alpat 104 Опубликовано: 31 июля Вчера была поездка в Великие Луки. Пробег в оба конца составил 250 километров. При этом КарСканером наблюдал температуру в АКПП в пределах 91-99 градусов. Как думаете это норма. При этом каких либо непрятных моментов не заметил, всё работало штатно. При этом температура в двигателе выше 87 градусов не поднималась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2194 Опубликовано: Во вторник в 19:47 31.07.2025 в 22:54, alpat сказал: При этом КарСканером наблюдал температуру в АКПП в пределах 91-99 градусов. Как думаете это норма. По отзывам, не нашим, правда, штатный теплообменник в роли охладителя - слабоват. По крайней мере, летом под нагрузкой в горах - точно. На D2 коллективно топят за установку радиатора. С ним всё приходит в норму. Бонус при таком тюнинге — замена масла в полном объёме гораздо беспроблемнее. У меня признаки перегрева масла подтвердились только этим летом, в 37 Градусов жары. Появляются удары с драйва на реверс и обратно. Замерил карсканом - 102гр. В других условиях нет проблем. И да — коробка у меня не родная, а меняная. Со штатной ничего такого не было даже на серпантинах Италии в сорок жары и загрузка авто под потолок, а может и меньше знал-крепче спал карскана тогда у меня не было Для себя пока решил долить пол-литра масла. Штатно там так и есть, больше нормы налито, может бОльший объём коробке вскипятить труднее. Но жары больше не было 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах