн не скажу точно поскольку отрезал от рулона полосками, но купил все как описал Костя. Скажу, что работа эта довольно интересная и не сложная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

После установки решился сделать шумку. Тему прочитал пару раз, но возникла проблема по материалам.

1 этапом будем делать все багажное отделение и пол под сидушками задних пассажиров, дверь задка и все боковины (весь зад).

Вопрос по материалам что лучше. (без фанатизма буду делать)

Как я понял.

1 слой это вибропоглотители. Планирую ложить Вибропласт GOLD (голд) либо БИМАСТ-BOMB

2 слой тепло-шумо и звуко. Вот тут трудность смотрю на Сплэн 3004 либо Акцент ЛМ КС либо Битопласт А 5 К Gold. Я так и не понял в чем разница и что лучше.

3 слой сам не понял чего.

Просьба помочь с выбором

Так же подскажите читал что тут люди так же проклеивали сами пластиковые детали тоже. Я так и не понял чем (вроде понял зачем (от скрипов))

Так же подскажите сразу

  • Шумка дверей по той же технологии или там другие материалы нужны.
  • На колесные арки (подкрылки) если наклеить Битопласт А 5 К Gold его хватить или еще нужно сплен лепить ?

Всем очень благодарен.

И мал. Вопрос чем проклеить этот фальш пол задка чтоб он не прыгал и не дребижал сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не планируется постройка автомобиля для участия в соревнованиях по автозвуку, то саму заднюю хлопушку лучше оклеить Вибропласт GOLD (голд), поскольку если клеить БИМАСТ-BOMB или СУПЕР то дверь станет слишком тяжелой. А вот боковины, пол багажника и крышу лучше клеить Бимаст-бомб или супер. Вторым слоем на Альмере я клеил Сплэн 3004 (побоялся что местами не все обшивки будут вставать на свое место), а на Трейле планирую уже брать Акцент.

Сплэн все таки больше похож не теплоизолятор, а не на звукопоглатитель.

У себя буду делать следующим образом:

1 слой Вибропласт GOLD (голд) на все двери. Пол, крышу и боковины в багажнике либо Бомб либо Супер.

2 слой Акцент.

3 слой может и не буду его делать Сплэн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 слой тепло-шумо и звуко. Вот тут трудность смотрю на Сплэн 3004 либо Акцент ЛМ КС либо Битопласт А 5 К Gold. Я так и не понял в чем разница и что лучше.

3 слой сам не понял чего.

Просьба помочь с выбором

Так же подскажите читал что тут люди так же проклеивали сами пластиковые детали тоже. Я так и не понял чем (вроде понял зачем (от скрипов))

И мал. Вопрос чем проклеить этот фальш пол задка чтоб он не прыгал и не дребижал сам по себе.

Для того что бы правильно выбрать материал, необходимо знать что и где им клеить- раз. Второе- наличие\отсутствие влаги в оклеиваемой плоскости. Третье и основное, Коэффициент звуко-шумопоглощения. Чем он выше, тем он лучше.

Из приведенных Вами в пример материалов сплен можно клеить где угодно, на крышу желательно клеить тонкий слой вибропласта и сплен 3004, в том числе и в дверях, но надо понимать что в основе своей сплен материал пористый, после проклейки им дверей слышимое количество баса станет меньшим. Причина этому- поглощение низкочастотного регистра пористыми материалами. Третий, упомянутый Вами материал я категорически не рекомендую клеить в двери, так как несмотря на общее снижение шумаот других слоев, последний слой рабоать будет плохо и при этом еще и бас убивать...., резко снимется положительный эффект от прослушивания установленной в двери АС. Из приведенных Вами вариантов больше всего подходит Акцент. Я выбрал бы сплен, но повторюсь, много зависит от АС. надо обращать внимание на характер звучания и подводимую мощность....АС заиграет заметно тише после оклейки двери пористыми материалами.

Касаемо влаги- ни один из выше перечисленных материалов не потерпит прямого попадания воды. Более того влага скопившаяся в порах заставит верхний слой отклеиться. Любой пористый материал начинает "рабоать" на 100% и показывать заявленные величины поглащения исключительно при 100% прилегании к основной поверхности.

Прямое назначение материала Битопласт А 5 К Gold- удаление скрипов и тресков соприкасающихся поверхностей. После сжатия этот материал "набирает" первоначальную толщину, заполняя пустоты в прилегающих друг к другу пластиковых облицовок салона. Именно поэтому у "новичков"- шумоизоляторов криво "собирается " пластиковые облицовки салона.

Если мы говорим о снижении скрипов и тресков, можно вспомнить материал под названием маделин. У него есть только один минус- его надо резать на полоски.

Мои мастера шумоизоляторщики применяют чуть чуть другую технологию, которая более гуманна с точки зрения сборки салона окленным "антискрипом"(Битопласт А 5 К Gold)

Пластик можно с легкостью проклеивать волосатой изолентой "Теса" применяющейся в немецких автомобилях для изоляции внутрисалонной проводки. Единственным минусом этого варианта устранения скрипа есть плохая липучесть "тесы" к не обезжиренному автомобильному пластику. Перед оклеиванием пластиковых стыков их надо обязательно обезжиривать.

Для удаления скрипов и посторонних звуков между соприкасающимися "тяжелыми" частями салона, такими как например прикрученный сабвуфер или всевозможные фальш панели, подиумы под АС и т.д. где есть сильное прилегание и небольшой "ход" прилегаемых поверхностей, для удаления скрипов можно использовать туже тесу только для проводов в моторном отсеке. Плотность у этой изоленты в разы выше....Руками "моторная" теса рвется с трудом или не рвется вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...