К.И.Т. 5 Опубликовано: 25 октября 2008 завтра....скажу только одно делают качественно....... Прошу прощения великодушно. За такую обработку задней двери руки надо оторвать. Кто же виброй дырки "залепляет"? Даже халявой назвать трудно! У меня возникают большие сомнения в профессионализме данных товарищей. Прошу прощения за резкость. Эт смотря кто делает. И кого от куда руки растут. Незя всех под одну гребенку расчесывать. Согласен. Есть ребята которые делают хорошо, но стоит работа от 25 000 и выше. Лучше всетаки делать самому или стоять "над душой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купыч 3 Опубликовано: 26 октября 2008 Прошу прощения великодушно. За такую обработку задней двери руки надо оторвать. Кто же виброй дырки "залепляет"? Даже халявой назвать трудно! У меня возникают большие сомнения в профессионализме данных товарищей. Прошу прощения за резкость. Согласен. Есть ребята которые делают хорошо, но стоит работа от 25 000 и выше. Лучше всетаки делать самому или стоять "над душой" Как раз стоимость данной шумки 25000 р, а двери залепляют для аккустической изоляции, чтоб звук динамика не гулял под обшивкой, а выходил в салон, в моем случае шума салона делается чиста для качественного звучания... Вот после таких разборок потом все дребезжит и отваливается! думаю старина ты не угадал.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 26 октября 2008 Как раз стоимость данной шумки 25000 р, а двери залепляют для аккустической изоляции, чтоб звук динамика не гулял под обшивкой, а выходил в салон, в моем случае шума салона делается чиста для качественного звучания... Есть и другой способ избежать "гуляния звука". Выполняется акустическое демпфирование всей двери. Метод более трудоемкий но результат отличный. Происходит даже выравнивание частотной кривой. Существует и минус - потеря отдачи головки (в среднем на 1-1,5 Дб). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купыч 3 Опубликовано: 26 октября 2008 С меня хватит, я седня целый день рулил "работниками", машину забрал, эфект виден, будем двигаться дальше..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 26 октября 2008 С меня хватит, я седня целый день рулил "работниками", машину забрал, эфект виден, будем двигаться дальше..... Куда и в каком направлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купыч 3 Опубликовано: 27 октября 2008 пока в музыкальном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 27 октября 2008 пока в музыкальном... Цели и путь совпадают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 3 декабря 2008 пока в музыкальном... Привет! Я кстати сам делал шумку багажника, дверей.Эффект заметный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 3 декабря 2008 Двухбарьерная многослойная изоляция это сила! Это как? виброизол-сплен-изолон? или местами пара: виброизол-сплен, а местами пара: виброизол-изолон еще интересует вопрос: применяется ли где-нибудь такая слоёнка:виброизол-сплен-виброизол-изолон? Теперь стало слышно передние колеса, проникающий шум от остекления. Интересно, что станет после изоляции дверей и шторки люка. ничего особенного. к тому что получилось быстро привыкнеш. сделаеш двери-будет казаться опять тихо, потом тоже привыкнеш. захочется сделать еще тише. В этой бесконечной цепочке стоимость и сложность каждого последующего "звена" возрастает в геометрической прогрессии. А окружающие оценивают эффект от твоей работы "просто прикольно". Нет придела совершенству. Результат превзошел ожидания и расчеты. Уровень шумов снизился во всем диапазоне частот в среднем на 3,5 Дб (почти в 3 раза). Вот так-то запутал. снижение шума на каждые 3 Дб по прибору=в 2 раза для человеческого уха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 3 декабря 2008 Прошу прощения великодушно. За такую обработку задней двери руки надо оторвать. Кто же виброй дырки "залепляет"? Это делается для герметизации двери. Чтоб высокочастотный шум не проникал в салон, а дверной динамик имел четкое разделение пространства за мембраной и перед ней. Этот приём существенно добавляет в АЧХ диапазон от ~150 до 400 Гц, создаёт сочный мидбас. Ну и конечноже, без оклейки металла двери, а также обшивки-никуда. Будут паразитные шумы. видел, как это делают в КарАудио-студии. потом убедился в этом лично, сделав полную шумку салона своими руками на разных машинах. на своей бывшей двенашке тоже. (мне еще было совсем непонятно, почему ТАЗ-солнышко Просто я тогда сильно привык к шумке в своем ТАЗу. Прокатился в другой машине и убедился: ТАЗ-солнышко. ...это я к слову о том, как правильная шумка преображает машину и как быстро к ней привыкаеш...) Согласен. Есть ребята которые делают хорошо, но стоит работа от 25 000 и выше. Лучше всетаки делать самому или стоять "над душой" +1 палюбому напортачат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 3 декабря 2008 Это как? виброизол-сплен-изолон? или местами пара: виброизол-сплен, а местами пара: виброизол-изолон еще интересует вопрос: применяется ли где-нибудь такая слоёнка:виброизол-сплен-виброизол-изолон? ничего особенного. к тому что получилось быстро привыкнеш. сделаеш двери-будет казаться опять тихо, потом тоже привыкнеш. захочется сделать еще тише. В этой бесконечной цепочке стоимость и сложность каждого последующего "звена" возрастает в геометрической прогрессии. А окружающие оценивают эффект от твоей работы "просто прикольно". Нет придела совершенству. запутал. снижение шума на каждые 3 Дб по прибору=в 2 раза для человеческого уха. практически везде виброизол-сплен(4мм), а пол багажника в 3 слоя.кстати вот ссылочка:http://photofile.ru/users/x-trail-club/3650077/ посмотрите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 3 декабря 2008 Хороший инфоматериал для работы. Все скачал/просмотрел. Всё сделано грамотно! Появились вопросы: 1. Где 3 слоя разных материалов? (виброизол двумя слоями не в счет. это необходимо для набора нужной толщины/поглощения) 2. Почему моторный щит, пол салона не обрабатывали? 3. Под капотом. Крышку капота и защиту картера стизолом не обрабатывали? 4. Изолон использован только тонкими полосками на дверях по "подоконникам". Почему в салоне его нет? 5. Чем обусловлен выбор акустики "хертз"? Усилителем? Почему не "Эмбикварт", к примеру? 6. Чья это машинка? Это не допрос. Хочется разобраться, что и как делать. Может быть материалы, о которых я думаю-не эффективны, а может просто это не все фотографии. Хотелось бы послушать машинку в живую, если можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 4 декабря 2008 Хороший инфоматериал для работы. Все скачал/просмотрел. Всё сделано грамотно! Появились вопросы: 1. Где 3 слоя разных материалов? (виброизол двумя слоями не в счет. это необходимо для набора нужной толщины/поглощения) 2. Почему моторный щит, пол салона не обрабатывали? 3. Под капотом. Крышку капота и защиту картера стизолом не обрабатывали? 4. Изолон использован только тонкими полосками на дверях по "подоконникам". Почему в салоне его нет? 5. Чем обусловлен выбор акустики "хертз"? Усилителем? Почему не "Эмбикварт", к примеру? 6. Чья это машинка? Это не допрос. Хочется разобраться, что и как делать. Может быть материалы, о которых я думаю-не эффективны, а может просто это не все фотографии. Хотелось бы послушать машинку в живую, если можно. машина не моя!хотя я сам это уже делал на предыдущих машинах, эту ссыску нашел в инете.я кстати моторный отсек тоже не обрабатывал, только капот.А из нутри мот. отсек обклеил не снимая торпедо, пол салона тоже поднимал ковралин и клеил.На счет мызыки извените, не знаю, у меня штатная намного лучше играть стала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купыч 3 Опубликовано: 5 декабря 2008 Хороший инфоматериал для работы. Все скачал/просмотрел. Всё сделано грамотно! Появились вопросы: 1. Где 3 слоя разных материалов? (виброизол двумя слоями не в счет. это необходимо для набора нужной толщины/поглощения) 2. Почему моторный щит, пол салона не обрабатывали? 3. Под капотом. Крышку капота и защиту картера стизолом не обрабатывали? 4. Изолон использован только тонкими полосками на дверях по "подоконникам". Почему в салоне его нет? 5. Чем обусловлен выбор акустики "хертз"? Усилителем? Почему не "Эмбикварт", к примеру? 6. Чья это машинка? Это не допрос. Хочется разобраться, что и как делать. Может быть материалы, о которых я думаю-не эффективны, а может просто это не все фотографии. Хотелось бы послушать машинку в живую, если можно. Судя по фото на ссылке Машина МОЯ!!! Сделана полная шумаизоляция(кроме крыши,т.к. имеется люк,и не вижу смысла), аккустика выбрана под себя (качество звука), а посмотреть и послушать-Это не вопрос!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купыч 3 Опубликовано: 14 декабря 2008 Посмотреть и послушать можно будет на встрече 4го января... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cooper 3 Опубликовано: 20 марта 2009 М1+Битопласт 10К, Бимаст Бомб, Битопласт А 10 К, черный "поролон"-это изолон ППЭ 3008 белый фольгированный-это стизол ЛМКС-10 Похоже за парту надо садиться или просто достаточно теории нахвататься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 20 марта 2009 М1+Битопласт 10К, Бимаст Бомб, Битопласт А 10 К, черный "поролон"-это изолон ППЭ 3008 белый фольгированный-это стизол ЛМКС-10 Похоже за парту надо садиться или просто достаточно теории нахвататься? В чем вопрос? Что знаю напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenechka 320 Опубликовано: 21 марта 2009 Мне сын 13 лет сделал изоляцию багажника. И надо заметить- КРАСОТА.. Что и как- не в теме.. Летом обещал сделать и в салоне.. Так что видимо- это не сложно.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 7 апреля 2009 в музыкальном.... Цели и путь совпадают Хочу сделать шумку, не под музыку, а чтоб тише в машине было... обязательно клеить виброизоляцию (бимаст,..), можно одним спленом обойтись?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy 220 Опубликовано: 7 апреля 2009 Заметил такую штуку. На скорости 60-80 км/ч, появляется шум как от ветра в районе багажника или как показалось задней части крыши. Поначалу грешил на люк, затем прислушался, шум проявляется в дождливую погоду, похоже исходит от арок задних колес. Кто-нибудь замечал подобное? Это арки или крыша? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах