alpat 105 Опубликовано: 31 июля Вчера была поездка в Великие Луки. Пробег в оба конца составил 250 километров. При этом КарСканером наблюдал температуру в АКПП в пределах 91-99 градусов. Как думаете это норма. При этом каких либо непрятных моментов не заметил, всё работало штатно. При этом температура в двигателе выше 87 градусов не поднималась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2195 Опубликовано: 12 августа 31.07.2025 в 22:54, alpat сказал: При этом КарСканером наблюдал температуру в АКПП в пределах 91-99 градусов. Как думаете это норма. По отзывам, не нашим, правда, штатный теплообменник в роли охладителя - слабоват. По крайней мере, летом под нагрузкой в горах - точно. На D2 коллективно топят за установку радиатора. С ним всё приходит в норму. Бонус при таком тюнинге — замена масла в полном объёме гораздо беспроблемнее. У меня признаки перегрева масла подтвердились только этим летом, в 37 Градусов жары. Появляются удары с драйва на реверс и обратно. Замерил карсканом - 102гр. В других условиях нет проблем. И да — коробка у меня не родная, а меняная. Со штатной ничего такого не было даже на серпантинах Италии в сорок жары и загрузка авто под потолок, а может и меньше знал-крепче спал карскана тогда у меня не было Для себя пока решил долить пол-литра масла. Штатно там так и есть, больше нормы налито, может бОльший объём коробке вскипятить труднее. Но жары больше не было 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 237 Опубликовано: В среду в 08:45 31.07.2025 в 22:54, alpat сказал: аблюдал температуру в АКПП в пределах 91-99 градусов. Как думаете это норма. Не особо. Оптимально до 90 градусов. Чем больше ездить при температуре 100 градусов и выше, тем быстрее деградирует масло в АКПП. По аналогии со счетчиком старения масла в вариаторах. Скорее всего, масло темнеет и горит при высоких температурах. В жару по трассе терпимо. Но в пробках и горках - температура быстро растет и медленно опускается. Установка радиатора охлаждения для АКПП полностью оправдана. Если не жить в северных широтах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 105 Опубликовано: В среду в 16:55 Ехал именно по Рижскому шоссе 100 километров, со скоростью 100-120, на улице было 27-29. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 237 Опубликовано: вчера в 06:22 13 часов назад, alpat сказал: со скоростью 100-120, на улице было 27-29. А что мешало сбавить скорость при такой жаре? АКПП не разогревалась бы до 99 градусов. Вообще, я стараюсь избегать поездок в сильные морозы и жару. Но если, к примеру, стоит жара, то ехать лучше 80-90 км в час. АКПП полегче будет. Ехать лучше с перерывами на пончики, кофе и чтение газет в туалете (в кустах) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 105 Опубликовано: 1 час назад Сбросить скорость конечно ничто не мешало. Просто никогда Карсанер на постоянку не запускал., а тут вот взяли и попробовал в дороге помониторить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах