Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Mакс 007 писал:

завтра....скажу только одно делают качественно....... B)

Прошу прощения великодушно. За такую обработку задней двери руки надо оторвать. Кто же виброй дырки "залепляет"? Даже халявой назвать трудно! У меня возникают большие сомнения в профессионализме данных товарищей.

Прошу прощения за резкость.

  Uss писал:

Эт смотря кто делает. И кого от куда руки растут.

Незя всех под одну гребенку расчесывать.

Согласен. Есть ребята которые делают хорошо, но стоит работа от 25 000 и выше. Лучше всетаки делать самому или стоять "над душой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  К.И.Т. писал:

Прошу прощения великодушно. За такую обработку задней двери руки надо оторвать. Кто же виброй дырки "залепляет"? Даже халявой назвать трудно! У меня возникают большие сомнения в профессионализме данных товарищей.

Прошу прощения за резкость.

Согласен. Есть ребята которые делают хорошо, но стоит работа от 25 000 и выше. Лучше всетаки делать самому или стоять "над душой"

Как раз стоимость данной шумки 25000 р, а двери залепляют для аккустической изоляции, чтоб звук динамика не гулял под обшивкой, а выходил в салон, в моем случае шума салона делается чиста для качественного звучания... :D

  Viking писал:

Вот после таких разборок потом все дребезжит и отваливается!

думаю старина ты не угадал.... :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Купыч писал:

Как раз стоимость данной шумки 25000 р, а двери залепляют для аккустической изоляции, чтоб звук динамика не гулял под обшивкой, а выходил в салон, в моем случае шума салона делается чиста для качественного звучания... :D

Есть и другой способ избежать "гуляния звука". Выполняется акустическое демпфирование всей двери. Метод более трудоемкий но результат отличный. Происходит даже выравнивание частотной кривой. Существует и минус - потеря отдачи головки (в среднем на 1-1,5 Дб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С меня хватит, я седня целый день рулил "работниками", машину забрал, эфект виден, будем двигаться дальше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Купыч писал:

С меня хватит, я седня целый день рулил "работниками", машину забрал, эфект виден, будем двигаться дальше.....

Куда и в каком направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Купыч писал:

пока в музыкальном... :D

Цели и путь совпадают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Купыч писал:

пока в музыкальном... :D

Привет! Я кстати сам делал шумку багажника, дверей.Эффект заметный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  К.И.Т. писал:

Двухбарьерная многослойная изоляция это сила!

Это как?

виброизол-сплен-изолон?

или местами пара: виброизол-сплен, а местами пара: виброизол-изолон

еще интересует вопрос: применяется ли где-нибудь такая слоёнка:виброизол-сплен-виброизол-изолон?

  К.И.Т. писал:

Теперь стало слышно передние колеса, проникающий шум от остекления. Интересно, что станет после изоляции дверей и шторки люка.

ничего особенного.

к тому что получилось быстро привыкнеш. сделаеш двери-будет казаться опять тихо, потом тоже привыкнеш. захочется сделать еще тише.

В этой бесконечной цепочке стоимость и сложность каждого последующего "звена" возрастает в геометрической прогрессии. А окружающие оценивают эффект от твоей работы "просто прикольно".

Нет придела совершенству.

  К.И.Т. писал:

Результат превзошел ожидания и расчеты. Уровень шумов снизился во всем диапазоне частот в среднем на 3,5 Дб (почти в 3 раза).

Вот так-то :)

запутал.

снижение шума на каждые 3 Дб по прибору=в 2 раза для человеческого уха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  К.И.Т. писал:

Прошу прощения великодушно. За такую обработку задней двери руки надо оторвать. Кто же виброй дырки "залепляет"?

Это делается для герметизации двери. Чтоб высокочастотный шум не проникал в салон, а дверной динамик имел четкое разделение пространства за мембраной и перед ней. Этот приём существенно добавляет в АЧХ диапазон от ~150 до 400 Гц, создаёт сочный мидбас.

Ну и конечноже, без оклейки металла двери, а также обшивки-никуда. Будут паразитные шумы.

видел, как это делают в КарАудио-студии.

потом убедился в этом лично, сделав полную шумку салона своими руками на разных машинах. на своей бывшей двенашке тоже.

(мне еще было совсем непонятно, почему ТАЗ-солнышко :blink: Просто я тогда сильно привык к шумке в своем ТАЗу. Прокатился в другой машине и убедился:

ТАЗ-солнышко.

...это я к слову о том, как правильная шумка преображает машину и как быстро к ней привыкаеш...)

  К.И.Т. писал:

Согласен. Есть ребята которые делают хорошо, но стоит работа от 25 000 и выше. Лучше всетаки делать самому или стоять "над душой"

+1

палюбому напортачат :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Scorpion писал:

Это как?

виброизол-сплен-изолон?

или местами пара: виброизол-сплен, а местами пара: виброизол-изолон

еще интересует вопрос: применяется ли где-нибудь такая слоёнка:виброизол-сплен-виброизол-изолон?

ничего особенного.

к тому что получилось быстро привыкнеш. сделаеш двери-будет казаться опять тихо, потом тоже привыкнеш. захочется сделать еще тише.

В этой бесконечной цепочке стоимость и сложность каждого последующего "звена" возрастает в геометрической прогрессии. А окружающие оценивают эффект от твоей работы "просто прикольно".

Нет придела совершенству.

запутал.

снижение шума на каждые 3 Дб по прибору=в 2 раза для человеческого уха.

практически везде виброизол-сплен(4мм), а пол багажника в 3 слоя.кстати вот ссылочка:http://photofile.ru/users/x-trail-club/3650077/ посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший инфоматериал для работы. Все скачал/просмотрел.

Всё сделано грамотно!

Появились вопросы:

1. Где 3 слоя разных материалов? (виброизол двумя слоями не в счет. это необходимо для набора нужной толщины/поглощения)

2. Почему моторный щит, пол салона не обрабатывали?

3. Под капотом. Крышку капота и защиту картера стизолом не обрабатывали?

4. Изолон использован только тонкими полосками на дверях по "подоконникам". Почему в салоне его нет?

5. Чем обусловлен выбор акустики "хертз"? Усилителем? Почему не "Эмбикварт", к примеру?

6. Чья это машинка?

Это не допрос. Хочется разобраться, что и как делать. Может быть материалы, о которых я думаю-не эффективны, а может просто это не все фотографии.

Хотелось бы послушать машинку в живую, если можно. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Scorpion писал:

Хороший инфоматериал для работы. Все скачал/просмотрел.

Всё сделано грамотно!

Появились вопросы:

1. Где 3 слоя разных материалов? (виброизол двумя слоями не в счет. это необходимо для набора нужной толщины/поглощения)

2. Почему моторный щит, пол салона не обрабатывали?

3. Под капотом. Крышку капота и защиту картера стизолом не обрабатывали?

4. Изолон использован только тонкими полосками на дверях по "подоконникам". Почему в салоне его нет?

5. Чем обусловлен выбор акустики "хертз"? Усилителем? Почему не "Эмбикварт", к примеру?

6. Чья это машинка?

Это не допрос. Хочется разобраться, что и как делать. Может быть материалы, о которых я думаю-не эффективны, а может просто это не все фотографии.

Хотелось бы послушать машинку в живую, если можно. :blush2:

машина не моя!хотя я сам это уже делал на предыдущих машинах, эту ссыску нашел в инете.я кстати моторный отсек тоже не обрабатывал, только капот.А из нутри мот. отсек обклеил не снимая торпедо, пол салона тоже поднимал ковралин и клеил.На счет мызыки извените, не знаю, у меня штатная намного лучше играть стала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Scorpion писал:

Хороший инфоматериал для работы. Все скачал/просмотрел.

Всё сделано грамотно!

Появились вопросы:

1. Где 3 слоя разных материалов? (виброизол двумя слоями не в счет. это необходимо для набора нужной толщины/поглощения)

2. Почему моторный щит, пол салона не обрабатывали?

3. Под капотом. Крышку капота и защиту картера стизолом не обрабатывали?

4. Изолон использован только тонкими полосками на дверях по "подоконникам". Почему в салоне его нет?

5. Чем обусловлен выбор акустики "хертз"? Усилителем? Почему не "Эмбикварт", к примеру?

6. Чья это машинка?

Это не допрос. Хочется разобраться, что и как делать. Может быть материалы, о которых я думаю-не эффективны, а может просто это не все фотографии.

Хотелось бы послушать машинку в живую, если можно. :blush2:

Судя по фото на ссылке Машина МОЯ!!! Сделана полная шумаизоляция(кроме крыши,т.к. имеется люк,и не вижу смысла), аккустика выбрана под себя (качество звука), а посмотреть и послушать-Это не вопрос!!!!!!!!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть и послушать можно будет на встрече 4го января...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М1+Битопласт 10К, Бимаст Бомб, Битопласт А 10 К, черный "поролон"-это изолон ППЭ 3008

белый фольгированный-это стизол ЛМКС-10

Похоже за парту надо садиться или просто достаточно теории нахвататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cooper писал:

М1+Битопласт 10К, Бимаст Бомб, Битопласт А 10 К, черный "поролон"-это изолон ППЭ 3008

белый фольгированный-это стизол ЛМКС-10

Похоже за парту надо садиться или просто достаточно теории нахвататься?

В чем вопрос? Что знаю напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сын 13 лет сделал изоляцию багажника. И надо заметить- КРАСОТА.. Что и как- не в теме.. Летом обещал сделать и в салоне.. Так что видимо- это не сложно.. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  К.И.Т. писал:

в музыкальном....

Цели и путь совпадают :)

Хочу сделать шумку, не под музыку, а чтоб тише в машине было... обязательно клеить виброизоляцию (бимаст,..), можно одним спленом обойтись??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую штуку.

На скорости 60-80 км/ч, появляется шум как от ветра в районе багажника или как показалось задней части крыши.

Поначалу грешил на люк, затем прислушался, шум проявляется в дождливую погоду, похоже исходит от арок задних колес.

Кто-нибудь замечал подобное?

Это арки или крыша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...