Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alpat

Температура АКПП

Рекомендованные сообщения

Вчера была поездка в Великие Луки. Пробег в оба конца составил 250 километров. При этом КарСканером наблюдал температуру в АКПП в пределах 91-99 градусов. Как думаете это норма. При этом каких либо непрятных моментов не заметил, всё работало штатно. При этом температура в двигателе выше 87 градусов не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2025 в 22:54, alpat сказал:

При этом КарСканером наблюдал температуру в АКПП в пределах 91-99 градусов. Как думаете это норма.

По отзывам, не нашим, правда, штатный теплообменник в роли охладителя - слабоват.  По крайней мере, летом под нагрузкой в горах - точно. На D2 коллективно топят за установку радиатора. С ним всё приходит в норму. Бонус при таком тюнинге — замена масла в полном объёме гораздо беспроблемнее. 

У меня признаки перегрева масла подтвердились только этим летом, в 37 Градусов жары. Появляются удары с драйва на реверс и обратно. Замерил карсканом - 102гр. 

В других условиях нет проблем. И да — коробка у меня не родная, а меняная. Со штатной ничего такого не было даже на серпантинах Италии в сорок жары и загрузка авто под потолок, а может и меньше знал-крепче спал:ag:  карскана тогда у меня не было

 

Для себя пока решил долить пол-литра масла. Штатно там так и есть, больше нормы налито, может бОльший объём коробке вскипятить труднее. Но жары больше не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2025 в 22:54, alpat сказал:

аблюдал температуру в АКПП в пределах 91-99 градусов. Как думаете это норма.

Не особо. Оптимально до 90 градусов. Чем больше ездить при температуре 100 градусов и выше, тем быстрее деградирует масло в АКПП. По аналогии со счетчиком старения масла в вариаторах. Скорее всего, масло темнеет и горит при высоких температурах.

 

В жару по трассе терпимо. Но в пробках и горках - температура быстро растет и медленно опускается. Установка радиатора охлаждения для АКПП полностью оправдана. Если не жить в северных широтах.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал именно по Рижскому шоссе 100 километров, со скоростью 100-120, на улице было 27-29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, alpat сказал:

со скоростью 100-120, на улице было 27-29.

А что мешало сбавить скорость при такой жаре? АКПП не разогревалась бы до 99 градусов. Вообще, я стараюсь избегать поездок в сильные морозы и жару. Но если, к примеру, стоит жара, то ехать лучше 80-90 км в час. АКПП полегче будет. Ехать лучше с перерывами на пончики, кофе и чтение газет в туалете (в кустах) :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросить скорость конечно ничто не мешало. Просто никогда Карсанер на постоянку не запускал., а тут 

вот взяли и попробовал в дороге помониторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...