Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да конечно можно:

ТЫНЦ

ТЫ ДЫНЦ

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а все-таки: какую контору может знающий люд порекомендовать по шумке??? сам неосилю :pardon: ...москва, юзао...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а все-таки: какую контору может знающий люд порекомендовать по шумке??? сам неосилю :pardon: ...москва, юзао...

+1

Так же желаю.

Но на япах шумка лучше чем на рестайле, и магнитола с колонками лучше. (или мне так не повезло

Знаю точно т.к. 2 ниссана.

И мне не понятно. то ли глюк то ли еще

на япе без релингов и люка 2009 года (у меня над головой место больше) чем на 2011 с релингами и люком. Объективно там больше.

Настройки сидушки одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, все шумку себе сами делают??? :blush2: ну вы даете!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал себе шумку багажника, снижению шума рад, но не обошлось без штанги, обшивка встала не совсем так, как было, поэтому крышка дна багажника не легла... Хотя делал без фанатизма бимаст бомб + битопласт.

Думаю попробовать чтоли убрать штатную шумку с обшивки, ваше мнение, стоит так делать, или надо убирать часть шумки?

Из случайных приятных плюсов, раньше багажник закрывался не с первого раза, замок не защелкивался до конца, теперь гораздо проще, думаю повлияло снятие и обратное прикручивание "балки жесткости", которая под задними сидениями.

Тем, кто будет делать: лучше иметь запасные клипсы, одну сломал при сборке обшивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал себе шумку багажника, снижению шума рад, но не обошлось без штанги, обшивка встала не совсем так, как было, поэтому крышка дна багажника не легла... Хотя делал без фанатизма бимаст бомб + битопласт.

Думаю попробовать чтоли убрать штатную шумку с обшивки, ваше мнение, стоит так делать, или надо убирать часть шумки?

Из случайных приятных плюсов, раньше багажник закрывался не с первого раза, замок не защелкивался до конца, теперь гораздо проще, думаю повлияло снятие и обратное прикручивание "балки жесткости", которая под задними сидениями.

Тем, кто будет делать: лучше иметь запасные клипсы, одну сломал при сборке обшивки.

Я у себя всю штатную шумку отодрал, толку от нее 0, лучше свою наклей. А багажник лучше стал закрываться наверно потому что дверь стала тяжелей после проклейки. В моем случае пришлось ставить усиленный амортизатор на заднюю дверь, иначе дверь плохо открывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что дверь багажника еще не шумил) отдирал именно то, что наклеено на детали обшивки с внутренней стороны, материал типа войлока? Я просто опасаюсь, что если убрать его, то обшивка будет гулять/звучать. Или если на его место наклеить что-то другое, то всё будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что дверь багажника еще не шумил) отдирал именно то, что наклеено на детали обшивки с внутренней стороны, материал типа войлока? Я просто опасаюсь, что если убрать его, то обшивка будет гулять/звучать. Или если на его место наклеить что-то другое, то всё будет ок.

Я все оторвал, зачистил, обезжирил, закатал сначала вибропластом, потом шумку сверху проклеил. Так поступал со всем пластиком в салоне.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыть

Отрывай все, что штатно наклеено. Поверь, будет значительно лучше, и мешать не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отрывание штатной полностью согласен!

Одна машина(Треил отца) уже сделана своими руками, практика показала что зря крышу не захватили) На след неделе собираюсь и свой делать, сейчас материалами закупаюсь.

По поводу сервисов-я не сторонник, т.к видел как они там халтурят за не маленькие деньги, лучше сделаю сам тем более первый опыт уже был(имею в виду запас клипс)), да и колодцы для динамиков не хочу никому доверять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Все нормально отдирай смело "войлок", обезжирь поверхность и наклеивай шумку. Я делал так, на пластик наклеил сплен. по краям накладки наклеил битопласт 10 мм другого не было и этот хорошо сел. На дверь наклеил бимаст голд или стандарт. Предварительно прикупил клопов, потом пригодились т.к. несколько сломал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем запутался, что же использовать, для шумоизоляции багажника?

Сперва начитавшись хотел купить Вибропласт Голд и вторым слоем Акцент наклеить.

Но во всех видео инструкциях второй слой идёт Сплен.

В то время как на оф сайте Сплен называют вообще теплоизоляцией.

Даже если принять во внимание что Сплен звукоизоляционный материал то всё равно говорят что использовать нужно звукопоглощающие материалы...

Почему же везде используют именно Сплен? :shok:

Но больше всего меня удивил один сайт, там представлены фото где весь пол затянут Спленом, в то же время про него вот что пишут ТУТ и рекомендуют использовать Акцент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму "дверь стала лучше закрываться", её ведь достаточно отпустить вниз, а дальше замок электронный её сам закроет, разве я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря войлок удаляете, он намного эффективней всех новомодных...+ можно дополнить битопластом.

Делал арки в багажнике бимаст бомб + сплен(что-то в этом духе, Kicx) 40мм, включая внутренние части задних арок, т.е все скрытые полостя, для этого нужно снять задние катушки ремней безопасности...

Пластик защелкнулся весь, хоть и с большим трудом, особенно боковины, ничего со временем все подсядет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайвер, замок механический, и он не всегда правильно защелкивался с первого раза.

Kaban, Битопласт или Акцент - шумоизолирующие материалы. Раньше делали Спленом, у Стандартпласта не было деления на тепло и шумоизоляцию, но я так понимаю он скорее теплоизоляция.

Я на пол использовал Сплен на дно багажника из соображений износостойкости, мне кажется битопласт можно порвать, встав неаккуратно. Так где он скрыт от механических повреждений, можно именно битопласт или акцент использовать. В двери, пол, потолок буду именно его клеить поверх виброизоляции.

Я использовал так, на арки: Вибропласт Бомб+ Битопласт, на дно багажника: Вибропласт Стандарт + Сплен.

Valdemar23, если к войлоку еще что-то добавить, у меня вообще не встанет обшивка. никак. Там далеко не сантиметры свободного пространства все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, все шумку себе сами делают??? :blush2: ну вы даете!!!!

+1 Господа одноклубники, посоветовали бы контору хорошую по шумке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, порыскал, почитал, нашел кое что.

Тут же говорили об этом:

http://www.autocomplect.ru/index.htm

Цены вменяемые - от 27-ми полная шумка люкс, подкупает то, что широко торгуют материалами, по идее должны неплохо в этом петрить. Дозвонится, правда, не удалось пока.

http://prestige-auto-studio.ru/

Вот здесь есть даже скидка для участников клуба - 12%. Мой вариант посчитали и со скидкой вышло вообще 15.840,00. Чой та очень дёшево. По используемым материалам - для неполной шумки люкс материалы не используют, а использовать в моём случае собираются изомат лайт и стандарт пласт. Нихрена не разбираюсь в материалах - может кто подскажет - стоит ли этим шумить? Делать собираются пол и багажник - по одному слою вибро и шумки, арки и двери - по одному плюс какой то утеплитель. Будет ли хороший эффект? Может кто-то там делал уже, поделитесь опытом.

Кстати, полная шумка люкс с какими то супер шмупер материалами - 65 т.р.

http://auto-hifi.ru/

Вот здесь интересовался ещё - пол и багажник и двери выходят вообще в 30-ку, по слоям тоже самое... Материал - SBM/ Охренеть разброс цен... Что выбирать?... хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать полную шумку (из приличных материалов), то дешевле 30 тыс думаю что нет смысла даже смотреть. Делал сам, поэтому знаю сколько это занимает времени и сил (если делать качественно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать полную шумку (из приличных материалов), то дешевле 30 тыс думаю что нет смысла даже смотреть. Делал сам, поэтому знаю сколько это занимает времени и сил (если делать качественно).

Дешевле 30 только в одном месте - 27, да и то "ОТ 27". Я то не хочу полную делать - крышу и дверь заднюю не хочу, ибо полагаю, что на шум конкретно на трассе и аккустику влияет незначительно, так хрен ли деньги тратить. гы

Но 65 считаю просто крайне неразумной ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле 30 только в одном месте - 27, да и то "ОТ 27". Я то не хочу полную делать - крышу и дверь заднюю не хочу, ибо полагаю, что на шум конкретно на трассе и аккустику влияет незначительно, так хрен ли деньги тратить. гы

Но 65 считаю просто крайне неразумной ценой.

Заднюю дверь делай в первую очередь :shok: Если время позволяет, то сделай сам шумку, сэкономишь и заодно будешь уверен что мастер не напортачил ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...