Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

завтра....скажу только одно делают качественно....... B)

Прошу прощения великодушно. За такую обработку задней двери руки надо оторвать. Кто же виброй дырки "залепляет"? Даже халявой назвать трудно! У меня возникают большие сомнения в профессионализме данных товарищей.

Прошу прощения за резкость.

Эт смотря кто делает. И кого от куда руки растут.

Незя всех под одну гребенку расчесывать.

Согласен. Есть ребята которые делают хорошо, но стоит работа от 25 000 и выше. Лучше всетаки делать самому или стоять "над душой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прошу прощения великодушно. За такую обработку задней двери руки надо оторвать. Кто же виброй дырки "залепляет"? Даже халявой назвать трудно! У меня возникают большие сомнения в профессионализме данных товарищей.

Прошу прощения за резкость.

Согласен. Есть ребята которые делают хорошо, но стоит работа от 25 000 и выше. Лучше всетаки делать самому или стоять "над душой"

Как раз стоимость данной шумки 25000 р, а двери залепляют для аккустической изоляции, чтоб звук динамика не гулял под обшивкой, а выходил в салон, в моем случае шума салона делается чиста для качественного звучания... :D

Вот после таких разборок потом все дребезжит и отваливается!

думаю старина ты не угадал.... :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз стоимость данной шумки 25000 р, а двери залепляют для аккустической изоляции, чтоб звук динамика не гулял под обшивкой, а выходил в салон, в моем случае шума салона делается чиста для качественного звучания... :D

Есть и другой способ избежать "гуляния звука". Выполняется акустическое демпфирование всей двери. Метод более трудоемкий но результат отличный. Происходит даже выравнивание частотной кривой. Существует и минус - потеря отдачи головки (в среднем на 1-1,5 Дб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С меня хватит, я седня целый день рулил "работниками", машину забрал, эфект виден, будем двигаться дальше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С меня хватит, я седня целый день рулил "работниками", машину забрал, эфект виден, будем двигаться дальше.....

Куда и в каком направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока в музыкальном... :D

Цели и путь совпадают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока в музыкальном... :D

Привет! Я кстати сам делал шумку багажника, дверей.Эффект заметный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухбарьерная многослойная изоляция это сила!

Это как?

виброизол-сплен-изолон?

или местами пара: виброизол-сплен, а местами пара: виброизол-изолон

еще интересует вопрос: применяется ли где-нибудь такая слоёнка:виброизол-сплен-виброизол-изолон?

Теперь стало слышно передние колеса, проникающий шум от остекления. Интересно, что станет после изоляции дверей и шторки люка.

ничего особенного.

к тому что получилось быстро привыкнеш. сделаеш двери-будет казаться опять тихо, потом тоже привыкнеш. захочется сделать еще тише.

В этой бесконечной цепочке стоимость и сложность каждого последующего "звена" возрастает в геометрической прогрессии. А окружающие оценивают эффект от твоей работы "просто прикольно".

Нет придела совершенству.

Результат превзошел ожидания и расчеты. Уровень шумов снизился во всем диапазоне частот в среднем на 3,5 Дб (почти в 3 раза).

Вот так-то :)

запутал.

снижение шума на каждые 3 Дб по прибору=в 2 раза для человеческого уха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения великодушно. За такую обработку задней двери руки надо оторвать. Кто же виброй дырки "залепляет"?

Это делается для герметизации двери. Чтоб высокочастотный шум не проникал в салон, а дверной динамик имел четкое разделение пространства за мембраной и перед ней. Этот приём существенно добавляет в АЧХ диапазон от ~150 до 400 Гц, создаёт сочный мидбас.

Ну и конечноже, без оклейки металла двери, а также обшивки-никуда. Будут паразитные шумы.

видел, как это делают в КарАудио-студии.

потом убедился в этом лично, сделав полную шумку салона своими руками на разных машинах. на своей бывшей двенашке тоже.

(мне еще было совсем непонятно, почему ТАЗ-солнышко :blink: Просто я тогда сильно привык к шумке в своем ТАЗу. Прокатился в другой машине и убедился:

ТАЗ-солнышко.

...это я к слову о том, как правильная шумка преображает машину и как быстро к ней привыкаеш...)

Согласен. Есть ребята которые делают хорошо, но стоит работа от 25 000 и выше. Лучше всетаки делать самому или стоять "над душой"

+1

палюбому напортачат :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

виброизол-сплен-изолон?

или местами пара: виброизол-сплен, а местами пара: виброизол-изолон

еще интересует вопрос: применяется ли где-нибудь такая слоёнка:виброизол-сплен-виброизол-изолон?

ничего особенного.

к тому что получилось быстро привыкнеш. сделаеш двери-будет казаться опять тихо, потом тоже привыкнеш. захочется сделать еще тише.

В этой бесконечной цепочке стоимость и сложность каждого последующего "звена" возрастает в геометрической прогрессии. А окружающие оценивают эффект от твоей работы "просто прикольно".

Нет придела совершенству.

запутал.

снижение шума на каждые 3 Дб по прибору=в 2 раза для человеческого уха.

практически везде виброизол-сплен(4мм), а пол багажника в 3 слоя.кстати вот ссылочка:http://photofile.ru/users/x-trail-club/3650077/ посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший инфоматериал для работы. Все скачал/просмотрел.

Всё сделано грамотно!

Появились вопросы:

1. Где 3 слоя разных материалов? (виброизол двумя слоями не в счет. это необходимо для набора нужной толщины/поглощения)

2. Почему моторный щит, пол салона не обрабатывали?

3. Под капотом. Крышку капота и защиту картера стизолом не обрабатывали?

4. Изолон использован только тонкими полосками на дверях по "подоконникам". Почему в салоне его нет?

5. Чем обусловлен выбор акустики "хертз"? Усилителем? Почему не "Эмбикварт", к примеру?

6. Чья это машинка?

Это не допрос. Хочется разобраться, что и как делать. Может быть материалы, о которых я думаю-не эффективны, а может просто это не все фотографии.

Хотелось бы послушать машинку в живую, если можно. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший инфоматериал для работы. Все скачал/просмотрел.

Всё сделано грамотно!

Появились вопросы:

1. Где 3 слоя разных материалов? (виброизол двумя слоями не в счет. это необходимо для набора нужной толщины/поглощения)

2. Почему моторный щит, пол салона не обрабатывали?

3. Под капотом. Крышку капота и защиту картера стизолом не обрабатывали?

4. Изолон использован только тонкими полосками на дверях по "подоконникам". Почему в салоне его нет?

5. Чем обусловлен выбор акустики "хертз"? Усилителем? Почему не "Эмбикварт", к примеру?

6. Чья это машинка?

Это не допрос. Хочется разобраться, что и как делать. Может быть материалы, о которых я думаю-не эффективны, а может просто это не все фотографии.

Хотелось бы послушать машинку в живую, если можно. :blush2:

машина не моя!хотя я сам это уже делал на предыдущих машинах, эту ссыску нашел в инете.я кстати моторный отсек тоже не обрабатывал, только капот.А из нутри мот. отсек обклеил не снимая торпедо, пол салона тоже поднимал ковралин и клеил.На счет мызыки извените, не знаю, у меня штатная намного лучше играть стала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший инфоматериал для работы. Все скачал/просмотрел.

Всё сделано грамотно!

Появились вопросы:

1. Где 3 слоя разных материалов? (виброизол двумя слоями не в счет. это необходимо для набора нужной толщины/поглощения)

2. Почему моторный щит, пол салона не обрабатывали?

3. Под капотом. Крышку капота и защиту картера стизолом не обрабатывали?

4. Изолон использован только тонкими полосками на дверях по "подоконникам". Почему в салоне его нет?

5. Чем обусловлен выбор акустики "хертз"? Усилителем? Почему не "Эмбикварт", к примеру?

6. Чья это машинка?

Это не допрос. Хочется разобраться, что и как делать. Может быть материалы, о которых я думаю-не эффективны, а может просто это не все фотографии.

Хотелось бы послушать машинку в живую, если можно. :blush2:

Судя по фото на ссылке Машина МОЯ!!! Сделана полная шумаизоляция(кроме крыши,т.к. имеется люк,и не вижу смысла), аккустика выбрана под себя (качество звука), а посмотреть и послушать-Это не вопрос!!!!!!!!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть и послушать можно будет на встрече 4го января...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М1+Битопласт 10К, Бимаст Бомб, Битопласт А 10 К, черный "поролон"-это изолон ППЭ 3008

белый фольгированный-это стизол ЛМКС-10

Похоже за парту надо садиться или просто достаточно теории нахвататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М1+Битопласт 10К, Бимаст Бомб, Битопласт А 10 К, черный "поролон"-это изолон ППЭ 3008

белый фольгированный-это стизол ЛМКС-10

Похоже за парту надо садиться или просто достаточно теории нахвататься?

В чем вопрос? Что знаю напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сын 13 лет сделал изоляцию багажника. И надо заметить- КРАСОТА.. Что и как- не в теме.. Летом обещал сделать и в салоне.. Так что видимо- это не сложно.. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в музыкальном....

Цели и путь совпадают :)

Хочу сделать шумку, не под музыку, а чтоб тише в машине было... обязательно клеить виброизоляцию (бимаст,..), можно одним спленом обойтись??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую штуку.

На скорости 60-80 км/ч, появляется шум как от ветра в районе багажника или как показалось задней части крыши.

Поначалу грешил на люк, затем прислушался, шум проявляется в дождливую погоду, похоже исходит от арок задних колес.

Кто-нибудь замечал подобное?

Это арки или крыша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...