Maximus 54 Опубликовано: 29 июня 2011 Володя, спасибо за отчеты! Сам собираюсь делать шумку через недельку, буду опираться на твой опыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaletto 1 Опубликовано: 30 июня 2011 Битум не знаю возьмет нет, но маслянные следы от пальцев сотрудников автосервиса на флоке передних стоек, как и след от черного кожанного ремня на белой коже (который не могли оттереть ни одним средством) на раз убрались салфетками Амвей, ни разу не рекламма. Скорее всего не возьмет, но все равно спасибо попробую,если не возьмет растворителем пробовать буду ацетоном, и кому нужно если при шумке пластика ненароком замазали белый пластик,ацетон вам в помощь идеально убирает битум и следов не каких и запаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy78 32 Опубликовано: 30 июня 2011 Скорее всего не возьмет, но все равно спасибо попробую,если не возьмет растворителем пробовать буду ацетоном, и кому нужно если при шумке пластика ненароком замазали белый пластик,ацетон вам в помощь идеально убирает битум и следов не каких и запаха Лучше Уайт-спирит. Он не такой сильный, а то ацетоном можно и лак стереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 30 июня 2011 А чего не решаешься сделать потолок,это не сложно,но лучше это сразу совместить с шумкой пола спереди,выкрутить сиденья,а то могут не дать обшивке вылезти. Да мне пока и так достаточно.. Володя, спасибо за отчеты! Сам собираюсь делать шумку через недельку, буду опираться на твой опыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 9 июля 2011 вопрос знатокам. делаю сейчас самостоятельно шумку всего авто (отчет будет позже), в задней части есть вентиляционные отверстия, которые идут в бампер, сейчас обшивка снята и пару дней катаюсь так, шум стоит как будто сзади отсутствует крышка багажника, хотя багажник уже весь обклеил, осталось пластик на место поставить, можно ли заклеить эти дыры или как-то их "облагородить", чтобы шуму было меньше? возможно одну дырку можно заделать, вторую оставить? реально весь шум в авто сейчас именно оттуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 10 июля 2011 вопрос знатокам. Это так называемые клапаны сброса давления, если их заклеить то каждое закрытие двери, окна на скорости будет отдаваться по ушам. Как вариант сам думаю временно заклеить дырки в обшивке (в районе этих клапанов) и посмотреть что получится. А вообще после установки общивки шума станет значительно меньше, сам офигивал когда с разобранным багажником ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 11 июля 2011 сегодня заклеил эти дырки, при закрывании дверей по ушам не бьет и шуму стало в 2 раза меньше, так что рекомендую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 12 июля 2011 сегодня заклеил эти дырки, при закрывании дверей по ушам не бьет и шуму стало в 2 раза меньше, так что рекомендую! Дырки в обшивке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 12 июля 2011 и в обшивке, и в самом кузове заделал. осталось арки колес и пол зашумить и совсем тихо станет :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 12 июля 2011 и в обшивке, и в самом кузове заделал. осталось арки колес и пол зашумить и совсем тихо станет в обшивке - это которые над нишами для домкрата и крюка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 12 июля 2011 и в самом кузове заделал А фотку можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OPS 5 Опубликовано: 12 июля 2011 Сегодня сделала полную шумоизоляцию, теперь тишина и покой, дороги не слышно. Особый кайф когда закрываешь двери или багажник, звук закрытия глухой смачный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 13 июля 2011 в обшивке - это которые над нишами для домкрата и крюка? Ага, они самые. Только они с двух сторон кузова. Фото к сожалению не сделал, запарился разбирать и собирать багажник, уже не до фотика было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёшка-Картошка 74 Опубликовано: 14 июля 2011 Сегодня сделала полную шумоизоляцию, теперь тишина и покой, дороги не слышно. Особый кайф когда закрываешь двери или багажник, звук закрытия глухой смачный. Можно спросить,делали где?и что по чём,если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OPS 5 Опубликовано: 15 июля 2011 Можно спросить,делали где?и что по чём,если не секрет? г. Тверь у официалов, стоимость 32 т.р., шумка как обычно в два слоя, по времени сутки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 15 июля 2011 Сегодня сделал фото дыр в багажнике, которые заклеивал. Это пластик, его проклеил спленом с обратной стороны, а есть еще дыры в самом кузове (в железе), они под обшивкой, их я заклеил вибропласт голдом (фото сразу не сделал, геморно снимать обшивку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Застройщик 6 Опубликовано: 16 июля 2011 А потеть не будет? Это ж вентиляционные отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brigadir 3 Опубликовано: 16 июля 2011 Скажите, стоит ли делать шумку крышки капота и задней двери (та что в багажник) ? Смысл будет в этом ? Maximus Про дырки - спасибо! Учту. Только не боитесь что потеть будете сильнее ? Когда ещё гонял на спортейдж обсуждалась тема сильного потения окон, в Sportage на этих дырках клапаны резиновые были, устроены как в противогазе, воздух выходит, а обратно не входит, так вот некоторые киаводы чтобы снизить запотеваемость окон срезали их. Может и тут если наглухо закрыть, то повлияет как-то на вентиляцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 16 июля 2011 Насчет запотевания... Катаюсь уже 4 дня, все отлично, запотеваний нет и по ушам не бьет при закрывании дверей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 16 июля 2011 Наконец-то собрался написать про свою шумоизоляцию, которую завершил 2 дня назад. Цель проекта - уменьшить уровень шума в автомобиле и подготовить его для смены акустики. Делал все аккуратно и неспеша, в несколько этапов. На все потратил 10 дней (как люди умудряются делать это за сутки, я не понимаю ) Там где успел сделать фото, буду выкладывать. 1 Этап. Двери. Материалы: вибропласт голд (240 руб лист) и битопласт (300 руб лист). На каждую дверь ушло по 2 листа голда и одному листу битопласта, итого 780 руб дверь. Клеить 100% поверхности нет смысла, поэтому накрывал только "поющие места", вычислял их методом простукивания железа. После того как двери были сделаны, шуму стало меньше, но теперь он исходил из других мест, по ощущениям это были арки и багажник. Особо стоит отметить что дверь теперь стало приятно закрывать, эффект глухого хлопка приятен для ушей Родные динамики стали звучать сочней, но все равно звук далек от совершенства, имхо. 2 Этап. Крышка багажника. Материалы: вибропласт голд (240 руб лист) и битопласт (300 руб лист). На все ушло 3 листа голда и 2 листа битопласта, итого 1320 руб. Заклеивал порядка 70% поверхности, там где большая поверхность, клеил по 2 слоя голда, чтобы создать жесткость. Фото к сожалению не сделал. Шуму стало меньше, дверь закрывается приятно, но все портит багажник. 3 Этап. Капот. Материалы: бимаст бомб (330 руб лист) и акцент (220 руб лист). Понадобился 1 лист бомба и 2 листа акцента, итого 770 руб. Фото к сожалению не сделал. Эффекта от выполненных работ не заметил 4 Этап. Багажник. Материалы: вибропласт голд (240 руб лист), бимаст бомб (330 руб лист), акцент (220 руб лист), битопласт (300 руб лист). На все ушло 5 листов голда, 5 листов бобмы, 5 листов акцента и 2 листа битопласта, итого 4550 руб. На фото сил не хватило, но могу сказать, что багажник это жесть Убил на него 3 дня, все аккуратно разобрал, промыл, проклеил, снова собрал. На чистое железо клеил бомб, местами 2 слоя, где сильно кривые линии наносил голд, местами в 2 слоя, потом сверху все залепил акцентом. Сам пластик также проклеил голдом и сверху еще битопластом. В последний день решил заклеить вентиляционные отверстия в кузове (про них чуть выше присутствует несколько обсуждений). Это конечно принесло самый значимый результат, в машине стало гораздо тише. Вентиляционные отверстия представляют из себя прямоугольные дыры в кузове, которые выходят в задний бампер, на них установлена клапанная резинка, которая позволяет воздуху выходить из салона и обратно не заходить, но видимо звук она пропускает хорошо, поэтому и было принято решение их залепить. 5 Этап. Салон. Материалы: вибропласт голд (240 руб лист), бимаст бомб (330 руб лист), битопласт (300 руб лист). Всего было потрачено голда 2 листа, бомбы 2 листа и битопласта 2 листа, итого 1740 руб. Сразу же напрашивается вопрос, почему так мало материала, ответ прост, смотри фото Я офигел когда разобрал пол салона, там был слой виброизоляции толщиной 8 см, именно поэтому некоторые форумчане жалуются, что у них пол проваливается в машине Он просто продавливается. Стал разбирать салон далее,снял сиденья, центральную панель и можно сказать осознал масштаб трагедии, чтобы снять обшивку пола, нужно разобрать еще половину торпеды, ибо войлочный пол это единый лист на весь салон, посредине он не разрезан и начало его уходит в моторный отсек . Далее решил не разбирать салон, тем более после увиденной шумоизоляции в 8 см я понял что это и не требуется. Отогнул край ковра несколько смог (см. фото) и проклеил все бомбой и голдом. Под сиденьями применил битопласт. Также "утеплил" арки, где проходят ремни безопасности, так как они тоже сильно "фонят". Из геморойного - это снятие задних сидений и обратная их установка. Одному тяжко. После того как все проклеил и собрал, в машине наконец-то появился комфорт Закрываешь окна, делаешь обдувайку потише и выруливаешь на грунтовку, разгоняешься до 60 км в час, а в машине тишина, какой кайф, ммм 6 Этап. Крыша. Материалы: бимаст бомб (330 руб лист) и акцент (220 руб лист). На все понадобилось бомбы 4 листа и столько же акцента, итого 2200 руб. Фото не сделал, так как тут совсем все просто. Открутил ручки, которые над дверьми, в районе багажника сдернул обшивку с пистонов и сначала заклеил заднюю часть крыши, затем установил обшивку на место и снял ее уже спереди, проклеил и вернул все обратно. Эффекта не заметил. Хотя думаю что в дождь прочувствую. 7 Этап (заключительный). Бардачок, лючки, крышки и т.д. Всех потенциальных сверчков проклеил кусочками битопласта, на это ушло несколько полосок. На этом пожалуй все. Из инструмента потребовалось: 2 ножа строительных со сменными лезвиями (одним резал материал на улице, вторым корректировал в салоне при установке), ножницы, рулетка, отвертки (крестовая и штыковая), ключи разного калибра и конструкции (из необычного потребовался ключ на 16, без него не снять сиденья), ключи звездочки, фонарик, прямоугольная досочка (отпилил часть рейки и пошкурил со всех сторон), ей разглаживал виброматериал (каток не стал покупать, нет смысла), WD-40 (пару болтов не хотели откручиваться\закручиваться), ведро, тряпка и пылесос . Дополнительно покупал несколько пистонов, на случай их поломки, в последствии все ушли в дело. В заключении хотелось бы сказать, что цель была достигнута (по личным ощущениям в салоне стало тише раза в 2), но по результатам выполненных работ стало ясно что нужно что-то делать с арками колес, ибо от них сейчас идет шум. Это видимо будет следующий этап шумоизоляции, после чего я точно разорюсь на новую акустику Всем спасибо за внимание, искренне ваш Maximus. P.S. Материал нашел через объявление в Контакте, кому интересно могу поделиться координатами. От указанных цен была сделана скидка в 5% и маленький подарок - акустические линзы, мелочь а приятно Материал привезли домой, за доставку денег не взяли. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах