nixdorf 21 Опубликовано: 27 июля 2015 Добрый день. Зашумил себе двери. Времени полный день с 9 утра и до 11 вечера. Удивило инженерное решение, при котором откручивание мотора электростеклоподъемника передней двери происходит изнутри... Делал stp-aero+акцент-8 внутрь двери. Под обшивку stp-aero+акцент-8+битопласт-10+ антискип_по_краю. Теперь думаю про зашумливание пола и арок(уже стоят подкрылки + полная обработка днища жидким подкрылком). Думаю над материалами. Пару лет назад при ремонте, когда стена к соседям сделана в полкирпича, встал вопрос по шумоизоляции. Применили материал - тексаунд. Тест проводили заворачивая в различные материала обыкновенный мобильник. Звонили на него. Так вот все бутерброды из битумной вибры+вспененного полителена, давали слышимость вибрации и звук. Тексаунд же вообще ничего не пропускал. Порылся в интернетах, люди пишут что его так же применяют для Авто. Он очень тяжелый, но меня это не останавливает. Вопрос - его кто нибудь использовал из форумчан? Есть самоклеющийся вариант. Идея такая - битумная вибра(в качестве вибры можно использовать и тексаунд, но есть сомнения что он так же хорошо прикатывается к поверхностям.) сверху тексаунд, если обшивка позволяет добавить акцент и битопласт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 27 июля 2015 Зашумил себе двери Эффект заметен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irinochka 1 Опубликовано: 28 июля 2015 Мой муж тоже шумоизоляцию мне сделал) А то как в поезде Еще накладки на пороги такие сделал, прикольно смотрятся) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 28 июля 2015 ...Есть самоклеющийся вариант. Идея такая - битумная вибра(в качестве вибры можно использовать и тексаунд, но есть сомнения что он так же хорошо прикатывается к поверхностям.) сверху тексаунд, если обшивка позволяет добавить акцент и битопласт. В том и дело, что к изогнутым поверхностям не прилипнет. Его единым слоем ты не сможешь уложить. Второй вопрос толщина. Штатную шумку не оставишь (хотя я уже сам думаю от нее избавиться). Я пол делал бомбом и Шумофф Комфорт 10, под задним диваном Комфорт 6. Штатная шумка ели влезла. Причем под задним диваном, где шумки вообще нет, переделывал три раза. Первый раз положил и бомб и акцент и битопласт, в итоге сидения не защелкивались. Всю шумку отклеил. Потом вместо акцента положил лишь битопласт, но это такое г о: клеевой слой никакой, битумной пропиткой загадил все провода. И его сменил. Сегодня к шумофф под задним диваном сегодня добавил Герметон А15. Пысы: Акцент в дверях отвалится, проверено на личном опыте Эффект заметен? Для акустического комфорта вообще никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 28 июля 2015 Мой муж тоже шумоизоляцию мне сделал) А то как в поезде Еще накладки на пороги такие сделал, прикольно смотрятся) Класс!!! Но пять косарей за это,это перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixdorf 21 Опубликовано: 28 июля 2015 Эффект заметен? Не сильно, но акустика штатная заиграла новыми красками. Все субъективно. Думаю закупиться тексайундом и закатать его поверх вибры в багажник. Толщина тексаунда 3.7, вибры 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Думаю закупиться тексайундом и закатать его поверх вибры в багажник. Толщина тексаунда 3.7, вибры 3. Попробуй, но, если правильно понял, этот материал звукоизоляционный и я бы к нему третьим слоем добавил шумопоглатитель. И зашумь сначала пол под задним диваном, почувствуешь разницу)) Изменено 29 июля 2015 пользователем karabas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixdorf 21 Опубликовано: 29 июля 2015 я бы к нему третьим слоем добавил шумопоглатитель Шумопоглотитель, на сколько я понимаю теорию, нужно вторым слоем. Вибра, поглотитель,звукоизоляция. Главное не переборщить с толщиной, детали обшивки могут не встать. Данную ветку перечитал, но информации где нельзя делать толстый слой пирога, мало. Пока что это под задним сиденьем, если много закатать - не встанет. И под пенопластовыми вкладками, в которых хранится домкрат и проч. Так же проблемным местом может стать полка багажника(где ящик) Какая толщина смело влезет между пластиком и задними арками? есть информация? У тексаунда есть их мембрана с войлоком, но материал толстый, сложно понять влезет ли он под пластик задних арок. И он точно не влезет под сидение, хотя выглядит самым перспективным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) У тексаунда есть их мембрана с войлоком, но материал толстый, сложно понять влезет ли он под пластик задних арок. И он точно не влезет под сидение, хотя выглядит самым перспективным. Под обшивки не встанет. Обшивки идут практически впритык к колесным аркам. Плотный материал там вообще никак не прокатит, может 3,7мм и встанет, но акцент я отдирал. Самое верное брать мягкий материал, наподобие Герметона, и в этих местах клеить, у него коэфф. шумопоглащения 90%, выше, чем у того же Акцента. Я бы советовал клеить бомб на арку, сплошным слоем без нахлеста особенно в углах!!! Клей вибру на обшивку и к ней уже Герметон. Арки ничем больше не обрабатывай, пластик в машине г о все МЕСТА для клипс обломаешь, когда обшивку будешь ставить, Про клипсы не говорю, их нужно заранее купить. И совет, избегай многого количества материала именно на стыках, вибру клей встык, а плотный материал чуть отступай. Вкладки под домкрат на Акцент встали, но закрепить,ты их не сможешь, например. Клипса короткая становится. Стыки обшивки (10мм) на металле виброй тоже не обрабатывай. Обшивка не встанет. В предыдущей машине (Лагуна 2) пластик можно было "натянуть" здесь все ломается(((( Изменено 29 июля 2015 пользователем karabas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 1 августа 2015 Прикрепленные изображения Был в одном из центров установки шумки. Консультировался. Там сказали, что волнистый материал надо волнами к источнику шума направлять и ни в коем случае не приклеивать его к поверхности, со стороны которой идет шум. Иначе это все бесполезно и не будет работать. Я бы под сиденьем проложил тонкий рыхлый войлок или что-то аналогичное ворсистое. Можно прихватить в нескольких точках клеем, чтоб не ерзало. В ямках приклеил бы вибру, чтобы снизить частоту вибрации. Вот только ничего тонкого ворсистого нет. Разве что карпет в несколько слоев положить...? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 1 августа 2015 Там сказали, что волнистый материал надо волнами к источнику шума направлять а как они расчитывают или узнают откуда волны идут, а точнее где они фходят в резонанс с корпусом авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 2 августа 2015 (изменено) Был в одном из центров установки шумки. Консультировался. Там сказали, что волнистый материал надо волнами к источнику шума направлять и ни в коем случае не приклеивать его к поверхности, со стороны которой идет шум. Иначе это все бесполезно и не будет работать. Работает это все, достаточно сравнить до и после... На выхах крышу сделал, еще чуть интереснее стало. Про карпет- не заморачивайся, тоже самое, что туалетной бумагой проложить... Изменено 2 августа 2015 пользователем karabas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixdorf 21 Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) Приступил к закатке машины тексаундом. Закатал под задними сидениями. Вибра, акцент, тексайунд. Снимал сидения, ремни и проч. Так же снимал опоры сидушек, на которые опирается край сидушки спереди. Так же, сантиметров на 20 вниз закатал тексаунд под ковер( не снимал, отогнул). После сборки ничего не мешает, сиденья работают. Так же зашумил верхний пластик в бакажнике. Вибра на метал. На обшифку акустический войлок + вибротон(паролон пропитанный битумом, материал был). Перед сборкой им же проклеил проводку, дренаж, что бы ничего не болталось. Встало в натяг. Приступил к крыльям, но не успел.. p.s. Так же сделал омыватель камеры заднего вида. Форсунка низкая, не от нивы, у эл.магнитного клапана от ваза - важно где вход, где, выход, т.к. давление жижи не дает ему работать. Фоток мало, дело не простое.. ------ так же шумил ниши,которые открываются через отверстия, где установлены катушки с ремнями безопасности. Там, в три слоя. Отверстие не большое, но не сложнее чем в двери. Изменено 3 августа 2015 пользователем nixdorf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 17 августа 2015 много букф Я в начале лета смастырил как хотел. извиняйте други, но фото не делал т.к. процесс разборки салона разложен по полочкам и не только здесь, да и делал один.рук просто не хватало. закатывать машину в битум не хотел однозначно. жидким битумом изначально асфальтовые дороги поливают . виброразвязка в иксе реализована достаточно не плохо. зачем закатывать машину в асфальт и наращивать общую массу? и так 2 литра еле тянут. если роллс ройс с головы до ног битопластом и прочей самоклеющейся чудотехнологией по высасыванию бабла на заводе не катают, я то же воздержусь покупаем бухту (т.к. дешевле оптом) термопрессованного войлока толщиной 0,5 мм. этим же войлоком проложен моторный щит со стороны салона.его видно без всяких разборов, достаточно посмотреть под торпеду. Он не гниет и не страдает фатальной гидроскопичностью. разбираем карты дверей.смотрим. можно было бы кусок вибры на железо изнутри двери прилепить.но мне лень. да и если зайца соседней дверью посадят дебилы на парковке,то вытянуть зайца в сервисе удаления вмятин значительно легче если металл изнутри голый.далее вырезаем шаблон из войлока. собираем. и о чудо , в дверях пропал дребезг и штатная акустика, опять же о чудо, эта акустика начинает звучать на порядок лучше. не останавливаемся и разбираем пол. прокладываем где в два-три слоя , где в один весь пол. заодно лечим провал пятки под педалькой газа куда проваливается нога у 80% владельцев т31, там тупо проламывается пенопласт и выдавливается яма .на полу вибры явно не достаточно.на больших плоскостях есть смысл ее прилепить,но я ее сразу не купил а машину уже разобрал.короче забил и не расстраиваюсь .этим же войлоком не большими пятнами,исключительно для - что бы держалось,проклеиваем изнутри центральную консоль с подстаканниками.максимально запихиваем и прокладываем моторный щит под панелью приборов. накладки под панелью в районе стоек,нижние накладки центральных стоек легко вмещают толщину войлока.поэтому 0,5мм обязательно, не везде можно проложить более толстый слой.где нужно всегда можно сделать в несколько слоев.то же самое легко можно сделать и в багажнике.разбираем. с учетом технологических дырок/вырезов в пластике,прихватывая пятнами клея войлок по всем внутренним плоскостям панелей. там лепим либо листы, либо один лист кому как удобней вырезать.родные куски войлока не удаляем. так же разбираем заднюю крышку багажника и к родному листу войлока добавляем свой не забывая вырезать шторку для лючка где расположен механизм механического отпирания замка багажника. Мало ли чего . после это шум от подномерника растворяется в тишине.вес крышки да и вообще всех дверей не меняется.зачем их делать весом как в сейфе и считать,что это признак дороговизны и благородства для меня остатеся загадкой . под заднее сидение так же можно завести лист.я это сделал потому, как у меня конкретные чудеса японской сборки.листы родной вибры источают не иначе как "мир с иконы". с них выделяется какой то жиромазут и внутрення обшивка сидений в смолистой хренотне . вообще мне повезло с родной виброй.под запаской она просто раскрошилась и я выкинул больше половины.остальное пока держится и фиг с ним.так же не большие куски по отваливались на полу багажника. клеить новую не стал.в этом нет смысла.само запасное колесо работает лучше любой вибры. место под запаской я просто покрыл гравитексом, что бы смело кидать запаску и не ржавело. Себестоимость работ равна цене войлока и немного клея момента. никакой прокатки и клейки. Никаких валиков, только портняцкие ножницы и рулетка что бы промерять рулон перед отрезом. времени ушло на три дня.машина все время на ходу и не стоит в разобранном состоянии в гараже сутками.просто утром двери начал-сделал-собрал. потом пол. потом багажник. удобно. главное посмотреть на форумах подробную инструкцию по разборке по началу результат просто неудержимо радовал.ну а теперь после нескольких месяцев прикатался и конечно кажется,что должно быть тише. это бесконечный процесс. и вообще серьезно победить внешний шум в этой машине не возможно.большая площадь остекленения, при таком тонком стекле не позволяет этого в принципе. поэтому верить в рассказы шумовиков с сто, как из икса сделали майбах не стоит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 21 августа 2015 Да, гениально. Я тут на днях увидел у соседа по гаражу, тоже в полсантиметра толщиной что-то похожее на ватин, белого цвета, только не горит. Использует для термоизоляции металлических печей (он их мелкосерийно делает). А тут, оказывается, и специальный войлок есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 27 августа 2015 (изменено) Да, гениально. Я тут на днях увидел у соседа по гаражу, тоже в полсантиметра толщиной что-то похожее на ватин, белого цвета, только не горит. Использует для термоизоляции металлических печей (он их мелкосерийно делает). А тут, оказывается, и специальный войлок есть... Вы уже пол года все спрашиваете, интересуетесь... Сделали бы да рассказали нам ..как ОНО, какой эффект... Изменено 27 августа 2015 пользователем giliki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piratsbdd 0 Опубликовано: 22 декабря 2015 сам занимаюсь шумоизоляцией авто, вещь в хитриле просто необходимая!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий1488 1 Опубликовано: 21 января 2016 добрый день) кто то может сделать шумку в москве за вознаграждение?)) а то так надоело в гуле ездить,а самому занимать совсем некогда,да и руки особо не из того места))) предложение желательно в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 21 января 2016 На Волгограде есть нормальная контора Олимп авто , качественно , не дорого и быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий1488 1 Опубликовано: 22 января 2016 На Волгограде есть нормальная контора Олимп авто , качественно , не дорого и быстро. спасибо,сейчас узнаю позвоню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах