Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня перед плановой шумкой, пока только багажник и под задними сиденьями решил поискать конкретно источники шумов. Скажу, что сразу после автосалона поставил задние подкрылки от Новлайн, зашумил полностью в 2 слоя (стп + сплен 4мм), также зашумил передние родные. Итак жену за руль, сам в багажник, долго искать источник не пришлось, жуткий шум из вениляционных решеток в багажнике и ис под задних сидений, вообщем так я примерно и предполагал. Честно говоря, удивлен уровнем шума из вентиляции, он действительно жуткий, все таки за 1300000 авто, можно было и уделить этому внимание инженерам ниссан. После разборки буду смотреть, что там можно сделать.

По поводу подкрылков пару слов, эффект есть, и его сразу услышите при езде по грунту, никаких камушков не слышно, вода тоже не гремит, вообщем я не пожалел что поставил, новлайновские обклееные в 2 слоя встают в легкую, никаких подрезаний, подпиливаний и матов, для удобства снимал пластиковые молдинги на арках. По поводу эффекта от передних сказать определенно не могу, я покатался всего 2 дня после автосалона на незашумленых, но снимаются и ставятся они легко, поэтому делать так все.

По результатам работы отпишусь, жду материал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Позвонил в одну из контор, которую тут упоминали. Запись на 19 сентября, однако!

У меня вопрос, к тем, кто разбирается. Новый материал, Биби- чего-то, который применяют эти ребята вместо сплена. Собственная разработка, по сути- пороллоновая крошка, прессованная и с пропитками. Эффективнее, дороже- это понятно, это можно рассказывать что угодно.

Я бы губку (пороллон) под коврик в жизни не положил- будет тянуть влагу, сохнет не особо. Но я и сплен в руках не держал, может ещё хуже- не знаю. На вертикальные поверхности- да. А на пол?

Собственно, вопрос, кто что думает по поводу этого материала. Начали использовать с этого года, статистики нет, отзывов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... отзывов нет....

Зачем велосипед изобретать? Возьми Шумофф Комфорт 10 и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, сам я не полезу. Пусть делают профессионалы. Хочу услышать отзывы про материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос появился:

Некоторые конторы применяют Ноксудол 3100, всю обрабатываемую поверхность просто запенивают в два слоя общей толщиной 5-8 мм .

Якобы такие же результаты, как при традиционном зашумливании матированными материалами. При этом вес пены порядка 10-15 кг против 50-60 при применении матов- это огромный плюс. При этом стоимость работ в 3-4 раза выше из-за стоимости самого материала- 60-80 тыс против 20-25 на Х-трэйл- это огромный минус.

Также есть схемы комбинированного применения: клеют битумные панели, как все, сверху кладут слой пены. По деньгам- порядка 35 тыс. выходит.

Есть у кого мнения, насколько пена эффективна, в сравнении с многослойными системами? Слой в 5 мм кажется малоэффективным в сравнении с 30-40 мм трехслойных сэндвичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перед плановой шумкой, пока только багажник и под задними сиденьями решил поискать конкретно источники шумов. Скажу, что сразу после автосалона поставил задние подкрылки от Новлайн, зашумил полностью в 2 слоя (стп + сплен 4мм), также зашумил передние родные. Итак жену за руль, сам в багажник, долго искать источник не пришлось, жуткий шум из вениляционных решеток в багажнике и ис под задних сидений, вообщем так я примерно и предполагал. Честно говоря, удивлен уровнем шума из вентиляции, он действительно жуткий, все таки за 1300000 авто, можно было и уделить этому внимание инженерам ниссан. После разборки буду смотреть, что там можно сделать.

По поводу подкрылков пару слов, эффект есть, и его сразу услышите при езде по грунту, никаких камушков не слышно, вода тоже не гремит, вообщем я не пожалел что поставил, новлайновские обклееные в 2 слоя встают в легкую, никаких подрезаний, подпиливаний и матов, для удобства снимал пластиковые молдинги на арках. По поводу эффекта от передних сказать определенно не могу, я покатался всего 2 дня после автосалона на незашумленых, но снимаются и ставятся они легко, поэтому делать так все.

По результатам работы отпишусь, жду материал....

Так же сажал жену за руль, а сам сидел в багажнике, все слушал. Очень сильный вой. Вентиляционные решетки в багажнике расположены в нише на боковой облицовке вертикально и над ними горизонтально. Заклеил горизонтальные решетки сплэном 4мм, вроде, потише. Надо будет посмотреть осенью не будет ли потеть лобовое стекло из-за уменьшенной вентиляции.

Без шторки багажника ездить невозможно: надоедливый низкочастотный гул. На ВАЗовской 10-ке не было столько шума. Что-то конструкторы Ниссана пропустили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Что-то конструкторы Ниссана пропустили...

Зашумить пол под задними сидениями, там голый металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал сегодня, после полутора месяцев стояния в очереди. Лучше стало, большинство шумов ушло, и от этого стали слышны другие :-), двигатель стало слышно, например :-), а раньше без него стоял такой гул в салоне, что звук двигателя был где-то на заднем плане. Штатная магнитола заиграла по другому: сразу убрал выкрученные высокие и прибавленные низкие- потому что прорезались средние частоты (их стало лучше слышно, хотя и не так, как я привык на другой машине, но до изоляции я просто обплевался, а сейчас подуспокоился). Первое впечатление после процедуры было, что перестал играть сабвуфер. Хотя кладу руку на пол- вибрирует, т.е. подключен, как и было. До шумки- знатно бУхал по салону, всем его пустым объемом, что меня очень удивляло: ну, не должен штатный сабвуфер в запаске, накрытый пластиковым полом, полками, еще полом, и поверх всего- резиновым ковриком,- не должно быть его слышно. А было- видимо в процесс вовлекался весь пол салона и багажника, как резонатор. После зашумливания все стало, как должно быть- не чувствуется саба, не "качает" низы по салону- заработало все, чем он накрыт :-). Есть просто нормальные, обильные низы, но не более.

Пока доволен, и денег потраченных не жалко. Хотя времени оценить результат не было времени- добирался по пробкам и на скорости пока не тестировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашумил багажник, задние арки и под задним сиденьем, так же в районе вентиляционных отверстий все обклеил. Стало гораздо приятней, во всяком случае нет явного шума сзади. Под сиденьем нужно делать обязательно, там голый металл. Теперь больше стало слышно передние арки, тоже подумываю. Правда у меня сзади стоят подкрылки, тоже зашумленные. Спереди штатные тоже зашумил. От задних эффект хороший, никаких камней не стало. Мужики, кто шумил двери? Там дыры нормальные, во внутрь доступ хороший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, кто шумил двери? Там дыры нормальные, во внутрь доступ хороший?...

Там одна большая дыдыща :D , закрытая пластиковой накладкой, на которой стеклоподъемник закреплен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там одна большая дыдыща :D , закрытая пластиковой накладкой, на которой стеклоподъемник закреплен

Ага, эт хорошо! А то както совсем не хотелось кусочками в дырочки пихать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ага, эт хорошо!...

Не совсем, стекло снимать нужно :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже нашел отвеет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал сегодня, после полутора месяцев стояния в очереди. Лучше стало, большинство шумов ушло, и от этого стали слышны другие :-), двигатель стало слышно, например :-), а раньше без него стоял такой гул в салоне, что звук двигателя был где-то на заднем плане. Штатная магнитола заиграла по другому: сразу убрал выкрученные высокие и прибавленные низкие- потому что прорезались средние частоты (их стало лучше слышно, хотя и не так, как я привык на другой машине, но до изоляции я просто обплевался, а сейчас подуспокоился). Первое впечатление после процедуры было, что перестал играть сабвуфер. Хотя кладу руку на пол- вибрирует, т.е. подключен, как и было. До шумки- знатно бУхал по салону, всем его пустым объемом, что меня очень удивляло: ну, не должен штатный сабвуфер в запаске, накрытый пластиковым полом, полками, еще полом, и поверх всего- резиновым ковриком,- не должно быть его слышно. А было- видимо в процесс вовлекался весь пол салона и багажника, как резонатор. После зашумливания все стало, как должно быть- не чувствуется саба, не "качает" низы по салону- заработало все, чем он накрыт :-). Есть просто нормальные, обильные низы, но не более.

Пока доволен, и денег потраченных не жалко. Хотя времени оценить результат не было времени- добирался по пробкам и на скорости пока не тестировал.

Сделал полную шумку: пол, потолок, двери, капот насколько возможно. Аналогичный эффект, двигатель, тем более дизель, стал ощутимо слышнее. Штатная музыка на удивление "заиграла", саба нет, хотел ставить вместе с заменой головного устройства, но после шумки решил оставить родную музыку. Пока. Двери, особ багажника, стали закрываться, ну можно сказать, благороднее и приятнее. С шумом двигателя "борюсь" укладкой автоодеяла "Автотепло", тем более впереди зима, тем более дизель)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал полную шумку: пол, потолок, двери, капот насколько возможно. Аналогичный эффект, двигатель, тем более дизель, стал ощутимо слышнее. Штатная музыка на удивление "заиграла", саба нет, хотел ставить вместе с заменой головного устройства, но после шумки решил оставить родную музыку. Пока. Двери, особ багажника, стали закрываться, ну можно сказать, благороднее и приятнее. С шумом двигателя "борюсь" укладкой автоодеяла "Автотепло", тем более впереди зима, тем более дизель)).

Тоже собираюсь делать полную шумку. Насколько машина тяжелее стала? Как отразилось на динамике, расходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже собираюсь делать полную шумку. Насколько машина тяжелее стала? Как отразилось на динамике, расходе?

начнем с того, что дизельного трейла лишние кг никак не обременяют. да, конечно, он стал тяжелее, но даже если это было бы 50 кг (хотя думаю, что так примерно и есть), то что с того.. равносильно, что в салоне еще один пассажир, отсюда и вывод о динамике и расходе. т.е. если и повлияло, то ооочень незначительно, т.е. как дизель ел 6л на сотню, так и ест, как валил на механике, так и валит. ну а в целом, шумка для нашего авто необходима! во всем салоне ее нигде нет. вчера друг звонил, когда я был за рулем, так не поверил, что я в машине еду, скорость была 70-80. вот такой убедительный эффект уже со стороны. но еще раз повторюсь, шумка это не панацея, теперь донимают шумы из моторного отсека, которые до этого  в какой-то степени глушились внутрисалонными шумами. но мне моей шумки за глаза. делал в автолокере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того, что дизельного трейла лишние кг никак не обременяют. да, конечно, он стал тяжелее, но даже если это было бы 50 кг (хотя думаю, что так примерно и есть), то что с того.. равносильно, что в салоне еще один пассажир, отсюда и вывод о динамике и расходе. т.е. если и повлияло, то ооочень незначительно, т.е. как дизель ел 6л на сотню, так и ест, как валил на механике, так и валит. ну а в целом, шумка для нашего авто необходима! во всем салоне ее нигде нет. вчера друг звонил, когда я был за рулем, так не поверил, что я в машине еду, скорость была 70-80. вот такой убедительный эффект уже со стороны. но еще раз повторюсь, шумка это не панацея, теперь донимают шумы из моторного отсека, которые до этого в какой-то степени глушились внутрисалонными шумами. но мне моей шумки за глаза. делал в автолокере.

А самому влом было заклеить чтоль? Летом всю почти закатал в 3 слоя (вибоо,сплэн,антискрип где надо) по деньгам ГОораздо дешевлее...плюс антикор и смазка попутно всего..замена ограничителей дверей. Времени не хватило лишь на приборку а точнее ее то я закатал сняв все чтл смог а вот за ней нет. Могу добавить теперь лишь что после всего сделанного шум идет от стекол...да да именно от того соо остекление в 1 слой. Ну да у нас не люкс класс всеж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стараюсь делать сам то, что хорошо получается)) да просто была возможность  я и сделал.. параллельно перешил сиденья на экокожу беж.. да и не так и много денег затея съела.. делали при мне, результатом доволен. кто делает сам, всем респект :bravo:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал полную шумку: пол, потолок, двери, капот насколько возможно. Аналогичный эффект, двигатель, тем более дизель, стал ощутимо слышнее. Штатная музыка на удивление "заиграла", саба нет, хотел ставить вместе с заменой головного устройства, но после шумки решил оставить родную музыку. Пока. Двери, особ багажника, стали закрываться, ну можно сказать, благороднее и приятнее. С шумом двигателя "борюсь" укладкой автоодеяла "Автотепло", тем более впереди зима, тем более дизель)).

Эффект от автоодеяла есть?У меня тоже дизель на ручке..Да,и почему одеяло брали-у нас они от 1200 и до..некоторые за 8000 где то покупали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект есть, самый большой - психологический)) ну в целом то в любом случае есть, тише объективно хотя бы по примеру: открыт капот, двиг укрыт, одеяло поднимаешь сбоку и сразу ощутимо слышнее все происходящее внутри дизеля. Это во-первых. Во-вторых, капот закрыт, стоишь рядом, опять же чуть тише. Про сохранение тепла пока нет опыта, т.к. на улице еще "плюс". Брал за 1400, но оно того стоит, тем более дизелю. Внутри авто особых отличий не вижу. Тут еще зимой плюсом будет то, что снег на капоте не будет в корку превращаться. Ну и очевидный плюс - чище двигатель, хотя думаю, что это на любителя. Опыт укрытия одеялом дизелей давно известен и пока не теряет актуальности из дешевых методов сохранять тепло.

Респект за дизель на ручке! :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...